Pope Amole Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Зная, как сильно любят меня здесь любят, я посвящу этот победный драфт вам, мои замечательным фанатам. Спасибо вам, парни, именно ваши теплые чувства в трудный момент помогают мне догонять, переворачивать и прикручивать. ------ THS ------ Pack 1 pick 1: Lash of the Whip Messenger's Speed Gods Willing Fade into Antiquity Satyr Rambler Observant Alseid Scourgemark Coastline Chimera Akroan Crusader Setessan Griffin Vanquish the Foul Karametra's Acolyte Coordinated Assault --> Hero's Downfall # Хорошее начало хорошего драфта. Стоимость даунфолла, конечно, ползет вниз, но все равно, как для рара, она весьма неплохая, да и дешевый ремувал это именно то, что нужно в данном формате. Мне сложно представить карту, которую можно взять поверх даунфолла (это дружеский такой укор в сторону Рустама, конечно же). Swamp Pack 1 pick 2: Pheres-Band Centaurs Divine Verdict Guardians of Meletis Aqueous Form Silent Artisan Blood-Toll Harpy Spearpoint Oread Disciple of Phenax Ray of Dissolution Ordeal of Purphoros Satyr Piper --> Thassa's Emissary # богатый выбор - я бы мог сказать, что краба я взял как тотемически близкое к моему духу существо, но это была бы неправда (хотя и красивая). Просто вердикт классный, но ради него в цвет не идут. Что ордил, что рарный шаман (для последующего ухода в минотавров) хороши, но, хапая одно, мы отпускаем другое, стремновато. Дисцайпл надежный, но это слишком уж трусливая игра. Поэтому крабик - очень сильная карта, отлично сочетается с УБшным количеством ремувала, эвазией и склонностью сводить игру в лейт. Rageblood Shaman Forest Pack 1 pick 3: Ephara's Warden Sip of Hemlock Stymied Hopes --> Baleful Eidolon # И нам вот везет, поскольку синего дают просто вагон. На самом деле, великоват вагончик даже - если так пускать, фиг что мы на втором паке увидим. Но вариантов нет. Беру эйдолона - ранняя защита от героика и монстров нам очень важна, да и в лейте он весьма неплох. Сингер, конечно, тоже крут, но все же в лейте, до которого жить и жить. Ну и я, покаюсь, понадеялся на круг - 4322 же, здесь и не такое бывает. Хантер не совсем про уб, да и лампаду так рано брать не охота. Benthic Giant Annul Traveling Philosopher Wild Celebrants Cavern Lampad Sedge Scorpion Shipwreck Singer Triton Fortune Hunter Mountain Pack 1 pick 4: Fleshmad Steed --> Nimbus Naiad # жаль отдавать героя, но он все же такая карта, хорошая, но с легким упором на живучесть. в УБ, по крайней мере. наядка же всегда хороша. Nylea's Disciple Wild Celebrants Two-Headed Cerberus Time to Feed Asphodel Wanderer Staunch-Hearted Warrior Boon of Erebos Tormented Hero Battlewise Hoplite Island Pack 1 pick 5: Bronze Sable Messenger's Speed Mnemonic Wall --> Returned Phalanx # Тяжелый пик. Обычно я кюр над фалангой беру, но я посмотрел на предыдущие 3 пика с бестовом и понял, что в этой колоде существа лишними не будут. А так-то роль у них примерно похожая. Coastline Chimera Pharika's Cure Defend the Hearth Traveler's Amulet Shredding Winds Witches' Eye Mountain Pack 1 pick 6: Ill-Tempered Cyclops Chosen by Heliod Last Breath Scourgemark Satyr Hedonist Satyr Rambler --> Wavecrash Triton # раркой было бы фаново поиграть, но над надежными картами я ее брать не готов. Поэтому тритон над ламбадой - они классные, но в лейте, до которого, как я уже говорил, надо как-то дотягивать. А тритон, собственно, это и позволяет. Cavern Lampad Psychic Intrusion Mountain Pack 1 pick 7: Fleetfeather Sandals Breaching Hippocamp Silent Artisan Traveling Philosopher Yoked Ox Vaporkin Felhide Minotaur --> Shipwreck Singer # Сингер поверх вапоркина т.к. мы ж УБ, куда нам агрить? Mountain Pack 1 pick 8: Guardians of Meletis --> Aqueous Form # не особо актуальная для нас карта, т.к. бивней в УБ не так и много, да и план игры не о том, но я тут режу цвет потихоньку. Хейтить тут особо нечего, а стеночки и бродяги еще будут. Asphodel Wanderer Two-Headed Cerberus Vulpine Goliath Glare of Heresy Witches' Eye Mountain Pack 1 pick 9: Messenger's Speed Fade into Antiquity Satyr Rambler Akroan Crusader Setessan Griffin --> Vanquish the Foul # тут или ванквиш хейтить, или фейд. возможно, на данный момент правильнее было хейтить фейд - энчанты опасные у нас уже есть, а бивней пока не подвезли. Swamp Pack 1 pick 10: Pheres-Band Centaurs Guardians of Meletis Silent Artisan --> Ray of Dissolution # грабли прочь от наших крабов! Satyr Piper Forest Pack 1 pick 11: Ephara's Warden Stymied Hopes Benthic Giant --> Annul # гиганты в теории классные, но не в УБ. Контра же всегда пригодится. Mountain Pack 1 pick 12: Wild Celebrants Asphodel Wanderer --> Boon of Erebos # люблю эту карту. особенно в 4322, где никто не рыпается против нее играть. Island Pack 1 pick 13: Defend the Hearth --> Witches' Eye Mountain Pack 1 pick 14: --> Scourgemark # тоже отлично - тритон есть, будем все тапать. Mountain Pack 1 pick 15: --> Mountain ------ THS ------ Pack 2 pick 1: Pheres-Band Centaurs Divine Verdict Guardians of Meletis Prescient Chimera Demolish Wingsteed Rider Two-Headed Cerberus Vulpine Goliath Disciple of Phenax Wavecrash Triton --> Horizon Scholar # Так себе пак. Вроде бы карты для нас есть, но далеко не первостепенные. Еще и молоток отдаем, который против нас-то еще какой хороший. Рука сначала тянулась ко второму тритону, но взял школяра - что-то запомнился мне он в последнее время, очень тяжело со вражескими бороться было, поэтому дай, думаю, хоть сам побалуюсь. Chronicler of Heroes Evangel of Heliod Hammer of Purphoros Plains Pack 2 pick 2: Fleetfeather Sandals Demolish Ephara's Warden Feral Invocation Fate Foretold Thassa's Bounty Lagonna-Band Elder Priest of Iroas Boulderfall Sedge Scorpion Stoneshock Giant --> Sea God's Revenge # с круга тут можно ничего не ждать, да и фиг с ним - реванш всегда иметь приятно. Правда, я их в более агрессивных колодах предпочитаю держать, но тут уж что поделаешь. Favored Hoplite Plains Pack 2 pick 3: Prescient Chimera Fleetfeather Sandals Yoked Ox Baleful Eidolon --> Underworld Cerberus (FOIL) # Я знаю, отдельные личности, видя этот пик, уже приготовились хихикать - мол, строит из себя черти-что, а на деле над тритоном, гарпией и эйдолоном раредрафтит тиковый мифик. Покаюсь, сраредрафтил, воля не выдержала. Но тут есть аспект один, и всю неиллюзорность его бытия вы ща прочувствуете - собацюрка-то фойловая. Да, я понимаю, я тоже, увидев такой третий пик, заорал что-то нечленораздельное (и, возможно, малоцензурное). Видать, фанаты мои сидели не только на топдеке, но и за этим драфтовым столом. Wingsteed Rider Wild Celebrants Wavecrash Triton Opaline Unicorn Nemesis of Mortals Insatiable Harpy Arena Athlete Mountain Pack 2 pick 4: Prescient Chimera Fleetfeather Sandals Scourgemark Coastline Chimera Satyr Hedonist Read the Bones Traveler's Amulet Akroan Crusader Dissolve Peak Eruption --> Nighthowler # Больше подарков. Правда, этот уже не особо - он хорош в агрессивных колодах, предполагающих много ранних разменов, а в тягучем УБ он не то, что плохой, но уж больно поздно раскочегаривается. Было бы это 8-4, может быть правильнее было бы брать что-то другое. С другой стороны, глядя на наш пул, тут еще непонятно, какой именно мы вид УБ. Swamp Pack 2 pick 5: Bronze Sable Messenger's Speed Mnemonic Wall Scourgemark Satyr Hedonist Satyr Rambler Opaline Unicorn Ray of Dissolution Mogis's Marauder --> Insatiable Harpy # Гарпия над марадером - на третий ход нам марадер не нужен, а вот гарпия на четвертый станет точно, да если еще под бестовом... Mountain Pack 2 pick 6: --> Leafcrown Dryad # эт было предсказуемо, что синий и черный рано кончатся. И то удивительно, как нам столько всего надавали. Хейтим дриаду - тут других сильных карт нет. Chosen by Heliod Pheres-Band Centaurs Crackling Triton Spark Jolt Last Breath Setessan Griffin Triton Shorethief Spellheart Chimera Forest Pack 2 pick 7: Mnemonic Wall Viper's Kiss Unknown Shores Aqueous Form Asphodel Wanderer Setessan Griffin --> Coordinated Assault # даунфолл и реванш это клево, но недостаточно много для стабильной работы стенищи. Поэтому хейтим ассольт - блокировать будет спокойнее. Spellheart Chimera Forest Pack 2 pick 8: Minotaur Skullcleaver Chosen by Heliod Annul Boulderfall Battlewise Hoplite --> Gainsay # Синий - самый сильный цвет, ergo, синий миррор является делом достаточно частым, и гейнсей его зачастую решает. Контра за 2 это контра за 2. Evangel of Heliod Swamp Pack 2 pick 9: Guardians of Meletis --> Prescient Chimera # Химера с круга - вообще зашибись. Надо бы стенищ 0/6 набрать, но все как-то возможности толковой не предоставляется. Demolish Vulpine Goliath Chronicler of Heroes Evangel of Heliod Plains Pack 2 pick 10: Fleetfeather Sandals Demolish Ephara's Warden --> Thassa's Bounty # надо сандалики хейтить. Boulderfall Plains Pack 2 pick 11: Fleetfeather Sandals Yoked Ox Wild Celebrants --> Opaline Unicorn # не хочу им играть, но мало ли - больших костов уже порядочно так. Mountain Pack 2 pick 12: --> Prescient Chimera # эх, мои ж вы любимые 4-3-2-2, где за 3-0 дают 13 очков рейтинга, а за проигрыш снимают двадцаточку. Fleetfeather Sandals Coastline Chimera Swamp Pack 2 pick 13: --> Bronze Sable Messenger's Speed Mountain Pack 2 pick 14: --> Triton Shorethief Forest Pack 2 pick 15: --> Forest ------ THS ------ Pack 3 pick 1: Nessian Courser (FOIL) Divine Verdict Guardians of Meletis Yoked Ox Voyaging Satyr Wild Celebrants Benthic Giant Time to Feed Voyage's End Akroan Crusader Destructive Revelry Artisan's Sorrow Prowler's Helm --> Curse of the Swine # эзотеричная карта. вроде бы бомба и игры выигрывает, но на практике может залечь мертвым грузом. а может и не залечь. играл я ей до этого только раз, поэтому решил потестить еще. Forest Pack 3 pick 2: Gray Merchant of Asphodel Divine Verdict Sip of Hemlock Asphodel Wanderer Voyaging Satyr --> Temple of Mystery (FOIL) # а вот тут действительно, меня охватила жадность, да какая! Храм фойловый, но все равно черти что, конечно. Впрочем, я так поясню - я не зазнаюсь особо, но скилл в 4-3-2-2 квивях такой низкий, что проигрываю я тут только по жесткому флуду. А так почти любой колодой тут можно тащить уж если не 3-0, то хотя б 1-1 (а там хоть трава не расти). А если ты почти автоматом в призах (ну, кроме жестких нераскладов, которые, впрочем, прощные колоды переносят не лучше), чего б лишних тиков не взять? Следовательно, можно раредрафтить, можно - только в себе надо уверенным быть. Benthic Giant Scholar of Athreos Felhide Minotaur Sea God's Revenge Decorated Griffin Fanatic of Mogis Akroan Horse Swamp Pack 3 pick 3: Swamp (FOIL) Guardians of Meletis Battlewise Valor Thassa's Bounty Lost in a Labyrinth Agent of Horizons Fade into Antiquity Satyr Rambler Staunch-Hearted Warrior Borderland Minotaur --> Sealock Monster # мда, вот такой вот третий пик. Не, кракен в Уб вполне нормальный, держит врагов, в лейте финиширует, но нам бы раннего чего, а не кирпичей. Tymaret, the Murder King Forest Pack 3 pick 4: Fleetfeather Sandals Cavern Lampad (FOIL) Ephara's Warden Commune with the Gods Spark Jolt Returned Phalanx Coastline Chimera Setessan Battle Priest Traveler's Amulet Chronicler of Heroes --> Shipbreaker Kraken # очень хочется фалангу, но не пускать же кракена? он же нас потом и накажет, если вдруг. Plains Pack 3 pick 5: Viper's Kiss Dragon Mantle --> Omenspeaker # нужны хоть какие-то ранние дропы, куда без них. Satyr Rambler Satyr Rambler (FOIL) Feral Invocation Fate Foretold Thassa's Bounty Cavern Lampad Cutthroat Maneuver Island Pack 3 pick 6: Ephara's Warden Stymied Hopes --> Blood-Toll Harpy # не лучшая защитная карта, но был бы выбор. Wingsteed Rider Spearpoint Oread Stymied Hopes (FOIL) Boon of Erebos Ordeal of Purphoros Flamespeaker Adept Mountain Pack 3 pick 7: Wild Celebrants Benthic Giant --> Time to Feed # и где все УБ? я рад похейтить тайм, конечно, т.к. он порой переворачивает, но нам все ж сейчас надо раннюю игру себе обеспечивать, а не хейтить. Traveling Philosopher Setessan Griffin Karametra's Acolyte Satyr Piper Decorated Griffin Plains Pack 3 pick 8: Fleshmad Steed Cavalry Pegasus --> Scourgemark # не, конячка это не ранняя игра. я лучше возьму вторую марку под тритона и сосущую хиты гарпию, но конячка в защитной колоде ни о чем - кого она блокирует? Coastline Chimera Rage of Purphoros Satyr Hedonist Hunt the Hunter Island Pack 3 pick 9: Nessian Courser (FOIL) --> Guardians of Meletis # ну все, уже пора бы. мы и так отпустили миллион этих гранитных мужиков нетрадиционной ориентации - пора бы обросить прочь гомофобию и, что называется, целебрейтнуть зе диверсити. Yoked Ox Wild Celebrants Benthic Giant Artisan's Sorrow Forest Pack 3 pick 10: Asphodel Wanderer Benthic Giant Scholar of Athreos --> Felhide Minotaur # бродягу не люблю, а еще один защитный третий дроп будет кстати. Decorated Griffin Swamp Pack 3 pick 11: Swamp (FOIL) --> Guardians of Meletis # что-то их миллион на этом драфте вскрыли, да ладно - кто ж против? Thassa's Bounty Lost in a Labyrinth Forest Pack 3 pick 12: Fleetfeather Sandals Ephara's Warden --> Coastline Chimera # если что - будем сайдить (и, главное, сайдили ведь). Plains Pack 3 pick 13: Satyr Rambler --> Thassa's Bounty Island Pack 3 pick 14: --> Stymied Hopes Mountain Pack 3 pick 15: --> Plains Собрался так: По играм: 1й опп - УГ. Судя по нику - русский. Ну вот и УГ у него было в исконно русском значении этого слова, с кучей коньков и похожими чудесами. Не знаю, то ли не дали бомб, то ли еще чего, но в первой мы его залетали, почти не встречая сопротивления (единственного вражеского флаера снял даунфолл), во второй все затянулось, т.к. нам дали на 7 земель 1 остров и 4 карты с двойным синим костом, но там как-то менялись 2 к 1, просадили собственный реванш вникуда, в общем, там или алкомагия, или начинающий опп. Зато мы хоть в конце партии всех в свиней превратили, правда, там было не особо критично, но все же. 2й опп - БГ. Средненькое - в первой он муллиганится до 6, да еще и Asphodel Wanderer ставит, карту дико против нас полезную. У нас, правда, расклад небыстрый, зато вязкий - тритончик, марочка, стеночка, этого поблокаем, этого потапаем. Ну а там шестым ходом рарный крякен, да еще и с реваншем в руке. Он нас до семи хитов опустил, конечно, но этого было мало - сначала всех вернули в руку, а там уже наскраенная восьмая земля и монструозный привет. Во второй мы потрейдились дестачерами (у него скорпиошка, у меня эйдолон), он воткнул лампадку, я - гарпию трехмановую, и вот пятым ходом он поставил Nemesis of Mortals, но его поджидал даунфолл. После этого мы сыграли сфинкса 3/4 и, следующим ходом, привинтили к нему лампадку, а опп свой шестой ход чего-то пропустил, а седьмым попытался пропихнуть Whip of Erebos. Но мы ему устроили хардкорный такой Annul (сайдился он против бестоверов всяких, но получилось еще круче). 3й опп - борос. Жесткий такой, с агрессией. В первой партии мы чтот заигрались, и кипанули руку из 6 земель + Nighthowler. Ну и дальше земелек подровали. Нам, конечно, быстро объяснили, что с такими кипами не так. Во второй там тоже был хороший старт, но нам дали и фалангу, и тритона, и гарпию трехмановую, а он свой четвертый дроп просадил на magma jet в гарпию, ну а дальше завязалось болото, в котором решил все тритон под крабом. Правда, опп еще в ответ нервничать начал, накрутки как берн использовать и все такое, но не уверен, что они бы его спасли. В третьей нам было очень тяжело, т.к. ходили-то вторыми, да и руки быстрой не дали (первой кричей нашей была фаланга на третий ход), но там тоже, сначала странно угробили фалангу divine verdictом, зато потом, в ответ на нашу гарпию лайфлинковую, ткнули hammer of purphoros (тот самый, я думаю), львенка-таппера и вломили на пяток им, akroan crusader и wingsteed rider. У нас же защиты никакой - наядка на гарпию и вперед, атаковать 4/4 лайфлинкером. Там, конечно, голем 3/3 + сатир 2/1 и вперед, сбивать нас с 16 до 6. Мы антапнулись, поставили крякена 6/6 и никуда уже не полетели - откровенно говоря, я тут уж готовился помирать. Он, к счастью, не стал плодить еще голема, а сыграл в райдера Chosen by Heliod (потом заполировав Titan's Strength, чтобы гарпию убить) и ломанулся всеми в атаку. В итоге, мы опустились всего до 5, гарпия скопытилась, но там осталось только 4 кричи. Мы антапнулись и нагло топдекнули Shipwreck Singer, что дало нам сыграть аж двух блокеров сразу - его и сфинкса 3/4. Внезапно, перспектива дотянуть до 8 земель и перевернуть оказалась реальной. Передаем - там плодят голема и зачем-то рашат, хотя терять нечего, много тафны 1, которая против сингера не канает. В итоге, мы теряем только наядку 2/2 как чампблок в райдера, а там остается два существа. Райдер, собственно, и сатир 2/1 тремпель. А нам еще и подсайженная химера 1/5 приходит - ага, мы убрали всяких тормознутых крякенов 5/5 и чуток темпо добавили. И вот он уже особо агрессивничать не может, а мы-то его шушеру сингером пережевываем. Правда, долго оно не длилось, и нам вскоре пришлось кормить его райдеру летунов одного за другим, но мы накидали стенищ и сами начали бегать в атаку крякеном 6/6 (которого разок пропустили, а потом начали под него кидать големов из-под молотка). И, параллельно, мы истерично скраили восьмую землю всяким разным. Но, когда наши флаеры уже кончились, и мы были почти трупами, нарылась нет, не земля - даунфолл. Которую райдер и получил. Тоже вариант. Дальше была еще пара ходов кормежки крякена големами (и нашего угрюмого ожидания Lightning Strike - мы в трех хитах), но нет, не дали, Зато у нас восьмая земля появилась, И, хотя против молотка так легко всех не тапнешь, опп отчаялся и красиво сдался. Отскочили. Изменено 7 ноября 2013 пользователем Pope Amole 14 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 Сомнительный драфт, унылая дека, отвратительные оппоненты и кип 6 земель в одной теме, просто осчастливил нас. 2 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) Если в начале думать было просто не надо, то, начиная с п. 2.1. (а точнее с коментария) меня стали терзать сомненья. После пика фойловой земельки (ОМГ это ж 3! тика!!!) недосмотрел. Возник вопрос: зачем это выкладывать? АПД: коменты ад, особенно комент пика гарпии над мужиком 2/2, радающим фир. Изменено 8 ноября 2013 пользователем Guf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гарри Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Пасаны ваще ребята, драфты 4-3 берут, отчет катают. К успеху не иначе. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Если в начале думать было просто не надо, то, начиная с п. 2.1. (а точнее с коментария) меня стали терзать сомненья. После пика фойловой земельки (ОМГ это ж 3! тика!!!) недосмотрел. Возник вопрос: зачем это выкладывать? АПД: коменты ад, особенно комент пика гарпии над мужиком 2/2, радающим фир. Гуф, там же по деке правильный пик, ему некем с фиром топтать, только одиночным катком до которого еще дожить надо. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 8 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Тут дело такое, имеющий уши да слышит. Я скажу просто - смущают 4-3-2-2? Эт клево, но если у тебя скилл 1695, то что ж ты, дорогой на лучшее претендуешь? Место-то свое надо знать. Вот я знаю, и оч хорошо себя в этих самых 4-3-2-2 чувствую. Проблемы с пиками - ну так вперед, обосновывайте претензии. Тут пока что кроме рейджа ничего не слышно. Проблемы с раредрафтом - ну так я вам внятно все описал, это достаточно ценный совет, на самом деле, такой вам кто еще даст? Если можно одновременно раредрафтить и накручивать кви 3-0 (что я и делаю), то зачем, собственно, отказываться от раредрафта? Чтобы все так же накручивать кви 3-0, но только оставаться без лишних тиков? Дельно, дельно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timanid Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 8-4 играть 3-0 и получать в 2 раза больше паков, а хотя тебе не обязательно ты небось, огонь трением добываешь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Оппаньки, да это же эталонная причина почему не надо играть 4-3-2-2. Я бы прикрепил в раздел для начинающих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 8 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) Оппаньки, да это же эталонная причина почему не надо играть 4-3-2-2. Я бы прикрепил в раздел для начинающих. Знаете, если тиманиду еще более-менее можно, то уж с вашим-то рейтом я бы скромнее себя вел. Уж вы-то точно в два раза больше получаете. Да и, опять же, это все рассуждения из серии "вот я умный, а остальные - дураки". Выигрывать в два раза больше это клево в абстракции, а на практике что? Приличный драфтер с 8-4 получает где-то 3 пака за драфт, изредка берет дорогие мифики, так и живет. Но при этом раредрафтить тут особо нельзя, и надо потеть, потеть, т.к. все собирают колоды и что-то пытаются. Тот же самый приличный игрок в 4-3-2-2 будет получать где-то 2 пака за драфт (т.к. от мертвых сдач не убежишь), но оппоненты сопротивления не оказывают, а карт дают столько, что раредрафть не хочу. А если и не дают, делаешь трехцветку и один фиг наказываешь, вокруг же нищета, уныние и катоблепасы. Соответственно, если раредрафтить всего-то 3.5 лишних тика за драфт (а позволяют ведь), то на то и выходит. Реально, 8-4 начинают быть выгоднее где-то с рейта 1950. Но у кого он здесь, собственно, есть? Стабильно так? Изменено 8 ноября 2013 пользователем Pope Amole Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timanid Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Слушай ну по поводу 1950+ ты загнул. С 1800 норм играть получается, ну и по мне 4-3-2-2 не позволяет развиваться как игроку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TripleStripe Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Ну чего вы на человека накинулись? 4-3-2-2 имеет смысл играть для циклинга паков, набирая кардпул в тип 2. Я сам часто такие драфты играю, потому что ненапряжно и тайм-киллинг получается вполне себе. А вагонов и в 8-4 миллионы, потому тут спорно про развитие игрока, Сергей. Скилл получаешь за сильным драфтовым столом, когда что-то обсудить можно, посмотреть как другие подрафтились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 8 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Я говорю о прибыли, на дистанции сильно превосходящей прибыль 4-3-2-2. С 1800 нормально, конечно, я сам в гейкраше только в 8-4 и сидел, но я вот ща сравниваю тогдашние результаты с текущими 4-3-2-2 - одна фигня. Никакого "в два раза больше" (точнее, меньше) не наблюдается. Что до "не позволяет развиваться" - ну тоже спорно. Тут ведь, даже несмотря на то, что противники - дно, думать все равно приходится много. Бомбы-то никто не отменял, да и на скрю/флудах порой выигрывать приходится, на одних только хитрых планах и выезжаешь. Да, оппоненты тупят, но это тоже опыт - насмотревшись на их ошибки, ты прекрасно понимаешь, что не стоит делать с той или иной картой. Но дело даж не в том - далеко не у всех есть желание или возможность "развиваться, ехать на про-туры, драть там всех". Кому-то просто хочется покатать драфты (за как можно дешевле), и я драфты выкладываю в первую очередь для них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Да и, опять же, это все рассуждения из серии "вот я умный, а остальные - дураки". Выигрывать в два раза больше это клево в абстракции, а на практике что? Приличный драфтер с 8-4 получает где-то 3 пака за драфт, изредка берет дорогие мифики, так и живет. Но при этом раредрафтить тут особо нельзя, и надо потеть, потеть, т.к. все собирают колоды и что-то пытаются. Скажем так. Более высокие ставки развивают тебя лучше как игрока. В 4-3-2-2 ты подсознательно знаешь, что если соберешься плохо, то шанцы выйти в призы все равно есть. Если хочешь играть на высоком уровне, то сразу ставь себя в соответствующие условия. А зарабатывать драфтом не надо, надо учиться играть драфты. А плюс он сам придет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 12 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2013 а) разница между скиллом игроков в швейцарке, 4322 и 84 сильно преувеличена. Вот вам прямо на этом форуме постят 84-драфты (даже выигранные) совершенно прекрасные люди и вы таки за скилл будете рассказывать. б) легкость победы в 4322 преувеличена. Допустим, мы поверим в теорию, что там собрались шесть клинических идиотов и два хороших игрока. В матче двух хороших игроков, который совершенно необязательно будет финалом, произойдет битва блокконстрактедов. Такая битва, как ни странно, и в других сетах не совсем о скилле, там часто становится более выпуклым матчап архетипов, а уж в сете с мантрами не о скилле тем более. в) когда не озабочен гриндом, ростом скилла и т.д 4322 приятнее, менее ответственный. Можно, например, захотеть спать и пойти спать, сдавшись в полуфинале спокойно. А в 8-4 жаба сильнее душит Плюс Боре, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 12 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2013 Почти везде согласен с Васей. Я играю 4322 и 84 где-то поровну - смотрю, что быстрее стартует. При этом веду статистику по прибыли и победам/поражениям. Влияние апстриков/даунстриков и вскрыл Дракона/Ксенагоса/Даунфолл гораздо сильнее, чем сколько каких бустеров выиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 13 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2013 Я в основном играю 4322, потому что получается играть годами без вложений. На 8-4 пару раз оступился во втором туре - тащите ваши денежки. 8-4 играю только те сеты где реально считаю себя сильным, типа м13 или rtr-rtr-rtr 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения