Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Как бы вы сыграли.


Horobi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак:

Наша вторая мейн-фаза. У нас 4 хита, у оппа 15. У него на столе Elspeth, Knight-Errant с 7 каунтерами и Steppe Lynx под Trusty Machete. 2 карты на руке, 5 плейнсов, 3 антапнутых. У нас на столе: Everflowing Chalice на 2, 2 Celestial Collonade , 5 рандомных цветных земель, 3 токена от Martial Coup. На руке Baneslayer Angel, Mind Spring, Essence Scatter. Наши действия?

Ход моих мыслей: если там есть/топдекнет Path to Exile, то полюбому пожрали. Если мы просто отдаем ход, чампаемся коллонадой и контрим/не контрим рандом спелл скаттером, у нас есть 5 аутов (1 свой пас, 3 Oblivion Ring, 1 Elspeth, Knight-Errant) плюс ангел на следующий ход. Если мы ставил ангела сейчас, мы к его аутам на пас добавляем еще ауты на его о-ринги. С другой стороны, если у него пустой топдек, то мы изнасилуем его элспета, погейним хитов, а дальше уже дело техники. Есть еще мужской вариант, покастить спринг на 4 и надеяться что топдекнем пас или ринг или элспет+землю, но мы предполагаем что хотим сыграть оптимально ;)

 

Если кому интересно, я покастил ангела и молился на пустой топдек, посколько подумал что это типичный олл-ин с минимальным количеством аутов для него и так будет лучше всего. Он топдекнул пас, и я проиграл.

 

А как бы сыграли вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сыграл Майнд Спринг на 2, а потом, если бы ничего не поднял, покастил Ангела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там топдек пас - нас ничего не спасает, кроме ремувала, если топдек кольцо - ангел обречён. Дроваться на 2, как сказано выше, а потом исходя из поднятых карт решать - по моему самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если топдек земля, то кошка с лендропом + элспет фигачит ангела. как ты собрался потом атаковать элспет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если топдек земля, то кошка с лендропом + элспет фигачит ангела. как ты собрался потом атаковать элспет?

 

Колоннадой видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спринг на 2 (на 3 если лэнд еще не дропали). Потом уже ангел, если не подровали DoJ, PtE или кольцо.

Если оппонент - виня, то аут у него не только PtE, но и Brave the Elements, коими многие играют.

Изменено пользователем Lord Soth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это. А более подробно ситуацию описывать религия не позволяет?

Я вот силой мысли угадал, что у тебя только земли в колоде остались, а у оппонента топдек за топдеком пойдут. Так что надо сдаться сразу и пойти пить пиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это. А более подробно ситуацию описывать религия не позволяет?

Я вот силой мысли угадал, что у тебя только земли в колоде остались, а у оппонента топдек за топдеком пойдут. Так что надо сдаться сразу и пойти пить пиво.

Вася, какая еще тебе информация нужна? )

 

Спринг на 2 (на 3 если лэнд еще не дропали). Потом уже ангел, если не подровали DoJ, PtE или кольцо.

Если оппонент - виня, то аут у него не только PtE, но и Brave the Elements, коими многие играют.

Спринг на 3 мне кажется довольно опасной опцией, потому что в колоде достаточно тапнутых земель (халимар депс, колоннады), и есть шансы поднять землю, но не ту и не покастить ангела. А уверовать в то, что напрулим ответ на элспета или существо - я не настолько верю в свой топдек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, какая еще тебе информация нужна? )

 

 

Спринг на 3 мне кажется довольно опасной опцией, потому что в колоде достаточно тапнутых земель (халимар депс, колоннады), и есть шансы поднять землю, но не ту и не покастить ангела. А уверовать в то, что напрулим ответ на элспета или существо - я не настолько верю в свой топдек.

Ну например, количество карт в колоде, тебя неоднократно спросили уже. потому что если их 6, а ответов 5(кстати, почему так мало), то я правильную игру знаю:) Ну там еще некоторая информация о руке оппонента нелишней будет (ну типа может у него не вышло ни одного паса и не было повода их говорить). И наконец, в каком состоянии наземные жетоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например, количество карт в колоде, тебя неоднократно спросили уже. потому что если их 6, а ответов 5(кстати, почему так мало), то я правильную игру знаю:) Ну там еще некоторая информация о руке оппонента нелишней будет (ну типа может у него не вышло ни одного паса и не было повода их говорить). И наконец, в каком состоянии наземные жетоны?

Карт в колоде около 34-35. Пасов вышло кажется 2 у него. А жетоны антапнуты. У него в колоде 40-41 карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карт в колоде около 34-35. Пасов вышло кажется 2 у него. А жетоны антапнуты. У него в колоде 40-41 карта.

Прекрасное, даже количество пасов у оппонента вышедшее не знаешь.

А почему жетоны антапнуты? Если ты не планируешь говорить спринг на много, то в атаку надо всеми идти - в следующий ход с чампом ангелом разберешь элспета почти наверняка.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спринг на 3, потом подрованый с спринга трежер хант за кольцом или пасом. + антапнутая земля обв. Ну и правильно затапаться что бы покастить все возможные ауты.

 

После спринга на 3, кол-во твоих аутов увеличивается с 5ти что ты перечислил, еще и на все твои врасы+джейсы в деке. перед этим обв идем в атаку ему в лицо. жетонами.

 

В такой игровой ситуации смысла в разбирании элспет - практически никакого, тебе проще убить самого оппонента чем элспет. Врасы / Джейсы являются аутами, так как тебе нужно лишь выйти на 10 ман, что случится ровно на след. ход, что бы иметь ангела + активную коллонаду на блоке. все время атакуем жетонами. что бы 15-3 = 12 = 5+4+1+1+1 убить за одну атаку. + 6 ман на прикрыть контрой / доп блокером / оставить колонаду в блоке еще раз. Это будет провоцировать оппа на принятие дефенсивных решений, что выгодно нам, так как он даст сигналы по поводу своих карт в руке.

 

p.s ну а если ты не поднял землю или один из перечисленных выше аутов после спринга на 3 / дроу фазы - не играй в эту игру.

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такой игровой ситуации смысла в разбирании элспет - практически никакого, тебе проще убить самого оппонента чем элспет. Врасы / Джейсы являются аутами, так как тебе нужно лишь выйти на 10 ман, что случится ровно на след. ход, что бы иметь ангела + активную коллонаду на блоке. все время атакуем жетонами. что бы 15-3 = 12 = 5+4+1+1+1 убить за одну атаку. + 6 ман на прикрыть контрой / доп блокером / оставить колонаду в блоке еще раз. Это будет провоцировать оппа на принятие дефенсивных решений, что выгодно нам, так как он даст сигналы по поводу своих карт в руке.

 

p.s ну а если ты не поднял землю или один из перечисленных выше аутов после спринга на 3 / дроу фазы - не играй в эту игру.

 

Чемпион такой чемпион. Спасибо. Мне правда понравился твой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 ман так же гарантируют нам виджиланс колонаду(атака + оставили ее в блоке) + манка с нее на пас в блоке. Что не мало важно в случае если нам разбирают ангела ремувалом в дальнешей поздней игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я покастил ангела и молился на пустой топдек, посколько подумал что это типичный олл-ин с минимальным количеством аутов для него

 

После спринга на 3, кол-во твоих аутов увеличивается с 5ти что ты перечислил, еще и на все твои врасы+джейсы в деке

 

Интересно, кстати. Товарищ чемпион и прочие товарищи, а как вы считаете, в каких ситуациях в этой игре надо максимизировать свои ауты (минимизировать проигрыш), а в каких - минимизировать ауты оппонента (максимизировать выигрыш)?

Изменено пользователем BioLogIn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постеру выше: это в большинстве случаев сильно связанные вещи. В случае автора, он не рассматривает землю на топдеке оппонента, как возможный аут. Потому как кошка летит и разбирает ангела а потом у нас та же ситуация что и раньше только без ангела и с рандомным дровом. Так же судя из того что у оппонента 2 карты на руке. То можно сделать вывод, что у него его аут уже в руке или там земли (что тоже аут) (исходя из данных что у оппа на столе 5 земель тотал, а было сыграно 3 паса со стороны автора, то в руке с большой вероятностью 2 земли). Так что в данном случае надо максимизировать свои ауты и тянуть игру столько сколько это возможно ибо у нас 2 колонады и при большом кол-ве земель, мы выйграем через них рано или поздно.

 

Если вопрос был в общем случае, то наверное я бы порекомендовал статью Флореса: "Who is beatdown". На мой взгляд, если вы "битдаун" в матче, то ваша задача минимизировать ауты оппонента, так как в поздней игре его карты сильнее ваших и он выйграет через адвантаж этих самых карт. Если же вы "контроль" то ваша задача скорее максимизировать свои ауты, так как ваши карты сильнее карт оппонента, и в долгой игре вы выйграете за счет этого виртуального адвантаджа. Понятно, что понятия "битдаун" и "контроль" довольно сильно варьируются от матча к матчу и могут по нескольку раз меняться за партию. Но об этом уже подробно описано в самой статье.

Для быстрого примера - дека феи, прошлого сезона. Она начало игры проводила как "контроль", затем практически всегда переключалась в режим "битдаун" и, как это говорят на западных сайтах, seals the deal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

for reference: ссылка на статью о которой говорилось выше - http://www.starcitygames.com/php/news/article/3692.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...