amarto Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 Собственно, бессонными ночами у небольшой группы товарищей, собирающихся и не собирающихся в Брюссель, родилась такая вот дечка: + Creatures 3 Black Knight 4 Gatekeeper of Malakir 4 Vampire Nighthawk 3 Abyssal Persecutor 4 Malakir Bloodwitch Spells 4 Spreading Seas 2 Grim Discovery 3 Disfigure 3 Agony Warp 4 Jace, the Mind Sculptor Lands 4 Tectonic Edge 4 Creeping Tar Pit 4 Drowned Catacomb 4 Jwar Isle Refuge 4 Verdant Catacombs 5 Swamp 1 Island Sideboard 3 Flashfreeze 4 Deathmark 1 Black Knight 1 Grim Discovery 2 Mind Control 3 Mind Rot 1 Agony Warp Creatures 3 Black Knight 4 Gatekeeper of Malakir 4 Vampire Nighthawk 3 Abyssal Persecutor 4 Malakir Bloodwitch Spells 4 Spreading Seas 2 Grim Discovery 3 Disfigure 3 Agony Warp 4 Jace, the Mind Sculptor Lands 4 Tectonic Edge 4 Creeping Tar Pit 4 Drowned Catacomb 4 Jwar Isle Refuge 4 Verdant Catacombs 5 Swamp 1 Island Sideboard 3 Flashfreeze 4 Deathmark 1 Black Knight 1 Grim Discovery 2 Mind Control 3 Mind Rot 1 Agony Warp Основная идея колоды - не дать жизни джанду путем атаки на его самое слабое место - манабазу. t2 Spreading Seas на ходе очень часто решает исход партии. Моновайт получает 7 провайтов мэйном и комплект десмарок после сайда, моноред - тонны дешевого ремувала, контроли - дискард и темп. Собственно, основные вопросы - это набор ремувала в мэйне и сайде (там есть такие интересные опции, как Smother и Doom Blade) и какие-то полезности в сайде (например Telemin Performance). Также хотелось бы узнать, что вы думаете о том, чтобы в некоторых матчах усиливать план Mana Denial добавлением Deny Reality и/или Convincing Mirage Сами понимаете, что задача у нас очень сложная - надо сыграть 7-2 без баев, так что любая помощь и полезные советы будут неоценимыми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 Майнд роты в сайде надо поменять на майнд шаттеры. Соображения: Они сайдятся против джанда и контролей. гриксис контроль бай, тут неважно, что сайдить. против джанда: у оппонента часто много карточек на руке, так как он не может их сыграть из-за морей, тектоников, то есть при дискарде с майнд рота есть из чего выбирать. А майнд шаттер входит очень сочно. ув контроль на ГП Брюссель скорее всего будет такой ,как был у группы товарищей в Куала-Лумпуре, то есть без контры вообще. шаттер сильно лучше против дечки без контры и с комплектом майнд спрингов, чем майнд рот. Демонов в мейне можно заменить на сфинксов острова джвар. Соображения: Они тоже толстые и летают, но не требуют держать карточку для их дезакцивации на руке (что чревато отъезду от дискарда-контры) + являются более ультимативной угрозой для джанда. В таком случае можно срезать в сайд одного гейткипера и играть в 27 земель. 27ой землей обязательно должна быть фечка. Надо потестить в сайде соул манипулейшены вместо флэшфризов. Они представляют собой более проэктив плей и контрят все те угрозы, от которых там и лежат флэшфризы, а именно - тринакса, зиганга и дракона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 Можно я выскажу общий совет. А то остальные застесняются, я знаю. Не играть этим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 Можно я выскажу общий совет. А то остальные застесняются, я знаю. Не играть этим Вась, не ты первый, я в курсе, как это выглядит со стороны. Но дечка неплохая, честно. Тем более, в предсказываемом тобой метагейме, а-ля ГВх дек будет больше джанда. ГВ дечки у нее вообще выиграть не могут. Особенно те, что без джейсов-майнд контролей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) ехал пингер через пингер пингер пингер пингер пингер и еще одна есть ехал ангел через ангел ангел ангел ангел ангел Изменено 15 марта 2010 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 ехал пингер через пингер пингер пингер пингер пингер и еще одна есть ехал ангел через ангел ангел ангел ангел ангел Вот, сразу видно человека, который вообще не понимает, о чем он говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) Вась, не ты первый, я в курсе, как это выглядит со стороны. Но дечка неплохая, честно. Тем более, в предсказываемом тобой метагейме, а-ля ГВх дек будет больше джанда. ГВ дечки у нее вообще выиграть не могут. Особенно те, что без джейсов-майнд контролей. ну давай напишу подробней гв дечки это гвб - пульсы, много токенов, бса (нет малакирки - пишите письма, кстати демон бэйнслееру особенно люб) это гвр - болты, все существа больше твоих, кольца, прочий хлам это гву - контра, свои джейсы, мандконтроли тут еще вспомнился бегемотс следж, передающий пламенный привет всем существам провайт Изменено 15 марта 2010 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 Майнд роты в сайде надо поменять на майнд шаттеры. Соображения: Они сайдятся против джанда и контролей. гриксис контроль бай, тут неважно, что сайдить. против джанда: у оппонента часто много карточек на руке, так как он не может их сыграть из-за морей, тектоников, то есть при дискарде с майнд рота есть из чего выбирать. А майнд шаттер входит очень сочно. ув контроль на ГП Брюссель скорее всего будет такой ,как был у группы товарищей в Куала-Лумпуре, то есть без контры вообще. шаттер сильно лучше против дечки без контры и с комплектом майнд спрингов, чем майнд рот. Демонов в мейне можно заменить на сфинксов острова джвар. Соображения: Они тоже толстые и летают, но не требуют держать карточку для их дезакцивации на руке (что чревато отъезду от дискарда-контры) + являются более ультимативной угрозой для джанда. В таком случае можно срезать в сайд одного гейткипера и играть в 27 земель. 27ой землей обязательно должна быть фечка. Надо потестить в сайде соул манипулейшены вместо флэшфризов. Они представляют собой более проэктив плей и контрят все те угрозы, от которых там и лежат флэшфризы, а именно - тринакса, зиганга и дракона. э, ну а как же манабаза с тектоник эйджами? не синергична с шаттерами. кто-то убеждал меня что демон много круче сфинкса )))) а чего пингер? от ангела тут антимантра блудвитч блудвитч - пока ангел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yatree Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 Чем так хороши кнайты? Против джанда ничего не делают. Попробуйте UB-зобми с прогрином. Я понимаю, что кост у него чуть хуже, чем у кнайта, но против джанда работает он явно лучше (от зи мрет, но и кнайт тут не лучше) А против GWх делает тоже самое + лося не боится. (но пте, о.ринги тут минус. Но думаю стоит все таки [irony=я не умею писать правильно слово попробовать :(]***[/irony]) Ну и тектоники с такими костами.. старшновато в 4 играть. или нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Z E D Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 а боросы и монореды больше не существуют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 ну давай напишу подробней гв дечки это гвб - пульсы, много токенов, бса (нет малакирки - пишите письма, кстати демон бэйнслееру особенно люб) это гвр - болты, все существа больше твоих, кольца, прочий хлам это гву - контра, свои джейсы, мандконтроли тут еще вспомнился бегемотс следж, передающий пламенный привет всем существам проблек под веществами штоле... где там существа проБЛЕК? гвр - какие существа больше? wall of Denial? там вся дека - прочий хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 если вы хотите играть шаттерами и сфинксами, то чалис вам в помощь под веществами штоле... где там существа проБЛЕК? Трампл, наверное, опасен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) ну давай напишу подробней гв дечки это гвб - пульсы, много токенов, бса (нет малакирки - пишите письма, кстати демон бэйнслееру особенно люб) это гвр - болты, все существа больше твоих, кольца, прочий хлам это гву - контра, свои джейсы, мандконтроли Оке, давай по порядку. Все представленные тобой деки страдают проблемой - трехцветной монабазой. Как ты думаешь, как рождалась идея этой деки? он строится вокруг двух карт - спрединг сисов и тектоник еджей. именно поэтому тут такой набор ремувала - чтобы бороться со всеми видами манадорков в таких дечках. Да, сварм немного напрягает, но для того, чтобы ангел эмерии создал реально напрягающую ситуацию, нужно, чтобы он вышел минимум под активного реликвария и сопровождался оенддропом фечки. в большом количесвте случаев ты его вообще не поставишь так, чтобы потом еще ленддроп сделать. ГВр это вообще смешно. Там манабаза чуть ли не хуже, чем в джанде. Кольца-болты это всегда 1 к 1му, а у нас адвантажа сильно больше. Прочий хлам - это правда. все эти каскады в птиц и иерархов, проходили, знаем. Аргументы про гву неубедительны. Ты, наверное, только на мейн сомтрел, если совсем не заметил 4 десмарки и свои майндконтроли. Очень сложно спорить с человеком, который пытается рассуждать сферически. против каждого варианта я натестил порядка 20-30 партий, на большее просто не было времени. Там процент побед у ГВ дечек настолько мизерный, что я на полном серьезе могу считать этот матч баем. Блад кнайты тут как раз против боросов-моноредов и ГВ дечек, а не против джанда. Сами подумайте, почему, мне лень писать уже. Изменено 15 марта 2010 пользователем kendzu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 под веществами штоле... где там существа проБЛЕК? гвр - какие существа больше? wall of Denial? там вся дека - прочий хлам. провайт, да гвр - найя ну за 1 манку 3/3 кошка, больше всех кроме демона и малакирки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 тьфу я тоже под веществами прочитал увр. у найи манабаза complicated. надо стараться ее атаковать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 15 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 а боросы и монореды больше не существуют? моноред - нормальный матч, у нас 100 ремувала за 1-2 маныб флэшфризы и существа с первым ударом. Борос хуже, но его не существует, ау нас провайты и опять же дешевый ремувал. Кошка становится 3/3 не сразу и отлично убивает дисфигурой, а потом - Agony Warp и смозером. Ну и с островом вместо горы она не очень 3/3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 провайт, да гвр - найя ну за 1 манку 3/3 кошка, больше всех кроме демона и малакирки Угу, существо 1/1 на первый ход, 2/2 на второй, 3/3 на третий и далее. В теории все так. Только вот с островами вместо красной/белой маны все совсем не так становится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 ладно-ладно, 4 блэк найта, 4 привратника, 4 найтхока и 4 малакирки действительно плохой мачап для любой гвх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) короче ребят проблема то в поедании джанду главным образом. потому как, если мана денайл план проваливается, то остается скрещивать лапки и смотреть на каскад-в-каскад-каскад хейст хейст ну вы понели Изменено 15 марта 2010 пользователем Cleric Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 ладно-ладно, 4 блэк найта, 4 привратника, 4 найтхока и 4 малакирки действительно плохой мачап для любой гвх При чем тут это? Не за счет этих карточек матч хороший. Вернее малакирки да, важны, а остально постольку поскольку. Вот без иерарха на первый у тебя реально что-то только на 3ий ход что-то вылезет. и то для этого надо иметь ману правильную в своем распоряжении, ага. Ну и то, что потом все это дохнет, баунсится джейсом и так далее , это фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 я бы наверно положил миражй и убрал персекутеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 У этой колоды нет общего плана игры ни в одном матче. Она должна получать нужные карты и еще желательно ходить первой. Варианта утилизировать все лишние карты нет (или безболезненно перенести их бесполезность), вариантов успеть за разложившимся оппонентом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 билды джанда как у герцена смеются смехом глядя на наступающие моря и тектоник эджи. тестил я недавно лютое лд в уг цветах. 4 спрединг си и тектоник эджа мейном. тонна манаразгонна для быстрого кастинга эйсидик слайма и молд шамблера. герценовский джанд как правило отплевывался от всего. здесь цвета каноничные и другие угрозы разгуливают. может и взлетит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 У этой колоды нет общего плана игры ни в одном матче. Она должна получать нужные карты и еще желательно ходить первой. Варианта утилизировать все лишние карты нет (или безболезненно перенести их бесполезность), вариантов успеть за разложившимся оппонентом нет. ну ходить первой любая колода желает ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 ну ходить первой любая колода желает ) Но есть нюанс. Тут, чтобы игра просто началась, нужен немножко рак в определенных матчах. В том числе и заявленных баевых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения