Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Demonic Seas.dec


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лешь, я не играл это декой, но принцип понял Попробую дать пару советов попробую дать.

Добавь 4го демона. Это твой финишер. Работает хорошо. я видел джанды с таким листом и играл им. Вполне себе.

Дисфигур мне кажется поменять лучше на дум блейд.

Убери вообще в сайд малакирок и порежь до 3х

В мейн надо положить пару инто зе роил и пару шквалов. Второй прикрывает демонов.

На счет неочевидного: депсы и треже ханты - это просто на заметку. Проверь сам.

Просто против джанда если нет у тебя моря, а хавк ловит болт, то у тебя все плохо.

Так же нам нужно в мейн пару сфинксов, он годный.

По поводу сайда: дюресы делают больше майнротов.

Майнд контроль твой лучший друг против джанда, я считаю надо положить 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Architects of Will

а эти? лучше б конечно ситуацию на столе меняли, но могут разложить правильно топдеки оппоненту, но все опять в лок земелек упирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Architects of Will

а эти? лучше б конечно ситуацию на столе меняли, но могут разложить правильно топдеки оппоненту, но все опять в лок земелек упирается

Архитекторы так себе, а топдеки оппоненту Джейс фильтрует.

 

 

Лешь, я не играл это декой, но принцип понял Попробую дать пару советов попробую дать.

Добавь 4го демона. Это твой финишер. Работает хорошо. я видел джанды с таким листом и играл им. Вполне себе.

Дисфигур мне кажется поменять лучше на дум блейд.

Убери вообще в сайд малакирок и порежь до 3х

В мейн надо положить пару инто зе роил и пару шквалов. Второй прикрывает демонов.

На счет неочевидного: депсы и треже ханты - это просто на заметку. Проверь сам.

Просто против джанда если нет у тебя моря, а хавк ловит болт, то у тебя все плохо.

Так же нам нужно в мейн пару сфинксов, он годный.

По поводу сайда: дюресы делают больше майнротов.

Майнд контроль твой лучший друг против джанда, я считаю надо положить 4.

4 демона играть страшно - маловато способов от него избавиться.

Про дисфигур ясно - там будут дум блейды действительно. И про дюресс с майнд ротом тоже.

Майнд контроля 4 не влезает в деку после сайда - вынимать особенно нечего. А в три можно попробовать - ему против джанда всегда рад.

Сфинксы-малакирки - тут сложнее. У них обоих тяжелый кост, так что играть и теми, и теми не получится.

 

И Кочурию: Андрей, что ты думаешь про Parasitic Strix и Tidehollow Strix?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майнд контроль твой лучший друг против джанда, я считаю надо положить 4.

 

а вот этот пункт поподробнее можно раскрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот этот пункт поподробнее можно раскрыть?

Спер тринакса = профит, много-много профита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. До сайда есть проблема. С любым гвх вы случайно можете начать кастовать спеллы как раз когда там вся рука будет на столе. на этом передача в довольно хорошем приближении и заканчивается. План проигрывать до сайда и иметь что-то типа 70-30 после - не очень.

Мне не нравится концепция плохих карт в колоде, типа помуллиганимся много. А дровать после муллигана планируется только хорошие карты?

Ну и с джандом надо моря раздавать. Короче надо куда-то отточить деку. Только вы что-то совсем маргинальное тут пытаетесь организовать. Играйте лучше просто хорошими картами, круто между собой взаимодействующими - так надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играйте лучше просто хорошими картами, круто между собой взаимодействующими - так надежнее.

Ну, у нас практически у всех есть для ГП план играть "4 иерарха, 4 реликвария, 52 другие хорошие карты", а это лучшая из многочисленных попыток придумать играбельное рогуё.

 

Все претензии про сырость и необходимость заточки справедливы, потому и повесили деку на форуме, чтобы свежие мысли какие-то услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спер тринакса = профит, много-много профита.

 

я уверен, что это не предел. можно ведь спереть токена от тринакса или от сиджганга.. )) то-то профиту будет!

 

а на счёт рогуизма, я бы вам посоветовал поиграть в три цвета и засунуть банеслееров, пасы и врасы в компанию к демонам, но за полтора последних месяца я столько потерял рейтинга со своими рогуистскими экспериментами, что лучше промолчу. даже не буду Васю поддерживать в его первом совете. а вдруг пилот этой деки ещё и прулём окажется? но на мой взгляд шансы не велики. Кочурий прав, не стоит заниматься лысенковщиной. надо играть либо "бульдогом", либо "носорогом", а не "полугриксисом-полумиллом".

 

p.s. не в этой теме, но к ней относится. а рунефлар-трап как рогуе не тестили?

Изменено пользователем IngWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Slave of Bolas получше чем майндконтроль будет. Лишний дамаг сразу, ну и слейвом можно убить себе Демона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того, bolas не правится пульсом (т.е. сперли тринакса и сразу профит, а так еще можно словить пульс в майнд контроль)

 

Давным, давно, когда еще не было WWK, я играл в модо против интересного гриксиса я не скажу лист на все 100%, тем не менее напишу то,что точно было

кричи:

UB зобми - 4шт

найтхавки - 4шт

спектры (UBR) - 4шт

 

спелы:

agony warp

doms blade

eathqueke

negeta (UB)

blighing

ultimatum - 2 шт

гриксис чарм - 3шт было точно.

 

В сайде - были малакирки и моря.

 

В общем как то так. Кстати, чарм отлично сочитается с демоном - и побаунсить можно и ремувал неплохой.

Понятно, что играть в 3 цвета это значит продавать душу за манабазу и отказываться от тектоников.

 

И вот еще: черепашку новую пробывали? (1/4 shroud) Она держит все что есть в джанде + может разобраться с пиявкой. Не убивается ни чем. Хотя кост у нее не очень вкунсный..

 

 

ЗЫ в тему всяких артификатных крич: strix-ы, мастера, джагернаут новый (болтом правда убивается :-(), добавить сюда бордедпосты, зобмей и найтхавкаков + ремувала и джейс и возможно тезерет. Ну, как то все сомнительно, я б с таким не рискнул в Брюссель ехать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут красный цвет наче здрасьте. да и полноценный сплеш делает па-па тектоникам, т.е. эффективной борьбы с манабазой не будет, т.е. мы получаем тонну проблем игры против джанда, с блайтнинга начиная, пятым ходом две кричи 4/4 флаинг заканчивая.

 

сама идея рогуя интересна. герценовский джанд очень реально объехать на малом количестве ремувала, олдскульный джанд реально объехать на манабазе. гвх и всякие мифики объезжаем на провайтах и десмарках.

 

потестил немного дечку, закрались пару казуальных мыслей.

1) очень крутой был совет Medivh про темповую игру. она (игра) реально круто смотрится, особенно в сравнении с игрой кричей 4/4 флаинг за 5 маны и +/- 1 хит, которая часто выходит в такой филд, что уже иконы впору выносить, а не кричу 4/4 флаинг ставить.

2) мне хочется поиграться в мааааленький сплеш на зеленый цвет ради лучшего хард ремувала формата - мейлстром пульса. конечно рак, конечно проблемы с манабазой, но вердант катакомбы и мисти реинфоресты очень располагают.

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне хочется поиграться в мааааленький сплеш на зеленый цвет ради лучшего хард ремувала формата - мейлстром пульса. конечно рак, конечно проблемы с манабазой, но вердант катакомбы и мисти реинфоресты очень располагают.

Такой вариант рассматривался. Если не играть демонами и, соответсвенно, гейткиперами, то вполне можно порезать тапленды, добавить фечек и пару лесов. В зеленом есть еще такие темпокартонки как пияка и ривер боа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) мне хочется поиграться в мааааленький сплеш на зеленый цвет ради лучшего хард ремувала формата - мейлстром пульса. конечно рак, конечно проблемы с манабазой, но вердант катакомбы и мисти реинфоресты очень располагают.

Я тоже думал про пульс, но проблема в том, что унас под него будет не 8 фечек, а 4 - мы не можем себе позволить играть Misty Rainforest - они не дают черную ману. Соответственно, пульс мы с таким ограничением просто никогда не покастим.

Тушку прогрин вместо малакирки я попробую потестировать, но есть опасения, что будет просто не хватать финишеров колоде. Ну и 4 рыцаря будет, обв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я может быть не то совсем тестил, но из малакирки такой финишер как кхм, не буду ругаться. финишер у нас или плавное продалбывание оппонента крипинг тар питом (дечке как-то удается лочить стол и не терять критически хиты, зигангом не проломишь, дуростью вынес ремувал и топчи землей) или пара вломов персекьютором.

 

мне по результатам тестов не нравятся ни черные рыцари, ни гейткиперы. последний в вакууме роскошен, а ирл упирается в тринакса и нихрена не делает. про раковый манакост молчу. вот ансаммоном если ему подсобить - ПРОФИТ. дюресс очень крутой. это наш темп в начале, это возможное прикрытие от блайтнинга, это зачастую наш вин в конце.

 

ривер боа кажется мне что нет. план спрединг морей вообще не самый надежный, один пульс лечит их всех. ну неужели остались еще жанды на просторах которые играют в 24 земли без рампант гровсов??? хотя, тут регенерация может сыграть.

 

а вот пиявка это ням-ням!! как-то кэп меня не посетил на эту тему.

 

надо попробовать аккуратно поиграться с манабазой. имхо зеленый цвет несет очень крутые опции. мне нравится больше ломового упора в черный. все эти черные экзерсизы в сайд.

 

Я тоже думал про пульс, но проблема в том, что унас под него будет не 8 фечек, а 4 - мы не можем себе позволить играть Misty Rainforest - они не дают черную ману. Соответственно, пульс мы с таким ограничением просто никогда не покастим.

хитрый план в 6 фечек и 2-3 пульса? много пульсов тоже не айс, медленный все же. да и в основном не надо нам его кастить 3-4 ходом. а ходу к шестому хоть 1 из 7 земель то должна всплыть (4 катакомбы, 2 реинфореста, 1 лес).

 

если играть пиявки, то тут резать уже по живому конечно надо...

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если играть пиявки, то тут резать уже по живому конечно надо...

Если играть пиявками и пульсами, то я просто соберу джанд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джанд не умеет джейса, фи.

 

пиявка же слишком большая проблема любой колоде. что называется, лучшим ответом на пиявку служит сама пиявка.

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyl

Ты, видимо, только с джандом тестился.

Там малакирок я вообще рекомендую отсайживать. А в ГВх матчах она-карта победы номер 1.

Примерно то же самое и с гейткипером. Но в матче с Джандом он нужен, если ты играешь демоном, если от демона отказаться, то 1) им можно вообще не играть 2) он будет в сайде и не будет всайживаться в этом матче 3) он будет отсайживаться в этом матче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так понятно что малакирка овнит гвх. ты писал что гвх бай, я поверил на слово и не тестил)) хотя, после всех этих изменений ситуация может драматически поменяться, согласен.

 

я вообще не столько вам советчик, сколько себе прикидываю в какую сторону можно копать. у самого карты в минимум половину деки есть. может и для себя на симпатичном билде каком остановлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так понятно что малакирка овнит гвх. ты писал что гвх бай, я поверил на слово и не тестил)) хотя, после всех этих изменений ситуация может драматически поменяться, согласен.

Не, ну GWx потому и бай, что 4 малакирки мэйном) Было бы странно ожидать, что ситуация не изменится, если их убрать.

Ну и да, идея с третьим цветом мне не нравится вообще ни в каком виде, а вот мэйновые дюрессы - это да, это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну GWx потому и бай, что 4 малакирки мэйном) Было бы странно ожидать, что ситуация не изменится, если их убрать.

Ну и да, идея с третьим цветом мне не нравится вообще ни в каком виде, а вот мэйновые дюрессы - это да, это хорошо.

Передайте привет вашему пилоту гвх, изображавшему бай. До сайда с вампирами, которые круче, потому что мочат существ и кастят бивней, а не кладут тапки, гвх играет ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передайте привет вашему пилоту гвх, изображавшему бай. До сайда с вампирами, которые круче, потому что мочат существ и кастят бивней, а не кладут тапки, гвх играет ровно.

Вась, с удовольствием поиграл бы с тобой несколько матчей, мне было бы это полезно, я щас без сарказма, фаллометрии и прочего.smile.gif

Приветы пилотам передавать долго и нудно - большой процент тестинга этого матча (около 50) был в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну GWx потому и бай, что 4 малакирки мэйном) Было бы странно ожидать, что ситуация не изменится, если их убрать.

Ну и да, идея с третьим цветом мне не нравится вообще ни в каком виде, а вот мэйновые дюрессы - это да, это хорошо.

я все никак не могу отказаться от четырех малакирок, кручу то 3 то 2, но все кажется мне что лучше им в сайде будет. тут не гриксис, 5-й кост имхо тяжеловат и неповоротлив. если убрать всех 4-х то конечно же ситуация против гвх изменится, тут кэпа звать не надо.

 

а мне маленький третий цвет оч нравится. в том что я сейчас тестирую чуть больше синего, так что 2 реинфореста лежат как влитые. никаких проблем с кастингом пульса нет. я даже от тектоников не отказывался, 3 штуки роскошно себя чувствуют.

 

мэйновые дюрессы это совершенно шикарно, не то что хорошо.

 

но чувствую что тут надо делать два деклиста, один таки темповый, один более тяжелый. полугриксис-полумилл работает немного странно.

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне маленький третий цвет оч нравится. в том что я сейчас тестирую чуть больше синего, так что 2 реинфореста лежат как влитые. никаких проблем с кастингом пульса нет. я даже от тектоников не отказывался, 3 штуки роскошно себя чувствуют.
В этой колоде надо играть строго четыре тектоника, иначе весь смысл теряется.

А в плане полугриксис-полумилл контроля - возьми лист Spread 'Em, который во второй день Лумпура вышел, и попробуй им поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такс, бумага терпит. режем свамп, триумфально возвращаем 4-й тектоник :D мне он самому нравится. море-тектоник-грим дискавери за тектоником-море-джейс-фильтр топдеки оппа-фильтр-фильтр-поиграли.

 

апдейтед

напомните мне пожалуйста какой у нас план против оленя (кроме гейткипера, он 1 раз из 10 в голого оленя выходит, и кроме хейта манабазы до одури). автолуз одной карте как-то не очень симпатично выглядит(

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...