Перейти к публикации

Немного о героике


Mik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С одной стороны, верно, а с другой - проблема именно в том, что раскачки без хороших героев становятся в большинстве своем довольно унылыми.

Бистоу достаточно дорог и темп им на 3-4 ход никак не создать. Чарки с дровом без растишек сомнительное качество имеют. Раскачки обычными раскачками остаются. Так что без нормальных героев план по собиранию робота, как минимум, медленный.

Если же речь идет про покурвились аля: второй дроп, наяда, гриптайд, тритон + погнули... и так далее, то это героик тут вообще ни при чем.

 

Не согласен. Если мы стабильно начинаем второй-третий дроп, то в дальнейшем наша одно-двухмановая "простая" раскачка легко разменивается с большинством четвёртых-пятых оппонентских дропов. Премиальные же раскачки типа Dauntless Onslaught или Coordinated Assault часто означают получение решающего преимущества. Если же темповая раздача включает "премиального" героя (Phalanx Leader, Wingsteed Rider, Favored Hoplite, Battlewise Hoplite etc), то потребное для сопротивления качество оппонентской раздачи мы встретим реально редко - всё же ремувала в формате мало. Кстати, именно поэтому моя оценка Baleful Eidolon и Sedge Scorpion сильно выросла - уж больно они хорошо помогают сбивать темп, если мы сами не играем от убер-аггро.

 

По поводу того, как работает убер-аггро - смотрите топдековские стримы - Игорь Горбунов и компания исполняет эту стратегию на ура.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Если мы стабильно начинаем второй-третий дроп, то в дальнейшем наша одно-двухмановая "простая" раскачка легко разменивается с большинством четвёртых-пятых оппонентских дропов. Премиальные же раскачки типа Dauntless Onslaught или Coordinated Assault часто означают получение решающего преимущества. Если же темповая раздача включает "премиального" героя (Phalanx Leader, Wingsteed Rider, Favored Hoplite, Battlewise Hoplite etc), то потребное для сопротивления качество оппонентской раздачи мы встретим реально редко - всё же ремувала в формате мало. Кстати, именно поэтому моя оценка Baleful Eidolon и Sedge Scorpion сильно выросла - уж больно они хорошо помогают сбивать темп, если мы сами не играем от убер-аггро.

 

По поводу того, как работает убер-аггро - смотрите топдековские стримы - Игорь Горбунов и компания исполняет эту стратегию на ура.

Вот после несогласен идет некоторое лукавство. Раскачки придется расходовать ровно с третьего хода, так как начнут приходить мужики 3/3 2/2 первый удар 1/4 и прочие, которых наши пацанчики не пройдут. Иначе наш второй дроп в атаку не бегает. Это не говоря еще о чужом втором дропе, которого тоже как-то пройти нужно.

Вообще речь не о том пошла. Тема про героик деки, основанные на механике героик. Очевидно, что идея этих дек в использовании этой механики. Вы сказали примерно следующее: без героев можно собрать хорошую дечку с раскачками, подарками и опциями. Я согласен, но собирания робота не будет планом этой колоды основным и к героик-архетипу такую не отнесешь.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот после несогласен идет некоторое лукавство. Раскачки придется расходовать ровно с третьего хода, так как начнут приходить мужики 3/3 2/2 первый удар 1/4 и прочие, которых наши пацанчики не пройдут. Иначе наш второй дроп в атаку не бегает. Это не говоря еще о чужом втором дропе, которого тоже как-то пройти нужно.

Вообще речь не о том пошла. Тема про героик деки, основанные на механике героик. Очевидно, что идея этих дек в использовании этой механики. Вы сказали примерно следующее: без героев можно собрать хорошую дечку с раскачками, подарками и опциями. Я согласен, но собирания робота не будет планом этой колоды основным и к героик-архетипу такую не отнесешь.

 

 

бери за основу цербера с дабл страйк и собирай робота. Лучше любых героиков. Турн 4 килл как нефиг нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери за основу цербера с дабл страйк и собирай робота. Лучше любых героиков. Турн 4 килл как нефиг нафиг

По-моему, очевидно, что цербер является представителем героев, хотя на нем и нет такого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот после несогласен идет некоторое лукавство. Раскачки придется расходовать ровно с третьего хода, так как начнут приходить мужики 3/3 2/2 первый удар 1/4 и прочие, которых наши пацанчики не пройдут. Иначе наш второй дроп в атаку не бегает. Это не говоря еще о чужом втором дропе, которого тоже как-то пройти нужно.

Вообще речь не о том пошла. Тема про героик деки, основанные на механике героик. Очевидно, что идея этих дек в использовании этой механики. Вы сказали примерно следующее: без героев можно собрать хорошую дечку с раскачками, подарками и опциями. Я согласен, но собирания робота не будет планом этой колоды основным и к героик-архетипу такую не отнесешь.

 

Никто ж не говорит, что герои в таком подходе бесполезны. Напротив - они там нужны и важны, но и без них всё может работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий вообще самый сильный цвет, это мое ИМХО. Бело-синий это ад, там есть героики-растишки за 2 маны со скраем, там тритоны и прочие гадости. Плюс скрай и дров, вообще не выдыхаемся. Синий это отдельная песня, как говорится, все лучше со взрывом, а в теросе все лучше с синим.

 

А я то думал сине-зеленый самый ад, ну т.к. там раскачки, тапалки, анблокбл, химера. Ну или сине-черный, так как там ремувал, агент, лампада. Или сине-красный, так как там тапалка, цербер, бурн. Мне кажется, в сете любые сочетания хороши, нет откровенно слабых, типо как в РТР/ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...