Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

W/R aggro aka Weenie


RandomPlaneswalker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дечка довольно популярная и играбельна,а раздела на форуме нет,ну тогда сам создам

Сам играю данным билдом:

 

Creatures [27]

4 Boros Elite

4 Daring Skyjek

4 Dryad Militant

4 Frontline Medic

4 Precinct Captain

4 Soldier of the Pantheon

3 Banisher Priest

Spells [10]

4 Boros Charm

4 Brave the Elements

2 Spear of Heliod

Planeswalkers [3]

3 Ajani, Caller of the Pride

Lands [20]

12 Plains

4 Sacred Foundry

4 Temple of Triumph

 

Пытаюсь подобрать оптимальный сайдборрд .Так же хотел бы выслушать предложения по изменению её самой,если таковые имеются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

В такой колоде неспроста обычно лежат либо присты, либо медики, а не и те и другие вместе. Играть в 12 третьих дропов при 20 землях в колоде - совсем не ок план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепный ПРАЙМЕР, одно удовольствие читать такие исчерпывающие раскрытые темы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепный ПРАЙМЕР, одно удовольствие читать такие исчерпывающие раскрытые темы!

Комментарии тоже блестящие. Человек, кстати, совет просил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такой колоде неспроста обычно лежат либо присты, либо медики, а не и те и другие вместе. Играть в 12 третьих дропов при 20 землях в колоде - совсем не ок план.

Присоединяюсь, медиков в лес. Они делают примерно то же, что и присты, только на ход позже (снимают вопрос блокеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю такой же, только в 22 земли, среди которых 4 мутаволта.

Присоединяюсь, медиков в лес. Они делают примерно то же, что и присты, только на ход позже (снимают вопрос блокеров).

Похоже ты этой декой играл примерно никогда, раз сравниваешь медика и приста.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю такой же, только в 22 земли, среди которых 4 мутаволта.

 

Похоже ты этой декой играл примерно никогда, раз сравниваешь медика и приста.

Читать карты и моделировать воздействие на стол для лохов. Только тестинг, только хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прист отлетает от любого ремувала (вообще любого), возвращает в игру реконера\асфоделя на стадии блока, сам в атаку очень редко бежит.

Медик поддерживает темп, сам на 3 порет, делает мутаволты андесрактбл, в отличие от Брейва. Идеальный третий дроп в этой деке, наряду с Аджани.

Но играть надо обоими.

Прист по сути своей - ремувал, по праздникам порящий оппонента.

Медик - аггро-крича.

 

Я бы еще тут попробовал убрать копья и что-то еще рандомное - положить 4-го Аджани и 2 девочки 2\1 за :1::w: - все входят тэпаные.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. из третьего коста здесь нормальные карты только копье гелиода.

медики и присты по большому счету ничего не делают, а аджани кладут в гв чтобы сразу выиграть (коты редко стоят больше 1-2 ходов) здесь же солдатики не такие толстые , чтобы им выдавать полет и даблстрайк.

 

2. У вас 12 первых дропов и капитан который ставит токенов. Почему вы не играете Акросский Гоплит и Путь Храбрых ?

 

3. 4 Brave the Elements - очень много. даже если вы хотите беспрепятственно ходить в атаку, 3-х вам хватит за глаза. Но вызов стихии это немного не про темп. вам нужно быстро-быстро выиграть. Используйте Lightning Strike или Magma Jet. во первых мало кто поставит толстого болкера, а во вторых вы просто дожигаете.

Если в мете много реконеров, измените манабазу и возьмите Chained to the Rocks

Хотите играть в много крич? положите Боец Огненного Кулака.

 

4. Подумайте хорошенько над своим листом. У вас 8 красных манасорсов и всего 4 заклинания с красным. Скрайленды вас лишь тормозят. Может стоит отказаться вообще от красного и играть виней?

 

5. Если все такие решите играть боросами, положите 1-2 Aurelia's Fury в мейн, не пожалеете. сказанный на ход позже врас/гнев стоит партии. Борос чармы в роли прикрытия тоже хороши, но приходят не всегда.

 

P.S. Надо очень любить Daring Skyjek чтобы играть им. Умирают от любого чиха, не летают никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. из третьего коста здесь нормальные карты только копье гелиода.

медики и присты по большому счету ничего не делают, а аджани кладут в гв чтобы сразу выиграть (коты редко стоят больше 1-2 ходов) здесь же солдатики не такие толстые , чтобы им выдавать полет и даблстрайк.

 

2. У вас 12 первых дропов и капитан который ставит токенов. Почему вы не играете Акросский Гоплит и Путь Храбрых ?

 

3. 4 Brave the Elements - очень много. даже если вы хотите беспрепятственно ходить в атаку, 3-х вам хватит за глаза. Но вызов стихии это немного не про темп. вам нужно быстро-быстро выиграть. Используйте Lightning Strike или Magma Jet. во первых мало кто поставит толстого болкера, а во вторых вы просто дожигаете.

Если в мете много реконеров, измените манабазу и возьмите Chained to the Rocks

Хотите играть в много крич? положите Боец Огненного Кулака.

 

4. Подумайте хорошенько над своим листом. У вас 8 красных манасорсов и всего 4 заклинания с красным. Скрайленды вас лишь тормозят. Может стоит отказаться вообще от красного и играть виней?

 

5. Если все такие решите играть боросами, положите 1-2 Aurelia's Fury в мейн, не пожалеете. сказанный на ход позже врас/гнев стоит партии. Борос чармы в роли прикрытия тоже хороши, но приходят не всегда.

 

P.S. Надо очень любить Daring Skyjek чтобы играть им. Умирают от любого чиха, не летают никогда

1. Копье гелиода сомнительно, как минимум потому что является легендарным, второе будет мертвым дровом. Прист, на мой взгляд, одна из лучших карт в колоде. Как сказали выше он играет роль ремувала и бесценен против РГ девоушена и моноУ, по праздникам еще и в атаку ходит. Медиками играю в сайде, сайдю против контролей(т.к. присты резко становят бесполезны) и РГ/моноГ девоушенов(зачастую большое количество толстых крич у опонента заставляет просто стоять и смотреть). На мой взгляд во многих ситуациях аджани лучше копья, часто возникали ситуации, когда у противника уже мало хп, но он вывалил кучу блокеров, а BE нету, и хотелось бы иметь опцию "дать полет".

 

2.У гоплита тяжелый кост. Путь храбрых просто с высокой вероятностью ничего не делает.

 

3. BE - вообще лучшая карта. По-моему во всех матчах (ну может кроме конца на фогах 8)) она незаменима, она ведь не только дает эвейжн, но и спасает наших парней.

 

4. Ну кроме того в сайде могут вещи вроде Мизиевые Мортиры и Burning earth, мб еще Electrickery, хотя мне она не нравится.

 

5. Это агрессия, у меня на столе редко бывает больше 4 земель, получается как-то не очень.

 

PS. Мб скайджеки и не очень, но среди того что есть, самые агрессивные, летают регулярно (12 первых дропов, 4 мутаволта)

Изменено пользователем mr.Perish
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Копье гелиода сомнительно, как минимум потому что является легендарным, второе будет мертвым дровом. Прист, на мой взгляд, одна из лучших карт в колоде. Как сказали выше он играет роль ремувала и бесценен против РГ девоушена и моноУ, по праздникам еще и в атаку ходит. Медиками играю в сайде, сайдю против контролей(т.к. присты резко становят бесполезны) и РГ/моноГ девоушенов(зачастую большое количество толстых крич у опонента заставляет просто стоять и смотреть). На мой взгляд во многих ситуациях аджани лучше копья, часто возникали ситуации, когда у противника уже мало хп, но он вывалил кучу блокеров, а BE нету, и хотелось бы иметь опцию "дать полет".

 

2.У гоплита тяжелый кост. Путь храбрых просто с высокой вероятностью ничего не делает.

 

3. BE - вообще лучшая карта. По-моему во всех матчах (ну может кроме конца на фогах 8)) она незаменима, она ведь не только дает эвейжн, но и спасает наших парней.

 

4. Ну кроме того в сайде могут вещи вроде Мизиевые Мортиры и Burning earth, мб еще Electrickery, хотя мне она не нравится.

 

5. Это агрессия, у меня на столе редко бывает больше 4 земель, получается как-то не очень.

 

PS. Мб скайджеки и не очень, но среди того что есть, самые агрессивные, летают регулярно (12 первых дропов, 4 мутаволта)

1. Два копья редко придут на стартовую руку. Даже если карта легендарная, это не повод играть ее в 1 копию, в прошлом типе все играли в 3-4 трафта

Как медики в сайде спасают против контролей? О_о

2. при 20 землях , 8 стабилизирующих, кост абсолютно нормальный. Не нравится путь храбрых - играйте реконерами. Отличная агрессия в 3 косте

3. и 5. что вы будете делать против враса я не знаю. Трех ман вполне достаточно чтобы играть ярость аурелии

 

насчет PS - для данного листа, играть мутаволтом = портить курву. как вы собираетесь кастовать капитана WW при комплекте мутаволтов?

Изменено пользователем Nanogigant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин, или я дурак, или тапки не едут.... Против враса в этой колоде - Борис чармы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально там все кастуется, не гони беса на мутавольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин, или я дурак, или тапки не едут.... Против враса в этой колоде - Борис чармы.

если вы не читали пост выше, спрошу еще раз - чармы у вас на каждой стартовой руке?

 

+++ 4 шокленда и 4 тапленда - вам необходима открытая красная мана на 3-4 ход

с шоклендами то все понятно, а тапленд это снижение ритма, следовательно недостаточная агрессия

 

to Goodspeed. видимо с комплектом мутаволтов вы тоже собрались кастить чармы против враса, а всяких солдат за бесцветную будете кастовать

Изменено пользователем Nanogigant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. из третьего коста здесь нормальные карты только копье гелиода.

медики и присты по большому счету ничего не делают, а аджани кладут в гв чтобы сразу выиграть (коты редко стоят больше 1-2 ходов) здесь же солдатики не такие толстые , чтобы им выдавать полет и даблстрайк.

 

2. У вас 12 первых дропов и капитан который ставит токенов. Почему вы не играете Акросский Гоплит и Путь Храбрых ?

 

3. 4 Brave the Elements - очень много. даже если вы хотите беспрепятственно ходить в атаку, 3-х вам хватит за глаза. Но вызов стихии это немного не про темп. вам нужно быстро-быстро выиграть. Используйте Lightning Strike или Magma Jet. во первых мало кто поставит толстого болкера, а во вторых вы просто дожигаете.

Если в мете много реконеров, измените манабазу и возьмите Chained to the Rocks

Хотите играть в много крич? положите Боец Огненного Кулака.

 

4. Подумайте хорошенько над своим листом. У вас 8 красных манасорсов и всего 4 заклинания с красным. Скрайленды вас лишь тормозят. Может стоит отказаться вообще от красного и играть виней?

 

5. Если все такие решите играть боросами, положите 1-2 Aurelia's Fury в мейн, не пожалеете. сказанный на ход позже врас/гнев стоит партии. Борос чармы в роли прикрытия тоже хороши, но приходят не всегда.

 

P.S. Надо очень любить Daring Skyjek чтобы играть им. Умирают от любого чиха, не летают никогда

 

Это ведь ты предлагал играть в Аффинити Карушками, Глиссой и Гевонскими городками, верно? Ты, наверное, продолжатель дела Сергея Саара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Два копья редко придут на стартовую руку. Даже если карта легендарная, это не повод играть ее в 1 копию, в прошлом типе все играли в 3-4 трафта

Как медики в сайде спасают против контролей? О_о

2. при 20 землях , 8 стабилизирующих, кост абсолютно нормальный. Не нравится путь храбрых - играйте реконерами. Отличная агрессия в 3 косте

3. и 5. что вы будете делать против враса я не знаю. Трех ман вполне достаточно чтобы играть ярость аурелии

 

насчет PS - для данного листа, играть мутаволтом = портить курву. как вы собираетесь кастовать капитана WW при комплекте мутаволтов?

1. 2 нормально - не спорю. Медики против контролей объективно лучше пристов, не спасают, просто лучше.

2. ну мне кажется 20 земель вообще маловато, когда столько 3 костов. Да реконеры не плохи, но если играть мутаваультами, опять иногда возникает проблема с маной.

3. Если ты на ходе еще может быть, но на дрове толку от нее не будет. мутаволты и борос чармы против враса - ок, еще гидеона посайдить можно

 

если вы не читали пост выше, спрошу еще раз - чармы у вас на каждой стартовой руке?

 

+++ 4 шокленда и 4 тапленда - вам необходима открытая красная мана на 3-4 ход

с шоклендами то все понятно, а тапленд это снижение ритма, следовательно недостаточная агрессия

 

to Goodspeed. видимо с комплектом мутаволтов вы тоже собрались кастить чармы против враса, а всяких солдат за бесцветную будете кастовать

в касте ярости тоже красная такто, и там надо 3 маны вместо двух, да еще и кастовать придется наудачу, ведь враса может и не быть.

Изменено пользователем mr.Perish
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ведь ты предлагал играть в Аффинити Карушками, Глиссой и Гевонскими городками, верно? Ты, наверное, продолжатель дела Сергея Саара?

Ваша ограниченность в любом вопросе, но постоянное желание что то обязательно сказать делает из вас занимательного собеседника.

В целом не понимаю, как забанили сержа раньше вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша ограниченность в любом вопросе, но постоянное желание что то обязательно сказать делает из вас занимательного собеседника.

В целом не понимаю, как забанили сержа раньше вас

Да-да, ограниченность. Именно она.

 

Странно, что вы не порекомендовали положить в ВР аггро, скажем, Аэзерлинга. Это было бы ничем не хуже Гевонского городка в аффне. Ведь нужен полет мысли! Это главное. А эффективность колоды - для слабых и ограниченных тряпок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в касте ярости тоже красная такто, и там надо 3 маны вместо двух, да еще и кастовать придется наудачу, ведь враса может и не быть.

а что может поставить контроль за 4 маны? кричами там практически не играют. Даже ярость на 1 заставляет контроль просто пропускать ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что может поставить контроль за 4 маны? кричами там практически не играют. Даже ярость на 1 заставляет контроль просто пропускать ход

Джейса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что может поставить контроль за 4 маны? кричами там практически не играют. Даже ярость на 1 заставляет контроль просто пропускать ход

Ремувал в респонс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что так он говорит Врас, затапывается, виня говорит Борос Чарм и добивает.

 

А так ты ему какую-то хрень свою кастишь, он говорит ок. В твой ход в твою атаку он говорит Азориус Чарм + Ласт Брес, например, и ты пожрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, ограниченность. Именно она.

 

Странно, что вы не порекомендовали положить в ВР аггро, скажем, Аэзерлинга. Это было бы ничем не хуже Гевонского городка в аффне. Ведь нужен полет мысли! Это главное. А эффективность колоды - для слабых и ограниченных тряпок.

народ пишет по WR агро, а вам не дает покоя пара сообщений полугодовой давности.

За пару сообщений, кроме пука в лужу конструктива вы не принесли.

 

Джейса?

А если внимательно карточку почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ пишет по WR агро, а вам не дает покоя пара сообщений полугодовой давности.

За пару сообщений, кроме пука в лужу конструктива вы не принесли.

Конечно, такой адок не может пройти бесследно. Я и лет через десять буду содрогаться, вспоминая такое.

 

Лучше ИМХО отсутствие конструктива, чем наличие наркоманских бредовых техов. Серьезно. И да, без критики здесь будет филиал mtg.ru. Некоторые тут активно пытаются внедрять что-то подобное.

 

А если внимательно карточку почитать?

Интересно, какую? Вроде все обсуждаемые прочитал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, такой адок не может пройти бесследно. Я и лет через десять буду содрогаться, вспоминая такое.

 

Лучше ИМХО отсутствие конструктива, чем наличие наркоманских бредовых техов. Серьезно. И да, без критики здесь будет филиал mtg.ru. Некоторые тут активно пытаются внедрять что-то подобное.

 

Интересно, какую? Вроде все обсуждаемые прочитал.

Чувак, ты уже забываешь о карте, которую обсуждали. признак надвигающейся деменции

 

Критика тоже является частью конструктива, когда, предлагают что то взамен и обосновывают свою позицию. А твои крики "такой адок" вряд ли кому то интересны

 

UPD. Больше минусов богу минусов!

Изменено пользователем Nanogigant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...