Samurai Опубликовано: 15 января 2014 Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 Samurai Так по базе мы апаем 8 карт в ход из деки, учитывая что нам приходит 2/3 от этих карт в PL 2, то получаем что 5-6 карт 3-го 10-11 второго в деке старте на РL 3. Допустим что их 6 и пришло ровное кол-во 2/3 т.е. 4 шанс что в этих 4-х именно наши подрафченные бомбы небольшой. Но с тем же батл техником, помню, оппонент у меня не дожил до PL3 =). По токенам, если идти в черный, то это Тарсус 100%, чтобы токены выходили толстыми. Как вариант - положить одного девоера, который качается при смерти всех, на том же 1-ом уровне если априори заложиться что опп играет контролем и не скастовал существо в 1-ый ход, а мы ставим девоера и 9 токенов с фитобомбы, то на след ход оппонента девоер может стать 14/11. Так же в токенах с черным актуальнее смотрятся грейв пакты и толстые абоминации как опция + соул харвесты. Последние кстати дают нам хороший КА, если игра дошла до лейта. Допустим подняли мы патриарха л3, соул харвест л3, фитобомбу л1, роар л1, что-то еще. Можем раскастовать - фитобомба, харвест в 1 токена, друид, роар и получить 4 существа 9/9 и 1 15/20 в пустой стол. Кстати добавил харвест в свой лист. Пока нравится. =) По поводу шанса - мы ж не рандомные карты апгрейдим, а бомб может быть больше одной в колоде. Та же дриада ну с очень большой натяжкой может называться бомбой. Вот шанс что вам в третьем круге опп поставит 4 3 существа за 2 ходы, а вы поднимите 9 первых и 1 второе - он куда меньше, но куда чаще По поводу токенов. База колоды с черным - тарсусы, эпидемии, ревы, патриархи, фитобомбы, соверы друиды, эховиспы, собаки. Это уже 24. Если туда пихать солхарвесты\абоминации\девореров, места не хватит. А еще какой-то ремувал нужен по идее. Но вот в качестве плана Б у одного из игроков на инветейшенал был деворер\эксплозив демайс. Но если говорить про токенов в целом, то рев\патриарх\фитобомба\эховисп\собаки, далее по настроению в любой из трех цветов, как мы знаем. И оптимальный билд зависит от метагейма больше, чем от внутренней синергии. Я, правда, пока не понимаю как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 15 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 Проблема только в том, что некоторые в деке на Тарсусе и Патриархе не играют фитобомбой) А также с каких пор собаки или совер - неотъемлемые части колоды? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 15 января 2014 Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Я ничтожество и имею ноль эховиспов и ноль прогениторов. Вместо фелл волкеров нужны Fleshfiend, инфа 100%. Набор раскачек одобряю, ботанимейта можно смело играть три. У меня лежит еще один Grimgaunt Devourer - и время от времени хочется больше. Также экспериментирую с 1-2 Witherfrost Succubus, и они пока что дивно хороши. В этой колоде мне не нравятся существа-в-себе, как Деворер. Пробовал и его, и Тандерзавра (я хорошо играю драфты, вскрываю мифики в призах ^^_^^) - плохо то, что они не взаимодействуют с маленькими. Если мы ставим просто крутого парня, то маленькие не растут и их убивают. Деворера потом тоже обязательно убьют, но при этом мы ещё и потеряли малышей. Флешфиндов не стал брать по той причине, что на первом уровне это ванильный 5/5, а я вижу план на игру как агрессия на первых двух кругах с финишированием в начале третьего. Соответственно, существа или качают остальных, или делают токенов и на первом круге тоже. Предпочёл Фелл Волкера потому, что не умирает от Эпидемии и комбится с Патриархом. Вот фитобомба да, под вопросом. Потому что мы, по сути, обмениваем три-четыре существа на одну атаку, в течение которой разбираем чужих сапролингов. Это как-то не очень, а на третьем уровне даже 5 парней 5/5 - это мало. Их растопчут и не заметят. ЗЫ. Вообще есть идея отказаться от Фитобомб из-за популярности Фитобомб. Такая заточка на миррор - оппонент сам нам поставит пятерых мужиков, а у нас вместо мёртвых карт какие-нибудь живые. По крайней мере, порезать Бомбы до одной. Положить Ботанимейт и что-то ещё. Изменено 15 января 2014 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gabriel Опубликовано: 15 января 2014 Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 Samurai Я просто посчитал шанс аппа и получения карт. Естественно мы апаем бомбы, и я пару раз проигрывал драфт не столько оппоненту сколько своим раздачам. Просто в той ситуации, когда мне не дают скрапфордж титана на PL1, я его вообще не играю в дальнейшем (когда только начинал, играл бомбы как только было можно и сливал :( ). Когда опп хорошо поднимает, это всегда печально, особенно в комбе (где в вакууме твоя дека может и сильнее, но комбу то раздали =) ). Некоторые карты можно включать в деку в качестве 1 копии, как доп.план победы. Обычно такие карты сильны на многих уровнях и не критичны к касту. Например в РГ токенах (у меня нет многих карт, но 3 друида и 3 рора есть) хорошо можно зайти Уранти мишкой, что дамажит по своему паверу т.к. с любой раскачкой, которая есть у нас он вносит неплохой дамаг. (В тестах я его поставил и опп проигнорил существо 1/6, на следующий ход мишка стал 11/6 - cнял блокера и сам прошел на 11) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 15 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 Мне как раз в рамках этой концепции и нравится флешфинд. На первом уровне он большой, а на втором его уже совсем много и страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samurai Опубликовано: 15 января 2014 Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 Проблема только в том, что некоторые в деке на Тарсусе и Патриархе не играют фитобомбой) А также с каких пор собаки или совер - неотъемлемые части колоды? Это я был введен в заблуждение РГ-листом, где статик шоки и бурн. Там соверы очень синергичны. А так они не очень, конечно. В БГ уже не лезут. И еще Прогениторов забыл, потому что не смог вскрыть пока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нержавеющий Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 А вот и карты дня пришли. Увы, за золото... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Похоже сделали какой-то патч: карта дня Orean Justicar - 650 золота. Так же похоже стали давать серебро за каждую онлайн победу, немного 40-80 (пока что получал), но все равно приятно. Ждем официального объявления Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gabriel Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Что-то Джустикар какой-то дорогой, а вот онлайн победы конечно приятны, но серебро практически не нужно, разве слоты покупать. Если начать играть драфты, то комоны, анкомоны нужные и так собрать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 16 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 О, нормал. Это понятно было изначально, что оно будет за золото - надо же как-то зарабатывать. Тем не менее, так лучше, чем никак, потому что я уже почти дошел до рассмотрения идеи покупки трех преконов ради трех эховиспов. Что-то Джустикар какой-то дорогой80 рублей? Расскажи это любой констрактед-играбельной магической раре)Ну то есть обв дороговато для казуальной игрушки, но не то, из-за чего стоит заламывать руки на форуме, где колоды за штуку баксов - в порядке вещей. Плохо - это если они будут все время продавать только героики, а не легендарки. P.S. Чуть-чуть поною: вскрыл в призовом бустере четвертого Храта и шестого гримгаунт предатора, а карт в колоду так и не хватает( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gabriel Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) amarto Я просто привык что у меня в среднем идут драфты 2-1 и за 2 тика(520 голды) я получаю набор карт, возможно с тем же Джустикаром (а он и не в первом пике бывает) и еще бустер сверху. За 1040 голды можно напикать из набора все что хочется и все таки сыграть 1-2 и получить бустер в придачу. С мификами реально беда. У меня нет ни виспов ни фениксов, вчера напикал 2-х горгулий и вскрыл в призовом аллоинкого оракла и барда. не совсем то что нужно. В нормальных роботов надо очень много хороших карт. =) Изменено 16 января 2014 пользователем Gabriel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darling_Jen Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) А вот и карты дня пришли. Увы, за золото... Непонятно, только 1 карта 650 золотых или две? В любом случае, как-то очень дорого ( И почём при таких раскладах у них будут мифики... Изменено 16 января 2014 пользователем Darling_Jen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Непонятно, только 1 карта 650 золотых или две? В любом случае, как-то очень дорого ( И почём при таких раскладах у них будут мифики... Ну а почему 2, а не 3? 3 - комплект. Думаю, что все же 1 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Блин, у меня синдром меджик онлайна. Как только вижу карточную игру с непонятной невозвратной донат системой, сразу думаю: что-то дороговато за пару пикселей. При этом всем аналогичные "шмотки" / "танчики" за реал в других играх совсем не смущают. Хм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samurai Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) Блин, у меня синдром меджик онлайна. Как только вижу карточную игру с непонятной невозвратной донат системой, сразу думаю: что-то дороговато за пару пикселей. При этом всем аналогичные "шмотки" / "танчики" за реал в других играх совсем не смущают. Хм. При данной системе игра неоправданно дорога. Драфт в среднем выходит 2 тика. Играть их по 3-4 в день можно вообще не отвлекаясь от работы\семьи\МТГО фоном. Это 200-300 баксов в месяц. Заметь, это для игрока, играющего в среднем 2-1. то есть плюсового по меркам магии. При том, что трейд обещают через пол года, не раньше, фордж пока непонятно что будет давать, а выдачу тиков в ревардах урезали - это очень дофига. Пока они не введут какой-то системы, позволяющей гриндерам пусть не зарабатывать бабало, но хотя бы не засаживать его тоннами - я перехожу на фри-ту-плей. Изменено 16 января 2014 пользователем Samurai 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Пока они не введут какой-то системы, позволяющей гриндерам пусть не зарабатывать бабало, но хотя бы не засаживать его тоннами - я перехожу на фри-ту-плей. Им это уже растолковали, собираются ввести турниры по 4 раунда, где 3-1 окупает участие. Under this system, we would have guaranteed rewards (listed below) with a chance for “bonus” rewards as random upgrades. 4-0 Record = 10 Tickets + Premium Pack 3-1 Record = 7 Tickets + 2 Normal Packs 2-2 Record = 3 Tickets + 1 Normal Pack 1-3 Record = 1 Ticket + 1 Normal Pack 0-4 Record = Normal Pack In addition, each record will have a small chance of bonus tickets/packs, but the bonuses will be weighted towards the lower tiers. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Им это уже растолковали, собираются ввести турниры по 4 раунда, где 3-1 окупает участие. Честно говоря какое-то двоякое ощущение от этой новой системы. С одной стороны на те же деньги играешь не 3, а 4 матча, если 3-1 сыграл, то даже в наваре. Но вот с другой стороны сыграть 4-0 будет крайне сложно, а это значит еще сложнее будет получить премиум бустер и легендарные карты тоже, да и 3-1 все же сыграть будет сложнее чем 2-1, а 2-2 уже провал полный, даже половину не окупил, сейчас хоть 2-1 это достойно. В целом думаю будет таки только хуже если такая система призов как описано будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 16 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Ты наркоман что ли? 2-2 надо с 1-2 сравнивать, а не с 2-1. Новая система лучше раз в сто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) Но вот с другой стороны сыграть 4-0 будет крайне сложно, а это значит еще сложнее будет получить премиум бустер и легендарные карты тоже Они хотят, чтобы люди играли больше, при этом выдавать меньше легендарок - чтобы они были более легендарными. Их можно понять. 3-1 все же сыграть будет сложнее чем 2-1, а 2-2 уже провал полный, даже половину не окупил, сейчас хоть 2-1 это достойно. Играя стабильно 3-1, ты играешь в плюс (по картам, по меньшей мере). Раньше это же достигалось игрой попеременно 3-0 и 2-1, т.е. при win percentage 83% (теперь достаточно 75%) Играя стабильно 2-1 (66%), ты играл в минус. Теперь при стабильных 2-2 (50%, совсем ни о чем) ты играешь в бОльший минус. Что вполне оправданно. Изменено 16 января 2014 пользователем Garrynych 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Первый констрактед оч смешной. В первой нарвался на БР Гримгонов, против которой я не могу - ремувал, бесплатный ремувал, большие гримгоны, вот это всё, главное, эти успешно затягивают игру до четвёртого круга, когда мои третьи уровни против его уже не очень. Во второй убил, кажется, моноБ гримгонов с кучей мификов - как раз на втором ходе третьего круга, смело заменив одного волчка 5/5 на Тарсуса и второго на Эховиспа, чтобы поставить двух огромных Эховиспов в свободные линии. В третьей к началу второго круга у оппонента было 49 хитов (колода на Абоминейшнах) и он сдался. Валера прав, Флешфинды нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XAM_Burger Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 При попытке сохранить деку выдает "Error communicating with server. #deckname# has not been saved", было такое у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amiiam Опубликовано: 17 января 2014 Поделиться Опубликовано: 17 января 2014 Что-то Джустикар какой-то дорогой Плохо - это если они будут все время продавать только героики, а не легендарки. Цена вполне ожидаема: выше чем на нормал бустер, т.к. мы получаем конкретную, притом хорошую карту. Другой вопрос - бустеры дорогие сами по себе. Героики за золото, думаю, вообще мало кому нужны - покупать их должны только желающие играть констрактед, при этом не играющие драфты и недавно начавшие. Однако и это сомнительно, т.к. на сбор колоды в таком случае придется потратить около 100500$ При данной системе игра неоправданно дорога. Драфт в среднем выходит 2 тика. Играть их по 3-4 в день можно вообще не отвлекаясь от работы\семьи\МТГО фоном. Это 200-300 баксов в месяц. Заметь, это для игрока, играющего в среднем 2-1. то есть плюсового по меркам магии. При том, что трейд обещают через пол года, не раньше, фордж пока непонятно что будет давать, а выдачу тиков в ревардах урезали - это очень дофига. Пока они не введут какой-то системы, позволяющей гриндерам пусть не зарабатывать бабало, но хотя бы не засаживать его тоннами - я перехожу на фри-ту-плей. Согласен, но 3-4 в день не напрягаясь - это гораздо больше, чем в среднем люди играют, я думаю. Можно ведь играть не по 20-30 драфтов в неделю, а например в месяц - в ожидании трейда/крафтинга. Но да, дорого. Особенно, если учесть, что "в среднем 2-1" (и лучше) играет абсолютное меньшинство. Им это уже растолковали, собираются ввести турниры по 4 раунда, где 3-1 окупает участие. Все было не совсем так. Изначально в призах было гораздо больше тикетов (за 3-0 можно было получить, кажется, что-то вплоть до 14, за 2-1 - до 9, или около того). Данные щедрые призы были быстро понерфены и игроки стали возмущаться: почему я сыграл 2-1 и получил 4 тика, а Вася - 7, да и вообще призы отстой. После этого Джастином Гэри на форуме была предложена 4х раундовая система с фиксированными призами плюс рандомные бонусы, воспринятая большинством с воодушевлением. Позднее разработчики из-за невозможности быстрой имплементации данной системы (4 раунда) изменили текущую структуру призов - они стали фиксированными с премиум паком за 3-0, но без рандомных плюшек. Текущая система призов крайне благоволит тем, кто способен достаточно часто играть 3-0 (и при этом заинтересован в констрактеде), все остальные в большом накладе. Ты наркоман что ли? 2-2 надо с 1-2 сравнивать, а не с 2-1. Новая система лучше раз в сто. В этом есть определенные сомнения. Например, если ты хочешь собрать хорошую констрактед колоду, сделать это, возможно, будет сложнее. Но всем угодить в любом случае вряд ли получится. Тут еще интересен объем ранее обещанных рандомных бонусов. 4 раунда в любом случае мне нравятся больше, чем 3, но структура призов - это вопрос. Для большинства игроков в плане цены драфта мало что изменится. Если предположить, что средний игрок имеет винрейт 50% и играет 10 драфтов по текущей схеме, он, условно, имеет 1х(3-0), 4х(2-1), 4х(1-2), 1х(0-3) - 41 тик и премиум пак на выходе. В 4х раундах он, условно, имеет 3х(3-1), 4х(2-2), 3х(1-3)- 36 тиков на выходе (без учета бонусов*). 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 17 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2014 Среднему игроку с винрейтом 50% должно быть плевать на призы, точнее на разницу в 10%. Призы должны волновать гриндеров с хорошим винрейтом, а возможность стабильно играть в плюс при винрейте 75% - это намного лучше, чем при винрейте 83% Also был сегодня феерически переведен Wildfire Maiden - она выглядит довольно стремно, но у оппонента была AT с техтишеном, парой генералов, матрикс варденами и вот этим всем, так что мэйден стреляла по несколько раз, и это было совсем неприятно. to Семейный: я еще тестирую в колоде пару Witherfrost Succubus - и вроде бы доволен ими. Они хороши не во всех матчах, но там где хороши, делают вообще все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 17 января 2014 Поделиться Опубликовано: 17 января 2014 Среднему игроку с винрейтом 50% должно быть плевать на призы, точнее на разницу в 10%. Призы должны волновать гриндеров с хорошим винрейтом, а возможность стабильно играть в плюс при винрейте 75% - это намного лучше, чем при винрейте 83% Такие винрейты вообще существуют? Ты бы еще сказал винрейт 66% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 17 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2014 Такие винрейты вообще существуют? Ты бы еще сказал винрейт 66% ну видишь вон человек рассуждает о том, что три тура лучше четырех - значит у него винрейт больше 75%, иначе зачем оно ему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения