Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Solforge] Draft for lynch


fenomen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень много возможных дополнительных неописанных факторов (типа пытаемся мы играть агро или контроль и насколько остальная наша колода это поддерживает), но в общем случае такие критерии:

1) Если в размен идёт карта из категории маст-левел, то играем её.

Если карты равнозначны по средней силе то

2) Если у нас начало ПЛ то выгоднее сыграть ту, что выживет и усилит текущее давление (если наша колода способна на агрессию)

3) Если у нас конец ПЛ то выгоднее ту, которая качественно левелится + возможно в свободный лейн - а с угозой будем разбираться на следующем ранке уже совсем другими существами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к началу своего хода существо оппа потеряет уже 4 жизни, а на следующий скорее всего помрет. Норм же.А если посмотреть эффект от "отрави всех существ оппа"? По-моему может создавать более чем отличные размены.

Если учитывать, сколько ты хитов теряешь в ожидании, пока отравленный ишак сдохнет - ничего отличного в таких разменах нет. Эпидемия хороша тем, что убивает сразу - в том числе блокеров (и проносит тем самым хиты). Яд, наоборот, "проносит хиты" тебе.

Это не значит, что яд плох - добивать вполне ок.

 

Отдельная тема - пойзонкойлы в РГ. Сегодня была такая, сыграл 4-0. В целом довольно стандартная и честная (из героиков только умбрук лашер), но с заметной подтемой яда - 2 веномфанга, 2 кадавероус тикета, позонкойл и диссолв. Ну и всякие зефир маги/винколлеры для мобильности.

Так вот, пойзонкойл работал так: встал в блок, убил. Растапался, получил мобильность, стрейф в свободное место, дал яд. Под него подставили что-то, растапался, стрейф, дал яд... Ловили обычно хода через три так)

Ну и диссолв через это внезапно стал хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растапался, получил мобильность, стрейф в свободное место, дал яд. Под него подставили что-то, растапался, стрейф, дал яд... Ловили обычно хода через три так)

 

Бегающая стена - гениально! Ее ж вообще только в угол загнать и запинать можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вот интересно что броня спасает от яда (: Может в следующих обновлениях прислушаются к голосу логики и изменят взаимодействие этих механик. А так, весело было смотреть как на волт блокаду 0/1 кинули яда в надежде убить.

Яд работает. Яд прописан так, что он наносит дамаг.

Немного нелогично (и не как Dreadbolt например), но уж как написали. Броня у существа при этом отлично счищается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яд работает. Яд прописан так, что он наносит дамаг.

Немного нелогично (и не как Dreadbolt например), но уж как написали. Броня у существа при этом отлично счищается.

 

Я помню времена когда броня работала "не так", лол, было весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тестил ли кто-нибудь: реген и яд случаются одновременно? Т.е. если на криче с 1 хп и реген1 висит яд1 - в начале хода оно так и останется живым с 1 хп? И обратно, если у кричи полные хп, яд1 и реген1 - останется с полными хп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тестил ли кто-нибудь: реген и яд случаются одновременно? Т.е. если на криче с 1 хп и реген1 висит яд1 - в начале хода оно так и останется живым с 1 хп? И обратно, если у кричи полные хп, яд1 и реген1 - останется с полными хп?

Я тестил. Останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тестил ли кто-нибудь: реген и яд случаются одновременно? Т.е. если на криче с 1 хп и реген1 висит яд1 - в начале хода оно так и останется живым с 1 хп? И обратно, если у кричи полные хп, яд1 и реген1 - останется с полными хп?

Тестил на зомби 14/14 с регенерацией 14, было интересно: ему пронесли 13 повреждений в атаке и поставили 4 яда с гадюки. В результате в начале моего хода он стал 14/11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,1,1 останется живым с 1 хп

2,1,1 может остаться с 1, а может и с 2-мя хп. А всё из-за того, что одновременные эффекты разрешаются в случайном порядке.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случайном? Это вообще стремно все. По хорошему разрабам бы прописать порядок действий вот этого всего. В частности интересует как ЕТБ триггеры раскладываются 8(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случайном? Это вообще стремно все. По хорошему разрабам бы прописать порядок действий вот этого всего. В частности интересует как ЕТБ триггеры раскладываются 8(

 

Про ЕТБ есть теория, что по линиям слева направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был еще знаменитый баг, когда феникс и зимус возрождаются одновременно - и сначала зимус, который может возродиться к клетке, где должен возродиться феникс - и феникс его переписывает. так что похоже и правда случайный порядок. Хотя у меня такое чувство, что регенерация всегда до яда происходит. Не уверен, может мне просто везло все три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случайном? Это вообще стремно все. По хорошему разрабам бы прописать порядок действий вот этого всего.

Вообще обычно наоборот: чтобы нечто происходило в случайном порядке - это надо специально постараться)

Так что в "слева направо" я верю, и в "добавить/убрать ХП по числу (+ реген - яд) верю, а во всякое случайное - слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще обычно наоборот: чтобы нечто происходило в случайном порядке - это надо специально постараться)

Так что в "слева направо" я верю, и в "добавить/убрать ХП по числу (+ реген - яд) верю, а во всякое случайное - слабо.

Хех. А по таймстампам эффектов или перманентов - веришь? smile.gif

Может со стороны выглядеть вполне "случайным".

Кейс "существу с регенерацией дали яду" думаю проверяли все - у меня всегда выживало (вначале происходила регенерация). А как насчет существу дали яду, а потом регнерацию (Храт, Некровайв), э?

 

Не раз проверял, что при базовой Спринг Дриаде на столе, базовый патриарх её не успевает прокачать (она получает +1/+1, но не получает +2/+2)

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало ли, кто во что верит. Я верю, что от перекладывания карточек в руке корректируются топдеки в МТГО :)

Вот обсуждение на солфорже

Вот что Киблер ответил:

"All effects that occur at the same point are batched and resolve in a random order. State effects such as creature death, however, are not checked until the entire batch resolves, so a creature with Poison 2 and Regenerate 2 will never die from the poison damage, for example."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех. А по таймстампам эффектов или перманентов - веришь?

Не раз проверял, что при базовой Спринг Дриаде на столе, базовый патриарх её не успевает прокачать (она получает +1/+1, но не получает +2/+2)

По таймстампам - легко, но это же не случайность - предсказать же можно)

Вот выше писали, что мб триггеры по лейнам слева направо - тогда бы патриарх слева качал бы дриаду, а справа нет)

 

Вот что Киблер ответил:

"All effects that occur at the same point are batched and resolve in a random order.

Такому - верю. Это как раз случай "специально именно так и закодили".

 

И бтв оооочень странное решение. Это же интеллектуальная игра, подобного рода эффекты надо уметь предсказывать. Вон если верить Киблеру, прокачает патриарх дриаду или нет - это как повезет. Как думаете, это нормально? (и нет, это не такой же случай, как мэд бомбер в ХС, тут игра на математику сильнее завязана и эффект бабочки в полную силу: последствия одного просчета могут решить игру где-то потом через 2 круга.)

Изменено пользователем Garrynych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрафтился. Вот интересно, могут ли 5 танглспрутов с 2-мя шторм коллерами, 3-мя праулерами (7/7), луркером и красным савантом накидать.

 

upd: и чё это я кокетничал, 5 танглспрутов не лечатся. 4-0.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, похоже, что у них сломалась парительная машинка - достоверно известны следующие паринги 2-0 на 3-0, а только что меня 0-0 на 2-1 попарили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К разговору о регене и яде. Если на криче есть реген, яд и броня и полные хиты, то яд не скомпенсируется регеном, а стукнет по броне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передвинул Nexus Pilot оппонента из центральной линии сейсмическим адептом. Nexus Pilot умер в полном здравии, т.к. сначала стал маленького размера а потом получил отрицательный бонус

 

По поводу парингов, чем дольше стоишь в очереди тем больше разброс в парингах, по идее могут и 0-3 на 3-0 попарить.

Изменено пользователем sm11e
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ.. А каким образом вы понимаете на кого вас попарили то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на кого-то знакомого - можно спросить в скайпе. Кэп.

 

Вчера обнаружил за собой, что в нейтральной ситуации (блок, размен) на первом ранке пролевелил Стоунфиста вместо гвардиана Беты. Потом долго думал, зачем я это сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом долго думал, зачем я это сделал.

 

Я тут заметил, что солфорж чуть сложнее магии в этом смысле. Чуть отвлекся - продолбал какую-то опцию, забыл, что хотел левелить, и вообще сотворил ад и Израиль. Меня тут на Семейного попарили, у него три хита и нерелевантная крича с 4 хитами, у меня на руке 2 2го левела статик шока. Тут в Лютере по ТВ глав герой выкинул очередное коленце, я отвлекся, вернулся к экрану - смотрю, крича с 4мя хитами, а на руке - 2 статик шока! Удачка. :wander:

 

В магии это не совсем так работает, ибо хитов не 100 и 2 дамага (10%, а не 1%) в голову намного более интересная опция, чтобы про неё забыть.

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотят легендарки в призах выходить. В золотых бустерах нема вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...