fenomen Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Очень много возможных дополнительных неописанных факторов (типа пытаемся мы играть агро или контроль и насколько остальная наша колода это поддерживает), но в общем случае такие критерии: 1) Если в размен идёт карта из категории маст-левел, то играем её. Если карты равнозначны по средней силе то 2) Если у нас начало ПЛ то выгоднее сыграть ту, что выживет и усилит текущее давление (если наша колода способна на агрессию) 3) Если у нас конец ПЛ то выгоднее ту, которая качественно левелится + возможно в свободный лейн - а с угозой будем разбираться на следующем ранке уже совсем другими существами. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 к началу своего хода существо оппа потеряет уже 4 жизни, а на следующий скорее всего помрет. Норм же.А если посмотреть эффект от "отрави всех существ оппа"? По-моему может создавать более чем отличные размены. Если учитывать, сколько ты хитов теряешь в ожидании, пока отравленный ишак сдохнет - ничего отличного в таких разменах нет. Эпидемия хороша тем, что убивает сразу - в том числе блокеров (и проносит тем самым хиты). Яд, наоборот, "проносит хиты" тебе. Это не значит, что яд плох - добивать вполне ок. Отдельная тема - пойзонкойлы в РГ. Сегодня была такая, сыграл 4-0. В целом довольно стандартная и честная (из героиков только умбрук лашер), но с заметной подтемой яда - 2 веномфанга, 2 кадавероус тикета, позонкойл и диссолв. Ну и всякие зефир маги/винколлеры для мобильности. Так вот, пойзонкойл работал так: встал в блок, убил. Растапался, получил мобильность, стрейф в свободное место, дал яд. Под него подставили что-то, растапался, стрейф, дал яд... Ловили обычно хода через три так) Ну и диссолв через это внезапно стал хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samurai Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Растапался, получил мобильность, стрейф в свободное место, дал яд. Под него подставили что-то, растапался, стрейф, дал яд... Ловили обычно хода через три так) Бегающая стена - гениально! Ее ж вообще только в угол загнать и запинать можно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Кстати вот интересно что броня спасает от яда (: Может в следующих обновлениях прислушаются к голосу логики и изменят взаимодействие этих механик. А так, весело было смотреть как на волт блокаду 0/1 кинули яда в надежде убить. Яд работает. Яд прописан так, что он наносит дамаг. Немного нелогично (и не как Dreadbolt например), но уж как написали. Броня у существа при этом отлично счищается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Яд работает. Яд прописан так, что он наносит дамаг. Немного нелогично (и не как Dreadbolt например), но уж как написали. Броня у существа при этом отлично счищается. Я помню времена когда броня работала "не так", лол, было весело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Кстати, тестил ли кто-нибудь: реген и яд случаются одновременно? Т.е. если на криче с 1 хп и реген1 висит яд1 - в начале хода оно так и останется живым с 1 хп? И обратно, если у кричи полные хп, яд1 и реген1 - останется с полными хп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Кстати, тестил ли кто-нибудь: реген и яд случаются одновременно? Т.е. если на криче с 1 хп и реген1 висит яд1 - в начале хода оно так и останется живым с 1 хп? И обратно, если у кричи полные хп, яд1 и реген1 - останется с полными хп? Я тестил. Останется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Кстати, тестил ли кто-нибудь: реген и яд случаются одновременно? Т.е. если на криче с 1 хп и реген1 висит яд1 - в начале хода оно так и останется живым с 1 хп? И обратно, если у кричи полные хп, яд1 и реген1 - останется с полными хп? Тестил на зомби 14/14 с регенерацией 14, было интересно: ему пронесли 13 повреждений в атаке и поставили 4 яда с гадюки. В результате в начале моего хода он стал 14/11. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 1,1,1 останется живым с 1 хп 2,1,1 может остаться с 1, а может и с 2-мя хп. А всё из-за того, что одновременные эффекты разрешаются в случайном порядке. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 В случайном? Это вообще стремно все. По хорошему разрабам бы прописать порядок действий вот этого всего. В частности интересует как ЕТБ триггеры раскладываются 8( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osmin Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 В случайном? Это вообще стремно все. По хорошему разрабам бы прописать порядок действий вот этого всего. В частности интересует как ЕТБ триггеры раскладываются 8( Про ЕТБ есть теория, что по линиям слева направо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Был еще знаменитый баг, когда феникс и зимус возрождаются одновременно - и сначала зимус, который может возродиться к клетке, где должен возродиться феникс - и феникс его переписывает. так что похоже и правда случайный порядок. Хотя у меня такое чувство, что регенерация всегда до яда происходит. Не уверен, может мне просто везло все три раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 В случайном? Это вообще стремно все. По хорошему разрабам бы прописать порядок действий вот этого всего. Вообще обычно наоборот: чтобы нечто происходило в случайном порядке - это надо специально постараться) Так что в "слева направо" я верю, и в "добавить/убрать ХП по числу (+ реген - яд) верю, а во всякое случайное - слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Вообще обычно наоборот: чтобы нечто происходило в случайном порядке - это надо специально постараться) Так что в "слева направо" я верю, и в "добавить/убрать ХП по числу (+ реген - яд) верю, а во всякое случайное - слабо. Хех. А по таймстампам эффектов или перманентов - веришь? Может со стороны выглядеть вполне "случайным". Кейс "существу с регенерацией дали яду" думаю проверяли все - у меня всегда выживало (вначале происходила регенерация). А как насчет существу дали яду, а потом регнерацию (Храт, Некровайв), э? Не раз проверял, что при базовой Спринг Дриаде на столе, базовый патриарх её не успевает прокачать (она получает +1/+1, но не получает +2/+2) Изменено 4 апреля 2014 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Мало ли, кто во что верит. Я верю, что от перекладывания карточек в руке корректируются топдеки в МТГО Вот обсуждение на солфорже Вот что Киблер ответил: "All effects that occur at the same point are batched and resolve in a random order. State effects such as creature death, however, are not checked until the entire batch resolves, so a creature with Poison 2 and Regenerate 2 will never die from the poison damage, for example." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Хех. А по таймстампам эффектов или перманентов - веришь? Не раз проверял, что при базовой Спринг Дриаде на столе, базовый патриарх её не успевает прокачать (она получает +1/+1, но не получает +2/+2) По таймстампам - легко, но это же не случайность - предсказать же можно) Вот выше писали, что мб триггеры по лейнам слева направо - тогда бы патриарх слева качал бы дриаду, а справа нет) Вот что Киблер ответил: "All effects that occur at the same point are batched and resolve in a random order. Такому - верю. Это как раз случай "специально именно так и закодили". И бтв оооочень странное решение. Это же интеллектуальная игра, подобного рода эффекты надо уметь предсказывать. Вон если верить Киблеру, прокачает патриарх дриаду или нет - это как повезет. Как думаете, это нормально? (и нет, это не такой же случай, как мэд бомбер в ХС, тут игра на математику сильнее завязана и эффект бабочки в полную силу: последствия одного просчета могут решить игру где-то потом через 2 круга.) Изменено 4 апреля 2014 пользователем Garrynych Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 6 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 (изменено) Подрафтился. Вот интересно, могут ли 5 танглспрутов с 2-мя шторм коллерами, 3-мя праулерами (7/7), луркером и красным савантом накидать. upd: и чё это я кокетничал, 5 танглспрутов не лечатся. 4-0. Изменено 6 апреля 2014 пользователем fenomen 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Кстати, похоже, что у них сломалась парительная машинка - достоверно известны следующие паринги 2-0 на 3-0, а только что меня 0-0 на 2-1 попарили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 К разговору о регене и яде. Если на криче есть реген, яд и броня и полные хиты, то яд не скомпенсируется регеном, а стукнет по броне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Я думала, парят всегда рандомно просто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sm11e Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) Передвинул Nexus Pilot оппонента из центральной линии сейсмическим адептом. Nexus Pilot умер в полном здравии, т.к. сначала стал маленького размера а потом получил отрицательный бонус По поводу парингов, чем дольше стоишь в очереди тем больше разброс в парингах, по идее могут и 0-3 на 3-0 попарить. Изменено 8 апреля 2014 пользователем sm11e Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Эээ.. А каким образом вы понимаете на кого вас попарили то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 8 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Если на кого-то знакомого - можно спросить в скайпе. Кэп. Вчера обнаружил за собой, что в нейтральной ситуации (блок, размен) на первом ранке пролевелил Стоунфиста вместо гвардиана Беты. Потом долго думал, зачем я это сделал. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) Потом долго думал, зачем я это сделал. Я тут заметил, что солфорж чуть сложнее магии в этом смысле. Чуть отвлекся - продолбал какую-то опцию, забыл, что хотел левелить, и вообще сотворил ад и Израиль. Меня тут на Семейного попарили, у него три хита и нерелевантная крича с 4 хитами, у меня на руке 2 2го левела статик шока. Тут в Лютере по ТВ глав герой выкинул очередное коленце, я отвлекся, вернулся к экрану - смотрю, крича с 4мя хитами, а на руке - 2 статик шока! Удачка. В магии это не совсем так работает, ибо хитов не 100 и 2 дамага (10%, а не 1%) в голову намного более интересная опция, чтобы про неё забыть. Изменено 8 апреля 2014 пользователем Zoldo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Не хотят легендарки в призах выходить. В золотых бустерах нема вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения