Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Курс тика, экономика МТГО и монодиалоги Богдана


Sphynxx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это, конечно, не моё дело, но слова "много" и 30р. (при курсе доллара 29,3) плохо соотносятся друг с другом :) Если на то пошло, то я готов по 30 р. продавать тики в неограниченных количествах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Да уж, я даже по 29,5 готов продавать. Правда, могу иногда говорить, что тики кончились, если курс за эту цифру переваливаться будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо, нормальный навар.

Со 100 тиков - 3 тика профита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо, нормальный навар.

Со 100 тиков - 3 тика профита.

7 у топикстартера при текущем курсе, 2 у меня. 3 никак не выходит. Главное - трудозатрат всего по 5 кликов на операцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел на курс денег, таки да, 7 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал тики по 0.97$ переводом на покерстарз у обычного игрока (не барыги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока вы выгадываете по 70 копеек с тика, люди получают профит с продажи болот по 3300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все операции через карту "Visa" проводятся по внутреннему курсу системы Visa, который крайне близок к курсу ЦБ. И да, никаких дополнительных комиссий за оплату долларами через Пейпал (или любой другой способ оплаты) у них нет. Карта Райффайзен, если что.

 

Ты не думай, я не собирался от тебя клиентов уводить :)

 

P.S. с отменой Турнамент Паков прикрылся офигинительный бизнес по конвертации бабла в тики по нечеловечески нечестному курсу -- турпаки из магазина, купленные за честные $15 сдавались ботам за 16,5-17 тиков. Маржу считайте сами :) Правда, работало это только в недели релизов и заканчивалось быстро :spiteful:

 

Кстати, лейтмотивов отмены турпаков в МО я понять не могу вообще никак, как не стараюсь -- это же чисто минусовое для Визардов решение было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, Богдан, если так рассуждать я не понимаю, как модо может быть в принципе минусовым предприятием для визардов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, Богдан, если так рассуждать я не понимаю, как модо может быть в принципе минусовым предприятием для визардов)

 

А сервера у нас сами по себе работают, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А апдейты новых сетов и исправления багов тоже сами кодятся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по качеству продукта, у них там рабы, я бы на вашем месте об этой статье расходов визардов не переживал. И вообще не переживал по поводу расходов визардов.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, лейтмотивов отмены турпаков в МО я понять не могу вообще никак, как не стараюсь -- это же чисто минусовое для Визардов решение было...

Я так понимаю, что они хотели максимально приблизить МО к реалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это означает недозарабатывание бабла, нафиг такое приближение к реалу :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А апдейты новых сетов и исправления багов тоже сами кодятся? :)

 

ребят, ну я почему то уверен, что платить команде разработчиков/прогеров и поддерживать сервера несложно, когда игровая валюта = реальной, а бустер стоит 3/4 реальной стоимости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, ну я почему то уверен, что платить команде разработчиков/прогеров и поддерживать сервера несложно, когда игровая валюта = реальной, а бустер стоит 3/4 реальной стоимости..

 

почему-то все любят уверенно считать чужие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему-то все любят уверенно считать чужие деньги.

Почему-то все любят упрекать других в том, что те любят считать чужие деньги :))

 

1) Подсчёт примерных цифр прибыли / издержек -- это отличная гимнастика для ума, особенно для специалиста по стратегическому менеджменту (вроде меня), плюс это просто интересно;

2) Понимание мотивов принятия прошлых решений может пролить свет на стратегическую линию компании и помочь предсказать некоторые решения, которые компания будет принимать в будущем;

3) Чем больше денег зарабатывают на магии Визарда, тем лучше для нас -- меньше вероятность, что нашу любимую Магию закроют за нерентабельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, я считать не пробую, я ведь не привожу цифр. Это просто, как я думаю у них идут дела, потому что мне кажется, что миллионы раз продавать цифровую картинку с надписью Event Ticket за 1$ - это довольно круто.

 

p.s. этот пост не жалоба, не нытье и не что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то все любят упрекать других в том, что те любят считать чужие деньги

 

1) Подсчёт примерных цифр прибыли / издержек -- это отличная гимнастика для ума, особенно для специалиста по стратегическому менеджменту (вроде меня), плюс это просто интересно;

2) Понимание мотивов принятия прошлых решений может пролить свет на стратегическую линию компании и помочь предсказать некоторые решения, которые компания будет принимать в будущем;

3) Чем больше денег зарабатывают на магии Визарда, тем лучше для нас -- меньше вероятность, что нашу любимую Магию закроют за нерентабельность.

 

Мне во всех такого рода подсчетах больше всего нравится именно УВЕРЕННОСТЬ считающего. Что он, такое, видите-ли прав.

C 2) понимать нечего - им кажется, что это увеличит кол-во бабок, с 3) полностью согласен. И даже лучше пусть заработают много, это позволит больше вкладывать в создание нового продукта и поможет обеспечить лучшее качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гимнастика для ума не должны быть точной, здесь ты получаешь удовольствие в первую очередь от процесса.

 

Расскажи, пожалуйста, как отмена турпаков в Мо увеличит количство бабок в кармане Визардов?

 

Что до мотивов принятия решения:

1) ни одно решение не принимается просто так, всегда есть некий мотив

2) если принимается решение, минусовое для мошны, значит за ним стоит более важный мотив

3) в будущем, при прочих равных, ничего не мешает визардам принимать и другие решения на основании этого мотива

4) зная этот мотив мы можем до определённой степени предсказать поведение WOTC

5) умея предсказыать действия Визардов ты наполняешь своё эго пафосом и непомерной крутостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гимнастика для ума не должны быть точной, здесь ты получаешь удовольствие в первую очередь от процесса.

 

Расскажи, пожалуйста, как отмена турпаков в Мо увеличит количство бабок в кармане Визардов?

 

Упрощение поддержки и более близкое соответствие RL приведут к увеличению customer satisfaction, а следовательно и customer loyality, ну а отсюда до profit'а рукой подать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичный ничего не доказывающий подход типичного маркетолога :)

 

Предпосылки:

Отмена турпаков в РЛ была абсолютно понятна – издержки на печать и упаковку целого отдельного вида продуктов, да ещё и с достаточно узким применением, содержания отдельных позиций на складах и в заказах и т.п. превышали выгоды от их производства. В Мо же всё не так очевидно, ибо издержки на «печать» нулевые (по крайней мере, ими можно пренебречь).

 

А вот, что могло повлиять на решение в ту или иную сторону

 

Факторы, играющие в минус визардам:

1) Силеды игрались только с турпаками вплоть до отмены оных. Турпаки кроме как в магазине за бабло купить было нельзя, в призах их не давали. Таким образом, каждый, кто хотел сыграть силед (а их всегда хватало), должен был занести бабло Визардам или напрямую, или опосредованно (через ботов, которые в свою очередь брали их всё равно из магазина или от игроков, которые брали их опять же из магазина). Бустера же выдаются в призах, и игрок вполне может ни разу так и не зайти в магазин и не сделать там ни одной покупки вообще. Это ОЧЕНЬ существенный фактор, и он имхо является главным.

2) Турпак стоил $12,29, тогда как 3 бустера стоят $11,97. В масштабах тысяч бустеров, вскрываемых в обычный (нерелизный) день, цифры недополученной прибыли уже вполне ощутимы

 

Факторы, играющие на руку визардам:

1) рост посещаемости силедов – устраниение транзакционных издержек для игроков, желавших играть силеды, но не делавших этого по причине нежелания запариваться. Насколько этот фактор роста был существенен – неясно. Мне кажется, что не очень.

2) увеличение мощности «отсоса» бустеров с рынка. Грубо говоря, Визардам выгодно, если цены на паки на открытом рынке выше номинала, тогда те, у кого есть выбор пойдут и заплатят за паки бабло в магазин, а не тиками друг другу. И вот это, как мне кажется, и был основной мотив Визардов. Потому что призовые бустера утилизировать кроме драфтов зачастую некуда, они зафлуживают рынок и вызывают падение цен на вторичном рынке – тогда проще покупать тики и брать паки на них, чем брать паки за бабло. А ещё, если паки стоят дёшево, люди перестают играть констрактед, ибо это становится невыгодно.

 

Теперь по-хорошему надо написать модель, оценить баланс внутренней экономики Модо, посчитать приток/отток тиков/паков от каждого вида турниров (драфты 4322, драфты 84, 8-мэн констрактед, 4-мэн констрактед, 4-раунд констрактед и т.п.), прикинуть количество турниров каждого вида в день, сделать поправку на релизные дни, да ещё и в 2 вариантах (с турпаками и без) и точно сказать, что для визардов выгоднее и т.п. Но, как мне помнится, цена в тиках за драфтсет ещё когда турпаки существовали никогда не падала ниже 11 тиков. То есть эффекта облегчения давления повышенного предложения бустеров на и цену как-то всё равно не заметно, в том числе благодаря введению пререлизных/релизных никс-пэкс силедов, которые всю идею рыночного баланса рубят на корню.

 

Вот, скажем, введение бустеров Alara Block было офигенно элегантным решением, убившим миллион зайцев (правда, не надолго): устранило затоваривание Аларой и Реборном, всколыхнуло интерес к драфтам Алары, увеличило приток синглов алара-блока на рынок (хоть этот эффект уже и прошёл, но пульсы и Аджаней по 14 купить тогда было можно легко) и предоставило хоть какую-то причину играть экст в разгар сезона ПТКу (опять же ненадолго). То есть такие решения вполне имеют под собой базу. А вот турпаки.. хммм.

 

Но вообще, текущий баланс паков разных сетов – это такая гигантская тема для разговора, что в одном топике её не уместишь :spiteful:

 

И в целом, экономика МОДО – настолько офигенная реально действующая (хоть и упрощённая) модель экономики, очищенная от всякой шелухи, что по ней можно диссертацию писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богдане крутой. Доставляет читать такое.

 

 

На правах рекламы. Может быть посмотришь вот такую игрушку Entropia Universe?

 

Там экономика еще круче, и тоже полностью эквивалентна реальной, в отличие от всех остальных "пластмассовых" мморпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В масштабах тысяч бустеров, вскрываемых в обычный (нерелизный) день, цифры недополученной прибыли уже вполне ощутимы в модо играет два с половиной инвалида, турпак отельная фишечка. А руки кривые, поэтому отдельная фишечка может стоить произвольного бабла (мы не можем побанить виал, потому что на нем все держится, ю ноу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis

в модо играет два с половиной инвалида, турпак отельная фишечка. А руки кривые, поэтому отдельная фишечка может стоить произвольного бабла (мы не можем побанить виал, потому что на нем все держится, ю ноу).

Вась, хоть я тебя и безмерно уважаю, но я нифига не понял, что ты хотел сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...