Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

RoE: Анализ карт


Nova
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как известно, повился полный спойлер

В связи с этим предлагаю высказывать мнения по топ5 лучших коммонов в каждом цвете, ну и лучшие анкомоны тоже.

Чем играть силед/драфт? Какие цвета на ваш взгляд глубокие, какие нет? Сколько класть земель и т.д.

Go!

 

P.S. Мнение топикстартера появится чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В белом такой комон есть, говорят формат не быстрый, а такой совсем полом тогда.0016_MTGROE_RU_LR.jpg

Изменено пользователем Crabi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пока что очень понравился красный. Там одного только ремувала карт 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в красном ремувал такой, что стенки разбирать трудно, а писюнами проходить нормально получится только если пару годных коммонов накапать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0091_MTGROE_RU_LR.jpg

ктонибудь может мне пояснить текст карты? абилки все стоят 2 или уменьшаются в стоимости на 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"до 2", видимо, aka "up to 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0091_MTGROE_RU_LR.jpg

ктонибудь может мне пояснить текст карты? абилки все стоят 2 или уменьшаются в стоимости на 2?

Стоимость уменьшается не больше, чем на 2. То есть, если просто так абилка стоит 2, то она будет стоить 1. Если просто абилка стоит 3, то она тоже будет стоить 1.

 

Вроде так

Изменено пользователем shahhmatist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость уменьшается не больше, чем на 2

Стоимость абилок уменьшается ровно на {2} :acute:

Но удешевление происходит только до {1}, {0} абилка стоить не может.

Вообще переводчики в каждом сете не могут обойтись вот без подобных этой карте переводов :wacko:

Имхо зеленый интересный цвет для лимитед, много симпатичных зверушек и разгона, позволяющего воткнуть толстого Элдразика на пару ходов раньше оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость абилок уменьшается ровно на {2} :acute:

Но удешевление происходит только до {1}, {0} абилка стоить не может.

Вообще переводчики в каждом сете не могут обойтись вот без подобных этой карте переводов :wacko:

Имхо зеленый интересный цвет для лимитед, много симпатичных зверушек и разгона, позволяющего воткнуть толстого Элдразика на пару ходов раньше оппонента.

Почему не может быть {0}? Может, если была стоимость {2}, но вот уменьшит цветные мана символы не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не может быть {0}? Может, если была стоимость {2}, но вот уменьшит цветные мана символы не может.

 

По тексту карточки не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может ли кто-нибудь из уважаемой администрации запостить ФАК по сету? Можно русский, можно английский. Не могу скачать: галеры мешают. А время почитать есть...

 

mod: если что он тут, а еще он великоват для репоста сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные моменты из FAQ:

 

* В игре «Двухголовый гигант» игрок, контролирующий атакующее существо с Аннигилятором, выбирает, на кого из защищающихся игроков подействует эта способность. Перманенты жертвует только тот игрок. Выбор делается при разрешении способности; после того как игрок выбран, никто больше не может ответить на эту способность.

 

* Бесцветные Эльдрази (включая существа и племенные карты) не являются артефактами. На них не действуют заклинания и способности, действующие на артефакты.

 

* Тотемная броня не действует, если зачарованный перманент попадает на кладбище по любой другой причине: например, если он приносится в жертву, если он легендарный, и другой легендарный перманент с тем же именем находится на поле битвы, или если его выносливость меньше или равна 0.

 

* Если находящийся под вашим контролем перманент зачарован несколькими Аурами, обладающими Тотемной броней, и должен быть уничтожен, то вместо этого уничтожается одна, и только одна, из этих Аур. Уничтожаемую Ауру выбираете вы, поскольку вы контролируете зачарованный перманент.

 

Прочитал пока четверть FAQa... Чего-то довольно тоскливо его читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположим, вы активируете третью способность Гидеона Джуры, а затем, до боя, оппонент получает контроль над ним. Вы можете атаковать Гидеона Джуру любыми из своих существ (поскольку он остается planeswalker-ом). Гидеон Джура затем может блокировать (поскольку он существо). Он может блокировать любое допустимое атакующее существо, даже то, которое атакует его! Во время боя он ведет себя соответствующим образом как атакуемый planeswalker и (или) блокирующее существо. Например: он наносит боевые повреждения любым существам, которые он блокирует, но не наносит боевых повреждений незаблокированным существам, которые атакуют его.

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

* Если к моменту разрешения второй способности (Сархана-кретина, обв.) целевое существо является легальной целью, но контролирующий его игрок не может его пожертвовать (например, из-за Таджурского Спасителя), способность продолжает разрешаться. Тот игрок получает фишку Дракона.

 

Ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого.

 

обмани систему

@

ставь дроконов на халяву

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis

Вась, проблемы нет. Просто какое-то мозгоимение :)

 

Кто-то инстантом в мою атаку отобрал у меня Юру (вероятнее всего ненавсегда), а я ещё на него же в атаку побегу.

Либо я ненормальный, либо у меня какой-то оооочень хитрый план.

 

Ну и вообще, сама идея атаковать плейнсволкера в тот же момент, когда плейнсволкер будет сам себя защищать,- это нечто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то инстантом в мою атаку отобрал у меня Юру (вероятнее всего ненавсегда), а я ещё на него же в атаку побегу.

Либо я ненормальный, либо у меня какой-то оооочень хитрый план.

 

Ну и вообще, сама идея атаковать плейнсволкера в тот же момент, когда плейнсволкер будет сам себя защищать,- это нечто :)

 

У тебя отберут Юру после объявления атакующих но до блокеров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего-то не догоняю я, подскажите плиз

 

--------------------------------------------------------------------------

Двойник-Ренегат

{1}{U}

Существо — Имитатор

0/1

Каждый раз когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете заставить Двойника-Ренегата стать копией того существа до конца хода. (Если он это делает, он теряет эту способность до окончания хода.)

 

* Если несколько существ одновременно выходят на поле битвы под вашим контролем, то способность Двойника-Ренегата срабатывает по одному разу для каждого из них. Вы выбираете порядок разрешения этих способностей. В такой ситуации допускается сделать Двойника-Ренегата чьей-либо копией, активировать активируемую способность того существа, а затем сделать его копией чего-либо другого. Последняя разрешающаяся способность, которую вы решаете применить, определяет, копией чего в итоге станет Двойник.

--------------------------------------------------------------------------

 

это как так произойдёт? разве Двойник-Ренегат не должен потерять свою способность и стать копией только одно из тех существ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он теряет свою способность только после разрешения своего тригера. А т.к. существа вошли в игру одновременно, то и тригеров одновременно в стек ляжет много. Определяешь порядок и потом на их разрешении паренек будет преображаться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как так произойдёт? разве Двойник-Ренегат не должен потерять свою способность и стать копией только одно из тех существ?

Три существа одновременно входят на поле битвы (для определенности - grizzly bears, hill giant и bogardan hellkite) - срабатывают три триггера. Ты раскладываешь их в стек в каком-нибудь порядке (допустим, снизу вверх - хеллкайт, медведь, гигант).

Разрешается верхний триггер - ты можешь решить, станет ли доппельгангер гигантом. Если стал, то способность он уже потерял (то есть сыгранный флэшом Spellstutter Sprite его уже не стриггерит), но еще два триггера - в стеке. Дальше разрешается еще один триггер - мснова выбираешь, стать ему новым существом или не стать. И так же в третий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...