Перейти к публикации

Time Sieve / Open the Vaults Combo


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Каждый Голиаф рождает своего Давида, и вот новый Голиаф - UW контроль - привел к тому, что достаточно сильно подросла популярность комбо-колоды, почти подзабытой после своего успеха на ПТ Сан-Диего - Open the Vaults Combo. Ключом к возрождению стало объединение двух комб в одну - Time Sieve и Open the Vaults, подстегнутое выходом отличной Prophetic Prism. Таким образом, колода получила сразу несколько синергичных друг с другом планов на игру, что дало ей необходимую гибкость.

 

Как пример возьмем лист с ПТКу.

+

Creatures

2 Glassdust Hulk

 

Winconditions

3 Time Sieve

4 Open the Vaults

 

Walkers

3 Jace Beleren

2 Tezzeret the Seeker

 

Spells

4 Angelsong

3 Silence

4 Time Warp

 

Artifacts

4 Howling Mine

4 Kaleidostone

4 Prophetic Prism

 

Lands

4 Mistvein Borderpost

4 Fieldmist Borderpost

7 Island

3 Marsh Flats

4 Plains

1 Swamp

 

Sideboard

2 Into the Roil

4 Negate

2 Path to Exile

4 Perimeter Captain

3 Thopter Foundry

 

 

 

Топик пока полежит тут, а к выходным мы надеемся заполучить подробный праймер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Я правильно понимаю, что с помошью решета мы получаем доп ходы, а опен зе ваульт нам помогает раскачать чудо кричика до невероятных размеров и убить одной атакой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще теззерет который превратил безмозглые бордерпосты, хоулинг майны, призмы и прочее в бивней 5/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silence мало что делает в этой деке, а Spell Pierce куда более замечательный выбор. Для этой деки самый плохой матчап - моноР, Боросы (которые в принципе уже мертвы), с Джандом дела не слишком хорошо обстоят. Контра защищает от Blightning'ов, Maelstrom Pulse'ов, которые могут прилететь в Посты или Шахты. Также помогает против ответного Jund Charm, на тот момент, когда мы кастим Open the Vaults.

Ещё хороши Wall of Omens. Дека способна закрутиться на 5-6ой ход без проблем, так что надо больше пробиралова и защиты от критичных спеллов с помощью Спелл Пирсов.

8 артифактов за 2 маны, которые дровают карту - это много, 7 достаточно.

 

mod артЕфакт, но aftIfact. Модератор негодует.

 

Да я в курсе, опечатка.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайд какой-то странноватый, капитаны конечно крутые, но правят только моноред матч. С найя алликами, с боросней все мертво, а УВ контроли (особенно техничные с 12 плейнсволкерами) коров санктифаеров играют и кольца всякие и прочее - напряжно это все. С джандом надо выигрывать кубик. По сайленсам согласен - спелл пирс делает гораздо больше. В сайде нравится Resounding Wave - как ответ и на всяких эмракулов и на аджани\джейсов и прочих дядек и против любой комбы очень хорош.

 

*Ключом к возрождению стало объединение двух комб в одну - Time Sieve и Open the Vaults, подстегнутое выходом отличной Prophetic Prism* - а это какая-то фигня, по сути тот же доротационный таймсив - комба всегда была одна, таймсив без ваултса особо не работает, как и наоборот. Если говорят гемморой в одну из этих карт, то выиграть можно только двумя способами - через таймварпы упороть анблокейбл халком или срезолвить теззерета (второе попроще).

Изменено пользователем Epic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайд какой-то странноватый, капитаны конечно крутые, но правят только моноред матч. С найя алликами, с боросней все мертво, а УВ контроли (особенно техничные с 12 плейнсволкерами) коров санктифаеров играют и кольца всякие и прочее - напряжно это все. С джандом надо выигрывать кубик. По сайленсам согласен - спелл пирс делает гораздо больше. В сайде нравится Resounding Wave - как ответ и на всяких эмракулов и на аджаниджейсов и прочих дядек и против любой комбы очень хорош.

 

*Ключом к возрождению стало объединение двух комб в одну - Time Sieve и Open the Vaults, подстегнутое выходом отличной Prophetic Prism* - а это какая-то фигня, по сути тот же доротационный таймсив - комба всегда была одна, таймсив без ваултса особо не работает, как и наоборот. Если говорят гемморой в одну из этих карт, то выиграть можно только двумя способами - через таймварпы упороть анблокейбл халком или срезолвить теззерета (второе попроще).

Против Джанда - можно сайд оттюнить так, что будут совершенно разные планы, в зависимости от того, кто ходит первым и тогда всё немного попроще. Вместо Resounding Wave тогда уж Into the Roil. Хотя у меня и так постоянно под вопросом что туда запихать, от баунса я давно отказался.

Согласен. Раньше был Elsewhere Flask, который вкупе с Kaleidostone позволял ещё быстрее закручиваться.

И как это "объединение двух комб в одну - Time Sieve и Open the Vaults"? O_o Вроде Time Sieve без Open the Vaults и не может ничего отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"И как это "объединение двух комб в одну - Time Sieve и Open the Vaults"? O_o Вроде Time Sieve без Open the Vaults и не может ничего отдельно."

 

Open the Vaults вполне себе играют и без Time Sieve, видимо это и имелось в виду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил дечку в MWS, очень интересно играть. Однако очень раздражает иголка на первый ход, даже Spell Pierce-ом не успеваем поконтрить, хоть Oblivion Ring-и в сайд клади.

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько не играл и ни разу мне иглу не ставили.

Вообще пока народ непуганый таймсивом, надеюсь никто не начнет в сайд тоннами грейвхейт с иглами пихать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько не играл и ни разу мне иглу не ставили.

Значит я такой "везучий", мне как-то уж совсем регулярно её предлагали :D

Идею с капсулами надо действительно попробовать, глядишь и в мирроре чужой пост при случае грохнуть можно :)

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал что не ставили мне иглу не разу - и сегодня это случилось. Правда всё равно выиграл т.к. оппонент попался перестраховщик и обе пришедшие ему иглы впихнул на таймсив. Это не помешало мне в последствии сказать (при полном столе несаканых артефактов и затапаном оппоненте) Тезерет, антап 2-x, таймварп ))

А вообще да, против иглы капсула хороша, я их мейном по штуке держу черную и белую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да грейвхейт и Иглы не так сильно парят эту деку при правильной игре. При Игле на Сив стараемся не разбрасываться Тайм Ворпами и выигрывать время Ангелсонгами до прихода Теззерета, а при Игле на Теззерета элементарно упарываем Халком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю вот таким билдом:

 

// Deck file for Magic Workstation (http://www.magicworkstation.com)

 

// Lands

6 [ROE] Island (1)

4 [ROE] Plains (1)

2 [ROE] Swamp (1)

2 [ZEN] Marsh Flats

 

// Creatures

2 [ARB] Glassdust Hulk

1 [ROE] Ulamog, the Infinite Gyre

 

// Spells

4 [ALA] Angelsong

4 [ARB] Fieldmist Borderpost

4 [M10] Howling Mine

4 [ARB] Mistvein Borderpost

4 [M10] Open the Vaults

4 [ROE] Prophetic Prism

2 [ALA] Tezzeret the Seeker

4 [ARB] Time Sieve

4 [M10] Time Warp

4 [CFX] Kaleidostone

4 [WWK] Everflowing Chalice

1 [ALA] Executioner's Capsule

 

// Sideboard

SB: 2 [ALA] Executioner's Capsule

SB: 2 [ALA] Dispeller's Capsule

SB: 3 [ZEN] Day of Judgment

SB: 4 [M10] Negate

SB: 4 [CFX] Vedalken Outlander

 

Особенности:

4 Everflowing Chalice - позволяют крутить все быстрее, выставлять к 2-му ходу 3 манаисточника-артефакта. При необходимости - бесплатный артефакт для сива и т.д. Странно, что никто не играет...

14 земель - чалисы компенсируют.

Мейновая Executioner's Capsule - убить иону и эльдрази.

4 Time Sieve - Идея - закрутиться быстрее чем нас убивают, а для этого нужно сдавать себе сив в первые 5 ходов. 1 можно заменить на топтероплавильню.

1 Ulamog, the Infinite Gyre - с чалисами реально каститься за кост, убирает неприятности и позволяет не декнуться. Можно и без него.

4 Prophetic Prism

4 Kaleidostone

кощунство играть не комплектом т.к. без них не крутимся.

 

Сайд:

2 Executioner's Capsule - полиморф

2 Dispeller's Capsule - антихейт, против УВX

3 Day of Judgment - любая агра

4 Negate - антихейт, полиморф, контроль

4 Vedalken Outlander - джанд, моноред

 

Убийца современных контролей №1. Неподготовленную колоду без кучи контры, дискарда и колец/квазальцев дека побеждает довольно неплохо, если сдали прилично (это довольно часто случается). Играет не быстро, оппоненты скучают и просят побыстрее. Но если торопиться - то можно легко просчитаться, а дека ошибок не прощает. Вообще взяв деку в руки в первый раз хорошего результата не получить.

Иногда выползает из самых трудных ситуаций. Главное четко понимать, когда нужно пытаться запускать комбу в аварийном режиме, а когда можно выжидать довольно долго для надежности. Вообще 80% убиваем после 4-5 допходов с кучей карт на руке, а 20% на соплях без карт на руке одиноким халком или чудом выжившим теззеретом.

 

Всякие вампиры, моногрины, виня - почти бай, но при быстрой сдаче нужно докопаться до песни.

Всякие контроли без контры - обычно не могут, даже при грамотной игре.

Другие агродеки - тоже хорошо (исключение-мистик).

Джанд - 50% ибо пиявка, пульс, блайтнинг. После сайда скорее в минус если там есть хейт.

Моноред - слава богу у них дешевого бурна все меньше, но всё равно туго. К счатью они нам ничем комбу не рушат, поэтому можно:

a) сдать песнь, закрутиться к 6-му максимум

б) Закрутиться к 4,5-му и плевать на всё!

в) Уговорить оппонента сдаться ;)

с) Умереть

+ кое-кто говорит что можно от монореда топтероплавильней спастись - ни разу не получалось. Может кто расскажет как ей играть?

 

Полиморф - вообще никак. С той стороны туча контры, эмбракул, иона и разгон.

Рандомные комбодеки - если там нет контры и дискарда, то мы быстрее.

 

В инете есть варианты колоды с:

1) Джейсами белеренами - допшахта. Пробовал, тоже ничего так.

2) Со стенками - Не пробовал т.к. идея билда другая, хотя джанд заставляет задуматься...

3) Морями - не пробовал, т.к. джанд пульс и блайтнинг и с островом бывает кастит.

4) Много халков и архитекторов. Пробовал - тоже неплохо, но без хранилищ в течение 6-ти ходов - не айс.

5) Топтероплавильнями. Пробовал, бывает помогает много против чего, но чаще просто цветной артефакт.

6) Глазами. Пробовал. Очень неплохо, блокер/артефакт + земля. Но не разгоняет + цель для ремувала.

7) Мейновыми артсуществами. Не пробовал. Оппонент жаждет их убить, зачем ему потакать!

8) Пондерами и/или дровом. Не пробовал.

9) Спелпирсами, сайленсами. Пробовал. Хорошо, если играть менее быстрым билдом.

 

Вывод: Колода дешевая, играть ей весело, но трудно. В первой играем в плюс много с чем, а дальше зависит от количества хейта оппонента т.к. наши возможности по отсайду/засайду сильно ограничены.

Жалко только, что из-за цены джейса и гидеона все не смогут собрать УВР на нац :)

 

С удовольствием поучавствую в конструктивной дискуссии )

Изменено пользователем phosphorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я тех с Уламогом совсем не понял. То есть мы берем тонну карт и его в том числе, а когда ы нашей библиотеке остается шишь да маленько карт, и что бы не декнуться мы его сдискардим, и благополучно замешаем все артефакты для Open the Vaults обратно?

Какой-то весьма подозрительный маневр ;)

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как мне видится, лучше замешать все и начать с начала, чем декнуться... Но это уже крайний случай, можно его и не дискардить вообще-то, пока не припечет! Одна такая карта в деке, с которой мы дроваемся гораздо больше, чем оппонент, кажется мне очень к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я тех с Уламогом совсем не понял. То есть мы берем тонну карт и его в том числе, а когда ы нашей библиотеке остается шишь да маленько карт, и что бы не декнуться мы его сдискардим, и благополучно замешаем все артефакты для Open the Vaults обратно?

Какой-то весьма подозрительный маневр ;)

 

Без уламога в деке 4 способа выиграть - два тезерета и два халка. А раньше я, каюсь, играл вообще по одной штуке. Редко, но бывают такие игры когда закрутиться вроде как удалось, на столе 3-4 шахты, куча артефактов и земель, 2 хода в ходопуле, но все способы победить уже тю-тю в ходе кровопролитной борьбы (или в деке угрожающе мало карт чтобы сыграть опен). Тезереты из кладбища не возвращаются, а халки бывает пасами ремувятся, да и опенов в деке ограниченный запас. Вот тут наш добрый друг и пригождается т.к. может сам убить или позволяет замешать всё обратно.

Вообще можно и возможно нужно без него, т.к. часто он бывает лишней картой в руке, но с ним так долго можно наслаждаться дополнительными ходами или смотреть на лицо оппонента кастя его за манакост с допходом в запасе ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейновые Spell Pierce обязательно нужны, потому что правят матчап с Джандом и не только им. У Джанда есть критичные спеллы - Blightning, Maelstrom Pulse, который может уничтожить нам Шахту, Бордерпост и тогда нам будет печально. Играть надо ещё в 2 Джейса, потому что этой деке нужен постоянный draw engine, а 4 Howling Mine будет маловато.

Насчёт земель - 2 Swamp это много, неприятно когда он приходит на стартовую руку. Я играю в 16 земель (без Everflowing Chalice) и у меня 8 Island (ибо надо много синей маны на третий ход, чтобы покастить Jace Beleren), 4 Marsh Flats (в этой деке фетчек надо по-максимуму, чтобы докапываться быстрее до нужных карт), 3 Plains и 1 Swamp - всё это вполне хватает на 4 фетчки.

4 Kaleidostone и 4 Prophetic Prism - много, можно один камень порезать, будет ещё один слот. Надо деку оттачивать так, чтобы она могла стабильно крутиться на 5ый, несмотря на всякие Blightning'и и прочую чепуху, которую мы и корректируем с помощью мейновой контры.

Против Джанда мы сайдим 4 Perimeter Captain, а если ходим первыми, то ещё и 4 Spreading Seas.

Против МоноР сайдим 4 Perimeter Captain. Они в компании с Angelsong выигрывают нам время, главное не словить пару Lightning Bolt в нашего Теззерета, но на то у нас и есть Спелл Пирсы в мейне.

Против UWx, Polymorph'ов и прочего после сайда приходит дополнительная контра в виде Negate на место Angelsong, таким образом мы правим этот матч.

С Мификом наши дела обстоят радужно, Найя тоже особо не парит, главное закручиваться стабильно на 5ый ход, а при правильном билде дека это делает в 90% случаев.

И игра этой декой представляет фактически пасьянс, мы играем без оппа, изредка контря и предотвращая повреждения. Любая ошибка критична, в итоге она выльется в проигрыш, так что в первую очередь нужен опыт для этой деки, ибо с первого раза не факт, что что-то получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мификом неприятность в том что если тебе конскрипшен на третий присунут, то потом терять за ход по два перманента это слишком много для этой деки. Ангелсонги, увы, от аннигилейта не спасают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мификом неприятность в том что если тебе конскрипшен на третий присунут, то потом терять за ход по два перманента это слишком много для этой деки. Ангелсонги, увы, от аннигилейта не спасают

Так Серёжа, это уже что-то из раздела раковых сдач. Это как надо всё грамотно сделать, чтобы уже на третий заэнчантить Конскриптом кричу? Соверейнерсы 6 ман вроде стоят.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Серёжа, это уже что-то из раздела раковых сдач. Это как надо всё грамотно сделать, чтобы уже на третий заэнчантить Конскриптом кричу?

 

Ничего особо запредельного. Два разгона из многа (хорошо, один должен быть коброй) за первые два хода сказать и потом соверейна с них воткнуть. Не то чтобы регулярно случается, но бывает.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего особо запредельного. Два разгона из многа (хорошо, один должен быть коброй) за первые два хода сказать и потом соверейна с них воткнуть. Не то чтобы регулярно случается, но бывает.

Хм, тогда уже может пора играть в сайде Into the Roil, тем более он баунсит всякие иголки и полиморфленных больших кричей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...