Перейти к публикации

[EDH] Heartless Hidetsugu мульти


Antalis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Листиком поделись, ну или напиши что на что поменял

Жаль, поздно прочёл. Сейчас уже не вспомню. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснилось, что комба на Mana Geyser Glacial Chasm Molten Disaster работает куда жестче, чем ожидалось. Дошло до того, что стол, наученный горьким опытом, уже форсит Mana Geyser на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснилось, что комба на Mana Geyser Glacial Chasm Molten Disaster работает куда жестче, чем ожидалось. Дошло до того, что стол, наученный горьким опытом, уже форсит Mana Geyser на всякий пожарный.

 

Долгие у вас партии и судя по всему без лд по пути, чтобы набрать такое кол-во маны о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как эта комба работает?

Дожидаешься, чтобы затапалось достаточное количество игроков (количество земель должно быть больше, чем количество жизней оппонентов). Играешь гейзер. Ставишь земельку. Не передавая приоритета взрываешь всех. Сам выживаешь.

 

Минусы - надо, чтобы много затапались, т.е. комба для поздней игры. Иначе кто-то может выжить. Раньше я думал, что это маловероятно, если не затапывать как-то всех самому. Оказалось, выгодная ситуация подворачивается практически всегда. Даже если кто-то нагло пытается всем земли ломать. Возможно, дело в том, что играем последнее время в 4+ человека. При игре втроём, скорее всего, будет иначе.

 

Плюс первый в том, что не контрится почти ничем, и даже землю в ответ не сломать.

Плюс второй в том, что очень синергично с основной идеей колоды. Скажем, любой удвоитель урона делает такой заход фатальным, даже при высоком числе хитов у оппонентов. Да и вместо земельки многие запчасти работают, рассчитанные на Хидетсугу, платинумовые, например. Или выставленная заранее кукла на особо живучего. Да и массдырки, в принципе заменяемы (Pyrohemia, скажем), но с дизастером куда надёжнее.

Третий плюс в том, что наличие/отсутствие земельки и дизастера на момент каста гейзера могут проверить далеко не все. Поэтому решение о контрении надо принимать, чётко сознавая, что потом что-то делать может быть поздно. Что делает гейзер ещё и инструментом блефа или выманивания контры даже в тех случаях, когда нужных запчастей в наличии нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгие у вас партии и судя по всему без лд по пути, чтобы набрать такое кол-во маны о_О

Да, ЛД маловато. Только один генерал рискует гедонами играть. (Но там синего нет, поэтому гедоны проходят относительно редко.) А так в основном либо облаком, либо бумбастом, либо чем-то подобным пытаются, но там обычно есть окно, когда у большинства по пять земль всё же набирается. Пытались тут использовать всякие руинации, но не прокатило - манобазы повально слабые, содержат слишком много базовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгие у вас партии и судя по всему без лд по пути, чтобы набрать такое кол-во маны о_О

 

не,ну попути то тоже бурнит есть мнение ;) так что там уж прям не запредельное кол-во хп у оппонентов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс первый в том, что не контрится почти ничем, и даже землю в ответ не сломать.

 

Прости, в корне не согласен, манагейзер все еще сорсери, открытый всем ветрам. А эффект чазма "контрится", например, красными лучами и подобными эффектами.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости, в корне не согласен, манагейзер все еще сорсери, открытый всем ветрам. А эффект чазма "контрится", например, красными лучами и подобными эффектами.

вам ведь сказали,что гейзер выступает bluff card ) если не сконтрился - дизастер отправляет в ад. лучами и подобными эффектами всё же крайне мало кто играет.

 

а ещё в тексте было фигурирует слово "почти"

Изменено пользователем SmokingKIllz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости, в корне не согласен, манагейзер все еще сорсери, открытый всем ветрам. А эффект чазма "контрится", например, красными лучами и подобными эффектами.

Мда, мой косяк. Забыл вставить Molten Disaster.

 

Должно было быть так.

Плюс первый в том, что Molten Disaster не контрится почти ничем, и даже землю в ответ не сломать.

 

А так да, дизастер можно болвансом поконтрить или печалисом, да и более экстравагантные методы встречаются, но редко. Куда реже, чем форса, фойл или банальный контрспелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, мой косяк. Забыл вставить Molten Disaster.

 

Должно было быть так.

Плюс первый в том, что Molten Disaster не контрится почти ничем, и даже землю в ответ не сломать.

 

А так да, дизастер можно болвансом поконтрить или печалисом, да и более экстравагантные методы встречаются, но редко. Куда реже, чем форса, фойл или банальный контрспелл.

Я бы посмотрел, как ЛЕТАЛЬНЫЙ дизастер контрится чалисом или балансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, мой косяк. Забыл вставить Molten Disaster.

 

Должно было быть так.

Плюс первый в том, что Molten Disaster не контрится почти ничем, и даже землю в ответ не сломать.

 

А так да, дизастер можно болвансом поконтрить или печалисом, да и более экстравагантные методы встречаются, но редко. Куда реже, чем форса, фойл или банальный контрспелл.

 

Если рассматривать мультик, то есть Decree of Silence (+Hex Parasite), это хотя бы играбельный лок, баланс и чалис - более рак, в дечках не увидишь.

Еще подобная "комба" обламывается всякими Arcane Laboratory, кроме традиционной защиты от урона, который и мики/скела с кикикомбой отправляет (например Solitary Confinement-эффекты).

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать мультик, то есть Decree of Silence (+Hex Parasite), это хотя бы играбельный лок, баланс и чалис - более рак, в дечках не увидишь.

Еще подобная "комба" обламывается всякими Arcane Laboratory, кроме традиционной защиты от урона, который и мики/скела с кикикомбой отправляет (например Solitary Confinement-эффекты).

У всех этих методов есть некоторое сходство - в большинстве случаев эти штуки видно заранее, а значит и впечатываться лицом в стену придётся исключительно по собственному желанию, которое вряд ли будет. Непробиваемых комбинаций из пары-тройки карт в коммандере нет (а если есть, то по ним баня плачет).

Меня, честно говоря, самого удивило, насколько такая незатейливая комбинация оказалась в реальности эффективной. Почему и поделился. Так-то гейзер не казался мне той самой картой, в которую надо кровь из носа кидать последнюю контру. Но вот кидають :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько такая незатейливая комбинация оказалась в реальности эффективной.

 

А я продолжаю относиться к ней со скепсисом, т.к. в моноР чрезвычайно мало туторов, которые собирают куски, сам набор из 3 карт, все 3 из них - бланки без собранных двух. Не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я продолжаю относиться к ней со скепсисом, т.к. в моноР чрезвычайно мало туторов, которые собирают куски, сам набор из 3 карт, все 3 из них - бланки без собранных двух. Не очень.

Скепсис понятен. Сам не верил, пока не проверил.

 

Что касается бланковости, то тут уже не соглашусь. Это ведь не та комба, которую надо специально собирать. У меня сомнения вызывал только гейзер. Остальные в колоде на Хидетсугу требуются в любом случае. Земелька - один из лучших вариантов самому защищаться от Хидетсугу, а массдырки так или иначе нужны для добивания и как массремувал.

Но несколько раз повращав с гейзера заходами типа Glacial Chasm + Molten Disaster, Banefire + Coalhauler Swine и просто с Pyrohemia, я остался гейзером вполне доволен.

 

Не думаю, что связка будет востребована в том же пирфоре или ещё каком красном командире, а вот Хидетсугу пришлась как родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://tappedout.net/mtg-decks/heartless-hidetsugu-kill-bill/

 

вот такой на днях стал играть!

 

А как вам такая сюда?)

Neheb, the Eternal

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам такая сюда?)

Neheb, the Eternal

Выглядит забавно, но по сути оверкилл. С генералом это очень много маны, но если генерал уже готов тапнуться, то мана как бы уже лишнее.

 

http://tappedout.net/mtg-decks/heartless-hidetsugu-kill-bill/

 

вот такой на днях стал играть!

Прошу разъяснить назначение некоторых карт в листе.

 

Balefire Dragon вроде бы совсем плохой же без поддержки.

Cunning Sparkmage а этот просто плохой.

Fanatic of Mogis вот этого сам пробовал, но разочаровался. Есть и получше способы донести последний хит.

Flametongue Kavu в дуэли эпически хорош, а в мульте скорее бланк.

Hellkite Tyrant если за столом нет какого-нибудь Даретти или Брейи, то смысл в таком?

Iron Myr этот вместо манакамня?

Utvara Hellkite даже в драконьей деке не очень.

Torpor Orb как-то не очень комбится со многими своими картами.

Lightning Bolt ???

Sandstone Needle ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antalis, вполне возможно, что эти карты плохие, у меня выполняют следующую функцию:

 

Balefire Dragon - зачистка стола оппонента

Cunning Sparkmage - выравнивает на четный счетчик жизней оппа, убивает дорков

Fanatic of Mogis , да, добитие ВСЕХ сразу, плохой?

Flametongue Kavu -существо ремувал, цель находит всегда, блокер)

Iron Myr - разгон

Utvara Hellkite - просто туша

Torpor Orb - парит многих, нас не очень

Lightning Bolt - как не играть лучшей картой в красном цвете?))

Sandstone Needle разгоняет.

 

Но я согласен, что все карты странноватые, да и сама дека представляет из себя нечто фановое. Но если есть сильнее карты, в красном что-то трудно ищется красное ( эльдрази и уджинов сюда не охота класть) безоговорочно положу.

 

Hellkite Tyrant - не буду такого убирать, арты забирает всегда какие-нибудь, а иногда и комбы на бесконечку собирает.

Сол рингами и манакриптами решил не напрягать тут людей) Дека сама по себе фановая в целом же...

 

НО интересные техи , а особенно карты сильнее тех, что в деке, с удовольствием заменю.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Хидетсугу я методом проб и ошибок вывел несколько основных тезисов.

 

Во-первых, Хидетсугу требует удвоителей урона. Я положил в итоге все доступные, даже странные, и ни разу не пожалел. Ну кроме тех случаев, когда всё равно не поднимал ни одного. Dictate of the Twin Gods, Furnace of Rath, Quest for Pure Flame.

Они отлично работают даже когда Хидетсугу нет с нами.

 

Во-вторых, карты, наносящие урон существам, но не игроку в Хидетсугу представляют собой мусор. Немного исправляет ситуацию Coalhauler Swine, но увы, большинство подобных требуют белого. Pyrohemia мне в Хидетсугу нравится в сто раз больше, чем Flametongue Kavu. Особенно с учётом предыдущего пункта.

 

В-третьих, колоде нужны все способы поиска Glacial Chasm. Я использую и Gamble, и Expedition Map. Ну и Godo, Bandit Warlord, раз уж эквипов до звезды. ;)

 

В-четвёртых, добавить +3 маны - это несерьёзно. Mana Geyser - вот выбор настоящего брутального красного мага. Желательно, конечно, с Reiterate сразу в бесконечную ману, но и так зайдёт. Аналогично 2-5 дырок точечно и одноразово - мелочь не стоящая внимания. Поэтому Lightning bolt - фигня, а Ghitu Fire очень даже ничего.

 

В-пятых, многие хитрые товарищи огораживаются от урона. Их так просто не завалить нашим основным планом, поэтому я использую несколько планов запасных. Mob Rule и Twist Allegiance в этом качестве весьма приятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольные техи.

Всеми удвоителями обязательно? Не слишком много? Идея с такими техами мне нравится, главное самому не отъехать))

может ещё тем , что конкретного челвоека удваивает?)

 

Под Godo, Bandit Warlord , чего накидать?) У меня пока только Sword of Feast and Famine, под бесконечные атаки)

Может быть Argentum Armor ?)

 

Mana Geyser - отличная карта, я не знал про неё)) Положу.

 

А , как работает Twist Allegiance ?

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому Lightning bolt - фигня

 

Болт убирает 90% играбельных волкеров и половину играбельных командиров, карта оч не фигня в слоте ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всеми удвоителями обязательно? Не слишком много? Идея с такими техами мне нравится, главное самому не отъехать))

может ещё тем , что конкретного челвоека удваивает?)

Вот в проклятьи не уверен. Всё же только на одного действует. А остальные точно нужны все. С любой из них Хидетсугу фактически оставляет всех в лучшем случае в хите. А вот нас, кстати, далеко не всегда. Мы ведь готовы к такому.

 

Под Godo, Bandit Warlord , чего накидать?) У меня пока только Sword of Feast and Famine, под бесконечные атаки)

Я специально под Годо ничего не клал. Того что есть хватает - три эквипа на лайфген и один на ядовитость. Любой из них с Хидетсугу может сделать партию.

 

А , как работает Twist Allegiance ?

Меняешься с целевым оппонентом всеми существами до конца хода. Они все разворачиваются и получают ускорение, включая тех, что отдал. Фокус в том, что оппонент получит либо ничего, либо гадость вроде Coalhauler Swine, Stuffy Doll (иногда даже на себя же), либо даже что-то классное, но толпа пойдёт к третьему. Ну и ещё есть вариант позаимствовать какого-нибудь вольтрона в полном обвесе типа Uril, the Miststalker или Geist of Saint Traft (этого труднее, да).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болт убирает 90% играбельных волкеров и половину играбельных командиров, карта оч не фигня в слоте ответа.

Проблема в том, что Хидетсугу не очень может позволить себе играть ответами (если это не Chaos Warp). По крайней мере такими, которые сами не могут превратиться в вопросы.

 

Волкеры для Хидетсугу обычно проблемы не представляют - овер 100500 вариантов дырок в голову легко и непринуждённо переадресовываются мироходцу. Это ещё и дипломатически крайне удобно. "Звиняйте ребяты, ща всем вломлю чутка, но это не со зла, а ради высшего блага - пришить вон того Джейса."

 

А существ-командиров болтом из критично опасных для Хидетсугу можно взять разве что Тига. Для всех остальных надо либо удвоитель иметь, либо вообще другой метод изыскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...