Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[EDH]Ruhan of the Fomori (duel/french)


Volga
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, дорогие друзья.

Раньше на дуэльник обращал очень мало внимания. В свете появления турниров по дуэльнику, пришлось обратить. Сначала играл мультиплеерными колодами, переделанными под френч. Но это оказалось плохим техом. И вот однажды Серёжа(Aspen) напомнил мне про совершенно изумительного дуэльного командира - Ruhan of the Fomori. Чем же он так хорош? Да всем, есть синий, для контры и прикрытия, есть белый ремувал и мистик за обвесами, есть красный ремувал. Генерал с абилкой Кирпич позволяет в 3 атаки перевести оппонента, а 3 хода прикрывать атаки генерала проще. Ну и вообще, цветовое сочитание, как у Российского флага! Эдакий стонблейд-синглтон.

И так, лист с комментариями:

Ruhan of the Fomori - генерал

Существа

Vendilion Clique - в дуэльках работает отличным прикрытием атак генерала или перед критичными спелами.

Snapcaster Mage - весьма очевидный парень

Stoneforge Mystic - пригоняет обвесы для генерала.

Phyrexian Metamorph - доп обвес/умеет копировать все, второй немезис

True-Name Nemesis - рыба здесь тоже умеет

Glen Elendra Archmage - контра на ножках для

Venser, Shaper Savant - очень полезный парень, обходит глен эландру, архмага

Restoration Angel - просто полезный парень, умеет спасать от целевого ремувала

Aven Mindcensor - играть белым и не играть птицами...

Hushwing Gryff - см выше, напрягает оппонентов чаще, чем нас

Grim Lavamancer - в дуэлях много критичной мелкоты, расчищает путь генералу

Phantasmal Image - третья рыба/снап/ресторейшн/мистик/бивень оппонента

Stonehewer Giant - пригоняет обвесы надетыми

Спелы:

Mental Misstep - сворд/пас/прочие ранние угрозы

Spell Pierce

Spell Snare

Mana Leak

Mana Tithe - очень хорошая контра в дуэльнике

Force Spike - аналогично

Remand - совсем хороший выигрыш темпа

Counterspell - контрспелл

Force of Will - контрспелл

Divert - Гимн? в Меня? на второй ход?

Misdirection - защита генерала и себя любимого

Render Silent - контёр под Санфоржер

Counterflux - контёр под Санфоржер

Izzet Charm - полезными оказались все три варианта

Wild Ricochet - "мисдир" под Санфоржер

Lightning Helix - набор ремувала без коментариев вроде.

Warleader's Helix

Electrolyze

Lightning Bolt

Swords to Plowshares

Path to Exile

Cyclonic Rift

Council's Judgment

Supreme Verdict

Wildfire - у нас очень хорошая стабилизация артефактами и генерал, переживающий вайлдфаер. Часто автовин.

Burning of Xinye - то же самое.

Rolling Earthquake - масремувал с поджаркой.

Volcanic Fallout - от всякой мелюзги

Sunforger - многофункциональный обвес

Umezawa's Jitte - весьма очевидный обвес

Sword of Fire and Ice - весьма очевидный обвес

Sword of Feast and Famine - весьма очевидный обвес, остальные мечи ниочинь.

Batterskull - вытаскивает из под ранней агрессии со стороны оппонента

Fire Diamond - артефактная стабилизация тоже понятна

Marble Diamond

Sky Diamond

Azorius Signet

Boros Signet

Izzet Signet

Darksteel Ingot

Chromatic Lantern

Coalition Relic

Jace, the Mind Sculptor - вот не уверен, хочу я джейса или тезерета

Tamiyo, the Moon Sage - чистит путь для большого

Armageddon - атака на ресурсы оппонента

Ravages of War - атака на ресурсы оппонента

Ponder - тут и далее кусок работы с библиотекой.

Brainstorm

Opportunity

Mystical Tutor

Земельки:

Plateau

Volcanic Island

Tundra

Sacred Foundry

Hallowed Fountain

Steam Vents

Marsh Flats - все доступные фечки

Flooded Strand

Windswept Heath

Arid Mesa

Wooded Foothills

Bloodstained Mire

Scalding Tarn

Polluted Delta

Misty Rainforest

Wasteland

Flagstones of Trokair хорошо сочитается с гедоном/вайлдфаером

Glacial Fortress

Sulfur Falls

Clifftop Retreat

City of Brass

Mana Confluence

Command Tower

Reflecting Pool

Maze of Ith - если что то пошло не по плану и агрессия не мы

Kor Haven - очень хороший, вот прям ну ооооочень.

 

И как всегда, вопросы, коментарии, предложения, всё с удовольствием приму и отвечу.

Всем Бобра!

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Годо нет? И под бг шашку можно еще Hellkite Charger положить.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Годо нет? И под бг шашку можно еще Hellkite Charger положить.

Годо и дракона нет, приблизительно, потому, что это 6-ой кост. И пятый то считаю тяжелым для дуэльника, а 6-ой должен делать что то безусловное и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, да. А Enlightened Tutor просто не нужен? Вроде много чего ищет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, да. А Enlightened Tutor просто не нужен? Вроде много чего ищет

Он был, и была идея положить Невермор, Аура сайленс, белую печать. Но отказался, так как это все не карты экшена. Нет слотов, в которые это хочется положить. Вот реально, не вижу, вместо чего это можно положить. Да и кастить особо некогда.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форса точно лучше пакта? А то 2к1 в дуэли в синглтоновом формате - штука неприятная. И питчей под нее тут не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форса точно лучше пакта? А то 2к1 в дуэли в синглтоновом формате - штука неприятная. И питчей под нее тут не так много.

Форса точно лучше пакта, так как ее можно сказать меньше, чем на 5 манах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю потестить белого титана, вроде хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю потестить белого титана, вроде хороший.

Выше писал про 6-ые косты. Титан "вроде хороший". Давайте представим ситуацию, когда мы его говорим - у нас 6+ манасорсов, на кладбище лежит что то критичное с костом до трёх. Мне эта ситуация не нравится, в данной колоде, В ПРИНЦИПЕ. Не хочу поднимать фечку или обвес в игру, а больше и нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный лист. А нет желания ставить генерала пораньше и пороть быстрее? В этом могут помочь различные моксы (Chrome Mox, Mox Diamond) и Lotus Petal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный лист. А нет желания ставить генерала пораньше и пороть быстрее? В этом могут помочь различные моксы (Chrome Mox, Mox Diamond) и Lotus Petal.

Есть желание и наверное, даже воплощу предложение. Только не пойму, как сбалансировать моксы/земли/спелы. Может есть предложение: вместо двух земель; убрать землю и спелл, если спелл, то какой; убрать 2 спелла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Не знаю точного ответа. Я бы убрал 1 землю и 2 спелла, положил бы 2 мокса и педаль. Возможно, потом бы порезал еще 1 спелл, добавил бы еще 1 землю. Но здесь только тесты помогут понять, как правильно.

В земли также просится что-то, что дает haste, и возможно Shinka, The Bloodsoaked Keep, чтобы надежно пекать чампблокеров.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Не знаю точного ответа. Я бы убрал 1 землю и 2 спелла, положил бы 2 мокса и педаль. Возможно, потом бы порезал еще 1 спелл, добавил бы еще 1 землю. Но здесь только тесты помогут понять, как правильно.

В земли также просится что-то, что дает haste, и возможно Shinka, The Bloodsoaked Keep, чтобы надежно пекать чампблокеров.

Спасибо за советы, буду думать-тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне петаль - не очень, а вот моксы - отче

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже Тезерет в этом листе кажется уместнее чем ТМС: есть много целей для антапа и для поиска. Необходимость ТМС-а надо тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нравится лист, крайне опрятен, даже захотелось в кокатрисе каком-нибудь пораскладывать.

 

Спасибо, Сергей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный лист. А нет желания ставить генерала пораньше и пороть быстрее? В этом могут помочь различные моксы (Chrome Mox, Mox Diamond) и Lotus Petal.

 

Вы меня извините, но есть подозрение, что если ставить такого генерала на 3-4 ход без прикрышки, то вам крышка, ибо перекастить 4х манового генерала - это отдельный геморрой. Мне вот кажется, что эта дека - это скорее всё-таки не аггро и даже не аггро контроль. 4 маны - это 4 маны, но нам нужны надежные аргументы, чтобы генерал вообще прожил эти ходы, не говоря уже о том, чтобы он пробился через чамперов.

Как сочетаютя форсспайки различного вида и арт разгон я, кстати, тоже не пониаю. Их максимальная полезность - первые три-четыре хода, потом у контролей и рампы маны огого, а у аггро всё уже на столе. А вы предлагаете затапыватья на второй, дабы ставить генерала на 3. Без прикрышки, смею заметить.

Таким образом, по факту, генерал пойдет в атаку на 5 или 6 ход. Идеально было бы иметь на нем что-нибудь клевое (почему нет стали богини, опять же, не понятно). Идеально потом бахнуть по(д)жар. Это всё никоим образом не напоминает мне агроконтроли, где можно играть "доплати 1" или "нанеси по дырке" или даже "по две дырки".

Наша рука должна состоять из способа найти обвесок/обвеска, контры и чуть разгона. После 5 хода нам становятся интересны еще и пожары/ гедоны.

 

Лежит мистикал тютор - не лежат чудеса. Как так?

 

Про джейса или не джейса - вы с ума сошли? Как можно решать, что лучше джейса, если джейс - лучший? Особенно ок сравнивать его с теззеретом.

 

Мне тема очень интересна, ибо я пытался пару турниров таким поиграть, но как то показалось неуклюже, хотя идея бахать за 3 хода - очень ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идея бахать за 3 хода - очень ок.

За 3 хода это по базе, с правильным обвесом/раскачкой можно и за 2 и за 1 атаку жахнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 3 хода это по базе, с правильным обвесом/раскачкой можно и за 2 и за 1 атаку жахнуть.

Занимательная арифметика

7+2=9; 21/9=2,.... => 3

 

Обвес должен быть минимум +4, для 2-то ходов. Баттерскул на него вешать? Я вот дабл страйк каким-то спеллом давал (борочармом, по-моему). Но это всё не оч надежно. Хотя борочарм чудо как хорош в этой колодке.

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обвес должен быть минимум +4, для 2-то ходов. Баттерскул на него вешать? Я вот дабл страйк каким-то спеллом давал (борочармом, по-моему). Но это всё не оч надежно. Хотя борочарм чудо как хорош в этой колодке.

Дабл страйк дать любым возможным способом, а их в цветах Рухана предостаточно, и в порядке бреда Blood Lust, Fists of the Anvil, Schismotivate, Barbed Battlegear, Sunforger

А последний молоток и сам по себе очень не плох.

Изменено пользователем Ozon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А последний молоток и сам по себе очень не плох.

Может быть поэтому он уже лежит в деке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабл страйк дать любым возможным способом, а их в цветах Рухана предостаточно, и в порядке бреда Blood Lust, Fists of the Anvil, Schismotivate, Barbed Battlegear, Sunforger

А последний молоток и сам по себе очень не плох.

Последний молоток в листе есть, а всё остальное оставляет желать лучшего, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня извините, но есть подозрение, что если ставить такого генерала на 3-4 ход без прикрышки, то вам крышка, ибо перекастить 4х манового генерала - это отдельный геморрой. Мне вот кажется, что эта дека - это скорее всё-таки не аггро и даже не аггро контроль. 4 маны - это 4 маны, но нам нужны надежные аргументы, чтобы генерал вообще прожил эти ходы, не говоря уже о том, чтобы он пробился через чамперов.

Ну начнем с того, что ставить или не ставить рано генерала надо решать на месте. Колода очень гибкая и можно позволить себе решать, как играть, в зависимости от рук и колоды оппонента. Играя колодой, я не стремился пихнуть генерала как можно раньше. Надо понимать, что если мы контролируем стол, финиш за 2-3 хода это лучше, чем пинать тем же Трафтом х ходов.

 

Как сочетаютя форсспайки различного вида и арт разгон я, кстати, тоже не пониаю. Их максимальная полезность - первые три-четыре хода, потом у контролей и рампы маны огого, а у аггро всё уже на столе. А вы предлагаете затапыватья на второй, дабы ставить генерала на 3. Без прикрышки, смею заметить.

Форсспайк одинаково хорош и в начале игры, и после гедона, и в битве контрмагии. Они отлично считаются Ты сдал себе или то или то, и крайне редко вместе. А порядок игры этих спеллов надо выбирать по обстоятельствам.

 

Таким образом, по факту, генерал пойдет в атаку на 5 или 6 ход. Идеально было бы иметь на нем что-нибудь клевое (почему нет стали богини, опять же, не понятно). Идеально потом бахнуть по(д)жар. Это всё никоим образом не напоминает мне агроконтроли, где можно играть "доплати 1" или "нанеси по дырке" или даже "по две дырки".

Наша рука должна состоять из способа найти обвесок/обвеска, контры и чуть разгона. После 5 хода нам становятся интересны еще и пожары/ гедоны.

Даже не знаю, нет ничего зазорного поставить генерала на 8-9 ый ход и убить в две атаки. А еще, его можно не ставить, а убивать вольтроном из флаера.

 

Лежит мистикал тютор - не лежат чудеса. Как так?
назовите чудеса и вместо чего их класть.

 

Про джейса или не джейса - вы с ума сошли? Как можно решать, что лучше джейса, если джейс - лучший? Особенно ок сравнивать его с теззеретом.
А не кто их не сравнивает, просто в этой колоде есть не нулевая вероятность, что джейс не очень то нужен. А вот тезерет, возможно, нужен.

 

Мне тема очень интересна, ибо я пытался пару турниров таким поиграть, но как то показалось неуклюже, хотя идея бахать за 3 хода - очень ок.

Может показалось неуклюже из-за игры чудесами и прочими странными картами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с того, что ставить или не ставить рано генерала надо решать на месте. Колода очень гибкая и можно позволить себе решать, как играть, в зависимости от рук и колоды оппонента. Играя колодой, я не стремился пихнуть генерала как можно раньше. Надо понимать, что если мы контролируем стол, финиш за 2-3 хода это лучше, чем пинать тем же Трафтом х ходов.

А. Норм позиция. То есть план колоды - запихать 99 сингтонов, а тип игры определим походу?

 

Форсспайк одинаково хорош и в начале игры, и после гедона, и в битве контрмагии. Они отлично считаются Ты сдал себе или то или то, и крайне редко вместе. А порядок игры этих спеллов надо выбирать по обстоятельствам.

Это не так. В мид и лэйт гейме они плохи. Редкосрезолвленные удачно спайки намного реже, чем те, которые ты мусолишь на руке, хоть и запоминаются они лучше.

 

А не кто их не сравнивает, просто в этой колоде есть не нулевая вероятность, что джейс не очень то нужен. А вот тезерет, возможно, нужен.

 

Джейс приносит КА, может убить, может убрать блокера. Очевидно, он не нужен данной колоде.

 

Может показалось неуклюже из-за игры чудесами и прочими странными картами?

Чудеса кладутся простые - в зависимости от типа колоды. С типом мы определиться не можем, значит перечислю все скопом:

Доп ход - помогает лишний раз сбегать в атаку генералом, при этом имея ресурс на контру.

Баунс - выигрыш в темпе.

Терминус помогает отбрехаться от аггро колод.

Вот три самых самых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А. Норм позиция. То есть план колоды - запихать 99 сингтонов, а тип игры определим походу?

 

 

Это не так. В мид и лэйт гейме они плохи. Редкосрезолвленные удачно спайки намного реже, чем те, которые ты мусолишь на руке, хоть и запоминаются они лучше.

 

 

 

Джейс приносит КА, может убить, может убрать блокера. Очевидно, он не нужен данной колоде.

 

 

Чудеса кладутся простые - в зависимости от типа колоды. С типом мы определиться не можем, значит перечислю все скопом:

Доп ход - помогает лишний раз сбегать в атаку генералом, при этом имея ресурс на контру.

Баунс - выигрыш в темпе.

Терминус помогает отбрехаться от аггро колод.

Вот три самых самых.

Так, давай договоримся, я не наезжаю. Все, что я пишу, это не наезд, а точка зрения. Ок? Если надо, постараюсь изъясняться помягче.

1) Не люблю навешивать ярлыки контроль/агро-контроль/турботроль и т.д. И про тип колоды не сказал ни слова. План простой - контроль стола-постановка угрозы - прикрытие угрозы. Данная стратегия присуща контролю, если мне память не отшибло. И 99 синглтонов успешно помогают в этом.

2) Форсспайк - это не только контер, это еще возможность создания затруднений, и еще прекрасная пича под форсу/мисдир.

3) Не спорю с выдвигаемыми тезисами про джейса. Они неоспоримы. Лишь говорю, что возможно. Возможно протестирую тезерета, возможно в слоте джейса.

4) Названные чудеса, не хочу видеть в топдеках (кроме хода) или на стартовой руке, в отличии от карт в листе. А класть их только из-за того, что в листе есть тютор - нецелесообразно. Тютор ищет более полезные карты.

Как то так.

И да, хотелось бы видеть советы из серии - вот хорошие карты, потому-то да потому, положил бы их вместо таких карт, так как они.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...