Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Maverick


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ничего что я тоже играл фудчейном?

 

Я умываю руки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 535
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

До сайда это кагбе вполне нормально, нет? И вообще, хватит придумывать, как похейтить мою деку:girl_devil:

ненене, мне тоже нужен хейт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поледнее время, начиная примерно с ГП буржуи повально стали играть в мавериках панишинг фаерами. Кто из пилотов маверика что думает по этому поводу?

Фаеры добавили из-за мирроров и растишек, чтобы косить дэлверов было надежнее. Вопрос вот в чем - насколько это помогает и помогает ли вообще? Как вам вообще матч с растишкой и ур дэлвером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос вот в чем - насколько это помогает и помогает ли вообще?

 

Отвечу с другой стороны баррикад, как пилот делвера с почти двухмесячным стажем ;) Рекурсия топоров очень напрягает, особенно если завертелась на ранней стадии, когда мы уже навалили порщиков. (Та же история, кстати, с даркбластами). По сути дела, у делвера в таком случае остается один план - сжечь бурном. Это довольно просто сделать, если маверик не играет вокруг прайсы. Если же играет, то становится довольно-таки кисло.

 

В случае, если мы уже несколько ходов порем делвером/гайдом/ и/или у нас работает активный лавамансер (допустим, к 3-4 ходу), то все не так печально для делвера - обычно он проносит порщиками около 6-8 повреждений, что более-менее приближает нас к порогу 10 хитов оппонента (именно от этой точки можно начинать активно бурнить в лицо). Тем не менее, если делвера посещает земельная фея или прекрасные топдеки крепа, то можно и потерять темп.

 

Выводы от делвера (возможно, капитаню, но тем не менее): а) рекурсия топоров напрягает на раннем этапе в любом случае; б) в миддл-гейме напрягает, если топдекаем креп; в) в лейте практически не напрягает, если мы опережаем по темпу.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу так: базовый маверик может нормально играть вокруг прайсы, а вот как это делать в колоде с панишинг фаерами, с трудом себе представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бояться УР делверов и всяких бурнов/боросов-можно бурентонок в сайд засунуть

спасут от прайсы и вулканик фолаута

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе маверик с топарами гораздо хуже играет пртив прайсы. Хотя опция пожрать рыцарем земельку, и вернуть себе в руку форест работает не плохо. Лучшее средство от прайсы не тапаный вастик, хотя конечно стремное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе маверик с топарами гораздо хуже играет пртив прайсы. Хотя опция пожрать рыцарем земельку, и вернуть себе в руку форест работает не плохо. Лучшее средство от прайсы не тапаный вастик, хотя конечно стремное)

а квирионец? Вернуть дуалку и делов.

ну и изначально искать базовый земельки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базовая земелька в маверике с панишинг фаерами 1. План маверика ясен - вастик в свой небазовый, юзать квирионца и скибка, кнайтом жрать земли против прайсы и находить либо баттрескулл мистиком, либо черно-белый меч, чтобы отъедать хиты.

Вопрос совершенно не в этом. Это теория, меня она мало интересует, т.к. итак ясна. Что интересно - как вообще эти матчи и стоит ли действтилеьно добавлять панишинг фаер комбу или это бред. Имхо красный цвет оправдан только сайдовыми пиробластами, вот мне и хочется понять - насколько в мэйне то фаеры нужны.

Кремень, а ты не тестил эти матчи? Неужели мавериком у нас уже никто не играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго ли проживет квирионец? Таких маверику надо сразу отстреливать, ни к чему ему мана-разгон.

 

Много ли базовых земелек в панишинг маверике? Вот в обычном вполне можно играть 2+2. А в панишинг максимум 1+1, этого мало, учитывая, что манадорки не должны жить.

 

Нет, я не тестил. Маверика сейчас много. Мне, если честно, базовый нравится гораздо больше.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я не тестил. Маверика сейчас много. Мне, если честно, базовый нравится гораздо больше.

 

Солидарен.

Я думаю, что все же неспроста сейчас фаерами играют, ведь что-то они делают, раз их стали повально добавлять... Вопрос лишь в том, так ли они хороши в мирроре и с растишками/ур дэлвером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил собрать эту деку, много вопросов, хотел бы услышать сочинение-рассуждение от опытных игроков этой декой, и просто "шарящих" фишку.

1. Обязана ли джита лежать в листе?

2. Нужны ли Витнеска со скриб рейнджером в мейне, если виаль на столе, да и без неё комба неплохая.

3. Венджевайны и фаунашаманы нестабилны?

4. Нужен ли хоть 1 тармо в листе, или тупой бивень не к чему?

5. Mirri's Guile, Sensei's Divining Top, Sylvan Library или ничего?

6. Количество Эльспеток, реликвариев, мистиков, лучший тулбокс под мистика, пропорция птиц-ноблов.

7. Мейновый Оз показывает себя хорошо?

8. Количество земель, нужда в мейновых: Гайка, боджука, каракас,степь, арбор, Товер оф Магистрал, кол-во канопли-вастиков, да и вообще кол-во земель.

9. Кол-во зенитов.

10. Интересные "трики" в деке?

 

Сайдовые вопросы:

11. Лучшей грейвхет и его пропорции, нужна ли клетка.

12. Тутор и тулбокс, сильно замедляет игру? нужен тутор или просто ок сайд?

13. Лучший артхейт (по моему это грипы)?

14. Лучшие существа сайд.

Изменено пользователем ArtemBrits
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил собрать эту деку, много вопросов, хотел бы услышать сочинение-рассуждение от опытных игроков этой декой, и просто "шарящих" фишку.

1. Обязана ли джита лежать в листе?

2. Нужны ли Витнеска со скриб рейнджером в мейне, если виаль на столе, да и без неё комба неплохая.

3. Венджевайны и фаунашаманы нестабилны?

4. Нужен ли хоть 1 тармо в листе, или тупой бивень не к чему?

5. Mirri's Guile, Sensei's Divining Top, Sylvan Library или ничего?

6. Количество Эльспеток, реликвариев, мистиков, лучший тулбокс под мистика, пропорция птиц-ноблов.

7. Мейновый Оз показывает себя хорошо?

8. Количество земель, нужда в мейновых: Гайка, боджука, каракас,степь, арбор, Товер оф Магистрал, кол-во канопли-вастиков, да и вообще кол-во земель.

9. Кол-во зенитов.

10. Интересные "трики" в деке?

 

Сайдовые вопросы:

11. Лучшей грейвхет и его пропорции, нужна ли клетка.

12. Тутор и тулбокс, сильно замедляет игру? нужен тутор или просто ок сайд?

13. Лучший артхейт (по моему это грипы)?

14. Лучшие существа сайд.

 

Мой взгляд:

 

1. Нужна, 1 минимум, если есть витнесс 1 даже достаточно.

2. Скриб рейнджер точно, витнесс от билда зависит. Под то что я ща пишу нужен. Виали не надо.

3. Не нужны.

4. Можно под зенит им играть. Неплохой.

5. Сильванка, по желанию можно 2.

6. 1 Эльспет мейном или 2 сайдом. Против пердид.дек имхо. Реликвария строго 4. Мистиков 0-4, тут не угадаешь никогда. Дикая нестабильная карта. Под мистика 1/2 меча + дита и если 1 меч всего, то баттерскалл. Но это совершенно не от количества мистиков зависит (кроме баттерскала). Иногда даже можно максимум мистиков + 2 баттерскала и витнеса убираем, джиту тоже видимо. Ноблы/Птицы это от сплешей зависит. Базово 4 херарха или небазово 3 херарха/берда.

7. 2 мейновых уза себя еще лучше показывают. 1 всегда нужен.

8. 24/25 от мейза/божуки зависит. 3 вастика обычно. Арбор/2 арбора тоже надо. Как правило 1. Степь я хз че такое. Не надо наверное играть. Каракас, товер магистрата, божука это сайд скорее, хотя каракас скорее мейн, ибо он клевый. Кенопи 1 обязательно, 2 нормальное такое количество, 3 также бывает оправдан, но в оч спецефичной мете и билде.

9. 4 штуки.

10. Авен Майндцензоры. Синий сплеш. Сайдовые спел пирсы, мейновые гейсты. А, ну еще конечно Эдрик + Мирран Крусейдеры + У/Р сворд. Типичный оверкилл. А еще 4 ордера + Прародитель в сайде выигрывают все мирроры/псевдомирроры. Брейнштормы можно как-то уместить наверное. Я такое видел в неск. листах, но это не должно работать по-моему.

 

11. 1 крипт под тютора, 1 божука под кнайта. Клетку не тестил, наверное работает.

12. Тютор хз, выигрывает обычно. Но никто его не любит, кроме меня =((

13. Квазали/граджи.

14. Трун, квазальцы, узя, метаморф, канонист.

 

Както так.

Изменено пользователем MaoX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что за Узя?

И почему не надо играть виалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Узя = Scavenging Ooze.

Не знаю, зачем виаль нужен? И так куча земель + спелов, еще чтоли меньше существ играть? Первые дропы мамки, зениты, хирархи, стп (это не первый дроп но тоже за 1) О_о. В атаку виаль не ходит, пелйнсволкеров не убивает, от пердида отлеает, артхейтом ломается. Какой то неочевидный тех, я не знаю короче зачем таким играть.

Изменено пользователем MaoX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виаль- от контры защищает, в конце хода ставит крутую кричу без передачи приоритета так, что опп будет тапаться в наш ход, когда у реликвария уже пройдет сикнес и он сможет найти степь.

Думаю, так будет понятней, чего заменить?

 

4 Knight of the Reliquary

1 Tarmogoyf

1 Qasali Pridemage

4 Noble Hierarch

1 Birds of Paradise

4 Mother of Runes

4 Swords to Plowshares

3 Green Sun's Zenith

4 AEther Vial

1 Batterskull

1 Sword of Light and Shadow

3 Stoneforge Mystic

2 Sylvan Library

2 Horizon Canopy

4 Windswept Heath

1 Gaea's Cradle

1 Karakas

1 Eternal Witness

3 Wasteland

2 Savannah

1 Maze of Ith

2 Forest

1 Plains

1 Bojuka Bog

1 Sejiri Steppe

1 Scavenging Ooze

1 Scryb Ranger

1 Sword of Fire and Ice

1 Elspeth, Knight-Errant

1 Tower of the Magistrate

1 Dryad Arbor

1 Umezawa's Jitte

SB: 1 Surgical Extraction

SB: 2 Gaddock Teeg

SB: 2 Ethersworn Canonist

SB: 1 Relic of Progenitus

SB: 1 Grafdigger's Cage

SB: 2 Krosan Grip

SB: 1 Choke

SB: 2 Path to Exile

SB: 1 Aven Mindcensor

SB: 1 Phyrexian Revoker

SB: 1 Thrun, the Last Troll

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виаль- от контры защищает, в конце хода ставит крутую кричу без передачи приоритета так, что опп будет тапаться в наш ход, когда у реликвария уже пройдет сикнес и он сможет найти степь.

Думаю, так будет понятней, чего заменить?

 

facepalm.jpg Так не работает. Приоритет после резолва тригера виаля снова окажется у активного игрока. Он скажет свой стп и ни из какого сикнесса рыцарь не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, когда я играл за боросов, то в конце хода в рыбу поставленную с виаля мне не дали сказать хеликс, просьба ознакомится с листом, и сказать чего не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое ИМХО. На гуру 5лет в легосе не претендую

 

-1тармо

-4виаля

+1уз

+1зенит

+1гадон тиг

+1скраб ренджер

+1квазаль

 

тулбокс под мистика

батерскул, джита, 1 меч в зависимосте от меты или УР или БГ

 

сайд

белые тютеры. , +1экстракшен, +1чок +1трун

против грейва фейки

 

манабаза

я бы вообще не играл Sejiri Steppe Tower of the Magistrate,а баджуку кинул бы в сайд. Но если много дреджей и тп в мете, то тожно и в мейне подержать

Изменено пользователем Prosto_Misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1уз

+1скраб ренджер

+1квазаль

 

Во а я бы сюда запихал 3-х Aven Mindcensor. Ил 2-х и действительно квазали. В остальном согласен.

 

А, во еще. Где то должен жить дополнительный ремувал типа там пасов или чета такова.

Изменено пользователем MaoX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в свое время тестил 3 авена мейном. хорошие.если выкинуть 2глупые ленды, то они влазят

Сейчас квазали нужны как воздух тк стоунблейды в атаке... Вообще можно играть 2мейн 1сайд

2й уз тоже хорошо смотриться

 

2-3пте в сайде норм

 

манабаза на ой взгляд должна быть такой

4саваны

3-4вастика

6-7фечек

2фореста

1плейнс

1дриад арбор

1каракас

1гайка

1мейзофит

Изменено пользователем Prosto_Misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, все хорошо, только с узами очень надо играть во этой -> Gaea's Cradle.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, когда я играл за боросов, то в конце хода в рыбу поставленную с виаля мне не дали сказать хеликс, просьба ознакомится с листом, и сказать чего не хватает.

Потом обсуждали это ситуации в клубе. Твой оппонент был неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Обязана ли джита лежать в листе?

2. Нужны ли Витнеска со скриб рейнджером в мейне, если виаль на столе, да и без неё комба неплохая.

3. Венджевайны и фаунашаманы нестабилны?

4. Нужен ли хоть 1 тармо в листе, или тупой бивень не к чему?

5. Mirri's Guile, Sensei's Divining Top, Sylvan Library или ничего?

6. Количество Эльспеток, реликвариев, мистиков, лучший тулбокс под мистика, пропорция птиц-ноблов.

7. Мейновый Оз показывает себя хорошо?

8. Количество земель, нужда в мейновых: Гайка, боджука, каракас,степь, арбор, Товер оф Магистрал, кол-во канопли-вастиков, да и вообще кол-во земель.

9. Кол-во зенитов.

10. Интересные "трики" в деке?

 

Сайдовые вопросы:

11. Лучшей грейвхет и его пропорции, нужна ли клетка.

12. Тутор и тулбокс, сильно замедляет игру? нужен тутор или просто ок сайд?

13. Лучший артхейт (по моему это грипы)?

14. Лучшие существа сайд.

 

1. Да, обязательно

2. Виаль не нужен, скрибок обязателен, витнесс -- опционально.

3. Думаю, да.

4. Мне не нравится, лучше второй Scavenging Ooze

5. Сильванка, желательно 2.

6. Выше ответили, по мне так 1 Элспет, 4 рыцаря, 0 (в таком случае из эквипов 2 джитты, третья в сайде) или 3 мистика с тулбоксом (джитта, любые 2 из БГ, УР, УГ, БВ меча (обычно это первые 2), баттерскал в сайде), 4 иерарха при условии игры майндцензорами, иначе 3 иерарха + 1 птица.

7. Даже очень хорошо.

8. Минимум 22 + опция (мейз или божука). Каракас и арбор обязательно, гайка и божука желательно, степь и башня магистрата лишняя. Канопи не больше 2 штук, 4 вастика. Еще я всегда играю минимум в 4 базовых земли.

9. Минимум 3, но стандартно 4.

10. Выше описали по интересным картам. А так -- типичные трики со скрибком и мейзом.

11. Если под тютор -- то Wheel of Sun and Moon + Tormod's Crypt. Если без -- то я бы играл крипт + колоесо + релик. Возможно, еще + Loaming Shaman. Как вариант -- 3 Surgical Extraction.

12. Мне больше нравится тютор бокс, но можно и без него.

13. Да, грипы.

14. Ethersworn Canonist, Phyrexian Metamorph, Uktabi Orangutan, Thrun, the Last Troll, Linvala, Keeper of Silence

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил собрать эту деку, много вопросов, хотел бы услышать сочинение-рассуждение от опытных игроков этой декой, и просто "шарящих" фишку.

1. Обязана ли джита лежать в листе?

2. Нужны ли Витнеска со скриб рейнджером в мейне, если виаль на столе, да и без неё комба неплохая.

3. Венджевайны и фаунашаманы нестабилны?

4. Нужен ли хоть 1 тармо в листе, или тупой бивень не к чему?

5. Mirri's Guile, Sensei's Divining Top, Sylvan Library или ничего?

6. Количество Эльспеток, реликвариев, мистиков, лучший тулбокс под мистика, пропорция птиц-ноблов.

7. Мейновый Оз показывает себя хорошо?

8. Количество земель, нужда в мейновых: Гайка, боджука, каракас,степь, арбор, Товер оф Магистрал, кол-во канопли-вастиков, да и вообще кол-во земель.

9. Кол-во зенитов.

10. Интересные "трики" в деке?

 

Сайдовые вопросы:

11. Лучшей грейвхет и его пропорции, нужна ли клетка.

12. Тутор и тулбокс, сильно замедляет игру? нужен тутор или просто ок сайд?

13. Лучший артхейт (по моему это грипы)?

14. Лучшие существа сайд.

 

1. обязана.

2. витнесс со скребком нужны.

3. эти ребята из другой колоды, тут девки иначе пляшут.

4. тармо вряд-ли.

5. сильванка, хотя можно и ничего.

6. элспеты хз, мейном 1 присунуть можно в принципе. реликвариев строго 4. мистиков играл бы 3 на 3 обвески. тулбокс уже сказали по делу - джитта, кирпич, ур или бг меч, смотря что за мета.

7. мейновый уз отец.

8. 23 земли. гайка обязательно, умеет вытворять дикий ад. боджука сильно зависит от меты, зенит за узей регулярно лучше. каракас обязательно, дека по другому на эмракула отвечать умеет? степь нет. арбор обязательно, это разгон на первый ход если зенит вместо иерарха подвезли. магистрат зависит от меты. конопля хз, особо не лезет, вастиков штучки 3-4 надо.

9. строго 4.

10. тут сама дека интересный трик, карты взаимодействуют между собой как больные. скребок бог.

 

11. узя, бомжука, тютор за колесом солнца и луны и/или инженеркой, суржики

12. тютор очень-очень крутой. ходит за колесом, канонистами, инженеркой, можно за чоуком прогуляться.

13. артхейт есть в мейне в виде зенитов за прайдмагами, при достаточном количестве оных и мануально поднимаешь. необходимость грипов определяется метой. при сплеше на красный цвет эншнт градж вообще ок.

14. смотря от кого нужно сайдиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...