Перейти к публикации

Abzan aggro


LordFury
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 soldier of the pantheon - защищен от многоцветного ремувала, блокеров, сам блочит от бога, лайфгейнит да и вообще 21 за 1

3 brain maggot - почти дискард, ибо не факт что между порщиком и червяком 11, который ничего не делает противник выберет потратить ремувал на червяка

4 tormented hero -еще первый дроп, лучше Gnarled Scarhide-а, ибо прокает героик с чарма, а блочить оба не могут на 1 же ход

4 Fleecemane Lion - 33 за 2 маны, отличный 2 дроп, nuff said

4 bloodsoaked champion - еще 1 первый дроп, который возвращается и возвращается

2 Athreos, God of Passage - не теряем крич (либо дамажим оппонента), затем настакиваем девоушен (уже на 4 ход можно зайти богом в атаку)

3 mardu skullhunter - дискард плюс тушка

3 Abzan Ascendancy -причина, по которой в деке столько лоукостов, чем больше лоукостов (в частности первых дропов) на поле боя будут лежать к моменту выхода это чарки, тем лучше, вторая абилка так же шикарна, ибо дает нам, чем бить, даже если кричей ремувают, их 3, чтобы на руке не скапливались

2 abzan falconer - раздает полет, бесконечно качается

2 chief of the edge - бафает половину деки

3 abzan charm - дров, ремувал, каунтеры: красота...

2 anafenza, the foremost - очень мощная карта: и бьет, и баффает своих парней и хейтит кладбище

2 sorin, solemn visitor - 1 абилка имеет хорошую синергию с большим своих кол-вом крич на столе, должна хороша зайти в аггру, 2 абилка - крича с эвейдом, которую мы сможем бафать, если дожить до ульты, то это создаст проблемы контролям не на элспет и мидрейджам (ибо кричей у них обычно немного)

2 siege rhino финишер ибо гарантированные 3 дамага, а дальше пробивной

4 mana confluence - как не печально, но необходимо для стабилизации

2 urborg, tomb of Yawgmoth

3 plains

2 forest

4 windswept heath

3 sandsteppe citadel - жаль, что входит тапнутой, но нужна для стабилизации

2 llanowar wastes

 

Скрайлендов нету ибо дека аггрит. Сотерсиза нету, потому что на 1 ход лучше положить кричу, а на второй прокнуть таким образом скалхантера. В результате и жизни не потеряли и 2 тушки получили.

 

Side:

4 glare of heresy против контролей на элспет

4 Oppressive Rays против аггры

3 Nyx-Fleece Ram если понадобиться выживать

4 Ajani's Presence против тонны ремувала

 

 

Не совсем чистая аггра, скорее полумидрейдж-полуаггра. Бримаза положил бы, да не знаю вместо чего. Зацениваем деклист. Наличие каждой карты могу аргументировать. Предлагайте свои варианты.

Изменено пользователем LordFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльф кажется лишним, и без него 12 первых дропов.

 

Мозговой слизень совсем какой-то печальный. В атаку не ползает, зашибут, да еще и карту возвращает обратно, когда таки помрет.

 

Марду, который просит подискардиться, тоже какой-то мутноватый.

 

Нет крутых abzan falсoner и chief of the edge.

 

Не уверен, что нужен Маркович. Наверное, хочется какого-то ремувала, но тут надо думать, какого именно.

 

на мой крабский взгляд, как-то так.

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abzan +

Creatures

4 soldier of the pantheon

2 Sunblade Elf

4 brain maggot

4 tormented hero

4 Fleecemane Lion

4 bloodsoaked champion

2 Athreos, God of Passage

4 mardu skullhunter

2 anafenza, the foremost

2 siege rhino

Spells

3 Abzan Ascendancy

3 abzan charm

2 Sorin, solemn visitor

 

Lands

4 mana confluence

2 urborg, tomb of Yawgmoth

3 plains

2 forest

4 windswept heath

3 sandsteppe citadel

2 llanowar wastes

 

Sideboard:

4 glare of heresy

4 Oppressive Rays

3 Nyx-Fleece Ram

4 Ajani's Presence

 

Пораскладывать пасьянсы.

 

а на второй прокнуть таким образом скалхантера

 

Что-что сделать со скалхантером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-что сделать со скалхантером?

Рейд же. Если ставить скалхантера на второй ход, то дискард получиться только если на 1 ход был поставлен 1 дроп и он атаковал.

 

Эльф кажется лишним, и без него 12 первых дропов.

Окей, подфиксил немного.

 

Мозговой слизень совсем какой-то печальный. В атаку не ползает, зашибут, да еще и карту возвращает обратно, когда таки помрет.

Марду, который просит подискардиться, тоже какой-то мутноватый.

Ну надо же как-то контролить оппонента. Блок дает такие возможности.

Изменено пользователем LordFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-что сделать со скалхантером?

Это пацанчики из ММОРПГ тащат жаргонные словечки сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же как-то контролить оппонента. Блок дает такие возможности.

 

Ты же аггро. Во всяком случае, так написано. Не надо его контроллить. Его убивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пацанчики из ММОРПГ тащат жаргонные словечки сюда.

http://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/modern/modern-deck-creation/220081-martyr-proc

Да нет, из западной магии больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/modern/modern-deck-creation/220081-martyr-proc

Да нет, из западной магии больше.

В названии Martyrproc часть proc - это сокращение от Proclamation of Rebirth

 

А в вашей фразе:

на 1 ход лучше положить кричу, а на второй прокнуть таким образом скалхантера.

используется жаргонизм из игр подобных богомерзкому ВоВу и прочих.

 

http://wowslovar.ru/prok/

Прок (прокнуть, прокнуло, прокает) — срабатывание какого-либо эффекта при наличии определенных условий.

 

Так что пока слабовато.

 

И я молчу про

Сотерсиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...