Популярное сообщение Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Приветствую. Итак, нам показали полный спойлер ханов. В целом, первые впечатления крайне двоякие, и чем играть после ротации, слегка непонятно. В данный момент, есть желание собрать какой-то этюд в -тонах, тем более, что нам подкинули потенциально интересную механику Delve, в которую крайне гармонично вписывается Jace, the Living Guildpact. Так почему бы и нет? Моё нижесказанное мнение - сугубо субъективное, так что я всегда открыт к диалогу и конструктивной критике. Ну и пожалуй начнем по пунктам: 1. Planeswalkers. [Рекомендуется] Jace, the Living Guildpact Джейс, который практически не нашел применения в стандарте равника+терос, из-за наличия его более универсальных копий в виде Jace, Architect of Thought и ситуативного Jace, Memory Adept, в новом стандарте имеет все шансы лечь в колоды, которые планируют использовать Delve-механику. Первая абилка позволяет контролировать качество топдека и наполнять кладбище. [Рекомендуется] Kiora, the Crashing Wave Киора, еще один волкер из блока тероса, которая лежала в крайне специфических колодах (в основном Bant superfriends и регулярно всплывала в каких-то rogue колодах). Но есть мнение, что в виду ухода шоклендов из типа, и замедления стандарта, Киора имеет гораздо больший потенциал. Во всяком случае, хочется в это верить. Основным назначением, будет 2ая абилка (-1: возьмите карту. Вы можете разыграть одну дополнительную землю в этом ходу). [Имеет потенциал] Nissa, Worldwaker Нисса, которая совершила фантастический "comeback" из Zendikara, в буквальном смысле разорвала топы как по деклистам, так (увы!) и по цене. Лежит сейчас почти во всех деках с зеленым девоушеном, ну и ,естественно, в количестве комплекта в Джанд-волкерах. Овёс нынче дорог, но того стоит... Её эффективность в BUG, пока неясна, но в количестве 2-3 штук, думаю она там необходима. [Ситуативно] Ashiok, Nightmare Weaver Еще один, волкер, который по праздникам ложился в эспер, но и там не задерживался надолго, как он будет себя вести в новом стандарте, не хочу даже загадывать. Но думаю, попробовать его против агро-колод. Хотя, вероятно против всяких midrange дек, тоже будет здорово смотреться. [Ситуативно] Liliana Vess Комбек Лильки был не так эффектен, в отличии от Ниссы. Изредка она появлялась синглом, в виде тутора (второй абилки) в джанд волкерах и каких-то мутных деках... Вряд ли, что-то изменится, с приходом Ханов. Так что если и класть в БУГ, то в количестве не более одной. C волкерами, вроде пока всё ясно. Переходим к существам. 2. Creatures. Сразу оговорюсь, что колода, не о существах (не более 8-9 слотов под них). И нам нужны существа которые обеспечивают манаразгон, КА и 1-2 вероятных финишера, плюс по наполнение кладбища тоже не помешало бы. [Рекомендуется] Sylvan Caryatid Лучший дорк блока, с третей спиной, позволяет держать стол, играть комплектом обязательно. Тут думаю комментарии излишни. [Рекомендуется] Courser of Kruphix Про связку курзеры+фечки, тут в какой-то теме достаточно наломано копий, но вывод один, карта будет крайне востребована практически во всех колодах с зеленым. Преимущества - хороший блокер, чистит топдеки, гейнит хиты. Минус - вернули Erase - нет предела скорби. [Имеет потенциал] Omenspeaker Конечно, это не Augur of Bolas, и хуже курзера, но теоретически можно попробовать. UPD - не, не стоит даже... тут вот такое есть Taigam's Scheming [Имеет потенциал] Prognostic Sphinx Достойный вариант для винкона, полёт, скрай на 3(!), отличная абилка позволяющая наполнять грейв. [Имеет потенциал] Reaper of the Wilds Рипер... вот куда ни глянь, не пришей к. В общем существо то хорошее, почти всё может, но что-то нигде он своего места не находит. Вероятно, это изменится в новом типе. В БУГе тоже может быть найдет свои пару слотов. [Имеет потенциал] Pearl Lake Ancient Одно из существ нового сета, которое действительно понравилось. ИМХО, Практически идеальный винкон для данной колоды. Да дорогой, но выглядит он отлично. [Имеет потенциал] Satyr Wayfinder Сатир с функцией наполнить кладбище при выходе, что бы дать доступ к Murderous Cut, Dig Through Time и других карт. Иметь в виду его конечно стоит, но играть им, не думаю. [Сайдборд] Hornet Nest [Сайдборд] Reclamation Sage 3. Instants & Sorceries 3.1 Card Advantage [Рекомендуется] Read the Bones Вот хотя бы РтБ. Да, 2 хита, но КА вырастает качественно. [Рекомендуется] Taigam's Scheming Очень хорошая в эту колоду, скорее всего играем комплектом. [Рекомендуется] Dig Through Time Посмотреть 7 (семь!) карт, и взять в руку две! И вся эта радость на скорости инстанса, и потенциально за :u:. Комплектом конечно играть её не получится, но 1-2 в MD - однозначно. [Имеет потенциал] Divination честные 2 карты за 2 на скорости сорцери. Но кроме дивинейшена, тут есть и поинтересней карты для КА. [Имеет потенциал] Sultai Charm На фоне других карт для КА, эта выглядит мягко говоря менее применимой. Но парочку таких положить в МД стоит (но не для КА точно). [Ситуативно] Weave Fate Дивинейшен но на скорости инста и на 1 ману дороже. [Не рекомендуется] Jace's Ingenuity Если бы не было DTT, то да. А так, извините. [Не рекомендуется] Treasure Cruise причина аналогична отказа от Jace's Ingenuity. 3.2 Ремувал Из ханов нового ремува не так много, в первую очередь это - Murderous Cut, остальное теросовское. [Рекомендуется] Hero's Downfall Ну тут очевидно, за 1BB убей кого угодно. Лучший безусловный ремувал. [Рекомендуется] Murderous Cut Новый ремувал, который пришел вместе с сетом ханов. Смотрится очень годно и займет 2-3 слота в мейне. [Имеет потенциал] Sultai Charm Вот хороший чарм, но его манакост и убийство моносущества вряд ли даст ему больше 2х слотов. [Ситуативно] Bile Blight Я пока поставлю под сомнение о необходимости этой карты, очень многие новые угрозы имеют тафнес >= 4. И скорее всего эта карта будет только в сайде. [Ситуативно] Extinguish All Hope Массовый ремувал, почему бы и нет? в матчах с мидренджами (которых, судя по обсуждением планируется много) будет смотреться достаточно успешно. Но релиз покажет конечно. [Сайдборд] Drown in Sorrow Сайдовый массовый ремувал против мелких агро колод. 3.3 Дискард [Рекомендуется] Despise [Рекомендуется] Thoughtseize Играть стоит обоими, пока непонятно в каких пропорциях, но скорее всего Thoughtseize - мейновый вариант, а Despise в сайде. 4 Прочие опции Sultai Ascendancy - отличная опция для Delve колод Villainous Wealth - винкон Empty the Pits - еще винкон Seek the Horizon - рампа AEtherspouts - масс баунс Cranial Archive Dissolve/Gainsay/Disdainful Stroke контр-спеллы Так, теперь примерный лист: bug walkers v 1.0 + Planeswalkers [9] 3 Kiora, the Crashing Wave 3 Jace, the Living Guildpact 2 Nissa, Worldwaker 1 Ashiok, Nightmare Weaver Creatures [10] 4 Sylvan Caryatid 4 Courser of Kruphix 2 Prognostic Sphinx Lands [24] 4 Polluted Delta 1 Opulent Palace 4 Temple of Mystery 3 Temple of Malady 2 Llanowar Wastes 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth 3 Yavimaya Coast 3 Forest 1 Swamp 2 Island Spells [17] 4 Hero's Downfall 2 Murderous Cut 3 Thoughtseize 3 Taigam's Scheming 1 Sultai Charm 2 Read the Bones 1 Dig Through Time 1 Empty the Pits Пока что как-то так... если есть идеи, пишите, обсудим. Релизнется в МОДО, соберу, будем тестить. P.s. Спасибо кто дочитал) 3 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 С таким кол-вом ремувала, боли и тэплэндов ты будешь смачно причмокивать у любой агры. 6 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 (изменено) goodspeed ок, конструктивно. есть такой вариант для "любой" маленькой агры Death Frenzy, ртб тогда меняем на divination. Изменено 13 сентября 2014 пользователем Fiddler 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Масс ремувал за 5 ман, который убивает кричей с тафнесом 2 и меньше, ок план 6 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Surrak Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 (изменено) Пожимаю руку человеку, что видит в Киоре потенциал как и я. Правда 1 цветом отличаемся друг с другом Почему не дроун ин сорроу против агры использовать? За 3 маны те же -2/-2 + скрай. 2 Murderous Cut и 1 Empty the Pits очень плохо смотрятся друг с другом. Я бы играл одним Murderous Cut и только. Изменено 13 сентября 2014 пользователем Surrak 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Surrak по Drown in Sorrow я же писал, что я не исключаю эту карту, но это чисто сайдбордная 2 Murderous Cut и 1 Empty the Pits. Как отметили выше, ремувала мало, и если что кат можно и за ману сыграть. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Surrak Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Насчет самой колоды у меня вот сомнения возникли. Как планируется реализовывать прикрытие такого количества волкеров, если вы сами пишите, что ремувала мало? Сказать тотсиз+какой-нибудь даунфол против плотной агры мало. Конечно волкеры будут отвлекать на себя огонь, но гибнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Surrak как я говорил, одной из сайдовых опций может быть AEtherspouts который с кариатидой на столе, вполне можно сыграть на 4ый ход. Если оппонент положет кричей на топ (в маленьких агро колодах, скорее всего так и будет), то на следующий ход можно оппа смилить ашиоком или разыграть Villainous Wealth на 3 например. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бадыжь Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Taigam's Scheming а такие что делают? Вообще же не влияет на стол и руку. Просто плохая карта. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 (изменено) Бадыжь А если прочитать карту и описание механики delve? на второй ход играю её, 5 карт в грейв, условно. На следующий ход я могу сыграть Dig Through Time за 1UU и посмотреть еще 7 карт топдека. Т.е. за 2 хода можно прокрутить 13 карт из библиотеки (учитывая карту на дрове). UPD вру. за UU можно сыграть, Taigam's Scheming на кладбище тоже будет. Изменено 13 сентября 2014 пользователем Fiddler Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бадыжь Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 У тебя 4 карты с делвом. Сомнительный тех втапывать две маны и не получать эффекта. Сатир хотя бы земку тащит и на столе присутствует. 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бадыжь Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 (изменено) на второй ход играю её, 5 карт в грейв, условно. На следующий ход я могу сыграть Dig Through Time за 1UU и посмотреть еще 7 карт топдека. Т.е. за 2 хода можно прокрутить 13 карт из библиотеки (учитывая карту на дрове). Играть одну карту ради другой? В итоге получается берем две за две. Взять из семи карт две такой ценой не очень эффект для стандарта. И если план играть Dig Through Time, то почему он одиной копией играется? Если раздали Dig Through Time и Taigam's Scheming, то так себе выходит. А если не раздали Dig Through Time, то и Taigam's Scheming получается не нужен. Изменено 13 сентября 2014 пользователем Бадыжь 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 (изменено) Взять из семи карт две такой ценой не очень эффект для стандарта. взять 2 нужных карты из 7. И если план играть Dig Through Time, то почему он одиной копией играется? лист сырой, работаем. Если раздали Dig Through Time и Taigam's Scheming, то так себе выходит. Как сыграть DTT c пустым грейвом? за 6UU не предлагать. А если не раздали Dig Through Time, то и Taigam's Scheming получается не нужен. читаем карту and the rest back on top of your library in any order. Перевожу, положить на топдек карты в нужном порядке. Ненужные положить в грейв. Изменено 13 сентября 2014 пользователем Fiddler Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бадыжь Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Сколько карту не читай, а строчки "draw a card", которая делала бы ее играбельной, там не появляется. А играть ее только ради заполнения грейва сомнительный тех. Вот Treasure Cruise хоть как-то оправдывал это, но тоже не то что хотелось бы. Да и как определить какие 2 из 7 карт окажутся нужными на третий ход? 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 А играть ее только ради заполнения грейва сомнительный тех Murderous Cut хочется играть максимум за 1B. Эффективность Empty the Pits прямо-пропорциональна количеству карт на кладбище. Да и как определить какие 2 из 7 карт окажутся нужными на третий ход? в стартовой руке 4 земли, например, я вижу что там агра (ранние дропы с кмк=1-2), из 7 поднятых карт, я уберу земли на боттом, а в руку положу какой-то ремувал, например, или курзера. И убрав земли на боттом, я обеспечу себе повышение вероятности поднять неземлю на топдеке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бадыжь Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 (изменено) Murderous Cut хочется играть максимум за 1B. Эффективность Empty the Pits прямо-пропорциональна количеству карт на кладбище. После Murderous Cut за 1В эффективность Empty the Pits снижается. в стартовой руке 4 земли, например, я вижу что там агра (ранние дропы с кмк=1-2), из 7 поднятых карт, я уберу земли на боттом, а в руку положу какой-то ремувал, например, или курзера. И убрав земли на боттом, я обеспечу себе повышение вероятности поднять неземлю на топдеке. Т.е. в матче с агрой на второй ход мы играем какой-то крэп, потом на третий ищем ответ в 7 картах, а только потом начинаем убивать существ и выставлять блокеров? Отличный план. Изменено 13 сентября 2014 пользователем Бадыжь 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Т.е. в матче с агрой на второй ход мы играем какой-то крэп, потом на третий ищем ответ в 7 картах, а только потом начинаем убивать существ и выставлять блокеров? Отличный план. Посмотри матч текущего типа, как играет UW/x контроли. На первые два хода, сидим страдаем, на 3ий дивинейшен или контра, на 4ый вердикт, если подняли. Но контроль к 4му ходу в лучшем случае переберет 13 карт из 60 (учитывая 7 в стартовой руке). А мы, играя "крэп", можем докопаться до нужной карты в 21 карте из 60. Еще вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бадыжь Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 В текущем типе UW/x контроли играют двухманновым ремувалом. Еще там есть сферы, синкопейт и сам вердикт, которого в твоем листе я не заметил. Это я к тому, что контроль не просто сидит в надежде дожить до четвертого хода и раздать/топдекнуть вердикт. А Taigam's Scheming плохой тутор, особенно если учесть, что туторить особо не чего. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Бадыжь Про лист уже говорил, что это первая сырая версия - приглашение к диалогу. Добавить массовый ремувал? пожалуйста, там выше листа, я описывал вероятные опции. Drown in sorrow, AEtherspouts, Extinguish All Hope - всё это можно искать "плохим" тутором, который как ни странно хорошо работает с механикой delve. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бадыжь Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Замечательно, когда люди приглашают к диалогу, а потом воспринимают "в штыки" каждое замечание по их "сырому листу". Грейв надо наполнять спелами и фечками, а не "крэпом" который сам по себе дизадвантажный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Бадыжь Сколько у нас фечек в листе и сколько спеллов которыми мы оперативно можем наполнить грейв что бы комфортно играть заклинания с delve'ом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бадыжь Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Бадыжь Сколько у нас фечек в листе и сколько спеллов которыми мы оперативно можем наполнить грейв что бы комфортно играть заклинания с delve'ом? А зачем это делать оперативно? Так необходимо скорее искать ответы DTT? Сатир идеальный вариант. И грейв наполняет и ленд тянет, и потом еще в блок встает. А Taigam's Scheming кроме наполнения грейва больше ничего не умеет. Он даже с флешбеком плохой был бы. По твоему листу я бы положил сатиров, а не этот "крэп". Ну это для начала. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Бадыжь сатир, ок. Ясно-понятно. Конструктивно, черт возьми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Просто надо четко понять, насколько тема кладбища для тебя ключевая. Сатир реально выглядит лучше И почему не положить чарку клановую вместо джейса - также копает, только стоит 3 вместо 4-х Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Behind Насчет чарки согласен, да, наверное стоит. Насчет сатира, есть большие сомнения пока что. По идее мы собираемся выигрывать волкерами, а несколько карт с делвом, не более чем опциональная механика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения