Daeron Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) t1: 4 bloodsoaked champion 4 Soldier of the pantheon 2 herald of anafenza / Sunblade Elf / Tormented hero / что-то за 1 t2 4 Chief of the edge 2 Ainok bond-kin - нужны ли? 4 Sightless Brawler // Fleecemane Lion (c вождем на поле боец ходит сквозь курсеров и других ребят с 4 задом. Лев этого не делает, но, с другой стороны, у льва и дроубека нет. + призрачный шанс сделать монстросити. Есть, еще, конечно, oreskos swiftclaw и Heir of the Wilds, но это как-то несерьезно) t3 4 Abzan Falconer (доносим повреждения над головой кариатид/курсеров/всего остального) 2 grim haruspex (добираем карты) (Может быть, Athreos, God of Passage будет лучше) 2 Anafenza, the Foremost (крутая, но кост несколько пугает) t4 2 Siege Rhino (Если надо все же поставить большого) 2 Sorin, solemn visitor / Ajani Steadfast (C одной стороны, Аджани синергичен с фальконерами, с другой, Сурен Маркович ставит флаеров и раздает больше лайфлинка, а боли от манабазы прогнозируется очень много) 3 Abzan Ascendancy (растем, включаем сокольничих, получаем духов, чтобы доносить последние хиты) 4 Abzan Charm (просто все делает) 39 карт манабаза 4 caves of koilos 2 llanowar wastes 4 windswept heath 4 Sandsteppe Citadel 1 forest 3 plains Говорить о сайде пока рано, пока не очень понятно, чем будут играть в формате. Вероятно, захочется больше ремувала против монстров и лайфлинка против аггро/бурна. Основные вопросы, которые меня терзают, кроме взлетит / не взлетит: 2 дроп в компанию к вождю. И вообще осмысленность воинской подтемы. С другой стороны, выбирать там особо не из чего. Стоит ли развивать тему превозмогания с перемогой? Первый удар / смертельное кусание и лайфлинк на всех - это приятно, но очень уж медленно. Изменено 23 сентября 2014 пользователем Daeron 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starchous Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Мне кажется, что кошка воин 3/1 намного лучше слепого бойца - нет дополнительных условий. Если есть желание играть людьми воинами, то можно кавалерийского пегаса в колоду засунуть. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Ну и будешь ты базово причмокивать у любого монореда. Почему это топик не в casual разделе? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daeron Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Мне кажется, что кошка воин 3/1 намного лучше слепого бойца - нет дополнительных условий.Если есть желание играть людьми воинами, то можно кавалерийского пегаса в колоду засунуть. Может быть. Хотя мне больше нравится даже не кошка, а зеленый парень с дестачем. А вот пегас, имхо, совсем печальный. Ну и будешь ты базово причмокивать у любого монореда. Почему это топик не в casual разделе? Вот моноред как раз кажется мне не самой большой проблемой. От маргинальных решений типа 0/4 за B, до вождя чешуи. Если успеть остановить начальную агрессию и поставить первый аскенданси, то дальше моноред утонет в блокерах и духах. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Фейспалм... Моноред закидает тебя бурном по самые гланды. А еще он ставит тебе раблмастера, и не дай бог у тебя не будет блокеров... Ты отъзжаешь в два хода со всеми своими пейнлендами и фечками. Изменено 23 сентября 2014 пользователем goodspeed 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daeron Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Так. Давай определимся, что такое моноред. Учитывая, что нас покидают хеликс, борочарм, пиромант, феникс чандры и скуллкряк, я так понимаю, что ожидать скорее следует РДВ, а не чистый бурн. Ты согласен? Заодно бурн, по моим наблюдениям, рабллмастером особо и не рвется играть. Значит, РДВ. Значит, сказанное мною выше, про блокеров, более-менее справедливо. Если допустить, что ты не просто кидаешься грязью, а вносишь конструктивную критику, то я вижу два пути: либо понижать косты, сдвигая акценты на вторые дропы, либо играть большим числом базовых земель, жертвуя стабилизацией. Что бы делал ты? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T1 Vial Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Имхо, три идеи в одной деке - просто агра, трайбл на воинах и работа с каунтерами не ок, я бы сконцентрировался на чем-то одном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daeron Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Имхо, три идеи в одной деке - просто агра, трайбл на воинах и работа с каунтерами не ок, я бы сконцентрировался на чем-то одном. Я бы не сказал, что тут прямо уж три идеи. Проблема просто агры - если она не успела, она упирается в более дорогих и качественных крич, на чем её игра заканчивается. Каунтеры тут служат как раз для того, чтобы донести последнее, в первую очередь через фальконера. А воинский трайбал просто потому, что так вышло, что самые качественные кричи для агры в этих цветах - воины. Но не все, конечно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения