Перейти к публикации

Abzan-аггро #2


Daeron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

t1:

4 bloodsoaked champion

4 Soldier of the pantheon

2 herald of anafenza / Sunblade Elf / Tormented hero / что-то за 1

 

t2

4 Chief of the edge

2 Ainok bond-kin - нужны ли?

4 Sightless Brawler // Fleecemane Lion (c вождем на поле боец ходит сквозь курсеров и других ребят с 4 задом. Лев этого не делает, но, с другой стороны, у льва и дроубека нет. + призрачный шанс сделать монстросити. Есть, еще, конечно, oreskos swiftclaw и Heir of the Wilds, но это как-то несерьезно)

 

t3

4 Abzan Falconer (доносим повреждения над головой кариатид/курсеров/всего остального)

2 grim haruspex (добираем карты) (Может быть, Athreos, God of Passage будет лучше)

2 Anafenza, the Foremost (крутая, но кост несколько пугает)

 

t4

2 Siege Rhino (Если надо все же поставить большого)

2 Sorin, solemn visitor / Ajani Steadfast (C одной стороны, Аджани синергичен с фальконерами, с другой, Сурен Маркович ставит флаеров и раздает больше лайфлинка, а боли от манабазы прогнозируется очень много)

 

3 Abzan Ascendancy (растем, включаем сокольничих, получаем духов, чтобы доносить последние хиты)

4 Abzan Charm (просто все делает)

 

39 карт

 

манабаза

 

4 caves of koilos

2 llanowar wastes

4 windswept heath

4 Sandsteppe Citadel

1 forest

3 plains

 

Говорить о сайде пока рано, пока не очень понятно, чем будут играть в формате. Вероятно, захочется больше ремувала против монстров и лайфлинка против аггро/бурна.

 

Основные вопросы, которые меня терзают, кроме взлетит / не взлетит:

2 дроп в компанию к вождю. И вообще осмысленность воинской подтемы. С другой стороны, выбирать там особо не из чего.

Стоит ли развивать тему превозмогания с перемогой? Первый удар / смертельное кусание и лайфлинк на всех - это приятно, но очень уж медленно.

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что кошка воин 3/1 намного лучше слепого бойца - нет дополнительных условий.

Если есть желание играть людьми воинами, то можно кавалерийского пегаса в колоду засунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и будешь ты базово причмокивать у любого монореда.

Почему это топик не в casual разделе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что кошка воин 3/1 намного лучше слепого бойца - нет дополнительных условий.Если есть желание играть людьми воинами, то можно кавалерийского пегаса в колоду засунуть.

 

Может быть. Хотя мне больше нравится даже не кошка, а зеленый парень с дестачем. А вот пегас, имхо, совсем печальный.

 

Ну и будешь ты базово причмокивать у любого монореда. Почему это топик не в casual разделе?

 

Вот моноред как раз кажется мне не самой большой проблемой. От маргинальных решений типа 0/4 за B, до вождя чешуи. Если успеть остановить начальную агрессию и поставить первый аскенданси, то дальше моноред утонет в блокерах и духах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фейспалм...

Моноред закидает тебя бурном по самые гланды.

А еще он ставит тебе раблмастера, и не дай бог у тебя не будет блокеров... Ты отъзжаешь в два хода со всеми своими пейнлендами и фечками.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Давай определимся, что такое моноред. Учитывая, что нас покидают хеликс, борочарм, пиромант, феникс чандры и скуллкряк, я так понимаю, что ожидать скорее следует РДВ, а не чистый бурн. Ты согласен?

 

Заодно бурн, по моим наблюдениям, рабллмастером особо и не рвется играть. Значит, РДВ. Значит, сказанное мною выше, про блокеров, более-менее справедливо.

 

Если допустить, что ты не просто кидаешься грязью, а вносишь конструктивную критику, то я вижу два пути: либо понижать косты, сдвигая акценты на вторые дропы, либо играть большим числом базовых земель, жертвуя стабилизацией. Что бы делал ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, три идеи в одной деке - просто агра, трайбл на воинах и работа с каунтерами не ок, я бы сконцентрировался на чем-то одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, три идеи в одной деке - просто агра, трайбл на воинах и работа с каунтерами не ок, я бы сконцентрировался на чем-то одном.

 

Я бы не сказал, что тут прямо уж три идеи. Проблема просто агры - если она не успела, она упирается в более дорогих и качественных крич, на чем её игра заканчивается. Каунтеры тут служат как раз для того, чтобы донести последнее, в первую очередь через фальконера. А воинский трайбал просто потому, что так вышло, что самые качественные кричи для агры в этих цветах - воины. Но не все, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...