DarkStoun Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Добрый день, Вот такую колоду решил себе собрать для турнирных состязаний Существа: U/W/R Aggro v.1.0 + Lands (18): 4 Scalding Tarn 4 Flooded Strand 1 Sacred Foundry 2 Steam Vents 2 Hallowed Fountain 3 Island 1 Plain 1 Mountain Creatures (14): 4 Delver of Secrets 4 Monastery Swiftspear 3 Young Pyromancer 3 Seeker of the Way Spells (28): 2 Path to Exile 2 Lightning Helix 4 Serum Visions 4 Gitaxian Probe 2 Electrolyze 4 Lightning Bolt 4 Remand 2 Mana Leak 2 Dig Through Time 2 Boros Charm Sideboard (15): 1 Wrath Of God 1 Supreme Verdict 2 Scouring Sands 1 Shattering Spree 2 Relic of Progenitus 2 Pillar of Flame 2 Blood Moon 1 Negate 3 Swan Song Упоротость деки просто зашкаливала, собрана она была накануне турнира минут так за 30-40, и тем не менее, удалось разобрать R/G Tron (2/0), обойти иззетовскую контроль колоду местного разлива (2/1)(весьма больно бьющую контр спелами, чармами и и выставляя существ с полетом которые и болтом отвалить жалко, а не отвалишь больно будет).И проиграть хорошо собранным токенам (2/1), и хорошо собранному MONO-U Tron'у (2/1).Явно сайд у меня неправильный, в мейне что-то явно лишнее. Что хотелось бы еще сказать..а так это об дигах и искателях, пасах и хеликсах: - В партиях Поиски реально находили решение проблемы, из тех семи карт две просто являлись картами победы, лучше чем дров три карты рендомом через круиз. - Сикер.. он как бы стоял, его никто не трогал, пока он не начал гейнить мне хиты, потом от сикера избавлялись при первой возможности. - Хеликс, классный болт за 2! и в лицо покидаться и полечиться, т.к. много едим фечек - много боли и страдании, нужно как-то стабилизировать здоровье после манипуляции с фечками/шоклендами. (думаю вместо чармов добавить еще 2 хеликса) - Пасы хоть и дают оппоненту землю, но отправить существо в небытие мне показалось куда полезнее, чем возврат его в руку.Своих правда не спасешь как к примеру паровым препятствием, но все же... P.S. Собиралось дека из имеющегося картона, выбор был невелик, поэтому думаю что лучше положить как в сайд так и в мейн. P.P.S. Просьба помидорами не кидаться, я в формате модерн не особо еще силен т.к. больше играл в стандарт. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iwan Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Сикер в модерне просто плохая карта. А вообще Geist of Saint Traft 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Сикер в модерне просто плохая карта. А вообще Geist of Saint Traft Плюсую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eraen Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) Почему Dig Through Time, не Treasure Cruise? Двойной кост тяжело же? Deflecting palm тоже хорошо должна ложиться сюда. Изменено 12 ноября 2014 пользователем Eraen 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Deflecting palm тоже хорошо должна ложиться сюда. Что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eraen Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Deflecting palm тоже хорошо должна ложиться сюда. Что? В легаси неплохо себя показывает по тестам. Минимум как хеликс работает. Не думаю что в модерновой песочнице некого превентить на 3+ и делать дырок) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Хеликс умеет существ убивать, а не превентить три дырки одноразово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) Подели реманды и маналики в соотнашением 3/3 Вместо 2 чармов клади еще 2 хеликса Вместо 1 пробоки еще 1 пасс Вместо сикеров играй снапкастерами Есть еще вариант играйть без пиромантов в 4 снапа и 2 гейста. По поводу ладошки: я еще сам не тестил, так что утверждать не буду, но против какого-нибудь гейста, тармо , и других бивней, это карточка должна заходить на очень ок.. Изменено 12 ноября 2014 пользователем sunwardelishes 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) Показалось, что Eraen это Морозов и стало плоховато =\ Изменено 12 ноября 2014 пользователем Nailus_wylde Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DarkStoun Опубликовано: 12 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Ладонь рассматривать только как сайдовую опцию, но не мейн.. а то вдруг токенятник с тушками 1/1, и ладошкой я их всех не перебью - факт.А проносить демедж всего 1 в обратную сторону, с проносом мне в миниму хотя бы 2 (если уж совсем туго стало, а если не стало то 9-12 от трех тушек).Проще хеликсами отсреливаться, заодно и отлечиваться перед новым заходом. Против Тармо и пр. высокопопенной нечисти - лежат пассы, но их по наличию было всего 2. Снапы - смотрел, но у меня делв в Dig'ах.. можно прожрать кладбище быстрее, чем снап придет, а полезные карты могут уже быть сожранными. По поводу Дигов я писал, по личным ощущениям от игры ими - отыскать ответ в 7 картах топа лучше, чем дровать три рэндом и при этом даже не знать, что придет в руку.. (Две маны кстати не напрягают - один раз всего дошло, что пришлось дроваться в свой ход, а не в чужой). На гейстах выбор оставлю точно, проведу тест, пацан то рабочий, свой кост оправдывает по полной.Думаю зайдет идельно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) поверь, диги и снапкастеры в делвере дружат отлично, ибо есть фечки 8 штук 4 пробки 4 вижинса + крича ну и реманды с электролизом иногда так же проедаются... Изменено 12 ноября 2014 пользователем sunwardelishes Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Я играю похожей, но без сикеров и Monastery swiftspear, зато с гейстами, снапкастерами, треже круизами, и большим числом хеликсов/пасов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Святогор Опубликовано: 17 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2014 По-моему, в интернетах уже тонна подобных дек есть. Про сикеров сказали. Пиромансерами надо имхо играть комплектом, либо не играть вообще, так как их нужно ставить стабильно в начале игры и ПЛОДИТЬСЯ. Либо дровать их как можно чаще, так как адекватный оппонент их будет постоянно убивать. Вместо сикеров лучше всего гейстов положить комплект, срезав 1 электролиз. Второй электролиз порезать в пользу хеликса. По ощущениям также можно порезать 2 ДТТ и 2 мамалика в пользу трех снапкастеров и четвертого хеликса. Да, будет квадратно, но по сути правильно - нам нужно убивать как можно быстрее. ДТТ точно можно, так как он призван все равно искать тот же самый бурн в деке) Мамалик в поздней игре уже особо не парит никого, а в ранней нам нельзя сидеть на контре и чего-то выжидать, поэтому свободной маны при 18 землях точно не будет. Врас/вердикт в сайде ничего не делают - нам надо ставить существ и убивать, а не выманивать их у оппонента. Для избавления от точечных угроз лучше еще один пас. Свансонги вообще бред - появляется блокер, который убивает всех существ в колоде, кроме копейщицы. Еще и ангела от гейста блокает :-/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DarkStoun Опубликовано: 17 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2014 Я вот насчет дигов не уверен т.к. по ощуениям именно от игры - они выискивают болт в колоде или ответ на угрозу, снапкастер - хорош, но я его решил не добавлять в колоду, а остановить выбор в пользу пиромансера и гейстов, сван сонг - ну тут просто карт не хватило нужных добавить в сайд, добавил их.Убраны все три, вместо них пара негейт, один контрфлюкс, добавил так же в сайд стони сайленс пару штук под нашу мету т.к 2 трона + под - это жестко как-то, а так на 2 ход сайленс и моно-у трон просто просел, он ничего не мог сделать толком т.к. отвалить чарку было нечем, такая же ситуация возникнет и с G/R/B Троном, но тот соберется в любом случае, просто ненамного дольше.Так же пара Wear/Tear в колоде помогают от злостных чарок отбивать, коими кишит токенятня, гейст так ниразу и не вышел.. ничего по нему сказать не могу.Чармы срезал в пользу 1 хеликс/1 пас.Потом скину деку переделанную, получилось вроде играбельно.По поводу билдов - катаю по фану, а катать билд - это как-то неинтересно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения