Перейти к публикации

U/W/R Aggro


DarkStoun
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

 

Вот такую колоду решил себе собрать для турнирных состязаний

 

Существа:

 

U/W/R Aggro v.1.0 +

 

Lands (18):

 

4 Scalding Tarn

4 Flooded Strand

1 Sacred Foundry

2 Steam Vents

2 Hallowed Fountain

3 Island

1 Plain

1 Mountain

 

Creatures (14):

 

4 Delver of Secrets

4 Monastery Swiftspear

3 Young Pyromancer

3 Seeker of the Way

 

Spells (28):

 

2 Path to Exile

2 Lightning Helix

4 Serum Visions

4 Gitaxian Probe

2 Electrolyze

4 Lightning Bolt

4 Remand

2 Mana Leak

2 Dig Through Time

2 Boros Charm

 

Sideboard (15):

 

1 Wrath Of God

1 Supreme Verdict

2 Scouring Sands

1 Shattering Spree

2 Relic of Progenitus

2 Pillar of Flame

2 Blood Moon

1 Negate

3 Swan Song

 

Упоротость деки просто зашкаливала, собрана она была накануне турнира минут так за 30-40, и тем не менее, удалось разобрать R/G Tron (2/0), обойти иззетовскую контроль колоду местного разлива (2/1)(весьма больно бьющую контр спелами, чармами и и выставляя существ с полетом которые и болтом отвалить жалко, а не отвалишь больно будет).И проиграть хорошо собранным токенам (2/1), и хорошо собранному MONO-U Tron'у (2/1).Явно сайд у меня неправильный, в мейне что-то явно лишнее.

 

Что хотелось бы еще сказать..а так это об дигах и искателях, пасах и хеликсах:

 

- В партиях Поиски реально находили решение проблемы, из тех семи карт две просто являлись картами победы, лучше чем дров три карты рендомом через круиз.

- Сикер.. он как бы стоял, его никто не трогал, пока он не начал гейнить мне хиты, потом от сикера избавлялись при первой возможности.

- Хеликс, классный болт за 2! и в лицо покидаться и полечиться, т.к. много едим фечек - много боли и страдании, нужно как-то стабилизировать здоровье после манипуляции с фечками/шоклендами. (думаю вместо чармов добавить еще 2 хеликса)

- Пасы хоть и дают оппоненту землю, но отправить существо в небытие мне показалось куда полезнее, чем возврат его в руку.Своих правда не спасешь как к примеру паровым препятствием, но все же...

 

P.S. Собиралось дека из имеющегося картона, выбор был невелик, поэтому думаю что лучше положить как в сайд так и в мейн.

P.P.S. Просьба помидорами не кидаться, я в формате модерн не особо еще силен т.к. больше играл в стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сикер в модерне просто плохая карта.

А вообще Geist of Saint Traft

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сикер в модерне просто плохая карта.

А вообще Geist of Saint Traft

 

Плюсую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему

Dig Through Time, не Treasure Cruise?

Двойной кост тяжело же?

Deflecting palm тоже хорошо должна ложиться сюда.

Изменено пользователем Eraen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deflecting palm тоже хорошо должна ложиться сюда.

Что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deflecting palm тоже хорошо должна ложиться сюда.

 

 

Что?

В легаси неплохо себя показывает по тестам. Минимум как хеликс работает. Не думаю что в модерновой песочнице некого превентить на 3+ и делать дырок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хеликс умеет существ убивать, а не превентить три дырки одноразово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подели реманды и маналики в соотнашением 3/3

Вместо 2 чармов клади еще 2 хеликса

Вместо 1 пробоки еще 1 пасс

Вместо сикеров играй снапкастерами

 

Есть еще вариант играйть без пиромантов в 4 снапа и 2 гейста.

 

По поводу ладошки: я еще сам не тестил, так что утверждать не буду, но против какого-нибудь гейста, тармо , и других бивней, это карточка должна заходить на очень ок..

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показалось, что Eraen это Морозов и стало плоховато =\

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладонь рассматривать только как сайдовую опцию, но не мейн.. а то вдруг токенятник с тушками 1/1, и ладошкой я их всех не перебью - факт.А проносить демедж всего 1 в обратную сторону, с проносом мне в миниму хотя бы 2 (если уж совсем туго стало, а если не стало то 9-12 от трех тушек).Проще хеликсами отсреливаться, заодно и отлечиваться перед новым заходом.

 

Против Тармо и пр. высокопопенной нечисти - лежат пассы, но их по наличию было всего 2.

Снапы - смотрел, но у меня делв в Dig'ах.. можно прожрать кладбище быстрее, чем снап придет, а полезные карты могут уже быть сожранными.

 

По поводу Дигов я писал, по личным ощущениям от игры ими - отыскать ответ в 7 картах топа лучше, чем дровать три рэндом и при этом даже не знать, что придет в руку.. (Две маны кстати не напрягают - один раз всего дошло, что пришлось дроваться в свой ход, а не в чужой).

 

На гейстах выбор оставлю точно, проведу тест, пацан то рабочий, свой кост оправдывает по полной.Думаю зайдет идельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поверь, диги и снапкастеры в делвере дружат отлично, ибо есть фечки 8 штук 4 пробки 4 вижинса + крича ну и реманды с электролизом иногда так же проедаются...

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю похожей, но без сикеров и Monastery swiftspear, зато с гейстами, снапкастерами, треже круизами, и большим числом хеликсов/пасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, в интернетах уже тонна подобных дек есть.

 

Про сикеров сказали.

Пиромансерами надо имхо играть комплектом, либо не играть вообще, так как их нужно ставить стабильно в начале игры и ПЛОДИТЬСЯ. Либо дровать их как можно чаще, так как адекватный оппонент их будет постоянно убивать.

 

Вместо сикеров лучше всего гейстов положить комплект, срезав 1 электролиз. Второй электролиз порезать в пользу хеликса.

 

По ощущениям также можно порезать 2 ДТТ и 2 мамалика в пользу трех снапкастеров и четвертого хеликса. Да, будет квадратно, но по сути правильно - нам нужно убивать как можно быстрее. ДТТ точно можно, так как он призван все равно искать тот же самый бурн в деке) Мамалик в поздней игре уже особо не парит никого, а в ранней нам нельзя сидеть на контре и чего-то выжидать, поэтому свободной маны при 18 землях точно не будет.

 

Врас/вердикт в сайде ничего не делают - нам надо ставить существ и убивать, а не выманивать их у оппонента. Для избавления от точечных угроз лучше еще один пас.

Свансонги вообще бред - появляется блокер, который убивает всех существ в колоде, кроме копейщицы. Еще и ангела от гейста блокает :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот насчет дигов не уверен т.к. по ощуениям именно от игры - они выискивают болт в колоде или ответ на угрозу, снапкастер - хорош, но я его решил не добавлять в колоду, а остановить выбор в пользу пиромансера и гейстов, сван сонг - ну тут просто карт не хватило нужных добавить в сайд, добавил их.Убраны все три, вместо них пара негейт, один контрфлюкс, добавил так же в сайд стони сайленс пару штук под нашу мету т.к 2 трона + под - это жестко как-то, а так на 2 ход сайленс и моно-у трон просто просел, он ничего не мог сделать толком т.к. отвалить чарку было нечем, такая же ситуация возникнет и с G/R/B Троном, но тот соберется в любом случае, просто ненамного дольше.Так же пара Wear/Tear в колоде помогают от злостных чарок отбивать, коими кишит токенятня, гейст так ниразу и не вышел.. ничего по нему сказать не могу.Чармы срезал в пользу 1 хеликс/1 пас.Потом скину деку переделанную, получилось вроде играбельно.По поводу билдов - катаю по фану, а катать билд - это как-то неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...