Популярное сообщение Yucon Опубликовано: 9 ноября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 (изменено) «Равнина, кентавр, ходи», - какой-то другой пилот героика в финале какого-то другого турнира по пауперу - @DrLive7ey оказался предсказателем) 30 октября прошёл большой турнир по пауперу в Москве, в котором я стал победителем. Начнём с самого начала. 29 и 30 октября в общей сложности проводилось 3 турнира. 29 числа, по пионеру и легаси. 30 числа, соответственно, паупер. Играл я в оба дня, 29 числа играл в пионер. По пионеру отдельного отчёта не будет, так как я уже плохо помню что было в тех матчах, но зашёл топ 8 моно-в хуманами со счётом 5-1-1 и проиграл сразу же ими в топе моно-грину. Деклист хуманов: Моно-В Хуманы 1 Cave of the Frost Dragon 2 Sungold Sentinel 4 Brave the Elements 2 Shefet Dunes 2 Castle Ardenvale 2 Extraction Specialist 1 Eiganjo, Seat of the Empire 4 Thalia's Lieutenant 2 Soldier of the Pantheon 4 Hopeful Initiate 4 Luminarch Aspirant 3 Adeline, Resplendent Cathar 4 Thalia, Guardian of Thraben 4 Dauntless Bodyguard 4 Brutal Cathar 1 Kytheon, Hero of Akros 4 Mutavault 12 Plains Sideboard 2 Wedding Announcement 2 Declaration in Stone 2 Selfless Spirit 2 Rest in Peace 2 Thalia, Heretic Cathar 3 Portable Hole 2 Reidane, God of the Worthy Теперь перейдём к самому интересному) К тому как я готовился и играл паупер. Начнём с того, почему я выбрал именно Героиком пойти на турнир. В первую очередь, у меня очень большой опыт игры на этой колоде, так как на дейлики я в основном ей и ходил играть. Во-вторых у меня всего 2 деки и MBC сейчас явно переживает не лучшие времена. Также я посчитал, что на данный момент героик чувствует себя весьма неплохо. Я рассмотрим некоторые популярные деки и пришёл к таким выводам: MONO RED PROWESS - ищем кошек и лайфлинк, победа. UB SERPENT - скиржи чёрные, из ремувала только снафы и чайники, если отмены, то жетоны в любом случае есть. AZORIUS GATES - медленная дека, играем быстро и победа, но есть весьма неприятные карты, главное быть быстрее) BOROS SYNTHESIZER и MONO RED KILN FIEND - ищем бдительность и хил, победа. AFFINITY и JESKAI EPHEMERATE - неприятный матч так как есть карта которую я всей душой ненавижу, Kenku Artificer. Карта изначально предполагалась для едх, где бы в среднем кенку бы делал сокровища существами 3/3, но в паупере он приобрёл небывалую мощь, особенно против героика. Для тех кто не знает, а паупере есть популярный тип карт, мосты, которые являются артефактными землями с неразрушимостью. Выходит кенку и появляется бессмертная туша 3/3 с полётом, которую нельзя обойти защитой от цвета, так как у земли её нет, а сам кенку не красит артефакт, как это делают похожие эффекты. Следовательно, из выше сказанного, я собрал такой деклист (правда о существовании Revoke Existence я забыл): Героик 2 Karametra's Blessing 4 Ethereal Armor 4 Deftblade Elite 4 Hyena Umbra 4 Cartouche of Solidarity 4 Emerge Unscathed 4 Lagonna-Band Trailblazer 2 Benevolent Bodyguard 2 Sacred Cat 2 Akroan Skyguard 2 Apostle's Blessing 1 Lifelink 2 Homestead Courage 2 Vault Skirge 2 Sentinel's Eyes 3 Benevolent Blessing 16 Plains Sideboard 2 Sundering Growth 2 Gut Shot 2 Lifelink 3 Death Speakers 1 Spare from Evil 3 Beckon Apparition 1 Sacred Cat 1 Artifact Ward Теперь немного поподробнее про некоторые карты: 2 Sacred Cat - Хил против бурнов и доп защита от Chainer's Edict 1 Lifelink - Шальной лафлинк в мейне, иногда решает, иногда руинит. В среднем шальная карта против многочисленных бурнообразных колод. 2 Vault Skirge - Они чёрный, их не убивает снаф. Лучи работают хуже, так как они опять же чёрные. Хилят, что опять же против бурнообразных колод. 1 Artifact Ward и 1 Spare from Evil - хотел положить два варда, но их толком нет в рф( Спасибо моему другу Сергею, который смог достать 1 шутку!) Позади подготовка, пора начинать сами матчи! 1 матч: UB SERPENT 1 Раунд: Так и знал что из будет поэтому в мейне лежат 2 кошки и 1 хил. Проиграл кубы, хожу 2-ым. Кипаю плотную руку с кентавром, чарами и прикрыжками, а также скиржом. Вижу на 1-ый ход тапаную чёрно-синию земельку, решаю сыграть сейвово от снафа и ставлю скиржа. Потом на второй кентавра и по чуть-чуть начинаю его бафать, отставляя ману на прикрыжки. Тем временем оппонент начинает себя милить, и время от времени отменять мне чары, но жетончики капают. Долго не может найти гурмага или змейку в итогу просто его убиваю. Сайд: +3 Death Speakers, +1 Sacred Cat, -1 Lifelink, -2 Karametra's Blessing, -1 Deftblade Elite. 2 Раунд: Всё проходит, примерно, по той же схеме. Скирж на 1, лагуна на 2 с прикрыжками. В один момент оппонент хочет убить моего скиржа снафом, но потом он прочитал карту и выбрал целью лагуну на которую я кинул прикрыжку, но самое неожиданное, что прилетел потом cast down сверху. Лагуна умирает, но у оппонента не так много хитов и я иду убивать его через скрижа, он не находит чайник, после чего победа. 2 матч: AFFINITY 1 Раунд: Проиграл кубы Мулиган до 4, но Лагуна на первый, а также есть раскачки и самое главное Apostle's Blessing. Оппонент в совою очередь ставит тапаные земельки и дровает карты. В один момент у оппонента ровно 7 хитов и холодильник на столе, а у меня лагуна с 6 атакой, даю ей протекшан от артефактов, но оппонент съедает холодильник Reckoner's Bargain и хилиться. На следующей ход ставит кенку, берёт много карт, ещё больше холодильников, а также чейнеры из-за чего последовал луз. Сыграл агрессивно и проиграл раунд из-за этого. Запомнили и стараемся не повторять. Сайд: +2 Sundering Growth, +1 Spare from Evil, +1 Artifact Ward, - 1 Lifelink, - 2 Karametra's Blessing, - 1 Emerge Unscathed. 2 Раунд: Лагуна на первый, быстрая раскачака, на протекшон маны не оставлял, + 2-ве невесомки. Оппонент в это время много дровался но не нашёл ответы, в итоге быстрая победа. 3 Раунд: Всё развивается сначала по сценарию 2 раунда, Лагуна на 1, раскачки, правда существ было больше чем во 2 раунде, но со временем у оппонента появляется кенку, а всех элиток он отстрелял пушкой. У меня на столе остаётся 2 лагуны, в общей сложности с атакой на 11, но у оппонента была гигантское количество холодильников и летающих земель. Думаю луз, но моя дека думала иначе. Тот самый синглтон зарешал, Spare from Evil, я тебя обязательно зафойлю), пришёл с топдека и ровный летал. Такой адреналин у меня был, словами сложно передать. 3 матч: INFECT 1 Раунд: У оппонента были стикеры, испугался что сейчас будут они, оказалось они были для другого человека, который не приехал на турнир, выдохнул, так как игр с колодой на стикерах у меня ну было. Прейдём к матчу. Проиграл кубы, но кипаю хорошую руку. Ставлю лагуну на 1, потом 2 невесомки и Sentinel's Eyes. Оппонент поставил инфект мыра, но им не блокировал, после чего он быстро проиграл. Сайд: +2 Gut Shot, +2 Sundering Growth, -2 Sacred Cat, -1 Lifelink, -1 Emerge Unscathed 2 Раунд: Лагуна на первый, но мало прокачек, хотя была бдительность, ходил потихоньку в в атаку. В один момент, оппонент кастует раскачку и подраться , в мою лагуну, его существом с инфектом. Каунтры уходят в минус, лагуна умирает. Была мана на прикрыжку от подраться, но не сыграл не сейвово. Идут следящие ходы, существа не приходят, умираю от раскачки инфекта. Переходим к следующей. 3 Раунд: Лагуна на 1, но раскачек мало, правда, есть Benevolent Blessing и глаза. Опонент ставит много инфект кричей, но нет раскачек. Со временем, лагуна усиливается, а также я нахожу Apostle's Blessing от муров и побеждаю. 4 матч: HEROIC Как вижу оппонента сразу понимаю что это @DrLive7ey и на чём он будет. Мы были рады друг друга увидеть, а ещё больше поиграть) 1 Раунд: Выигрываю кубы, единственные за весь турнир) Кипаю руку с 2 лагунами и 2 невесомками. Соответственно, лагуна на первый) Оппонент в свою очередь ставит элитку, что для меня неприятно, так как он, очевидно, белый и имеет абилку за 2 маны, с которой сложно работать. Поэтому на 2 ставлю другую лагуну и начинаю их раскачивать одновременно. У оппонента тоже 2 элиты и самое интересное, что маны на 2 активации хватало в среднем, но со временем атаки проходили. Долго я бился в элиток, пока не нашёл Benevolent Blessing как раз не хватающего до летала, но оппонент кидает совой Benevolent Blessing. И я такой говорю:" Ну ладно, а зачем?" Читаю карту внимательно, а там написано, "This effect doesn’t remove Auras and Equipment YOU control that are already attached to it", тем самым слетела та невесомка, которой не хватало до летала. Правда у оппонента было слишком мало хп на тот момент, так что на следующий ход я добежал этой-же лагуной. Сайд: +2 Gut Shot, -2 Sacred Cat. 2 Раунд: Кипаю хорошую руку, но не настолько как в 1 раунде. Оппонент ставит на Benevolent Bodyguard, а я на первый лагуну) На второй ход кидаю всего 1 невесомку и бдительность. Оппонент тоже раскачивает существо но не так быстро как лагуну. Через 2 хода нахожу Benevolent Blessing, ответа на неё нет и побеждаю. 5 матч: INITIATIVE WALLS 1 Раунд: Как уже традиция, проиграл кубы. Кипаю обычную руку. У оппонента на 1-ый ход стенка, понимаю что будет тяжко без элитки, но решаюсь просто задавить его ультра быстрой лагуной, тем более как обычно она есть на 1-й ход) Постепенно я её качаю а также нахожу глаза и Lifelink. Через некоторое время вижу инициативу у стенок, и понимаю что это необычные стенки. А именно я увидел Goliath Paladin. Потихоньку я его бью то в лицо, то по стенкам. Со временем у оппонента выходит ТукТук и куча инициативы с ускорением. Было много урона, но так как у меня была лагуна с лайфлинком и бдительностью, я пережил серьёзное нападение на 40 хитов в общей сложности. В это время, на столе у это время у меня стояли 2 элитки, которые спровоцировали Goliath Paladin и ТукТук, а от зелёного дал защиту лагуне, что и привело к леталу за 1 ход. Сайд: +2 Lifelink, -2 Sacred Cat 2 Раунд: Проходил по той же схеме что и первый, но лайфлинка я не нашёл. Зато пришла невесомка, бдительность и самое главное, в начале пришёл Benevolent Blessing, который я сказал в зелёный. У оппонента со временем появляется паладин, но и меня приходит второй Benevolent Blessing, которого, как раз, не хватало до летала. Следующие 2 раунда я решил посплитить, чтобы точно попасть в топ. Да, ходить первым мне важно, но учитывая предыдущие матчи с выпадением кубов, я решил просто не рисковать. Также, забыл написать с самого начала, на турнире был командный зачёт. Я тоже был в одной и команд, назвалась она "Фойловое название", на фотографиях, меня и команду, можно увидеть, именно в этой кепке, с таким названием. В ней был был и я мои друзья, Сергей и Алексей, которые играли на UB SERPENT и JESKAI EPHEMERATE соответственно. Сергей сыграл 3-2-2, а Алексею совсем не фартило тогда и он сыграл 1-6( В любом случае мы хорошо провели время! Начинается Топ-8. Решили посплитить, так как даже со сплитом выходит неплохая сумма. Из-за этого все расслабились, что сказалось на мне и оввонентах позже. Топ-8: TRON Раунд 1: По стендингам я выше, следовательно хожу 1. Ставлю лагуну на 1 и понеслась, турбо раздача, правда без невесомкок, как вижу трон земли играю очень агрессивно, не оставляя ману на прикрыжки. Оппонент в свою очередь ставит земли и берёт карты. Не находит ответ на лагуну и закономерно проигрввет первый рануд. Сайд: Оппонент толком не показал ни ремувал, ни существ, но на моей памяти там есть ассемблеры, потому сайжусь так: +1 Spare from Evil, +1 Artifact Ward, -1 Lifelink, -1 Sacred Cat Раунд 2: Всё проходит примерно также, лагуна на 1, но теперь раскачек мало, зато много кричей. Оппонент в свою очередь берёт карты и много думает. Через некоторое время оппонент показывает Moment's Peace, а после и его флешбэк. Но за 2 хода он так и не находит ответа, что делает меня победителем в этом матче. Топ-4: RG PONZA Раунд 1: По стендингам ниже, поэтому хожу 2-ым. На 1-ый ход случилось неожиданное, вышла кошка. Куда пропала лагуна?) Всё просто, в руке у меня был Akroan Skyguard, но на 2 ход я его ставить не хотел, так как у оппонента скорее всего был Skred, поэтому я ждал 3 землю для безопасного выставления акрона. В это время оппонент ставит существ и потихоньку пеня атакует. Со временем 3-я земля пришла и я нацепив Hyena Umbra на аркона сделал ход. На следующий ход после этого, оппонент атакует кошкой 3/3, а акрон у меня тоже 3/3 с первым ударом, маны на защиту у меня не осталось, и я решил встать акроном в блок, забыв что у оппонента всё ещё есть большой шанс на скред. Так и получилось, я встал в блок, дали скред, отлетела чара, акрон стал 2/2 и кошка добила. После чего не нахожу достаточного количества чар на свою кошку и закономерно проигрываю раунд. Сайд: В сайде толком нет карт которые нам помогут, поэтому не сайдимся Раунд 2: В стартовой руке опять нету лагуны. Решила видимо спрятаться от меня в этом матче) Но зато в руке скирж, акрон, невесомка и глаза. Так как хожу первым решил оставить эту руку. На первый ход ставлю скиржа. Оппонент землю и чару на неё. Начинается 2-ой ход. Решаюсь на мужика сыграть невесомку и глаза в скиржа. Опасность такого хода заключается в том что у оппонента после сайда, есть Deglamer, а скриж ещё в добавок артефакт. Но оппонента сильно крючит на земли и я так и убиваю его этим скиржом. Раунд 3: Лагуна на 1 возвращается! И не одна, а с невесомкой. Хожу ставлю лагуну и на неё невесомку. С топдеков люто крючит на земли, но в руке есть акрон и Homestead Courage, который исправляет положение. Оппонент в свою очередь ставит зелёную инициативу , несколько штук. Продвигался по подземелью. Но так как лагуна у меня была большая, я тоже отбирал подземелье. Через несколько ходов у меня стоит аркон и лагуна а у него 3 зелёные инициативы. Акроном потихоньку летаю и у оппонента заканчиваются жизни. Начинаться решающие ходы. Оппоненту приходят земли, мне приходит лайлинк, цепляю на большую лагуну, атакую акроном. Оппонент не может пробить оборону, а акрон на следующий ход убивает оппонента. Финал: COMBO WALLS 1 Раунд: По стендингам я нахожусь выше теперь, поэтому хожу 1. Кипаю хорошую руку с лагуной на 1 и блесингом. Начинаю с лагуны и на 2 ход даю про грин навсегда. У оппонента одни зелёные стенки на столе, также нет основных стенок для комбы, что даёт мне время на атаки. В один момент оппонент показывает Winding Way в существ. Там были Ulamog's Crusher и динозавры, которых оппонент не мог покастить в этот ход. Также в этот момент он показал случайно 5 карт, а не 4, за что получает 1 вординг от судьи. Оппонент заканчивает ход, начинается мой. Выяснилось что у него на руке 8 карт и он не скинул до 7 карт, за что получает 2 вординг. Также, судья отметил что за 3-ий вординг луз. Мы продолжили играть. Оппонент не смог найти ответ на лаугуну и проиграл этот раунд. Сайд: +2 Gut Shot, -1 Lifelink -1 Sacred Cat 2 Раунд: Кипаю почти идентичную руку, но без блесинга. Начинаем играть. Я ставлю лагуну, он ставит стенки. Стенками не блочат, потихоньку ему наношу урон. С топдеков одни земли. За всю партию не земель взял всего 2 карты, и то они не особо помогли. В итоге так как лагуна была слаба раскачена, оппонент находит чарку на бесконечную ману и закрутился в неё, правда на руке у него карт не осталось, что казалось бы даёт мне в среднем 2 хода, а то и больше при определённых заходах оппонента. В итоге начинается его ход и он топдекает Pulse of Murasa который возврашает ему тутор стенку. Ничего не поделать, знал бы посайдил бы Beckon Apparition. 3 Раунд: Надо было всё же было посайдить духов, но тогда я и оппонент были уже уставшие. Начинаю опять первым, что весьма важно. Первая рука у меня идеальна против стенок, элитка, 2 чары, 2 земли. Казалось бы голдфиш против стенок, но я был настолько воодушевлён лагунами на первый, что решил её смулиганить. В итоге приходит лагуна, картуш, гат шот и 3 земли. Решаюсь кипнуть на мужика. С топдеков опять земли, но всё же чар было побольше чем в прошлый раунд, и ещё 1 гат шот. Хожу в атака, и казалось бы уже летал, но оппонент показывает Moment's Peace. Я продолжаю атаковать, тем временем оппонент наращивает стол под комбо. Я отстреливаю гатшотом курионца, но в руке был 2, так что не сильно что-то изменилось. Moment's Peace играется с флешбека и думаю на следующий ход точно летал, но там 2 пис. В итоге со стампиды показывает все карты нужные для комбы, а также на столе бесконечная мана. Казалось бы всё гг и я занял 2 место. НО оппонент поспешил из-за усталости сыграв трансмут Drift of Phantasms тапнув 3 своих леса. Оппонент пошёл смотреть деку, после чего судья говорит 3 вординг, из которого следовал луз. В итоге у меня победа в финале. Сказать что все были в шоке, значит ничего не сказать. После такого шока на распике фойлушек набрал кучу пайла, а не денег, зато красивое) Чтож, подведём итоги: 1) Лагуна на первый = признак скила) 2) Важно не только уметь играть декой, но и правильно всё исполнять, что показал финал турнира 3) Даже в моноцветных колодах может покрючить на земли 4) Можно побеждать любыми деками, всё зависит от того кто ими играет Хочу выразить отдельные благодарности: 1) Моим тиммейтам - Сергею Хрипкову и Алексею Харитонову, которые поддерживали меня весь турнир, и вообще хорошо провели время! 2) Организатору турнира @Snitch – Это мой 2 Беднякопокалипсис, и он становиться всё лучше и лучше. Я искренне благодарен за такой крутой и масштабный турнир, надеюсь с каждым годом будет становиться всё ещё лучше! 3) Всем моим оппонентам – очень приятные ребята, рад был с вами поиграть и пообщаться. Изменено 9 ноября 2022 пользователем Yucon Часть ссылок работала некоректно 1 2 2 2 5 27 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 6 часов назад, Yucon сказал: 1) Лагуна на первый = признак скила) 4) Можно побеждать любыми деками, всё зависит от того кто ими играет 1) расскажите, как работает этот скил. Девять лет играю в магию, но так и не научился раздавать себе тотсиз в стартовую. 4) Когда твой топовый контроль разносят стартером с рунолапыми медведями, то понимаешь, что умение дровать с топдека в режиме тутора положительнее влияет на исход, чем разница в пять лет опыта. 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артёмушка Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 Вординг, вординг, вординг! И ушел по ихорме... 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yucon Опубликовано: 9 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 6 часов назад, Megamorph сказал: 1) расскажите, как работает этот скил. Девять лет играю в магию, но так и не научился раздавать себе тотсиз в стартовую. Всё просто, зачаровываешь деку на удачу и нужная карта в стартовой) Или мулиган до нужной карты) 6 часов назад, Megamorph сказал: 4) Когда твой топовый контроль разносят стартером с рунолапыми медведями, то понимаешь, что умение дровать с топдека в режиме тутора положительнее влияет на исход, чем разница в пять лет опыта. Безусловно, удача играет важную роль в хороших топдеках, но если мы берём агро деки, то там почти каждая карта является угрозой для оппонента, тем самым делая деку в среднем менее зависящей от хороших топдеков. Это также был одним из факторов почему я выбрал Героик на турнир, ведь почти каждая карта в колоде незаменима и несёт множество опасностей оппоненту. 1 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 15 часов назад, Yucon сказал: Безусловно, удача играет важную роль в хороших топдеках, но если мы берём агро деки, то там почти каждая карта является угрозой для оппонента, тем самым делая деку в среднем менее зависящей от хороших топдеков. Кентавры без раскачки - стенки с нулевым павером, раскачка без цели - балласт. Разве нет? Играл бело-синим героиком нашего судьи во времена первого Тероса и Перышком в Арене во времена Искры, а также боглами в паупере. Понять и ощутить все недостатки этой механики можно только тогда, когда раз за разом мулиганишься до пяти и видишь руку с кричами без раскачек или раскачки без крич. Тут, как говорится, сытый голодного не уразумеет. Помню, один товарищ у нас в клубе играл в стандарт моноредом. Считался большим лакером, потому что в бустерах всегда вскрывал деньги. Попросил его посмотреть колоду. Перебираю, и чувствую - что-то не то. Еще раз перебираю и спрашиваю: "А как ты собрался играть плейсетом глорибрингеров с колодой в 20 земель?" Ответ: "Так у меня там плейсет Чандр каладешевских, вот я на четвертый буду ставить Чандр, а на пятый с их маны глорибрингеров". И это реально работало. Тогда как моя любимая фишка - шесть земель на топдеке. Или наоборот, пытаться на шестой ход найти третью землю. 3 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yucon Опубликовано: 14 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2022 10.11.2022 в 08:46, Megamorph сказал: Кентавры без раскачки - стенки с нулевым павером, раскачка без цели - балласт. Разве нет? Конечно это так, но в среднем у нас есть и то и другое. Скорее под фразой: "каждая карта несёт угрозу", я имел ввиду, что в принципе, в примерно равном соотношении карт, каждая карта будет полезна, в той или иной ситуации. 10.11.2022 в 08:46, Megamorph сказал: когда раз за разом мулиганишься до пяти и видишь руку с кричами без раскачек или раскачки без крич. Конечно и такое бывает, я бы даже сказал зачастую. Как раз в этот момент на таких колодах и решается как пойдёт матч. Тут уже ничего не поделаешь, нужна удача) 10.11.2022 в 08:46, Megamorph сказал: Или наоборот, пытаться на шестой ход найти третью землю В топ 4, только так земли и поднимал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 14 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2022 09.11.2022 в 03:28, Yucon сказал: По пионеру отдельного отчёта не будет, так как я уже плохо помню что было в тех матчах, но зашёл топ 8 моно-в хуманами со счётом 5-1-1 Ну мог бы хоть про хиден рич у Cavalier of Thorns написать 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yucon Опубликовано: 15 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2022 12 часов назад, crokodil сказал: хиден рич у Cavalier of Thorns Ну, это да) Также из моментов мне ещё запомнился момент, когда дали в Brave the Elements мне Necromentia. У меня их как раз 3 в руке было, в итоге так этими зомби и забегал) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас