marcel Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 ну из этих соображений, да, крашер лучше. надо попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
feirun Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 (изменено) согласен! крашер - наше все) а кто какой манабазой играет? я играю в 6 фечек(4 рг, 1 гв, 1 рв), 4 вастика, 1 форест, 4 тайги, 1 плато, 1 саванна, 1 канопи, 1 каракас, 1 барбариан ринг и 1 кор хевен и 5 циклендов а Вы?) сорри, с телефона пишу. Изменено 12 августа 2011 пользователем feirun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 6 фечек (1 гв 3 рв 2 рг), 4 вастика, 1 форест, 1 гора, 4 тайги, 1 плато, 1 саванна, 1 канопи, 1 каракас, 1 божука бог, 5 циклендов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 ринг зачем нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
feirun Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 очень помогает) как мини директ, который еще можно прокрутить) попробуйте. я им играю в слоте горы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 да земель вообще много есть и все крутые. регулярно мысли посещают что 26 как-то маловато, земелек в 35 как раз можно всё уложить, и кор хавены, и ринги, и мэйзы и глашл чазмы)) только дека какая-то другая получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
feirun Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 (изменено) ога) забыл еще тауэр оф магистрат и земельку, которая при входе становится копией другой земли) забыл название, блин) Изменено 12 августа 2011 пользователем feirun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 ога) забыл еще тауэр оф магистрат и земельку, которая при входе становится копией другой земли) забыл название, блин) Vesuva P.S. Ну у вас и магия, так глядишь и все земли в одну деку складируете. Играли бы тогда землями, вон билдец Сереги Ламзина возьмите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 я как-то пробовал играть The Tabernacle at Pendrell Vale, в мете с большим числом сухопутных драк наверняка тащит. Но в МО, где хайв майнд на хайв майнде и хайв майндом погоняет - не оценил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
feirun Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 после недолгих размышлений я заменил 1 рг фечку на боджуку бог ибо засилье ихоридов и проч. И приятно оппоненту реликвариев сдувать))) в итоге получается: 5 фечек(3 рг, 1 гв, 1 рв), 4 вастика, 1 форест, 4 тайги, 1 плато, 1 саванна, 1 канопи, 1 каракас, 1 барбариан ринг, 1 кор хевен, 1 боджука бог и 5 циклендов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 19 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 Почему Kor Haven, а не Maze of Ith? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 19 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 потому что ману дает и не антапает кричу, не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wildhund Опубликовано: 19 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 Ману дает, существо не разворачивает, позволяет разбирать чужих крутышей без опаски за своих блокеров. Но, вообще, уже давно ни той, ни другой земелькой не играю: каракаса и бомжуки достаточно. Парит она, в основном, существ в обвесках, а такие особо агролом не парят. Да и идти в плохие размены мои оппоненты обычно не такие дурачки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chief Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Пытаюсь освоить Лом, появилось несколько вопросов касательно этого листа: 1) Хватает ли двух Seismic Assault, точнее, есть ли смысл положить ещё один, если я не умею топдекать как бог? 2) Хотелось бы разобраться с сайдом - что против кого сайдить, а главное, вместо чего? 3) Отсутствие белого тутора и тулбокса под него - личные предпочтения, или он базово плохой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Три ассолта - это много, два ассолта это мало, идеально играть в 2,5. Но, увы. Поэтому в листе 3 дрочилки и 2 ассолтта, я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivy Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 (изменено) to Chief 1) 2 ассолта оптимально. мне всегда приходят тогда, когда нужно. проблем с этим не было, тем более у нас есть топ и циклинг земли 2) Попробую ответить, но получится немножко хаотично и коряво. Сайжусь так: 3 Gaddock Teeg - всякая комба: анты, тесы, дредж и т.п. Занимают, в основном, место 3 тармогойфов или же 3 квазальцев. Квазальцев оставляю с антом или тесом 2 Null Rod - against ант, тес, аффинити, mud, художник, баланс, пушка, колоды с AEther Vial и артефактным грейвхейтом (гоблины, мерфолки и т.д.) Отсайживаю один топ и один мокс 2 Phyrexian Metamorph - рениматор, дечки с гидрой и эмракулом. сайд аут: либо квазальцы, либо надо смотреть конкретно с чем играем 2 Ethersworn Canonist - ими не играю. вместо них ОРинги (сайжу в матчах с у/в блейдом, всякими тяжелыми контролями, балансами, или же как дополнительный ремувал) 4 REB/пиробласт - с голубизной, комбой (контрить чайники или другой баунс в деда или тринисферу, кантрипы). отсайживать 3 дримса и что-нибудь еще (мокс, лом, божуку) Но Дримсы оставлять с антом и тесом, т.к. пилот комбы может закрутиться в гоблинов 2 Trinisphere - комба, бурн там, популярные угр темпо и ур делвер, с хайв майдом можно, дреджом В принципе, однозначно сказать, что с чем сайдить и отсайживать - достаточно затруднительно: очень часто походу игры сайдбординг определяется 3) про тутор и тулбокс сказать ничего не могу - не играл Изменено 20 декабря 2011 пользователем ivy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zlobovikk Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Вообще не понимаю отсайда тармогойфов против дедов,так как ,играя комбой, я привык напрягаться ,видя существо 4\5,а не 2\2,которое умирает от любого дуновения... Без канонистов против комбы не уныло? Вроде как, Дмитрий Никитин показывал хороший сайд против шторм-комбы на ГП Амстердам,глянь лист. Кстати,как план Аметистового шипа?Просто,мне как-то сказали:мана+мокс+шип,ходи..мана шип.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chief Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 (изменено) Вроде как, Дмитрий Никитин показывал хороший сайд против шторм-комбы на ГП Амстердам,глянь лист. Кстати,как план Аметистового шипа?Просто,мне как-то сказали:мана+мокс+шип,ходи..мана шип.. Я как раз про этот лист и спрашивал, даже ссылку сделал. Изменено 20 декабря 2011 пользователем Chief Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zlobovikk Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Chief,я не имел претензии к конкретно тому листу,просто,сам играл ломом и не наличие у ivy канонистов слегка напрягает,так как дед,сам по себе ничего не делает.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivy Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 to zlobovikk не играю канонистами, т.к. не думаю, что такое количество комбо хейта оправдано в Москве. Никитин, видимо, играл ими в сайде, т.к. в Амстердаме ожидалось больше количество комбы. Шип не очень нравится Сайд/отсайд против анта/теса (в моем видении) выглядит так: + 3 или 4 пиробласта + 3 деда + 2 тринисферы + 2 нуль рода. Отсайживать: 3 болта, 4 сворда + что-то еще, но это точно не будут ни девдримсы (убивают гоблинов, способны сломать манабазу), ни моксы (нам нужен быстрый старт), ни лом (вастик+лом прокрутка), ни божука (паст ин флеймс, IGG...) Квазальцы клевые - бегают, ломают моксы и глаза. Поэтому, имхо, тармо - самый очевидный план на отсайд из оставшегося насчет деда не понял юмора: как это он ничего не делает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zlobovikk Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Burning wish -> deathmark\bounce\grapeshot и пошли крутиться.. просто,квазаль не ставит на счетчик комбу...Болты я бы не отсайживал с тармо,так как ты обязан быстро укатывать комбу,а не ставить вастик-лок,который анту,ничего не делает...таккак нашел остров и болото. Я в свое время,когда играл ломом, тоже думал,что хватит родов,дедов,но увы... Просто,не суди строго,по моим тогдашним ощущениям, лом проигрывает только КОМБАМ(ихорид,шторм...бла-бла-бла),и лучше надежно после сайда у них выигрывать,чем ставить вастик-лок=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wildhund Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Никитин, видимо, играл ими в сайде, т.к. в Амстердаме ожидалось больше количество комбы. Все так, собрал 7 штук. У пяти выиграл. У всех семи, непонятно как, выиграл первую партию. 1) Хватает ли двух Seismic Assault, точнее, есть ли смысл положить ещё один, если я не умею топдекать как бог? Ассаулт без лома мало что делает, а топдекнутый второй ассаулт заставляет вспоминать чью-то маму. Обычно проблема с ним только одна - могут отконтрить. Если в метагейме много контролей, положи третий в сайд. Ломать его сложно. Бесплатный совет: можно накопить кучку земель на руке, поставить ассаулт и сразу пульнуть. Мне двух достаточно. 2) Хотелось бы разобраться с сайдом - что против кого сайдить, а главное, вместо чего? Я очень люблю ультимативные ответы в сайде, чтобы одну и ту же карту можно было посайдить против нескольких стратегий. 2 Ethersworn Canonist - паренек (девочка?.. вырастит - само решит, вобщем.) отлично вписывается против любой комбы (против хайв майнда дает лишний ход), а также хороший ответ на снапкастера. 2 Trinisphere - то же самое, что и канонист, стоит на одну ману дороже, хейтитса намного сложнее, имеет другое название. 3 Gaddock Teeg - комба, джейс, приказ натурала, дред ретурн - самая ультимативна карта сайда. 2 Null Rod - комба, артифактный грейвхейт, эзер виал. 2 Phyrexian Metamorph - реаниматор, дечки с гидрой/эмри, рыцарями, томбсталкерами... 4 Red Elemental Blast - комба, рыбки, джейс, +33 других колод с синим. Против тэса/анта отсайживать 4 тармо и 4 сворда обязательно, болты, дримсы, ассаулты очень желательно оставлять. 3) Отсутствие белого тутора и тулбокса под него - личные предпочтения, или он базово плохой? Отсутствие белого тютора, как и красного виша, обусловлено тем, что эти карты портят мэйн/сайд синглтонами и жутко тормозят в скорости. Они не плохие, просто мне не нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivy Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 просто тармо в этом матче не шибко большой-то будет: обычно 3/4 - земля, инстант, сорсери; ну или не очень часто 4/5 - земля, инстант, сорсери, артефакт (петалька, например). Существо или енчантмент на кладбище можно будет увидеть только в случае неудачного дреджа лома (а существ и чар у лома в мейне-то мало). Так что, имхо, квазаль полезней из-за абилки и наносит те же 3 (2) дырки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chief Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Всё понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivy Опубликовано: 21 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 кстати, есть небольшой вопрос касательно Null Rod и Stony Silence. Что из них лучше? Просто Null Rod проще сломать, а Stony Silence тяжелее поставить в нужный момент Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения