Перейти к публикации

УР Возвышение Пироманта


DeaDMopo3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я бы сказал что этот лист тут уже был и давно). И случилось описанное событие тоже давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

я правильно понимаю ,что уходит м10, и дека накрывается медным тазом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю ,что уходит м10, и дека накрывается медным тазом?

Да я думаю не факт. Уходят Time Warp и Ponder, но с ними уходит и Jund и многие другие сильные колоды и карты типа Knight of the Reliquary и т.д. и т.п.

Так что время покажет. Плюс ко всему новый сет наверняка что-нибудь принесёт. Хотя уже сейчас можно составить примерный список играбельных дек после ротации, после чего пытаться выяснить актуальность этой деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что она сможет без таймварпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не подставляться" <- это вообще одно из самых замечательных правил при игре комбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше скажите что делать с War Priest of Thune

Ты бы еще про Back to Nature спросил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы еще про Back to Nature спросил)

 

Этот страшнее. От него не защититься двумя асценшенами на столе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы еще про Back to Nature спросил)

говорят в однороге ими играют +) пристами в смысле

Изменено пользователем EvgenyevIvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в однороге такими картами играют ,которые на драфте 12 пиком не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в однороге такими картами играют ,которые на драфте 12 пиком не берут.

А сам Pyromancer Ascension-то обычно каким пиком берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все поняли , кто хотел понять. Кто хотел придраться-придрался. Не имею желания тебе лично что-то доказывать.

Если интересно, мне сегодня предлагали Эликсир оф имморталити мейном и сорсери, убиваюшую энчанты и гейнящую 4 хита после сайда.

Изменено пользователем all4non
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят в однороге ими играют +) пристами в смысле

А что, прист - нормальная карта. Сейчас квазалец отротируется - и всем привет, встречайте новую звезду. А вообще предлагаю таких контрить или технично сдавать себе два аскеншена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что здесь вместо варпа можно положить?

Ничего, комбо-версия после ротации умрет, надо будет курить что-то с Temple Bell и другими дров-движками или, может, гибрид с Runeflare Trap.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть комбы не в дровинге, а бесконечных ходах, которые нужны на самом деле для бесконечной маны, чтобы крутить Call to Mind с копиями.

Без тайм варпа эффекта можно достичь с помощью: Reality Spasm. Пример: платим 5 за спазм, с копией он разворачивает 6 земель. Далее кастим колл ту майнд и возвращаем спазм + другой колл ту майнд. Кастим спазм. И т.д. При достижении бесконечной маны начинаем возвращать из грейва берн.

Оно требует большего выноса мозга и вообще, мне кажется, менее стабильно, но в теории тоже работает.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть комбы не в дровинге, а бесконечных ходах, которые нужны на самом деле для бесконечной маны, чтобы крутить Call to Mind с копиями.

Все так. И комба на спазме тоже, наверное, будет работать, хоть и хуже.

А я говорил про версию аскеншена с бОльшим количеством бурна, которая просто убивает откопированным бурном за пару ходов. Я, собственно, где-то даже видел гибриды аскеншена с Runeflare Trap. Там Howling Mine позволяет быстрее зарядить аскеншен и одновременно накачивает оппонента картами под ловушку. Но я не имею понятия, насколько это на самом деле играбельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть комбы не в дровинге, а бесконечных ходах, которые нужны на самом деле для бесконечной маны, чтобы крутить Call to Mind с копиями.

Без тайм варпа эффекта можно достичь с помощью: Reality Spasm. Пример: платим 5 за спазм, с копией он разворачивает 6 земель. Далее кастим колл ту майнд и возвращаем спазм + другой колл ту майнд. Кастим спазм. И т.д. При достижении бесконечной маны начинаем возвращать из грейва берн.

Оно требует большего выноса мозга и вообще, мне кажется, менее стабильно, но в теории тоже работает.

 

Суть комбы в том что никакой комбы нафиг не надо чтобы убить. Я сколько этой ерундой играл на бесконечных ходах выигрывал 1-2 раза всего. В остальном ходы из под варпа нужны были чтобы выиграть время чтобы надровать ответов/средств убийства. И цимес в том что варп без асценшена работает на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сколько этой ерундой играл на бесконечных ходах выигрывал 1-2 раза всего. В остальном ходы из под варпа нужны были чтобы выиграть время чтобы надровать ответов/средств убийства. И цимес в том что варп без асценшена работает на ура.

А, то есть у меня все хорошо. А я все переживал, что никак не могу по-настоящему закрутить комбу, всегда раньше или выигрываю, или проигрываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, то есть у меня все хорошо. А я все переживал, что никак не могу по-настоящему закрутить комбу, всегда раньше или выигрываю, или проигрываю.

 

2-3 бонусных хода с варпа под асценшеном обычно хватает чтобы выиграть. Комба нужна или когда тебе надо бешенно рыть деку на то чтобы было чем убить, или когда ты играешь после сайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть комбы в том что никакой комбы нафиг не надо чтобы убить. Я сколько этой ерундой играл на бесконечных ходах выигрывал 1-2 раза всего. В остальном ходы из под варпа нужны были чтобы выиграть время чтобы надровать ответов/средств убийства. И цимес в том что варп без асценшена работает на ура.

Варп без асеншена - это, извините: подровайте 1 карту за 5 ман. По-моему, не очень. Нет, ну когда совсем прижмет тоже вариант, но явно предназначение у этой карты другое изначально, иначе был бы там тот же Foresee. В топы турниров дек прорвался благодаря тому, что приобрел комбо винкон. Безусловно комбо с варпом лучше комбы со спазмом, хотя бы потому что комба с тайм варпом не обязательно должна быть полная, чтобы накопать берн (необязательно зацикливать ходы, можно просто накопировать 3-4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варп без асеншена - это, извините: подровайте 1 карту за 5 ман. По-моему, не очень. Нет, ну когда совсем прижмет тоже вариант, но явно предназначение у этой карты другое изначально, иначе был бы там тот же Foresee. В топы турниров дек прорвался благодаря тому, что приобрел комбо винкон. Безусловно комбо с варпом лучше комбы со спазмом, хотя бы потому что комба с тайм варпом не обязательно должна быть полная, чтобы накопать берн (необязательно зацикливать ходы, можно просто накопировать 3-4).

 

Когда жить хочется очень даже очень (да и заход на убийство лучше делать не передавая ходов оппоненту, если закрываться нечем). И предназначение ее именно такое. Ну и да, с асценшеном он еще лучше. Смысл в том что спазм без комбы бесконечной совсем не очень, а варп просто отдублированный уже может игры выигрывать. К тому же будем честными - эта дека за один ход может сильно улучшить качество руки.

 

В топы он прорвался не из-за комбы. Комба и раньше была, когда дека была в 4 цвета. В топах потому что дешево и куда стабильнее чем было раньше. А еще потому что 8 пондеров это не 4 пондера + маналики решают в таких дечках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...