Перейти к публикации

УР Возвышение Пироманта


DeaDMopo3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Суть комбы не в дровинге, а бесконечных ходах, которые нужны на самом деле для бесконечной маны, чтобы крутить Call to Mind с копиями.

Без тайм варпа эффекта можно достичь с помощью: Reality Spasm. Пример: платим 5 за спазм, с копией он разворачивает 6 земель. Далее кастим колл ту майнд и возвращаем спазм + другой колл ту майнд. Кастим спазм. И т.д. При достижении бесконечной маны начинаем возвращать из грейва берн.

Оно требует большего выноса мозга и вообще, мне кажется, менее стабильно, но в теории тоже работает.

 

Спазм при заряженном асеншене дает бонус начиная от X=3 + UU = 5 ман. Разворачиваем 6 земель, 3 тапаем под кол ту майнд нужно еще 5 чтобы сказать спазм, итого 8 - минимальное количество земель чтобы раскрутиться. Не очень весело, вообще что то дека меня не очень радует даже в сегодняшнем состоянии с таймворпами, уж очень легко она хейтится и часто бывает так что асеншен неудается найти вовремя +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Чота не сильно легко хейтится. Особенно если лист править, потому как при хейте в филде варианты первые два ниощинь.

 

ЗЫ: Early Harvest или еще что-то такое должно лечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного про бесконечную ману:

Call to Mind + Pyretic Ritual + Twitch - бесконечная мана при 2-х заряженных ассеншенах. Зато нужно только 3 земли :crazy:

 

У меня сложилось впечатление, что играть этой декой вполне можно как контролём, если есть хоть какие-то карты в деке, дающие положительный КА, возможно даже не Foresee и Divination, а Джейс, или Howling Mine. А ставить сам аскеншн и крутиться с ним можно уже в совсем-совсем позднем лейтгейме, после того как у оппа не станет больше угроз на руке, или когда уже точно станет ясно, что можно и аскеншн поставить и раскрутиться примерно в один ход.

 

Очень хочется играть с аскеншеном карты с отскоком - они заряжают аскеншн за одно применение, но кроме staggershock я пока не знаю что хотя бы потенциально можно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что играть этой декой вполне можно как контролём, если есть хоть какие-то карты в деке, дающие положительный КА, возможно даже не Foresee и Divination, а Джейс, или Howling Mine. А ставить сам аскеншн и крутиться с ним можно уже в совсем-совсем позднем лейтгейме, после того как у оппа не станет больше угроз на руке, или когда уже точно станет ясно, что можно и аскеншн поставить и раскрутиться примерно в один ход.

Дечка гибкая довольно. Можно и агрессивно играть. Тупо забурнить медленную деку без всяких асценшенов. Вопрос даже не в КА. Тут дело в том что у тебя кард кволити быстро уходит в небеса. А Ка получается с фореси/хантов и с асценшена (два спелла сказать под асценшен - уже бешенный буст).

Очень хочется играть с аскеншеном карты с отскоком - они заряжают аскеншн за одно применение, но кроме staggershock я пока не знаю что хотя бы потенциально можно играть.

С отскоком плохо идут. Потому что на кладбище не сразу попадают и потому что стоят дофига. Это касательно конкретно стаггершока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я быстренько достал картона для деки. И дома попробовал ее потестить с человеком у которого снимаю комнату. Несколько раз он в магию играл и я ему дал свою старую белую виню на корах с эквипами. Сам же играл таким листом

 

Mainboard:

11 Island

7 Mountain

4 Scalding Tarn

 

2 Call to Mind

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

4 Mana Leak

4 Ponder

4 Preordain

4 Pyromancer Ascension

4 See Beyond

4 Treasure Hunt

4 Time Warp

 

Даже без сайда и с 4мя неиспользуемыми против меня пасами, я часто не успевал дожить до 5 хода. Меня либо загрызали кошки которые спасались от директа под брейв зе элементс или же тупо мейновый файрволкер под экипировкой + фечка фечка фечка с которым я просто ничего не мог сделать. Да и дожить до 5 хода в этой деке против агры далеко не всегда означает победить. В итоге получилось что-то наподобие 8 к 2 в пользу вини +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как играть этой декой против WGx дек с большими кричами? У меня сложилось впечатление, что раскрутиться быстро можно не успеть, а поконтрить или убить всё не получается. Хотя бы что против таких дек сайдить? Да, и против Вини?:)

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как играть этой декой против WGx дек с большими кричами? У меня сложилось впечатление, что раскрутиться быстро можно не успеть, а поконтрить или убить всё не получается. Хотя бы что против таких дек сайдить? Да, и против Вини?:)

 

Болты и бурсты как правило не глядя кидать. Если там ринги и квазальцы в количестве то т2 асценшен ставим редко. Как правило сидим на контре, копаем, ассемблим ману, пингаем кричей и ждем. Тайм варпы тоже спокойно играем, ибо + 1 карта и +1 земелька.

Если квазальцев и рингов мало, то т2 асценшен это как правило уже победа. Надо только окно на активацию шамана не давать.

Венджвайн не страшный, эльф тоже. То есть любое их развитие стола, где предполагается мочить на 5+ ход несколько не имеет смысла. Рекурсия венджвайна опять же не сильно пугает, потому как времени на нее у них нет.

 

 

Вообще обычно нет проблем против таких не очень быстрых дек дожить до 5-го хода (2-3 бурна нарыли на 1-3 ход и считай они не успеют). А после 5-го можно и закрутиться без проблем.

 

ЗЫ: Ну и да, не надо убивать все. Надо просто держать рейс в приемлемом для нас темпе. Комба жеж. Почти контроль.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.deckcheck.net/deck.php?id=37281

 

Безусловно лучший лист, тут важно именно миллион ходов чтобы наставить м ного асеншенов и убивать 4мя болтами =)

 

Играл с кучей рамп валакуты титаны а также джанд итд итп, им не хватает хода-двух чтобы убить =)

Изменено пользователем Ksedden
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно лучший лист, тут важно именно миллион ходов чтобы наставить м ного асеншенов и убивать 4мя болтами =)

Это ты сам придумал, или рассказал кто? Про лист Матиньона, например, не в курсе? Второе место на наце вроде покруче второго мета на ПТКу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно великолепна логика

тут важно именно миллион ходов чтобы наставить м ного асеншенов и убивать 4мя болтами =)

 

а еще хемморейж тебе в лайтнинг болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты сам придумал, или рассказал кто? Про лист Матиньона, например, не в курсе? Второе место на наце вроде покруче второго мета на ПТКу.

Упаси вас боже когда-нибудь измерять крутизну листов таким способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если квазальцев и рингов мало, то т2 асценшен это как правило уже победа.

В чем смысл ставить асеншн на второй ход? К этому моменту ты в лучшем случае успел сыграть 1 пондер или преордейн и заряжаться асеншену будет нечем на третьем. Не, ну если тебе раздали 3 пондера на стартовую руку, то это конечно вариант, но в остальных случаях второй ход лучше использовать на дровинг или засесть с каунтером, чтобы не дать войти тому же фаервокеру. Асеншн раньше, чем на 4 ход под прикрытием контры или сразу разогнав, ставить почти никогда смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем смысл ставить асеншн на второй ход? К этому моменту ты в лучшем случае успел сыграть 1 пондер или преордейн и заряжаться асеншену будет нечем на третьем. Не, ну если тебе раздали 3 пондера на стартовую руку, то это конечно вариант, но в остальных случаях второй ход лучше использовать на дровинг или засесть с каунтером, чтобы не дать войти тому же фаервокеру. Асеншн раньше, чем на 4 ход под прикрытием контры или сразу разогнав, ставить почти никогда смысла нет.

Ну первый и самый главный аргумент - чтобы закрутиться выставляя асценшен за ход и при этом не остаться с голой задницей надо много маны. И это две маны что уходят на асценшен в этот ход как правило можно потратить на то чтобы асценшен прикрывать.

Второе - ряд дечек убить может только быстро утоптав. Мейном ответов на асценшен есть не у всех. Если они не могут в появившееся окно сказать ничего критичного (а фаерволкер совсем не критичное), то асценен на второй это, пожалуй, самый безопасный плей.

Третье - миррор и прочие не очень интерактивные матчапы.

Четвертое - два асценшена на руке, когда мы можем просто форсить оппонента тратить карточки являющиеся ответом на асценшен когда нам надо, а не когда это действительно будет представлять угрозу.

Пятое - два пондера/преордрейна в руке/на ближайших топдеках.

 

Про всякие блайтнинг/дюрес пруфы и прочее я пожалуй писать не буду).

 

Не надо стремиться к тому чтобы поставить асценшен и тут же зарядить/прикрыть его. Надо делать ровно столько чтобы убить оппонента. Ни больше ни меньше. Хитрый план потому такой хитрый, что как правило он просто не работает aggressive.gif

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты сам придумал, или рассказал кто? Про лист Матиньона, например, не в курсе? Второе место на наце вроде покруче второго мета на ПТКу.

 

Я просто поигрался всеми листами самый стабильный этот =) Только сеасы на интозероил поменять и вообще супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto list guillame matignon ne tak horosh kak kajets9. voobshe vs9 kuterma tut tolko iz-za nego kak 9 ponimayu. on svoey dekoy sigral 3-4. a na drafte emu 2 partii otdali wafo-tapa i ruel kajets9 4tobi on proshel s nimi v top. 9 ni v koem slu4aye ne suju ego ne kak, kone4no on zan9l 2e mesto na natse i eto ne prosto tak no nujno prosto znat 4to eto vtoroe mesto ne samoye tverdoye=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto list guillame matignon ne tak horosh kak kajets9. voobshe vs9 kuterma tut tolko iz-za nego kak 9 ponimayu. on svoey dekoy sigral 3-4. a na drafte emu 2 partii otdali wafo-tapa i ruel kajets9 4tobi on proshel s nimi v top. 9 ni v koem slu4aye ne suju ego ne kak, kone4no on zan9l 2e mesto na natse i eto ne prosto tak no nujno prosto znat 4to eto vtoroe mesto ne samoye tverdoye=)

ну вот лист ван Люнена приводили выше - Джейкоб им топ-2 на ПТКу сделал - это, видимо, что-то вроде 10-2 или 9-2-1 было, учитывая масштабы американских ПТКу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не только из-за него. Шухей вон в дейликах пожаривает. Да и с косяками в листе в общем-то тоже разобрались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дека из разряда бюджетных?

Ога. Там только фетчки и Варпы денег стоят. Ну и сами Асеншены чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дека из разряда бюджетных?

Вы говорите "бюджетный", как будто это что-то плохе. И да, колода отротируется в октябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека на самом деле крута, только играть ей не просто , мягко говоря, это-рас. Два-надо иметь подходящий для данного метагейма билд. Три-её достаточно легко похейтить, насколько, уже зависит от отдельновзятого билда. А так да, варпы по 200-300р, фечки по 300-350 и считай колода собрана =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с сайдом против УВ, никак не могу определиться. Моя дека после сайда выглядит так:

 

11 Island

7 Mountain

4 Scalding Tarn

2 Call to Mind

4 Into the Roil

4 Mana Leak

4 Negate

4 Ponder

4 Preordain

4 Pyromancer Ascension

4 See Beyond

4 Time Warp

3 Jace Beleren

1 Lightning Bolt

 

Убивает джейсом, план Б 1 Болт. Смущают Into the Roil, не знаю чем их заменить. Директ убрал ибо как правило ничего не делает по сути. Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инто зе роил абсолютно нужная карта против ув ибо кольца пуржи и лейлайн белый...... И убивать директом нада =)

 

Вы говорите "бюджетный", как будто это что-то плохе. И да, колода отротируется в октябре.

 

Не особо ротируется после ухода тайм варпа будет более тяжелый вариант закрутки но дека будет получать бесконечную ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инто зе роил абсолютно нужная карта против ув ибо кольца пуржи и лейлайн белый...... И убивать директом нада =)

Возвращать кольца чтобы их мне следующим ходом опять ставили?) Белыми лучами не видел чтобы играли, зачем убивать директом если можно убить джейсом? Тем более 1 болт то я оставил на случай если че +)

 

Не особо ротируется после ухода тайм варпа будет более тяжелый вариант закрутки но дека будет получать бесконечную ману.

 

Не знаю что будет в шрамах, но пока что "тяжелый вариант закрутки" больше похож на "кухню" +) Дека может исключительно в силу своей непопулярности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращать кольца чтобы их мне следующим ходом опять ставили?) Белыми лучами не видел чтобы играли, зачем убивать директом если можно убить джейсом? Тем более 1 болт то я оставил на случай если че +)

 

 

С кольцами есть более крутой тех =) Но возможно он слишком тяжел для понимания.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...