Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[EDH][Multi] Jarad, Golgari Lich Lord


Ночной ежик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые маги, не очень давно вновь заинтересовался форматом ЕДХ, пошукал по альбомам и форумам, из того что было собрал представленную ниже колоду, собственно стандартный вопрос, что добавить убрать? Я не сильно большой любитель инфинитных комб, хотелось бы собрать колоду из сильных, но хотя бы немного честных карт. Ну и в свою очередь, иметь некую защиту от инфинит комб оппонентов.

 

Мой генерал: Jarad, Golgari Lich Lord

 

//Artifact (11)

1 Darksteel Ingot

1 Darksteel Plate

1 Expedition Map

1 Lightning Greaves

1 Mimic Vat

1 Mind's Eye

1 Nihil Spellbomb

1 Oblivion Stone

1 Sensei's Divining Top

1 Sol Ring

1 Swiftfoot Boots

 

//Artifact Creature (4)

1 Myr Battlesphere

1 Solemn Simulacrum

1 Steel Hellkite

1 Wurmcoil Engine

 

//Creature (18)

1 Acidic Slime

1 Artisan of Kozilek

1 Avatar of Woe

1 Butcher of Malakir

1 Deathrite Shaman

1 Eternal Witness

1 Fleshbag Marauder

1 Graveborn Muse

1 Helldozer

1 It That Betrays

1 Lord of Extinction

1 Rune-Scarred Demon

1 Sakura-Tribe Elder

1 Sheoldred, Whispering One

1 Terastodon

1 Visara the Dreadful

1 Wood Elves

1 Yavimaya Elder

 

//Enchantment (3)

1 Pernicious Deed

1 Phyrexian Arena

1 Sylvan Library

 

//Instant (3)

1 Makeshift Mannequin

1 Putrefy

1 Skeletal Scrying

 

//Planeswalker (3)

1 Garruk Wildspeaker

1 Liliana of the Veil

1 Liliana Vess

 

//Sorcery (25)

1 Barter in Blood

1 Beseech the Queen

1 Cultivate

1 Damnation

1 Decree of Pain

1 Demonic Tutor

1 Diabolic Tutor

1 Exsanguinate

1 Farseek

1 Green Sun's Zenith

1 Harmonize

1 In Garruk's Wake

1 Jarad's Orders

1 Kodama's Reach

1 Life from the Loam

1 Life's Finale

1 Living Death

1 Maelstrom Pulse

1 Mind Shatter

1 Praetor's Counsel

1 Praetor's Grasp

1 Recollect

1 Search for Tomorrow

1 Syphon Mind

1 Tooth and Nail

 

//Land (32)

1 Bayou

1 Bojuka Bog

1 Boseiju, Who Shelters All

1 Cabal Coffers

1 Command Tower

1 Dryad Arbor

6 Forest

1 Marsh Flats

1 Overgrown Tomb

1 Phyrexian Tower

1 Polluted Delta

1 Reliquary Tower

1 Strip Mine

7 Swamp

1 Tectonic Edge

1 Twilight Mire

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Verdant Catacombs

1 Volrath's Stronghold

1 Wasteland

1 Wooded Foothills

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План игры, варианты победы? Может немного расскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План игры на данный момент прост как тапок, разгоняемся по мане, ставим больших, порем, если возникают сложности проедаем их под джарада, периодически очищаем стол врасами, копим на летальный эксангвинейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов:

1 Почему без пода?

2 Почему выбор между реанимацией и дискардом был сделан в сторону дискарда?

3 Если план рампа и большие, то где манадорки?

4 Если план большие то где шаман-сюр?

 

Откровенно плохие на мой взгляд карты:

 

1 Nihil Spellbomb - есть релик для таких случаев

1 Myr Battlesphere - есть существа лучше

1 Steel Hellkite - есть существа лучше

1 Graveborn Muse - отъедешь же

1 Helldozer - ЛД-то зачем?

1 Garruk Wildspeaker - зачем он этой деке?

1 Diabolic Tutor - можно уж тогда играть тутором за 5 с флешбеком или ревелейшеном

1 Farseek - просто плохой

1 Green Sun's Zenith - чорд лучше

1 Maelstrom Pulse - ремувал на скорости сорсери не решает проблему, помни об этом

1 Recollect - есть регровс

1 Phyrexian Tower - нечего есть под нее

1 Tectonic Edge - зачем копии стрипмайна, которые почти ничего не делают, а дают бесцветную ману?

1 Wasteland

 

 

Мой лист например http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=29523

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов:

1 Почему без пода?

2 Почему выбор между реанимацией и дискардом был сделан в сторону дискарда?

3 Если план рампа и большие, то где манадорки?

4 Если план большие то где шаман-сюр?

 

Откровенно плохие на мой взгляд карты:

 

1 Nihil Spellbomb - есть релик для таких случаев

1 Myr Battlesphere - есть существа лучше

1 Steel Hellkite - есть существа лучше

1 Graveborn Muse - отъедешь же

1 Helldozer - ЛД-то зачем?

1 Garruk Wildspeaker - зачем он этой деке?

1 Diabolic Tutor - можно уж тогда играть тутором за 5 с флешбеком или ревелейшеном

1 Farseek - просто плохой

1 Green Sun's Zenith - чорд лучше

1 Maelstrom Pulse - ремувал на скорости сорсери не решает проблему, помни об этом

1 Recollect - есть регровс

1 Phyrexian Tower - нечего есть под нее

1 Tectonic Edge - зачем копии стрипмайна, которые почти ничего не делают, а дают бесцветную ману?

1 Wasteland

 

 

Мой лист например http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=29523

 

 

начну с глобального, карты лежат потому, что такие были, как я уже написал оттолкнулся из содержимого запасников и собственно жду советов по дальнейшему совершенствованию.

 

манадорки отскакивают от наших же врасов, но мысль интересная, хватит ли десрит шамана, сильван кариатиды и птицы?

 

шамана и сюр добуду вложу.

 

мне показалось что спелл бомба круче тем что не мешает нашему кладбищу?

гаррук прикольно антапает кофферсы например:)

фирексиан товер просто прикольная, позволяет через Butcher of Malakir запускать "дружно посакаем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манадорки не про мультиплеер, разгон в виде культивейтов и прочего вполне норм, ну может быть новых артефактов положил бы Commander's Sphere и Unstable Obelisk? которые с профитом дохнут. И олень тоже новый ЕДХ степл: Burnished Hart.

Кажется Myr Battlesphere ни к селу ни к городу, Hornet Queen вроде больше полезного делает.

Имхо, слабовато в мультиплеере выглядят Avatar of Woe, Visara the Dreadful и Helldozer.

Новый врасец убивает всех недраконов.

И еще побаловаться можно Realm Seekers-ом, в мультиплеере частенько бывает 20+, всякие коферсы нам ищет, джарадом проедается на много. :)

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манадорки не про мультиплеер...

Доброго дня, а кто вам сказал такую ересь? Или вы сами придумали?

 

ТС-у, необходимо снижать средний КМК колоды.

Для начала, надо понять, как наказать больше, чем одного человека и заодно не поесть самому. В зависимости от выбранного плана выбирать карты.

Если мы играем про бивней, то, как сказано выше, мырская батлсфера и хелкайт не очень хороши. Пройдусь по всем существам:

1 Acidic Slime - типичный Reclanation Sage

1 Artisan of Kozilek - я не уверен, что с таким разгоном часто будет выход на 9 ман.

1 Avatar of Woe - странный парень, может по праздникам выйти за 2, но вообще - ванилька.

1 Butcher of Malakir - очень поздний и очень сомнительный.

1 Deathrite Shaman - очень нужный.

1 Eternal Witness - очень годный.

1 Fleshbag Marauder - нам точно он нужен, а не Shriekmaw?

1 Graveborn Muse - хорошая, если мало зомби.

1 Helldozer - не нужен ЛД на 6 манах - уже у всех все есть к этому моменту.

1 It That Betrays - Очень классный.

1 Lord of Extinction - тут нет возможности сделать его много/много быстро

1 Rune-Scarred Demon - странный, здесь скорее хороший

1 Sakura-Tribe Elder - тут скорее нужен.

1 Sheoldred, Whispering One - годная

1 Terastodon - Годный

1 Visara the Dreadful - То же, что и аватар, без хеста да еще только за 6 - так себе тех.

1 Wood Elves - оч хороший.

1 Yavimaya Elder - тут скорее хороший, но как то надо умать ставить больше двух земель в ход, что бы использовать его преимущество. Я в проше от тпакого отказался.

 

По существам - я бы играл всеми эльфами/птицей для раззгона, ранняя мана нужна. Играл бы большими Эльдрази. Скорее всего, стоит подумать над Примусом. И может пихнуть комбу, что б внезапно выигрывать с туза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, а кто вам сказал такую ересь? Или вы сами придумали?

Воу-воу, палехче. Что за наезды?

Давайте предметно обсуждать. Вот я пробовал играть всеми эльфами и птицей в разных сочетаниях и количествах, но даже в игре на троих вся эта бравая команда живет до первого массремувала, оставляя нас в итоге и без того во что рампились и с четырьмя землями. Конечно, если генерал не специфический типа Каратдора, а Джарад явно не он. Поднимать всяческих лановарцев в лейте явно никому не хочется. Поэтому любую рампу стараюсь сводить к кричам типа вудэльфов, которые рампят земли, артефактам и манарефлекторам. Или уж играть полноценными трайбл-эльфами с взаимодействием по их типу, эльдрази монументами и прочими акрома мемориалами.

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воу-воу, палехче. Что за наезды?

Давайте предметно обсуждать. Вот я пробовал играть всеми эльфами и птицей в разных сочетаниях и количествах, но даже в игре на троих вся эта бравая команда живет до первого массремувала, оставляя нас в итоге и без того во что рампились и с четырьмя землями. Конечно, если генерал не специфический типа Каратдора, а Джарад явно не он. Поднимать всяческих лановарцев в лейте явно никому не хочется. Поэтому любую рампу стараюсь сводить к кричам типа вудэльфов, которые рампят земли, артефактам и манарефлекторам. Или уж играть полноценными трайбл-эльфами с взаимодействием по их типу, эльдрази монументами и прочими акрома мемориалами.

Ну это не наезд.))) Просто нельзя так заявлять.

В любой колоде надо подбирать разгон под колоду. Где то эльфики не очень, а где то - чудо как хороши. Чем эльфики лучше артефактного разгона? Тем, что они прекрасно прокидываются под сюр/фауна шамана, съедаются под Под. Эльфики умеют блокировать, в отличии от сигнетиков. В общем, можно спорить до посинения, а можно согласиться, что каждой колоде свой разгон.

Кстати, тут эльфы под сюром качают генерала, к примеру :-)

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж столько бивней и генерал - сак-генератор, можно играть Pattern of Rebirth.

А вообще дека изначально слишком ванильна. В такой комбинации цветов ничего путного не собрать, так, разве что на кухне с преконами поиграть.

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо откликнувшимся,

 

 

теперь стало понятно какие существа в первую очередь уйдут в замену.

 

над добавлением какого цвета стоит думать в дальнейшем? больше склоняюсь к синему. отмены дело нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж столько бивней и генерал - сак-генератор, можно играть Pattern of Rebirth.

А вообще дека изначально слишком ванильна. В такой комбинации цветов ничего путного не собрать, так, разве что на кухне с преконами поиграть.

Дим, толк может быть в любой комбинации цветов. Вспомни , к примеру, как вы матерились, когда я приходил с Рюриком - RG же ванилька ;-)

Теперь еще раз к листу. Дальше мои домыслы, не основанные на опыте игры данным генералом. Над чем бы я задумался:

Под абилку генерала Sutured Ghoul - если его реанимировать и экзайлить под него Lord of Extinction, а потом жертвовать гуля, можно случайно выиграть.

Llanowar Elves, Fyndhorn Elves, Elvish Mystic, Birds of Paradise, Elves of Deep Shadow, Priest of Titania, Sylvan Caryatid, Somberwald Sage - разгон, а к ним Skullclamp и Natural Order

Hermit Druid - если сократить количество базовых земель и положить много существ, можно жечь. (только тогда мой совет про больших Эльдрази - исключить.)

Из реанимации: Reanimate, Animate Dead, Necromancy. Если играть Хермит друидом, то Dread Return.

Recollect заменил бы на Regrowth, но скорее бы подумал, на сколько это вообще нужно.

Не понял, почему нет Vampiric Tutor.

Пока как то так.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню как ты матерился, играя рюриком, отъедая во всех партиях, кроме тех где смог накопить на второй ход 6 ман на генерала с дорком на 1 и манакриптом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню как ты матерился, играя рюриком, отъедая во всех партиях, кроме тех где смог накопить на второй ход 6 ман на генерала с дорком на 1 и манакриптом

Подловил :-) Но Рюрик напрягал всех, и играть было интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что по факту мы не используем весь потенциал Джарада.

Его первая абилка очень крутая и может внезапно выиграть игру. Очень синергичен с Сорином Марковым. после 2й абилки Сорина можно добить в этот же ход или на следующий. Опять же первая абилка отлично комбиться с существами с персистом и андаингом. С Mikaeus, the Unhallowed всех существ можно проедать с пользой, как мнимум 2 раза (например Woodfall Primus), в том числе через Под.

Параллельно можно крутиться через Yisan, the Wanderer Bard.

От контры можно прикрыться Vexing Shusher

Проеденных существ можно с помощью Wheel of Sun and Moon вернуть в деку и снова крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От контры можно прикрыться Vexing Shusher

Проеденных существ можно с помощью Wheel of Sun and Moon вернуть в деку и снова крутить.

 

А еще можно почитать про правила формата в который советуете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шушер не в цвет какбэ. А вообще на сальве есть годный праймер.

 

Upd. Опередили

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От контры можно прикрыться Vexing Shusher

Проеденных существ можно с помощью Wheel of Sun and Moon вернуть в деку и снова крутить.

 

Судя по "полезным советам" и в других топиках, это явное набивание постов. Стоит сперва ознакомиться с правилами игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...