Перейти к публикации

[Legacy Deck] UWR Delver (Patriot)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

хм, Lotus petal в патриоте, может вопрос дурацкий - но не мертвый ли это топдек, особенно с чудесами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rodukov, если не сектрет, можно запостить текущий лист?

 

У меня такой вот лист:

 

+

Creatures [10]

2 Monastery Mentor

4 Young Pyromancer

4 Delver of Secrets

 

Instants [28]

3 Stifle

3 Swords to Plowshares

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force of Will

4 Lightning Bolt

3 Gitaxian Probe

3 Ponder

 

 

Artifacts [4]

2 Lotus Petal

 

Lands [20]

1 Island

1 Plains

4 Flooded Strand

4 Scalding Tarn

3 Tundra

3 Volcanic Island

4 Wasteland

Возможно, я не выражу мнения большинства, но вот лично мне из-за множества настолько непроработанных (это я просто мягко сказал) листов, которые ты видишь заходя в какие-либо темы, даже не хочется обсуждать ничего. Как минимум, что ты мог сделать - это привести ссылку на первый пост, где Вова запостил нормальные листы, и рассказать почему ты заменил те или иные карты, указав какие это решило проблемы (или не решило). С другой стороны, если это не решило никаких проблем, зачем надо было что-то менять?

 

И уж любому, кто, как говорится, "шарит", понятно, что в колоде на делвере надо играть всегда в 4 пондера, а если есть пиромант - то и в 4 пробы.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петали - это, конечно, темп, но и -1 карта. Как по мне, так игра не стоит свеч. Две петали вообще мне не понятны, если уж играть ими - то сдавать на стартовую, в поздней игре они вообще ничего не делают. Убрал бы их ради четвертого Пондера и Пробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ап, в связи с появлением праймера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Денису за праймер! А можно спросить, как сейчас в этой колоде с снапкастерами и почему так? Хорошая же вроде карта. Почему не играют в 1-2 копии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Праймер годный спасибо!

Снапами играют, но несколько в других билдах, более контрольных. В этом снап не особо комбится с дэйзами и дигами. Но если пилот совсем опасен, то положит еще и снапов, главное все в нужной последовательности раздавать, у некоторых выходит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идхе, когда я анализировал листы с tcdecks.net, то видел 1-2 в мейне, но обычно там лежали Young Pyromancer. Снапы хороши, но как сказал BeTeP они не про этот билд. Я бы положил снапов в билд с новыми Monastery Mentor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, помогите настроить сайдборд.

Лист базовый из первого поста, в нем приведен следующий сайдборд:

2 Grafdigger's Cage

2 Containment Priest

1 Grim Lavamancer

2 Meddling Mage

1 Flusterstorm

1 Pyroblast

1 Red Elemental Blast

1 WearTear

1 Vendilion Clique

1 Council's Judgment

1 Surgical Extraction

1 Pithing Needle

 

Вопросы:

1) Зачем столько graveyard хейта? И почему в итоге нет Rest in peace? Наибольшие вопросы вызывает Grafdigger's Cage, как я понимаю, это ультрабыстрый ответ на дредж и шторм + доп. опция против эльфов, так?

а) Дредж не самый частый матч и у нас уже есть присты, медленные маги и суржик

б) Шторм - вроде вполне можем выигрывать и без клеток, так ли они критичны

в) Эльфы вроде отличный матч + есть присты и лавомант

При этом Rest in peace гораздо лучше в качестве грейвхейта против TA, джанда, земель, шардлеса и прочих случайных стратегий на кладбище. Ломают их одинаковое количество карт, примерно.

Мое предложение заменить 1 Cage на Rest in peace, минимум. А второй вообще убрать. Разубедите, плз.

 

2) Council's Judgment - сорсери ремувал за 3 против рыбы и рандомной бычни? Где еще эта карта может пригодиться? не лучше ли против рыбы играть Ensnaring Bridge - пригодится и в других матчах против трайбов, тармо, сники, земель, Miracles и MUD(?)

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, помогите настроить сайдборд.

Лист базовый из первого поста, в нем приведен следующий сайдборд:

2 Grafdigger's Cage

2 Containment Priest

1 Grim Lavamancer

2 Meddling Mage

1 Flusterstorm

1 Pyroblast

1 Red Elemental Blast

1 WearTear

1 Vendilion Clique

1 Council's Judgment

1 Surgical Extraction

1 Pithing Needle

 

Вопросы:

1) Зачем столько graveyard хейта? И почему в итоге нет Rest in peace? Наибольшие вопросы вызывает Grafdigger's Cage, как я понимаю, это ультрабыстрый ответ на дредж и шторм + доп. опция против эльфов, так?

а) Дредж не самый частый матч и у нас уже есть присты, медленные маги и суржик

б) Шторм - вроде вполне можем выигрывать и без клеток, так ли они критичны

в) Эльфы вроде отличный матч + есть присты и лавомант

При этом Rest in peace гораздо лучше в качестве грейвхейта против TA, джанда, земель, шардлеса и прочих случайных стратегий на кладбище. Ломают их одинаковое количество карт, примерно.

Мое предложение заменить 1 Cage на Rest in peace, минимум. А второй вообще убрать. Разубедите, плз.

 

2) Council's Judgment - сорсери ремувал за 3 против рыбы и рандомной бычни? Где еще эта карта может пригодиться? не лучше ли против рыбы играть Ensnaring Bridge - пригодится и в других матчах против трайбов, тармо, сники, земель, Miracles и MUD(?)

Я не пилот УВР ни в коем случае, но ты просто недооцениваешь сильные карты. клетка - это перманент-грейвхейт за одну ману. Дредж и реаниматор спасибо тебе скажут, что даешь им время на первый-второй ход крутнуться, пока ты рип кастишь за ману. У Реаниматора, например, на нулевой ход против клетки только комплект форсов (да у всех против клетки на нулевой только комплект форсов, кроме маналесса, который ещё всякой ерундой играет), а на первый добавляются активные дейзы и дискард. Порадовался рипу, получил в него сотсиз, в форсу дейз, здравствуй и прощай. А клетку поставил и забыл.

Джаджмент - безусловный ремувал всего, в количестве одна штука пригодится против любой "бычни", которую ты больше никак достать не можешь (От эмракула с ШнТ до активной Лили, не пускающей мужиков на стол погулять). Бридж сломают, джаджмент только если поконтрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 пондера и 3 пробы? Я так понимаю, это авторский тех какой-то? Неужели остальные слоты тут критичны, что четвертый пондер не влез, и так ли нужны эти пробы вообще тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 пондера и 3 пробы? Я так понимаю, это авторский тех какой-то? Неужели остальные слоты тут критичны, что четвертый пондер не влез, и так ли нужны эти пробы вообще тут?

 

С учетом 4 штормов мы получаем переизбыток кантрипов. С кантрипов мы хотим искать релевантные ответы/угрозы, а не кантрипы.

Изменено пользователем fruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом 4 штормов мы получаем переизбыток кантрипов. С кантрипов мы хотим искать релевантные ответы/угрозы, а кантрипы.

Ладно перефразирую попроще, если не понятно. Не лучше ли пробу поменять на пондер? И нужны ли пробы вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimk , Gitaxian Probe – выполняет важную роль получения информации, прореживает нам колоду, хорошо сочетается с Meddling Mage. Gitaxian Probe играют в 2-4 копии.

 

Это написано в начале статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 пондера и 3 пробы? Я так понимаю, это авторский тех какой-то? Неужели остальные слоты тут критичны, что четвертый пондер не влез, и так ли нужны эти пробы вообще тут?

Сейчас практически любая колода в легаси это goodcards.deck, так что плавающих слотов крайне мало. Да и в праймере написано, что этот лист ориентировочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересный лист с последнего ССГ

 

+

LANDS

 

4 Volcanic Island

4 Misty Rainforest

3 Scalding Tarn

2 Flooded Strand

1 Island

1 Polluted Delta

1 Tundra

 

CREATURES

 

4 Monastery Swiftspear

4 Young Pyromancer

4 Delver of Secrets

1 Goblin Guide

1 Vendilion Clique

 

INSTANTS and SORC.

 

4 Ponder

4 Brainstorm

4 Gitaxian Probe

4 Daze

4 Lightning Bolt

4 Force of Will

2 Dig Through Time

2 Forked Bolt

1 Preordain

1 Fire / Ice

 

SIDEBOARD

 

1 Null Rod

1 Pithing Needle

1 Grafdigger's Cage

1 Ethersworn Canonist

1 Wear / Tear

2 Meddling Mage

1 Grim Lavamancer

1 Sulfuric Vortex

2 Pyroblast

1 Echoing Truth

2 Price of Progress

1 Flusterstorm

 

Судя по всему, это более "тяжелый" вариант обычного UR Delver. Белый цвет здесь нужен для сайда, т.к. свордов мейновых нет, и заточка под комбо мету. Мне не понятен 1 Goblin Guide, это как 5ая копейщица? 1 Тундра не маловато ли? Не понятен Echoing Truth, это типа масс ремувал? Интересно почему нет приста (ведь тундра то есть), а вместо него клетка...

 

Какие мысли по поводу падения популярности, согласно mtgtop8.com, патриота?

Изменено пользователем qwertyly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейном лист ни разу не тяжелый. Гайд еще одна копейщица, хотя я бы подумал над лаваменсером в этом слоте.

Тундра одна, потому что в матчах где она нужна - она нужна одна и ее ни как не сломают.

Трусы - возможно это ответ на гоблинцов, типа пироклазмом не хотим играть, т.к. убиваем своих. (гоблины с EtW у tes/ant/пушки) Еще он может баунсить разные артефакты, енчанты, непонятно, только зачем баунсить, если можно сломать, цвета то позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yatree согласен насчет лаваманта вместо гида, поможет в мироре, да и с эльфами тоже полегче может быть в первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трусы - возможно это ответ на гоблинцов, типа пироклазмом не хотим играть, т.к. убиваем своих. (гоблины с EtW у tes/ant/пушки) Еще он может баунсить разные артефакты, енчанты, непонятно, только зачем баунсить, если можно сломать, цвета то позволяют.

Ответ на токены ментора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...