GrBob Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Почему не Ослепительная Вспышка? Потому что не добавляет к девоушену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Usagi Опубликовано: 27 января 2015 Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) Вброшу идей c кухни: Почему не используете Monastery Swiftspear? Помоему получше сатиров первый дроп. Сатиры всё таки больше для агры, а девошен всегда был мидрейнджем - то есть более контрольным. Например под копейщиц специально добавляем чуток больше заклинаний. Самые большие проблемы монореда - отсутствие дрова и уязвимость к ремувалу, имхо. Поэтому можно посплешиться в зелёный ради манаразгона (эльфы мистики и т.п.), Yasova Dragonclaw и всяких комбо-вомбо c Generator Servant плюс Atarka, World Render на 5-ый ход или ещё плюс Flamerush Rider - всего то надо 11 маны, что с никтосом/зелёным манаразгоном вполне реально ) А ещё зелёный даёт доступ к Ranger's Guile, который триггерит прувесс, и спасает кричей и более гибкому сайду (Back to Nature, Reclamation Sage и т.д.). Для скрая и усиления кричей с прувессом/дабл страйком можно положить Titan's Strength, для дрова - Tormenting Voice или Life's Legacy. Также интересные комбы с фениксами, копейщицами, Prophetic Flamespeaker с одной стороны - и Break Through the Line с другой )Кто нить эту карту тестил? А представляете Dragon-Style Twins под Hammerhand'ом? )Даже не знаю, почему им никто не играет, в некоторых билдах он покруче дракона будет. Короче как то слишком осторожно народ новые дечки придумывает.. всё по каким то старым, теросовским шаблонам - а ведь таркир очень много интересных механик и карт дал - можно более дикому полёту фантазии волю дать ^^ P.S.: ещё интересная карта для моноред девошена - Mob Rule. Как финишер потенциально может сыграть. Ещё великолепная сайд карта, которую почему то никто не играет - Circle of Flame. Ну и да, Dictate of the Twin Gods тоже может помочь выиграть гонку повреждений, да и девошен качает. Изменено 27 января 2015 пользователем Usagi 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Почему не используете Monastery Swiftspear? Помоему получше сатиров первый дроп. Сатиры всё таки больше для агры, а девошен всегда был мидрейнджем - то есть более контрольным. Например под копейщиц специально добавляем чуток больше заклинаний. Добавляя заклинаний, уменьшается девоушен. Уменьшая девоушн, фанатики становятся бесполезными 4/2. Убирая фанатиков, получаем моноред. Получая моноред, перемещаемся в соседнюю ветку форума. В общем, не от сюда карта. Без заклинаний 2/1 с прокачкой лучше, чем 1/2 без нее, хоть и с ускорением. Самые большие проблемы монореда - отсутствие дрова и уязвимость к ремувалу, имхо. Поэтому можно посплешиться в зелёный ради манаразгона (эльфы мистики и т.п.), Yasova Dragonclaw и всяких комбо-вомбо c Generator Servant плюс Atarka, World Render на 5-ый ход или ещё плюс Flamerush Rider - всего то надо 11 маны, что с никтосом/зелёным манаразгоном вполне реально ) А ещё зелёный даёт доступ к Ranger's Guile, который триггерит прувесс, и спасает кричей и более гибкому сайду (Back to Nature, Reclamation Sage и т.д.). Добавляя мистиков да ясов, можно забыть про никтос. В формате, где столько ремувала, шанс выйти на много маны есть только у зеленого девоушена. У зеленого девоушена и у красного девоушена совсем разный стиль игры. Мы не наваливаем толстых, мы просто копим счетчик где-то до 5-6, ставим 1 угрозу (фанатика/дракона) и убиваем ход на пятый. Зеленый девоушен же рампится в очень много маны, кладет много толстых, и убивает ими. Вот Атарка скорее всего из второй колоды. В общем получим Зеленый девоушен со сплешем на красный, а не наоборот. Т.е. опять же не в эту тему на форуме писать надо. Также интересные комбы с фениксами, копейщицами, Prophetic Flamespeaker с одной стороны - и Break Through the Line с другой )Кто нить эту карту тестил? Вот это уже интересная мысль, можно попробовать пособирать листы. Хотя слабо понимаю, зачем фениксам и копейщицам ускорение и неблокируемость А делать All-In колоду на флеймспикерах как-то боязно. Тем же скаутам, фанатикам, драконам не помогает. А представляете Dragon-Style Twins под Hammerhand'ом? )Даже не знаю, почему им никто не играет, в некоторых билдах он покруче дракона будет. К сожалению, люди продолжают играть кариатидами да аутбурстами. Отсутствие эвейжена на пятом дропе и дикое количество ремувала во всех колодах делает его слабопригодным, хотя такой конечно может зайти очень на много. P.S.: ещё интересная карта для моноред девошена - Mob Rule. Как финишер потенциально может сыграть. Ещё великолепная сайд карта, которую почему то никто не играет - Circle of Flame. Ну и да, Dictate of the Twin Gods тоже может помочь выиграть гонку повреждений, да и девошен качает. Mob Rule в констрактед делает примерно ничего. Кольцами пламени иногда играют, но это сильно метагеймовое решение. Короче как то слишком осторожно народ новые дечки придумывает.. всё по каким то старым, теросовским шаблонам - а ведь таркир очень много интересных механик и карт дал - можно более дикому полёту фантазии волю дать ^^ Проблема в том, что все предложенные техи не работают сами по себе. Монокрасный девоушен и так сильно страдает от порядка разыгрываемых карт, а все что предлагается в тему требует этого еще больше. Break Through the Line не работает без флеймспикера. Диктат - без фанатика. Копейщица - без заклинаний. Это не то, что нужно колоде, чтобы выйти на следующий уровень (если он вообще достижим). Нужны карты, которые хороши сами по себе. Сатиры, эйдолоны, фениксы, драконы - это все способно наносить повреждения в одиночку, обходить кариатиду и курсера, защищаться от популярного ремувала. Добавляем комбоаут в виде никтоса и фанатика/когтей и получаем консистентную колоду. Именно поэтому флеймспикер является слабым звеном - он не умеет сам по себе ничего делать, а не потому, что его нечем доставить до оппонента. Марду скаут сейчас тоже плохой выбор, т.к. вылезло очень много РВ агры, но пока это единственное доступное существо за RR, помогающее комбо и не сбавляющее общий темп колоды. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Usagi Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) Добавляя заклинаний, уменьшается девоушен. Уменьшая девоушн, фанатики становятся бесполезными 4/2. Убирая фанатиков, получаем моноред. Получая моноред, перемещаемся в соседнюю ветку форума. В общем, не от сюда карта. Без заклинаний 2/1 с прокачкой лучше, чем 1/2 без нее, хоть и с ускорением. Хм, логично. Добавляя мистиков да ясов, можно забыть про никтос. В формате, где столько ремувала, шанс выйти на много маны есть только у зеленого девоушена. У зеленого девоушена и у красного девоушена совсем разный стиль игры. Мы не наваливаем толстых, мы просто копим счетчик где-то до 5-6, ставим 1 угрозу (фанатика/дракона) и убиваем ход на пятый. Зеленый девоушен же рампится в очень много маны, кладет много толстых, и убивает ими. Вот Атарка скорее всего из второй колоды. В общем получим Зеленый девоушен со сплешем на красный, а не наоборот. Т.е. опять же не в эту тему на форуме писать надо. Да, пожалуй ты прав. В самом деле глупо. Спасибо, вот это вот помогло мне понять, почему моя дека не может в её нынешнем состоянии ) Слишком много всего пытаюсь туда впихнуть ) Хотя всё таки про ясу я бы ещё подумал. Слишком у неё эффект моноредовский, да и 2 красные в косте эффекта как бы символизируют. Вот это уже интересная мысль, можно попробовать пособирать листы. Хотя слабо понимаю, зачем фениксам и копейщицам ускорение и неблокируемость А делать All-In колоду на флеймспикерах как-то боязно. Тем же скаутам, фанатикам, драконам не помогает. Копейщиы с неблокируемостью могут быть очень годными при наличии Titan's Strength. Как кстати и флеймспикеры. Ещё, например на рабблмастера эффект можно кидать до его прокачки. Но да, это скорее в тему RDW, чем девошена. Проблема в том, что все предложенные техи не работают сами по себе. Монокрасный девоушен и так сильно страдает от порядка разыгрываемых карт, а все что предлагается в тему требует этого еще больше. Break Through the Line не работает без флеймспикера. Диктат - без фанатика. Копейщица - без заклинаний. Это не то, что нужно колоде, чтобы выйти на следующий уровень (если он вообще достижим). Нужны карты, которые хороши сами по себе. Сатиры, эйдолоны, фениксы, драконы - это все способно наносить повреждения в одиночку, обходить кариатиду и курсера, защищаться от популярного ремувала. Добавляем комбоаут в виде никтоса и фанатика/когтей и получаем консистентную колоду. Именно поэтому флеймспикер является слабым звеном - он не умеет сам по себе ничего делать, а не потому, что его нечем доставить до оппонента. Марду скаут сейчас тоже плохой выбор, т.к. вылезло очень много РВ агры, но пока это единственное доступное существо за RR, помогающее комбо и не сбавляющее общий темп колоды. Хмм.. может посплешиться тогда в синий ради Ordeal of Thassa, Aqueous Form, monastery siege? тут тебе и дров, и прокачка, тут тебе и неблокируемость, тут тебе защита от ремува - почти все проблемы монореда решаются) Но да, девошен будет страдать.. это опять же больше в тему героика. А что насчёт Outpost Siege или Rageform - в стандарте не играют, наверное? Хотя, тот же скаут под рейджформом был бы неплох ) Изменено 29 января 2015 пользователем Usagi 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egordob Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Outpost Siege как раз играет,и причем неплохо, и стабильно заменяет чандру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Хочется поднять тему Rx Devotion'а в связи с новым сетом. Текущий сезон я им поиграл. Напомню лист, с которого начинал (был на прошлой странице): + Lands 4 Nykthos, Shrine to Nyx 21 Mountain Creatures 4 Firedrinker Satyr 3 Mardu Scout 4 Eidolon of the Great Revel 4 Fanatic of Mogis 3 Stormbreath Dragon 4 Flamewake Phoenix 2 Prophetic Flamespeaker Noncreature Spells 4 Crater's Claws 2 Sarkhan, the Dragonspeaker 2 Lightning Strike 3 Hammerhand Как и предполагалось, Prophetic Flamespeaker ничего не делает, ремувала и стенок в формате очень много. Hammerhand нужен был только для Flamespeaker'а, и без него в колоде также не нужен. Поэтому текущий лист вернулся к проверенным техам - 2 Purphoros, God of the Forge, 3 Goblin Rabblemaster заняли их места. Проблемы у колоды остались прежние - надо раздать себе все правильно, поэтому на Tier-1 не претендует. Что не нравится в текущем листе: 1. Crater's Claws - в теории с активным девоушеном и никтосом на столе эта карта может вставить огромное количество повреждений. Проблема лишь в том, что если нет девоушена или никтоса, когти играют хуже лайтинг страйка. Хочется оставить 1-2 копии когтей в качестве финишера. 2. Нет возможности бороться с энчантами оппонента. Mastery of the Unseen является серьезной проблемой для колоды. При этом набирает популярность. Вторую проблему можно решать только сплешем на второй цвет - белый или зеленый. Белый цвет дает Chained to the Rocks (для решения первой проблемы) и Erase/Abzan Advantage (для решения второй). Зеленый решает вторую проблему через Destructive Revelry. Я пока не выбрал, что лучше. Зеленый более агрессивный, но белый легче решает первую проблему и в случае с Erase решает еще и проблему неуничтожимых энчантов (правда, ими сейчас не играют, но скоро может вернуться Тасса). Из нового сета в колоду можно примерить следующие карты: Zurgo Bellstriker: В этой колоде Зурго хуже сатира, т.к. не обходит кариатиду и легендарный (плохо копит девоушен). Колоде не хватает ранних дропов, поэтому 1-2 Зурго могут вписаться. Thunderbreak Regent: Замена Ashcloud Phoenix (которыми я не играл). 4/4 лучше, чем 4/1, а остальные способности у феникса не играли. С большой вероятностью, хотя бы 3 повреждения дракон нанесет. И если фениксы в колоду так и не влезли, под пару драконов найти место очень хочется. Dragon Whisperer: Главная добавка в колоду. Любое существо за RR попадает в колоду почти автоматически (посмотрите на Mardu Scout'а). Шептатель же и летает, и качается. И плодит драконов еще (на самом деле нет). Автоматическое включение в колоду комплектом. В итоге получаем что-то такое (если без сплеша): + Lands 4 Nykthos, Shrine to Nyx 21 Mountain Creatures 4 Firedrinker Satyr 1 Zurgo Bellstriker 4 Dragon Whisperer 4 Eidolon of the Great Revel 4 Flamewake Phoenix 2 Goblin Rabblemaster 2 Purphoros, God of the Forge 2 Thunderbreak Regent 3 Fanatic of Mogis 3 Stormbreath Dragon Noncreature Spells 2 Crater's Claws 2 Sarkhan, the Dragonspeaker 2 Lightning Strike Текущий самый спорный слот - 1 Zurgo Bellstriker. Насколько нужен пятый первый дроп? Его место вполне могут занять третий раблмастер или третий лайтинг страйк. Количество фанатиков порезал до трех, их не хочется видеть рано и в ситуации, когда все плохо, они не вытягивают. Но не играть ими нельзя, т.к. иначе вообще нет смысла играть в девоушен. Количество когтей также срезал до двух по указанным выше причинам - как финишер поднять с топдека в поздней игре и добить оппонента. Mardu Scout'ы на практике оказались лучше, чем я думал о них изначально. Когда все хорошо, он неожиданно добавляет 5 повреждений (сам 3/1 и либо пирфор, либо RR для когтей), но это бывает не часто, поэтому пока попробую поиграть без них. Возможно они вернутся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darklight Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) А чем это лучше банальной РДВ? Колоде не хватает ранних дропов Берсеркеров положи. Изменено 16 марта 2015 пользователем Darklight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 А чем это лучше банальной РДВ? Это как спрашивать "А чем это лучше банального UB контроля?". Колода же играет совсем по другому, у нее только цвет совпадает. И матчапы у колоды другие, и проблемы. Зачем их сравнивать? Берсеркеров положи. Lightning Berserker'ов? Согласен, таких можно. Но сатиры все равно лучше. В одну копию вместо Зурго? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darklight Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Это как спрашивать "А чем это лучше банального UB контроля?". Колода же играет совсем по другому, у нее только цвет совпадает. И матчапы у колоды другие, и проблемы. Зачем их сравнивать? Сравнение с момноредом из-за того, что лист выглядит, как более медленная и неуклюжая версия РДВ, которая первым темпом играет еще хуже, а снизу вообще не умеет из-за практически полного отсутствия ремувала. Чем берсеркер хуже сатира мне не понятно, если честно. По матчапам хотелось бы подробнее, если тесты были. Есть ощущение, что в плюс только УБ контроль и какие-нибудь совсем не тировые деки, возможно контрольный абзан еще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuzzz Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Сам считаю, что дечка отжила свое и сейчас к сильным колодам формата ну никак не относится. Недавно смогла на турнире на 250 человек, хоть турнир и проходил 07.03.15, за день до ГП и вряд ли является показателем. Оставлю вам лист Anthony Stickel с TCGplayer Open 5K Chicago и заодно закреплю его в первом посте + LANDS (23) 11 Mountain 4 Battlefield Forge 4 Temple of Triumph 3 Nykthos, Shrine to Nyx 1 Wind-Scarred Crag CREATURES (26) 4 Mardu Scout 4 Eidolon of the Great Revel 4 Goblin Rabblemaster 4 Ashcloud Phoenix 4 Flamewake Phoenix 4 Fanatic of Mogis 2 Purphoros, God of the Forge INSTANTS and SORC. (6) 4 Lightning Strike 2 Wild Slash OTHER SPELLS (5) 3 Outpost Siege 2 Hammer of Purphoros SIDEBOARD: 2 Sarkhan, the Dragonspeaker 1 Chandra, Pyromaster 1 Bloodstained Mire 2 Valorous Stance 4 Chained to the Rocks 3 Stormbreath Dragon 2 Harness by Force P.S. хочу заметить, что все таки Ashcloud Phoenix одна из сильнейших карт колоды и отказываться от нее не надо ) Изменено 16 марта 2015 пользователем tuzzz 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 P.S. хочу заметить, что все таки Ashcloud Phoenix одна из сильнейших карт колоды и отказываться от нее не надо ) А чем феникс лучше нового дракона? Разморфить его не удается практически никогда. Т.е. это просто дополнительный блокер, в атаку в курсера все равно не побежит. Новый дракон же свои 3 повреждения почти наверняка нанесет, еще и блокирует лучше феникса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 А чем феникс лучше нового дракона? Разморфить его не удается практически никогда. Т.е. это просто дополнительный блокер, в атаку в курсера все равно не побежит. Новый дракон же свои 3 повреждения почти наверняка нанесет, еще и блокирует лучше феникса. Феникс - это крича, которую нужно два раза разобрать, что гарантирует доп. урон от морфа. К тому же, касательно анморфа, я не был бы так предвзят. Обычно, в игре с контролем, именно феникс может перевесить чащу весов, не говоря уже о хитрых техах в стиле "мы умеем спасать феникса от изнания уджином, превращая за один вайд слеш в морфа". Дракон, это отличный быстрый порщик, фактический 3 дырки за 4 маны. Феникс же направленн на долгоиграющую перспективу. Именно в девоушене я бы делал ставку, скорее на феникса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuzzz Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 я не знаю почему у тебя не получалось разморфить феникса, но когда я играл Abzan Control и РВ мне ставило феникса - отсутствие екзайла в руке всегда вызывала боль чуть ниже поясницы. Нового дракона потестить надо, но полностью от фениксов я бы не отказывался, минимум 2х держал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Ок, уговорили. Пока в онлайне все равно нет нового сета, положу двух фениксов, чтобы к выходу нового сета было с чем сравнить нового дракона Вообще очень похоже на метагеймовое решение - Anthony Stickel убрал стормбрисов в сайд. Против UB они хуже фениксов, тут я не спорю. Но вот против Абзан-мидрейнджа (без End Hostilities), которых раньше было заметно больше, я бы оставлял именно драконов. Все-таки Абзан Чарм и Уттер Энд расправляются с фениксом совсем, Drown in Sorrow - расправляется почти, а вот на дракона надо конкретно даунфол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuzzz Опубликовано: 17 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2015 пожалуйста, не надо столько ментальной аналитики )) Лучше потестите, если вызывает такие жаркие споры, и опишите ситуации, в которых хотели видеть ту или иную карту, желательно с процентными соотношениями итоговыми. Вот это было бы многим интересно, а не только вам ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Поиграл я Ashcloud Phoenix'ами. Действительно, хорошие. Но драконов хочется видеть чаще. А играть и драконами, и фанатиками, и пирфорами, и сарханами, и фениксами - это слишком большой перекос в 4+ слот. Проигрывать будет всему. Значит кого-то из них надо резать. Сейчас в 4+ слотах пробую играть вот так: 3 Fanatic of Mogis - нужен часто, бьет больно, но на стартовой видеть не хочется, поэтому не 4. 2 Purphoros, God of the Forge - видеть хочется всегда, но не на стартовой и легендарный. Поэтому 2. И пачка финишеров: 2 Ashcloud Phoenix 2 Stormbreath Dragon 2 Sarkhan, the Dragonspeaker - Сарханы лучше драконов, но опять же легендарные, поэтому в 4 ими лучше не играть. Из-за этого сплит 2 на 2. Возможно следующая итерация будет в пользу 4 фениксов вместо оставшихся двух драконов, посмотрим как сдвинется метагейм. Там и новый сет в онлайне появится, вообще все поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linker Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Драконов можно в сайд - если придется против белых играть - помогут лучше фениксов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 30 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2015 Можешь спокойно резать сархана и пирфора. Аргументы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 17 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2015 Вот таким листом играл Рафаэль Леви на Про Туре: + Creatures 4 Ashcloud Phoenix 4 Dragon Whisperer 4 Eidolon of the Great Revel 4 Flamewake Phoenix 4 Goblin Rabblemaster 3 Lightning Berserker 4 Thunderbreak Regent 3 Zurgo Bellstriker Spells 3 Roast 3 Wild Slash Lands 4 Bloodstained Mire 13 Mountain 3 Nykthos, Shrine to Nyx 4 Temple of Malice Sideboard 1 Harness by Force 3 Monastery Swiftspear 2 Seismic Rupture 3 Self-Inflicted Wound 1 Swamp 3 Ultimate Price 2 Virulent Plague Вот здесь есть довольно подробный праймер: http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=12481 В том числе он подробно объясняет, почему 4 феникса и 0 драконов. Самое интересное - это черный сайдборд. Я все выбирал между белым и зеленым, например Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
k0l0bok Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 (изменено) Это что бы урборг оппонента на тебя работал Изменено 29 апреля 2015 пользователем k0l0bok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения