Перейти к публикации

Red Devotion 17.01.15


sunwardelishes
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вброшу идей c кухни:

Почему не используете Monastery Swiftspear? Помоему получше сатиров первый дроп. Сатиры всё таки больше для агры, а девошен всегда был мидрейнджем - то есть более контрольным. Например под копейщиц специально добавляем чуток больше заклинаний. Самые большие проблемы монореда - отсутствие дрова и уязвимость к ремувалу, имхо. Поэтому можно посплешиться в зелёный ради манаразгона (эльфы мистики и т.п.), Yasova Dragonclaw и всяких комбо-вомбо c Generator Servant плюс Atarka, World Render на 5-ый ход или ещё плюс Flamerush Rider - всего то надо 11 маны, что с никтосом/зелёным манаразгоном вполне реально ) А ещё зелёный даёт доступ к Ranger's Guile, который триггерит прувесс, и спасает кричей и более гибкому сайду (Back to Nature, Reclamation Sage и т.д.).

Для скрая и усиления кричей с прувессом/дабл страйком можно положить Titan's Strength, для дрова - Tormenting Voice или Life's Legacy. Также интересные комбы с фениксами, копейщицами, Prophetic Flamespeaker с одной стороны - и Break Through the Line с другой )Кто нить эту карту тестил?

А представляете Dragon-Style Twins под Hammerhand'ом? )Даже не знаю, почему им никто не играет, в некоторых билдах он покруче дракона будет.

Короче как то слишком осторожно народ новые дечки придумывает.. всё по каким то старым, теросовским шаблонам - а ведь таркир очень много интересных механик и карт дал - можно более дикому полёту фантазии волю дать ^^

 

P.S.: ещё интересная карта для моноред девошена - Mob Rule. Как финишер потенциально может сыграть. Ещё великолепная сайд карта, которую почему то никто не играет - Circle of Flame. Ну и да, Dictate of the Twin Gods тоже может помочь выиграть гонку повреждений, да и девошен качает.

Изменено пользователем Usagi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не используете Monastery Swiftspear? Помоему получше сатиров первый дроп. Сатиры всё таки больше для агры, а девошен всегда был мидрейнджем - то есть более контрольным. Например под копейщиц специально добавляем чуток больше заклинаний.

Добавляя заклинаний, уменьшается девоушен. Уменьшая девоушн, фанатики становятся бесполезными 4/2. Убирая фанатиков, получаем моноред. Получая моноред, перемещаемся в соседнюю ветку форума. В общем, не от сюда карта. Без заклинаний 2/1 с прокачкой лучше, чем 1/2 без нее, хоть и с ускорением.

Самые большие проблемы монореда - отсутствие дрова и уязвимость к ремувалу, имхо. Поэтому можно посплешиться в зелёный ради манаразгона (эльфы мистики и т.п.), Yasova Dragonclaw и всяких комбо-вомбо c Generator Servant плюс Atarka, World Render на 5-ый ход или ещё плюс Flamerush Rider - всего то надо 11 маны, что с никтосом/зелёным манаразгоном вполне реально ) А ещё зелёный даёт доступ к Ranger's Guile, который триггерит прувесс, и спасает кричей и более гибкому сайду (Back to Nature, Reclamation Sage и т.д.).

Добавляя мистиков да ясов, можно забыть про никтос. В формате, где столько ремувала, шанс выйти на много маны есть только у зеленого девоушена. У зеленого девоушена и у красного девоушена совсем разный стиль игры. Мы не наваливаем толстых, мы просто копим счетчик где-то до 5-6, ставим 1 угрозу (фанатика/дракона) и убиваем ход на пятый. Зеленый девоушен же рампится в очень много маны, кладет много толстых, и убивает ими. Вот Атарка скорее всего из второй колоды. В общем получим Зеленый девоушен со сплешем на красный, а не наоборот. Т.е. опять же не в эту тему на форуме писать надо.

Также интересные комбы с фениксами, копейщицами, Prophetic Flamespeaker с одной стороны - и Break Through the Line с другой )Кто нить эту карту тестил?

Вот это уже интересная мысль, можно попробовать пособирать листы. Хотя слабо понимаю, зачем фениксам и копейщицам ускорение и неблокируемость :) А делать All-In колоду на флеймспикерах как-то боязно. Тем же скаутам, фанатикам, драконам не помогает.

А представляете Dragon-Style Twins под Hammerhand'ом? )Даже не знаю, почему им никто не играет, в некоторых билдах он покруче дракона

будет.

К сожалению, люди продолжают играть кариатидами да аутбурстами. Отсутствие эвейжена на пятом дропе и дикое количество ремувала во всех колодах делает его слабопригодным, хотя такой конечно может зайти очень на много.

P.S.: ещё интересная карта для моноред девошена - Mob Rule. Как финишер потенциально может сыграть. Ещё великолепная сайд карта, которую почему то никто не играет - Circle of Flame. Ну и да, Dictate of the Twin Gods тоже может помочь выиграть гонку повреждений, да и девошен качает.

Mob Rule в констрактед делает примерно ничего. Кольцами пламени иногда играют, но это сильно метагеймовое решение.

Короче как то слишком осторожно народ новые дечки придумывает.. всё по каким то старым, теросовским шаблонам - а ведь таркир очень много интересных механик и карт дал - можно более дикому полёту фантазии волю дать ^^

Проблема в том, что все предложенные техи не работают сами по себе. Монокрасный девоушен и так сильно страдает от порядка разыгрываемых карт, а все что предлагается в тему требует этого еще больше. Break Through the Line не работает без флеймспикера. Диктат - без фанатика. Копейщица - без заклинаний. Это не то, что нужно колоде, чтобы выйти на следующий уровень (если он вообще достижим). Нужны карты, которые хороши сами по себе. Сатиры, эйдолоны, фениксы, драконы - это все способно наносить повреждения в одиночку, обходить кариатиду и курсера, защищаться от популярного ремувала. Добавляем комбоаут в виде никтоса и фанатика/когтей и получаем консистентную колоду. Именно поэтому флеймспикер является слабым звеном - он не умеет сам по себе ничего делать, а не потому, что его нечем доставить до оппонента. Марду скаут сейчас тоже плохой выбор, т.к. вылезло очень много РВ агры, но пока это единственное доступное существо за RR, помогающее комбо и не сбавляющее общий темп колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавляя заклинаний, уменьшается девоушен. Уменьшая девоушн, фанатики становятся бесполезными 4/2. Убирая фанатиков, получаем моноред. Получая моноред, перемещаемся в соседнюю ветку форума. В общем, не от сюда карта. Без заклинаний 2/1 с прокачкой лучше, чем 1/2 без нее, хоть и с ускорением.

Хм, логично.

 

Добавляя мистиков да ясов, можно забыть про никтос. В формате, где столько ремувала, шанс выйти на много маны есть только у зеленого девоушена. У зеленого девоушена и у красного девоушена совсем разный стиль игры. Мы не наваливаем толстых, мы просто копим счетчик где-то до 5-6, ставим 1 угрозу (фанатика/дракона) и убиваем ход на пятый. Зеленый девоушен же рампится в очень много маны, кладет много толстых, и убивает ими. Вот Атарка скорее всего из второй колоды. В общем получим Зеленый девоушен со сплешем на красный, а не наоборот. Т.е. опять же не в эту тему на форуме писать надо.

Да, пожалуй ты прав. В самом деле глупо. Спасибо, вот это вот помогло мне понять, почему моя дека не может в её нынешнем состоянии ) Слишком много всего пытаюсь туда впихнуть ) Хотя всё таки про ясу я бы ещё подумал. Слишком у неё эффект моноредовский, да и 2 красные в косте эффекта как бы символизируют.

 

Вот это уже интересная мысль, можно попробовать пособирать листы. Хотя слабо понимаю, зачем фениксам и копейщицам ускорение и неблокируемость :) А делать All-In колоду на флеймспикерах как-то боязно. Тем же скаутам, фанатикам, драконам не помогает.

 

Копейщиы с неблокируемостью могут быть очень годными при наличии Titan's Strength. Как кстати и флеймспикеры.

Ещё, например на рабблмастера эффект можно кидать до его прокачки. Но да, это скорее в тему RDW, чем девошена.

 

Проблема в том, что все предложенные техи не работают сами по себе. Монокрасный девоушен и так сильно страдает от порядка разыгрываемых карт, а все что предлагается в тему требует этого еще больше. Break Through the Line не работает без флеймспикера. Диктат - без фанатика. Копейщица - без заклинаний. Это не то, что нужно колоде, чтобы выйти на следующий уровень (если он вообще достижим). Нужны карты, которые хороши сами по себе. Сатиры, эйдолоны, фениксы, драконы - это все способно наносить повреждения в одиночку, обходить кариатиду и курсера, защищаться от популярного ремувала. Добавляем комбоаут в виде никтоса и фанатика/когтей и получаем консистентную колоду. Именно поэтому флеймспикер является слабым звеном - он не умеет сам по себе ничего делать, а не потому, что его нечем доставить до оппонента. Марду скаут сейчас тоже плохой выбор, т.к. вылезло очень много РВ агры, но пока это единственное доступное существо за RR, помогающее комбо и не сбавляющее общий темп колоды.

Хмм.. может посплешиться тогда в синий ради Ordeal of Thassa, Aqueous Form, monastery siege? тут тебе и дров, и прокачка, тут тебе и неблокируемость, тут тебе защита от ремува - почти все проблемы монореда решаются) Но да, девошен будет страдать.. это опять же больше в тему героика. А что насчёт Outpost Siege или Rageform - в стандарте не играют, наверное? Хотя, тот же скаут под рейджформом был бы неплох )

Изменено пользователем Usagi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Outpost Siege как раз играет,и причем неплохо, и стабильно заменяет чандру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется поднять тему Rx Devotion'а в связи с новым сетом. Текущий сезон я им поиграл. Напомню лист, с которого начинал (был на прошлой странице):

+

Lands

4 Nykthos, Shrine to Nyx

21 Mountain

 

Creatures

4 Firedrinker Satyr

3 Mardu Scout

4 Eidolon of the Great Revel

4 Fanatic of Mogis

3 Stormbreath Dragon

4 Flamewake Phoenix

2 Prophetic Flamespeaker

 

Noncreature Spells

4 Crater's Claws

2 Sarkhan, the Dragonspeaker

2 Lightning Strike

3 Hammerhand

 

Как и предполагалось, Prophetic Flamespeaker ничего не делает, ремувала и стенок в формате очень много. Hammerhand нужен был только для Flamespeaker'а, и без него в колоде также не нужен. Поэтому текущий лист вернулся к проверенным техам - 2 Purphoros, God of the Forge, 3 Goblin Rabblemaster заняли их места. Проблемы у колоды остались прежние - надо раздать себе все правильно, поэтому на Tier-1 не претендует.

 

Что не нравится в текущем листе:

1. Crater's Claws - в теории с активным девоушеном и никтосом на столе эта карта может вставить огромное количество повреждений. Проблема лишь в том, что если нет девоушена или никтоса, когти играют хуже лайтинг страйка. Хочется оставить 1-2 копии когтей в качестве финишера.

2. Нет возможности бороться с энчантами оппонента. Mastery of the Unseen является серьезной проблемой для колоды. При этом набирает популярность.

Вторую проблему можно решать только сплешем на второй цвет - белый или зеленый. Белый цвет дает Chained to the Rocks (для решения первой проблемы) и Erase/Abzan Advantage (для решения второй). Зеленый решает вторую проблему через Destructive Revelry. Я пока не выбрал, что лучше. Зеленый более агрессивный, но белый легче решает первую проблему и в случае с Erase решает еще и проблему неуничтожимых энчантов (правда, ими сейчас не играют, но скоро может вернуться Тасса).

 

Из нового сета в колоду можно примерить следующие карты:

Zurgo Bellstriker: en_5vHIm2DdIw.png

 

В этой колоде Зурго хуже сатира, т.к. не обходит кариатиду и легендарный (плохо копит девоушен). Колоде не хватает ранних дропов, поэтому 1-2 Зурго могут вписаться.

 

Thunderbreak Regent: en_1sE26L3Jqv.png

 

Замена Ashcloud Phoenix (которыми я не играл). 4/4 лучше, чем 4/1, а остальные способности у феникса не играли. С большой вероятностью, хотя бы 3 повреждения дракон нанесет. И если фениксы в колоду так и не влезли, под пару драконов найти место очень хочется.

 

Dragon Whisperer: en_xo74Fm8vrT.png

 

Главная добавка в колоду. Любое существо за RR попадает в колоду почти автоматически (посмотрите на Mardu Scout'а). Шептатель же и летает, и качается. И плодит драконов еще (на самом деле нет). Автоматическое включение в колоду комплектом.

 

В итоге получаем что-то такое (если без сплеша):

 

+

Lands

4 Nykthos, Shrine to Nyx

21 Mountain

 

Creatures

4 Firedrinker Satyr

1 Zurgo Bellstriker

4 Dragon Whisperer

4 Eidolon of the Great Revel

4 Flamewake Phoenix

2 Goblin Rabblemaster

2 Purphoros, God of the Forge

2 Thunderbreak Regent

3 Fanatic of Mogis

3 Stormbreath Dragon

 

Noncreature Spells

2 Crater's Claws

2 Sarkhan, the Dragonspeaker

2 Lightning Strike

 

Текущий самый спорный слот - 1 Zurgo Bellstriker. Насколько нужен пятый первый дроп? Его место вполне могут занять третий раблмастер или третий лайтинг страйк. Количество фанатиков порезал до трех, их не хочется видеть рано и в ситуации, когда все плохо, они не вытягивают. Но не играть ими нельзя, т.к. иначе вообще нет смысла играть в девоушен. Количество когтей также срезал до двух по указанным выше причинам - как финишер поднять с топдека в поздней игре и добить оппонента. Mardu Scout'ы на практике оказались лучше, чем я думал о них изначально. Когда все хорошо, он неожиданно добавляет 5 повреждений (сам 3/1 и либо пирфор, либо RR для когтей), но это бывает не часто, поэтому пока попробую поиграть без них. Возможно они вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем это лучше банальной РДВ?

 

Колоде не хватает ранних дропов

 

Берсеркеров положи.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем это лучше банальной РДВ?

Это как спрашивать "А чем это лучше банального UB контроля?". Колода же играет совсем по другому, у нее только цвет совпадает. И матчапы у колоды другие, и проблемы. Зачем их сравнивать?

 

Берсеркеров положи.

Lightning Berserker'ов? Согласен, таких можно. Но сатиры все равно лучше. В одну копию вместо Зурго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как спрашивать "А чем это лучше банального UB контроля?". Колода же играет совсем по другому, у нее только цвет совпадает. И матчапы у колоды другие, и проблемы. Зачем их сравнивать?

 

Сравнение с момноредом из-за того, что лист выглядит, как более медленная и неуклюжая версия РДВ, которая первым темпом играет еще хуже, а снизу вообще не умеет из-за практически полного отсутствия ремувала.

 

Чем берсеркер хуже сатира мне не понятно, если честно.

 

По матчапам хотелось бы подробнее, если тесты были. Есть ощущение, что в плюс только УБ контроль и какие-нибудь совсем не тировые деки, возможно контрольный абзан еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам считаю, что дечка отжила свое и сейчас к сильным колодам формата ну никак не относится. Недавно смогла на турнире на 250 человек, хоть турнир и проходил 07.03.15, за день до ГП и вряд ли является показателем. Оставлю вам лист Anthony Stickel с TCGplayer Open 5K Chicago и заодно закреплю его в первом посте

 

+

LANDS (23)

11 Mountain

4 Battlefield Forge

4 Temple of Triumph

3 Nykthos, Shrine to Nyx

1 Wind-Scarred Crag

 

CREATURES (26)

4 Mardu Scout

4 Eidolon of the Great Revel

4 Goblin Rabblemaster

4 Ashcloud Phoenix

4 Flamewake Phoenix

4 Fanatic of Mogis

2 Purphoros, God of the Forge

 

INSTANTS and SORC. (6)

4 Lightning Strike

2 Wild Slash

 

OTHER SPELLS (5)

3 Outpost Siege

2 Hammer of Purphoros

 

SIDEBOARD:

2 Sarkhan, the Dragonspeaker

1 Chandra, Pyromaster

1 Bloodstained Mire

2 Valorous Stance

4 Chained to the Rocks

3 Stormbreath Dragon

2 Harness by Force

 

P.S. хочу заметить, что все таки Ashcloud Phoenix одна из сильнейших карт колоды и отказываться от нее не надо )

Изменено пользователем tuzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. хочу заметить, что все таки Ashcloud Phoenix одна из сильнейших карт колоды и отказываться от нее не надо )

А чем феникс лучше нового дракона? Разморфить его не удается практически никогда. Т.е. это просто дополнительный блокер, в атаку в курсера все равно не побежит. Новый дракон же свои 3 повреждения почти наверняка нанесет, еще и блокирует лучше феникса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем феникс лучше нового дракона? Разморфить его не удается практически никогда. Т.е. это просто дополнительный блокер, в атаку в курсера все равно не побежит. Новый дракон же свои 3 повреждения почти наверняка нанесет, еще и блокирует лучше феникса.

 

Феникс - это крича, которую нужно два раза разобрать, что гарантирует доп. урон от морфа. К тому же, касательно анморфа, я не был бы так предвзят. Обычно, в игре с контролем, именно феникс может перевесить чащу весов, не говоря уже о хитрых техах в стиле "мы умеем спасать феникса от изнания уджином, превращая за один вайд слеш в морфа".

 

Дракон, это отличный быстрый порщик, фактический 3 дырки за 4 маны. Феникс же направленн на долгоиграющую перспективу.

 

Именно в девоушене я бы делал ставку, скорее на феникса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю почему у тебя не получалось разморфить феникса, но когда я играл Abzan Control и РВ мне ставило феникса - отсутствие екзайла в руке всегда вызывала боль чуть ниже поясницы. Нового дракона потестить надо, но полностью от фениксов я бы не отказывался, минимум 2х держал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, уговорили. Пока в онлайне все равно нет нового сета, положу двух фениксов, чтобы к выходу нового сета было с чем сравнить нового дракона :)

Вообще очень похоже на метагеймовое решение - Anthony Stickel убрал стормбрисов в сайд. Против UB они хуже фениксов, тут я не спорю. Но вот против Абзан-мидрейнджа (без End Hostilities), которых раньше было заметно больше, я бы оставлял именно драконов. Все-таки Абзан Чарм и Уттер Энд расправляются с фениксом совсем, Drown in Sorrow - расправляется почти, а вот на дракона надо конкретно даунфол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуйста, не надо столько ментальной аналитики )) Лучше потестите, если вызывает такие жаркие споры, и опишите ситуации, в которых хотели видеть ту или иную карту, желательно с процентными соотношениями итоговыми. Вот это было бы многим интересно, а не только вам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл я Ashcloud Phoenix'ами. Действительно, хорошие. Но драконов хочется видеть чаще. А играть и драконами, и фанатиками, и пирфорами, и сарханами, и фениксами - это слишком большой перекос в 4+ слот. Проигрывать будет всему. Значит кого-то из них надо резать.

Сейчас в 4+ слотах пробую играть вот так:

 

3 Fanatic of Mogis - нужен часто, бьет больно, но на стартовой видеть не хочется, поэтому не 4.

2 Purphoros, God of the Forge - видеть хочется всегда, но не на стартовой и легендарный. Поэтому 2.

 

И пачка финишеров:

2 Ashcloud Phoenix

2 Stormbreath Dragon

2 Sarkhan, the Dragonspeaker - Сарханы лучше драконов, но опять же легендарные, поэтому в 4 ими лучше не играть. Из-за этого сплит 2 на 2.

 

Возможно следующая итерация будет в пользу 4 фениксов вместо оставшихся двух драконов, посмотрим как сдвинется метагейм. Там и новый сет в онлайне появится, вообще все поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драконов можно в сайд - если придется против белых играть - помогут лучше фениксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот таким листом играл Рафаэль Леви на Про Туре:

+

Creatures

4 Ashcloud Phoenix

4 Dragon Whisperer

4 Eidolon of the Great Revel

4 Flamewake Phoenix

4 Goblin Rabblemaster

3 Lightning Berserker

4 Thunderbreak Regent

3 Zurgo Bellstriker

 

Spells

3 Roast

3 Wild Slash

 

Lands

4 Bloodstained Mire

13 Mountain

3 Nykthos, Shrine to Nyx

4 Temple of Malice

 

Sideboard

1 Harness by Force

3 Monastery Swiftspear

2 Seismic Rupture

3 Self-Inflicted Wound

1 Swamp

3 Ultimate Price

2 Virulent Plague

 

Вот здесь есть довольно подробный праймер: http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=12481

В том числе он подробно объясняет, почему 4 феникса и 0 драконов.

Самое интересное - это черный сайдборд. Я все выбирал между белым и зеленым, например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что бы урборг оппонента на тебя работал

Изменено пользователем k0l0bok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...