Перейти к публикации

Лучший формат последних лет?


Mrm83
 Поделиться

  

56 пользователей проголосовало

  1. 1. Лучший драфтовый формат последних лет?

    • TSP-PLC-FUT
      15
    • LRW-LRW-MOR
      13
    • SHM-SHM-EVE
      2
    • ALA-CON-ARB
      8
    • ZEN-ZEN-WWK
      7
    • ROE-ROE-ROE
      11


Рекомендованные сообщения

в ме123 основной интерес вскрыть рарушку, я правильно понимаю?:)

 

Ну ты совсем уж естественными ходами играешь, Василий :diablo: . Как ни странно, но нет - просто корсет без ванильных крич до сих пор в моих глазах окутан дымкой загадочности и флером очарования :spiteful:

P.S. Лез бы за рарушкой - первым был бы ZZW :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

давным давно играл драфты инвейжн проф апок

после этого первым драфтом случился ала ала ала и честно скажу старые впечатления от драфтов как бы сильнее были новых )))

зен вейк чуть лучше

рое вполне себе даже кстати интересно. в мо оч много их сыграл все весёлые.

по кор сетам не играл ни разу может и к лучшему

ещё в мо играл драфты темпест стронг экс - не очень (

и сага сага легоси - ну тут даж описывать боюсь дико весело но весь драфт крутит одна пастила :(

а во ещё ме123 играл но это вообще беспредел какой то. пока в карты вдуплишь - время выходит :(

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но нет - просто корсет без ванильных крич до сих пор в моих глазах окутан дымкой загадочности и флером очарования :spiteful:

О кстати. Собрать бы статистику. Почти уверен, что ванильных существ в 7,8,9,10 меньше, чем в м10, м11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О кстати. Собрать бы статистику. Почти уверен, что ванильных существ в 7,8,9,10 меньше, чем в м10, м11

 

ну зачем статистика то ? банслеер например в 7 был бы 7кк

и так со всем вообще до 10ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О кстати. Собрать бы статистику.

 

Кто у нас тут с мехмата? :spiteful:

 

P.S. Оё! оё! ca ira! ca ira! Вася, я только сейчас обратил внимание на твою новую подпись. Я правильно понимаю о войне и личности прекрасной оппонентки? Это ведь

Annet_Dragony

 

вы там споить и обыграть пытались, да?

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тайм спираль блок был хорош, но его портил размер. Надо было заложиться слишком на многое.

Ну, к примеру на Disintegrate.

Я тогда не начинал уже, но всё равно было слишком тяжело. Это не очень хорошо для лимитеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто у нас тут с мехмата? :spiteful:

 

P.S. Оё! оё! ca ira! ca ira! Вася, я только сейчас обратил внимание на твою новую подпись. Я правильно понимаю о войне и личности прекрасной оппонентки? Это ведь

Annet_Dragony

 

вы там споить и обыграть пытались, да?

Мы (думаю Антошка Котов подтянется) глубоко возмущены.

 

Думать в лимитеде всегда минус.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы (думаю Антошка Котов подтянется) глубоко возмущены.

 

Тем, что угадал с личностью, или тем, что не угадал с личностью :spiteful: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной оффтоп. Вась как мне помнится там было : "И налейте мне еще коньяку, а то я сейчас даже Сасорову проиграю".

2Дитрих с личностью не угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с личностью не угадал.

 

А жаль. Очень уж колоритно в таком формате фраза зазвучала бы :rofl:

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего личного. Если что -- извини. Я вообще всегда думал, что ты -- мужчина. Но на форуме никогда нельзя быть ни в чём уверенным...

 

Нет, не обидел, просто прямой взаимосвязи тут не вижу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не завсегдатай этого форума и явно не про-игрок, но позволю выразить своё недоумение.

Никак не могу понять почему Алара блок так непопулярен?

 

Я могу ошибаться, но, по-моему, формат явно очень скилл-интенсивен:

1. думай о синергии, которой в этом блоке много

2. думай о стабилизации, которой и много и мало одновременно

3. благодаря многоцветности, смена цвета возможна и во втором, и в третьем бустере

4. отсутствие каких-либо супер бомб которые сами по себе делают игру, т.е. выйгрывает дека, а не карта (на этом месте я почти схватился за топор, но вовремя удержался -- mod)

5. игра с цветами: 4 цвета мощи или 2 стабильных цвета со сплешом, али без

 

Я могу ошибаться, но, по-моему, формат довольно интересный ввиду:

1. немедленные и небыстрые раздачи

2. мало подвержен влиянию лака

3. каскады вместо дровала

4. многоцветность на уровне идеи

5. есть протекшн, лендсайклинг

 

Как мне кажется, в этом формате нужно действительно принимать во внимание множество факторов, особенно на драфте.

Я бы не смог сказать такое ни про один формат блока Зендикар. И уж тем более M10, M11. Хотя M11 явно интереснее чем M10.

Лорвин блок лимитед, к сожалению, не играл. Но, думаю, было вполне забавно.

Расскажите мне, чем вам неугодила Алара, такой разносторонний формат, особенно после выхода третьего сета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. мало подвержен влиянию лака

3. каскады вместо дровала

Да здрайвствуют взаймойсключайщйе парайграфы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять почему Алара блок так непопулярен?

 

3. благодаря многоцветности, смена цвета возможна и во втором, и в третьем бустере

5. игра с цветами: 4 цвета мощи или 2 стабильных цвета со сплешом, али без

2. мало подвержен влиянию лака

4. многоцветность на уровне идеи

 

Значит так. Попробуем сегодня без ворнингов.

 

Очень хороши пункты 3 и 5. Смена цвета -- залог скиллинтенсивности.

Если сразу выбрать 4 цвета мощи -- можно не менять цвета!

К тому же, играя в М11, ты тоже можешь выбрать игру с цветами: 4 цвета мощи или 2 стабильных цвета со сплешом, али без.

Обожаю 4 цвета мощи!

 

Если 4 цвета мощи не раздали -- можно ограничиться тремя цветами власти!

Но тот, кто хотя бы однажды попробовал пять цветов мультиканального доминирования -- уже никогда не будет прежним.

 

Отвечая кратко и предельно корректно: другие блоки имеют другие преимущества, которые показались нам более привлекательными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не быстрые раздачи это бордерпост, стормблейд, эсперзоа (там уже пожалуй хватит)

ну и расклады джанда из констрактеда тоже не быстрые да, пиявка, тринакс эльф блайнтинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да здрайвствуют взаймойсключайщйе парайграфы!!

Да здравствуют вдумчивые и обоснованные ответы. Не ожидал от вас, Богдан, таких высказываний.

 

Я, кстати, могу обосновать свое мнение довольно просто.

Эти пункты (а не параграфы) находились в разделе интерес.

Дровала полно в любом другом блоке. Каскад же механика абсолютна новая, что делает её для меня интересной. Это раз.

Дровал и каскад дают один и тот же эффект - преимущество по картам - только разными способами.

Дровал выдает вам, кстати, асболютно случайную карту, если только вы не правили свой топдек.

Каскад же тоже даёт абсолютно случайный спел, но уже с некоторыми ограничениями (манакост меньше каскада, и это только спел).

Т.е., каскадный эффект как ни странно менее случаен обычного дровала. Это два.

 

Значит так. Попробуем сегодня без ворнингов.

 

Очень хороши пункты 3 и 5. Смена цвета -- залог скиллинтенсивности.

Если сразу выбрать 4 цвета мощи -- можно не менять цвета!

К тому же, играя в М11, ты тоже можешь выбрать игру с цветами: 4 цвета мощи или 2 стабильных цвета со сплешом, али без.

Обожаю 4 цвета мощи!

 

Если 4 цвета мощи не раздали -- можно ограничиться тремя цветами власти!

Но тот, кто хотя бы однажды попробовал пять цветов мультиканального доминирования -- уже никогда не будет прежним.

 

Отвечая кратко и предельно корректно: другие блоки имеют другие преимущества, которые показались нам более привлекательными.

Вам, я вижу, не понравилось слово "мощи" в моем сообщение. Оно видимо и вызвало этот сарказм. Пятицветные деки с кучей стабилизации в Аларе вполне играбельны и в 8-4.

Мое сообщение собственно и было направлено, чтобы выяснить у форумчан эти преимущества. И чем же привлекательны другие сеты. Но в сравнение с блоком Алара. Точнее, я хотел услышать, чем так Алара не нравится.

А если по существу, ваш ответ ответом не является, а скорее показывает ваши эмоции, а не мнения.

А про M11 могу сказать, что там довольно туго со стабилизацией. Культивейт, 1/1 чувак зеленый и терраморф. Ну да, скрай можно назвать косвенной стабилизацией. В М11 наличие третьего, даже сплешевого цвета, уже чувствуется неплохо, особенно если мы не в зеленом.

В Аларе же три цвета чувствуют себя вполне комфортно.

 

не быстрые раздачи это бордерпост, стормблейд, эсперзоа (там уже пожалуй хватит)

ну и расклады джанда из констрактеда тоже не быстрые да, пиявка, тринакс эльф блайнтинг

Не совсем понял суть вашего ответа. Но, думаю, вы оспариваете мое утверждение, что блок Алара не особо быстрый в лимитед, и приводите конкретный пример. К сожалению, конкретный пример не является доказательством общего правила. Можно привести не один пример раздач обратных вашей.

 

mod: на первый раз не даю ворнинга за мультипост. В будущем прошу пользоваться кнопкой "Редактировать сообщение". Также, в правилах описаны случаи, когда мультипост допустим, но здесь ни один из них не применим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки спираль мне как-от больше по душе. А хуже всего было играть камигаву, но это мое имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам, я вижу, не понравилось слово "мощи" в моем сообщение. Оно видимо и вызвало этот сарказм. Пятицветные деки с кучей стабилизации в Аларе вполне играбельны и в 8-4.

Мое сообщение собственно и было направлено, чтобы выяснить у форумчан эти преимущества. И чем же привлекательны другие сеты. Но в сравнение с блоком Алара. Точнее, я хотел услышать, чем так Алара не нравится.

А если по существу, ваш ответ ответом не является, а скорее показывает ваши эмоции, а не мнения.

 

Ну, ну, не сердитесь.

Вы опять себе противоречите -- про преимущества и недостатки -- но не в этом суть.

Я сам играл 8-4 пятицветкой. И выигрывал, кажется.

 

Проблема в том, что Алара -- с её 4 цветами мощи и 5 цветами доминирования -- очень часто была сетом для жадины. Карты были настолько сильны, что можно было -- при наличии удачи -- тупо насобирать самого сильного и стабилизации.

 

Вот это "тупо" из предыдущего абзаца -- оно там не зря. Потому что игра стала пасьянсом. Всякий может собрать пятицветку. Скиллинтенсивности в этом -- ноль. (Если не считать таких скиллов, как ясновидение -- или заменяющий его в реале широкий угол зрения.)

 

К тому же, в Аларе очень дурные принтраны. Причём Визарда сами хвастались: у нас каждый бустер -- в свой шард! Что означало: если не повезёт, цвет может просто закончиться, хотя бы ты и один за столом его драфтил. Тоже очень скиллинтенсивно.

 

Как сейчас помню -- собрал я в Ала-кон пятицветку и несколько партий выигрывал существом 8/8 на 4 ход.

Это было бы забавно, будь я мальчиком-нубом 14 лет, у которого от гормонов проснулись прыщи и желание победить всех и прямо щас. А для нормальной, вдумчивой игры Алара (без третьего сета) не слишком интересна. Можно и в орлянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственные прикольные драфты по Аларе, имхо, были на релизе ARB в МО - 3xARB - вот это да - была веселуха :-)

 

Недавно в МО был халявный драфт по MD5... сыграв, начал понимать "нытье" олдфагов за "малоопцийсетугскучно". Вот это действительно нечто. Стало аж жалко что блок этот не застал :-(

 

P.S. Завтра в МО ктонить будет на PE силеде по MD5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты были настолько сильны, что можно было -- при наличии удачи -- тупо насобирать самого сильного и стабилизации.

Стабилизация-то зачем?

На форуме было длинное обсуждение алары. Там можно почитать.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@elliarel

Прошу простить за сарказм, вчера не было времени подробно ответить.

 

В принципе, Padus отметил точно то же, что не нравится в Аларе и мне:

1) практически неизбежная, присущая многоцвето-сетам дисперсионность, помноженная ещё и на скорость формата. Можно сколько угодно думать над мана-базой, но свои 1-2 скрю за 3 тура минимум ты получишь даже со всей стабилизацией мира. С другой стороны, даже полный морон может начать гомункул-стормблейд-эсперзоа-гаргулья, пока ты там кастуещь стабилизацию. Да и хрестоматийные начала из "свамп-айланд-маунтин-плейнс" без стабилизации всем знакомы. Такие крайности неизбежно увеличивают количество блоуаутов, в том числе незаслуженных.

 

2) с аларовским многоцветьем СИЛЬНО затруднено цветовое сигнализиование, в том числе потому, что все стараются сначала брать самые сильные карты пэка в надежде потом набрать стабилизацию и плюют на цветовую дисциплину (форсеорв в расчёт не берём - у них свои риски, ещё и похлеще). А так как некоторые цветовые сочетания очень чувствительны к синергии (Эспер - лучший пример), то есть большая вероятность попасть в ловушку: или взять вначале узких карт и остаться с носом, если архетип не открыт, или же наоборот: пропускать их, а когда станет ясно, что архетип открыт, получить соседа справа, сидящего в нём глубже, чем шельфовая скважина ВР. Собственно, этим мне не нравятся все сеты на полуконстрактед-синергии, и по сути, многоцветные сеты ничем от них в плане драфт-концепта не отличаются -- ты так же рискуешь поесть, не получив карт в архетип/в цвет.

 

Простой пример. Ты собирал в первом паке гриксис, не отдав почти чёрных и синих карт, а твой сосед -- РГ. Потом на 2 круге твой сосед ВНЕЗАПНО решает, что он не Найя, а Джанд, и режет не только все красные, но и все чёрные карты. А чо? джанд же! А перед ним три парня собирают эспер, и ты остаёшься ещё и без синего. Упс. А твой сосед слева на третьем паке пикнул три терминейта подряд, потому что решил до этого сдрафтил в Найю три бордерпоста и решил на него сплешиться в виде ЧЕТВЁРТОГО ЦВЕТА МОЩИ. А других карт в гриксис не дали, и ты сидишь после драфта как поц с мана-базой 6-6-6, и клянёшь судьбу.

 

3) успех в драфте на этом формате сильно зависит от качественной стабилизации. В сете практически нереально собрать двухцветку (для этого надо очень удачно попасть в архетип, но тогда у тебя и так всё хорошо). И так как пиками приходится почти всегда отвлекаться на стабилизацию, то во-первых, падает качество сигналов, а во вторых, ты ОЧЕНЬ рискуешь просто не вскрыть стабилизации в своих цветах, или же её просто соберут над тобой и тебе ничего не достанется. Это снова плюс к дисперсионности.

 

Мне гораздо больше по душе сеты с мини-синергиями и подтемами, где зная много маленьких трюков можно собрать способную колоду и играть на скилле, а не те, которые для успешной игры практически ТРЕБУЮТ собрать себе констрактед в любом его понимании (будь то мерфолк-машина на лорвине или стабильный эспер по курве с эвазией и ремувалом на аларе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарно.

 

Два замечания.

 

1. На Ала-кон можно было собрать двухцветку. Неоднократно собирал ГВ, пару БР и один раз УБ. (В УБ был сплеш на Элспет -- карт не хватило).

 

2. Всё же зря ты так на Лорвин.

Да, там было много жёстких синергий. Но были и мягкие (тот же Silvergill Douser), которые влезали в разные форматы. Помню ситуацию, когда на столе у меня был только один этот адепт и три перевёртыша.

 

Плюс к тому в лорвине были минорные стратегии. На Ло-Мо я даже как-то почти собрал деку на кнайтах с лордом(и успешно ею сыграл, используя как финишер "белый блейз").

 

А ещё -- Лорвин был добрым. И картинки в нём были добрыми. Злодеев в нём просто не было.

Это был идеальный магический мир. Потому что в нём не было людей, видимо.

Надеюсь, к нему ещё вернутся.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравился sse, aam играл мало, самым быстрым форматом, кажется был 3хморнингтайд)

А алара- очень зависит от удачи. То есть соседи могли сидя в других цветах без проблем срезать тебе кучу карт из твоего шарда. А мог пересекаться с соседом по 2 из 3 цветов но совершенно этого не чуствовать, пример ты драфтишь эспер он-гриксис и у вас не так много карт, за которые можно было спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стабильный вообще имеет мало общего с аларой

мне нравился онслот, солдатики, гоблины всякие

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алара, как шмур и рое, основана на плохом решении - заставить всех собирать ровные три+ цвета.

Но. Это бы обходилось и можно было бы собирать нормальные с точки зрения общей теории колоды, если бы не принтраны. Богдан там что-то говорит о соседях. Так вот, основная проблема была не в соседях. Например на прошлом наце без соседей в моих цветах я просто не получил карт (два цвета + сплеш куда-нибудь). Вообще. Их не было. На следующем драфте, теоретически находясь в гораздо более невыгодном положении из-за распределения цветов по столу, я собрал запредельный ад (http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=675), Богдан его помнит :diablo:

 

У лорвина была одна проблема (ну кроме того, что визарда начали забивать на баланс принтранов) - слишком много играбельных карт. То есть даже самый последний дебил мог в два цвета набрать 25 хороших карт. Поэтому флуд в формате довольно жестко наказывался

 

PS. А мыр один может и не лучший формат, но такого ощущения взаимосвязи уровня игры (тут включаю саму игру, умение драфтиться и понимание формата) и результата у меня с тех пор не было. Наверное все дело в том, что я тогда выигрывал, а сейчас - нет:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...