Перейти к публикации

бюджетный tribal zoo


yorickmed
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

может не туда тему написал,тогда извиняюсь заранее.

дело обстоит так-тармо,гейстов и снапов нет и не предвидится, а зоопарком играть хочется.понятно что на многое в таком раскладе надеяться нельзя,ну да ладно.

имеется такой лист:

lands:

windswept heath 4

wooded foothills 4

sacred foundry 1

steam vents 1

stomping ground 1

hallowed fountain 1

temple garden 2

overgrown tomb 1

stirring wildwood 3

ghost quarter 2

plains 1

mountain 1

forest 1

total 24

 

spells:

path to exile 4

lightning bolt 4

tribal flames 4

lightning helix 3

total 15

 

creatures:

kird ape 4

loam lion 4

wild nacatl 4

grim lavamancer 1

qasali pridemage 2

gaddoc teeg 1

kitchen finks 3

ranger of eos 2

total 21

 

artifacts:

sword of fire and ice 1

 

вопросы:

а)24 земли-не много?по ощущениям бывает флудит.

б)что из бюджетного можно добавить чтобы игралось веселее?может в мейне что-то поменять?

в)remand и другие контрспеллы?

самыми слабыми кажутся qasali pridemage,они наверное скорее сайдовая опция,так как почти всегда хочется бежать в атаку всеми.ну и мешают толстые существа оппонента,хотя и убираются пасами/флеймсами. понятно что снапы перезаряжали бы тут вообще все,но уж очень они стоят много.

играем с моно У троном,(скорее в плюс),с моно Р бурном(минус), с контролем увр/увб.

попытка разметить карты с телефона приводит к копированию текста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынул бы фиников (их можно в сайд, если сильно хочется), меч, 3 земли (скорее всего Stirring Wildwood) и ренджеров, добавил 4 Steppe Lynx и Ghor-clan Rampager с Atarka's Command. Один из синих шоклендов поменял бы на Stomping Ground, а 2 Ghost Quarter на еще две фечки. Квазальцы мейном должны быть, в формате достаточно неприятных артефактов и чар, да и exalted нельзя недооценивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хочется именно трайбл-зу играть? Есть вроде довольно приличные бюджетные найя сборки? см., например, тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tribal flames очень нравится,хотелось бы именно 5 цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://mtgtop8.com/event?e=9730&d=256000&f=MO

http://mtgtop8.com/event?e=9614&d=255226&f=MO

 

Посмотри чем люди играют, то что у тебя нет тармо не значит, что нужно играть плохими существами.

Этим играть вообще не стоит:

gaddoc teeg 1

kitchen finks 3

ranger of eos 2

sword of fire and ice 1

ghost quarter 2

 

А это просто плохо:

grim lavamancer 1

qasali pridemage 2

 

Снапы и трафта в зоопарке это прошлый век. Сейчас есть просто агрозу, есть суицид зу с дезшадоу.

Из хороших существ есть

гайды, эксперименты, свиньи, монашки, рампагер. Из спеллов борочарм, атарка, бекам.

Вообще трайблы проигрывают сильно борочармам, они делают намного больше. Ну и комба из рампагера и борочарма очень бюджетная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и 24 это очень много, конечно, земель.

 

Кажется, зря я лезу с конструктивом в эту ветку, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Этим играть вообще не стоит:

gaddoc teeg 1

kitchen finks 3

ranger of eos 2

sword of fire and ice 1

ghost quarter 2

 

А это просто плохо:

grim lavamancer 1

qasali pridemage 2

 

Снапы и трафта в зоопарке это прошлый век. Сейчас есть просто агрозу, есть суицид зу с дезшадоу.

 

а можно мне в порядке факультатива объяснить, почему этими картами играть не стоит и почему зу с десшедоу (к которому обязательно иметь минимум третью степень онкологии) лучше снапов и гейстов? Это не сарказм, если вдруг были сомнения.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, если проблема именно в тармо, то неплохо бы ещё придумать, как собственно тармо обыгрывать.

 

scavenging ooze - очень крутое существо. и knight of the reliquary

и оба могут быть больше тармо. ну и меч тут плохой(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, а в Зу с шэдоу тармо хорошо должен заменяться Putrid Leech.

C конфами, правда, сложней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в свое время с Lingering Souls в пятицветке. Правда, там были тармо, гейсты и снапы, но души очень нравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно мне в порядке факультатива объяснить, почему этими картами играть не стоит и почему зу с десшедоу (к которому обязательно иметь минимум третью степень онкологии) лучше снапов и гейстов? Это не сарказм, если вдруг были сомнения.

Тебе обязательно про всех существ писать? Даже про финика, на которого в пятицветке нам нужно потратить окло 8 хитов, чтобы он погенил нам 2? По количеству первых дропов и цветов в деке, мне кажется что идея деки, все таки, играть в агро. Все существа, которых я перечислил вообще никак с этим планом на игру не дружат, либо вторая группа немного дружит, но плохо. Для агро плана есть полно первых и вторых дропов, которые заставляют оппонентов попотеть.

Я не говорю, что суицид зу, хорошая дека, но она может выигрывать, если собирается. Тайблы не особо быстрая дека, чтобы компенсировать столько боли от земель, то есть болт-снап-болт рейсит всю деку. А трафт со снапом хотят еще и много земель для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе обязательно про всех существ писать? Даже про финика, на которого в пятицветке нам нужно потратить окло 8 хитов, чтобы он погенил нам 2? По количеству первых дропов и цветов в деке, мне кажется что идея деки, все таки, играть в агро. Все существа, которых я перечислил вообще никак с этим планом на игру не дружат, либо вторая группа немного дружит, но плохо. Для агро плана есть полно первых и вторых дропов, которые заставляют оппонентов попотеть.

Я не говорю, что суицид зу, хорошая дека, но она может выигрывать, если собирается. Тайблы не особо быстрая дека, чтобы компенсировать столько боли от земель, то есть болт-снап-болт рейсит всю деку. А трафт со снапом хотят еще и много земель для себя.

 

нет не обязательно. Этого вполне достаточно.

ок, спасибо.

 

2ТС

Переложи гаддока в сайд, раз у ж он один и без тутторов и положи немнжко утилити первых дропов, вроде фигурки (базовый мана синк) и бушвакера, чтобы на 6 мана с рейнджера в ад отправлять и будет тебе счастье). Можно за счет фиников, но если у вас в тусовке деки в основном гриндовые, то не стоит. Если народ рубает всякой шляпной комбой - то лучше от них отказаться. В остальном базовая такая казуальная дечка, мне нравится.)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете только один вариант развития этого архетипа. Хотелось бы вспомнить Kibler Naya Midrange.Достаточно гибкий мидрендж с хорошим потенциалом за счет доступа к отличным существам и лучшему хейту формата.В основу входит:

4Knight of the Reliquary

4Lightning Bolt

3Path to Exile

4Raging Ravine

 

Вариантов развития архетипа:

1)Fauna Shaman = как тутор, возможен вариант с обвязкой из Vengevine, дека медленная и не поспевает за твином, но увр и джанд надежный бай.

2)Wild Nacatl + Ranger of Eos = тянем кошек получаем ка,тутор для сайдовых синголтонов.

3)Collected Company = ББЕ на скорости инстант с возможностью копнуть дечку. Уже начали появляться первые листы с ним, считаю что за ним будущее Big Zoo и остатков от Pod'а в модерне.

4)Domri Rade + Courser of Kruphix = типовая связочка, дает ка чистит топдеки, но без тармо мало вероятно что взлетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меч наверное и правда не для этой деки.. Тиг и финики в сайд, хеликсов до комплекта добить может быть? манабаза очень болезненная и бурн за это наказывает..но чем плохи рейнджеры, лавамант и квартиры?4 слота таким образом пустые получаются..до бана круизов хотел их сюда пристроить,вместо рейнджеров и лаваманта как раз,может и сейчас с делвом что-то положить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понимаешь концепцию своей колоды, отсюда и вопросы про ренджеров,квартиры и меч.Нужно точно определить строишь агру с кучей первых дропов раскачками и бурном.Либо уходишь в мидрендж с ренджерами квартирами тяжелыми костами.

От бурна комплект хеликсов в мейне, в сайде Kor Firewalker Timely Reinforcements по вкусу и наличию в пуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понимаешь концепцию своей колоды, отсюда и вопросы про ренджеров,квартиры и меч.Нужно точно определить строишь агру с кучей первых дропов раскачками и бурном.Либо уходишь в мидрендж с ренджерами квартирами тяжелыми костами.

От бурна комплект хеликсов в мейне, в сайде Kor Firewalker Timely Reinforcements по вкусу и наличию в пуле.

До того как начал тут переписываться, думал, что это очевидные вещи, что зоопарк от зоопарка отличается просто в корне, есть комбо, есть агро, есть мидренж, и все называют все это зоопарком. Сейчас в этой деке кусок от одного и кусок от другого. То есть эти карты друг с другом в одной деке не могут играть, даже если они все хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, если проблема именно в тармо, то неплохо бы ещё придумать, как собственно тармо обыгрывать.

Раз собираем трибал зоо, то на ум Matca Rioters приходят. Бюджетнее некуда. Да и с тармо могут пободаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз собираем трибал зоо, то на ум Matca Rioters приходят. Бюджетнее некуда. Да и с тармо могут пободаться.

:pardon:Woolly Thoctar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у нас конкурс капитанов из серии "кто больше назовет качественных 3 дропов в зоо"

:robnkill:Loxodon Smiter

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно,

-3 stirring wildwood

-3 kitchen finks

-2 ranger of eos

-1 grim lavamancer

-1 ghost quarter

+2 flooded strand(потому что есть в наличии)

+4 boros charm

+4 ghor-clan rampager

будет эффективнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тармо бороться пасами нормально и флеймсами тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно,

-3 stirring wildwood

-3 kitchen finks

-2 ranger of eos

-1 grim lavamancer

-1 ghost quarter

+2 flooded strand(потому что есть в наличии)

+4 boros charm

+4 ghor-clan rampager

будет эффективнее?

А первые дропы есть еще? Это самое критичное для агро зу, хорошие первые дропы. Лучше всего эксперимент.

Убрать 4 землю, включая тапалки и экспериментов бы.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал что 12 первых дропов+8 одноманового ремувала достаточно..это же и так половина колоды..или нет?

если нет то опять же вместо чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал что 12 первых дропов+8 одноманового ремувала достаточно..это же и так половина колоды..или нет?

если нет то опять же вместо чего?

Не слишком достаточно. Говорю же, вместо земель. 24 - это много, 20 нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...