Перейти к публикации

Spellweaver


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Забрал второй ключ у Sy2. Игрушка нарисована очень недурственно. Идеи неплохие, мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драфт буду играть теперь только на ОБТ, когда поправят процесс раздрафта и будет больше оппонентов. Драфт целиком о бомбах и чёрном: надрафт 2+ толковых эпиков практически равносилен победе, 2-3 зомбоплодилки или декающих энчанта вкупе с Стервятниками не обыгрываются вообще никак, о реанимации ангела 6/6 или вращении суккубы Оккультизмом и говорить неудобно; более того, людей играет немного, и часто получается что ты 2-3 партии подряд борешься с одной и той же пачкой поломов.

 

по героям сыграл так:

Деспина_апд, Д/М - 9/3, в колоде лорд Картас,два враса и два инженера

Неева_баз, О/П - 3/3, шлакодрафт с одним Стражем Верных

Дарис_баз, М/К - 5/3, очень удачная колода, но четыре партии играл с одной и той же базовой Неевой, раздававшей как грязь

Дарис_апд, М/О - 8/3, связка из трёх Капитанов Кавалерии и трёх Охранников Библиотеки вращает безбожно.

Алекса_баз, О/Я - 2/3, потом 1/3. Цвета хорошие, но против милла и врасов не может ничего.

Нефариус_апд, К/М и К/П - оба раза 7/3, 3 Беспокойных Могилы в первой и вращение Суккубы во второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра нравится. Хотя и бесит порой своим не сильно удобным интерфейсом.

Подскажите, есть ли возможность досрочно прекратить бой (типа, сдаться)? Alt+F4 работает, конечно, но не совсем то, что нужно.

 

И да,

... а вот аспекты нужно прокачивать потому, что каждая карта для розыгрыша требует аспектов. В лучшем случае например просто 1 аспект рейджа. В максимально "дорогих" картах - это будет 2 определенных аспекта (коррапшена, доминиона) плюс 2 любых аспекта. То есть существо, требующее 2 маны и 3 аспекта не равно существу, требующему 2 маны и 1 аспект.

Вот тут, не противореча, просто по-другому объяснил бы: по сути, аспект (его уровень у тебя) показывает, карты с каким уровнем аспекта ты можешь разыгрывать. Со всеми ограничениями от разных фракций (цветов) и бесцветных составляющих уровня.

То есть, показатель аспекта как и манакост влияет на возможность розыгрыша карты, но аспект, в отличие от маны, при этом не расходуется.

 

Не сомневаюсь, что Delmar в курсе, просто так звучит вроде бы понятнее для магов, только-только оценивающих Spellweaver :)

Изменено пользователем Poison Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё 20 ключиков

 

 

F279-2QWS-2E6S-TMU7-79JT

 

PWGJ-ZMTZ-T2TE-PA7M-4X6D

 

V3C8-5Y3A-E8G7-EFZ5-G3K9

 

RC6B-K29F-6C62-9VCJ-QEAV

 

QW22-VG23-SZ86-Z3V3-EDRX

 

JM7Y-RWEK-LZ3D-894T-5HHT

 

VMSS-AEY6-98UU-NUPU-P3CG

 

HDF3-FT7L-N3LX-NNST-KYW4

 

JYPA-4TZS-SYDF-K9PV-7952

 

VLY8-5QD8-AM6X-DM99-G8VF

 

HBHH-MGT5-BJ29-8FUM-HEQY

 

LTPZ-8HZN-AKQ3-D9T3-XAAN

 

LRWP-BM26-KS2Y-8NM9-JPJR

 

22CM-2FG8-DY92-KNJP-7EW2

 

EQFL-KMJZ-H88B-WNWF-3BYW

 

9VGA-VG9F-QHQU-4ZWH-THRS

 

AQW8-W866-ZBVH-F5QY-NK2H

 

XJQK-P9SA-BTWR-ZZMN-M55Z

 

QUN4-U4TD-TT3K-VMP7-6GX6

 

GU6G-PJ4L-WEE2-Y82F-9LSX

 

Изменено пользователем PIDLIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли возможность досрочно прекратить бой (типа, сдаться)? Alt+F4 работает, конечно, но не совсем то, что нужно.

В левом верхнем углу кнопка над "Report bug" вызывает меню. Там есть опция.

Не сомневаюсь, что Delmar в курсе, просто так звучит вроде бы понятнее для магов, только-только оценивающих Spellweaver :)

Да легче 1 раз увидеть, чем 100 раз слушать объяснения на разный лад:)

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я помогу ключами

 

 

NPNW-G5AM-BBXN-FFJK-QPRG

 

8Q9Y-3BEA-JVQW-TZLY-LVZG

 

SCSD-KYGE-NMYJ-MQTW-M2T9

 

79L3-45LC-3DZ2-92KT-QV7R

 

RM9K-CTBU-UBUJ-QJX4-CMFS

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключи шлют, тысячи их, даже выкладывать не буду. Вряд ли здесь используют все, выложенные выше. К тому же шлют уже практически всем, кто их запрашивает с главной страницы их сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странное впечатление от игры.

 

Играю белыми. AI демонстрирует наличие вполне неплохих карт (3/3 за две, Авангард), у меня же до сих пор почти неизмененный набор, что получен вначале.

И при этом, первый купленный good pack не принес НИ ОДНОЙ белой карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим ощущениям, паки уровня до шестого покупать не стоит - лучше взять ещё один стартер (кажется, за достижение 5 ур).

АИ играет весьма плотными колодами, и не всегда поддается даже продвинутым декам (особенно чёрный и зелёный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не знаю, что там за "случайность" для игр с AI, но при игре с ним 85% всех игр проходит против черного Corruption. Что это - баг или фича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все время с Rage играл и Order. Зелёные без шансов уделывают медленные колоды, например, Wisdom.

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какие могут быть проблемы на старте... ну первые 50 игр еще возможно, но потом покупается бетапак того же цвета, что и базовая колода. И получившейся декой винрейт против ИИ существенно выше 50% получается (на самом деле процентов 80).

 

ИИ очень глуп. И некоторые типичные ошибки в нем запрограммированы как будто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытая бета стартовала сегодня, если что. Можно заходить-нагибать. Более менее стабильно все. Уж лучше чем клиент модо

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонял открытую бету вчера.

Не стошнило.

Планирую добрать 8 уровень и потестить триалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда в первую очередь тратить золото если стартовой колодой взял Dominion?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда в первую очередь тратить золото если стартовой колодой взял Dominion?

Открывай всю квестовую карту, покупая стартеры за 4к. Звучит может и сомнительно... Пространное обоснование здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золото есть смысл тратить на стартеры и копить на триалы - на них быстро фармится fame и хорошие призы на 7+ побед. Бустера не стоят трат - они имеют оч. странное распределение картона: с примерно 100 вскрытых я получил 12 эпиков, но всего 1 Гнома-инженера и 1 Ящера-варвара =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засветился на стриме против реаниматора. Можно посмотреть начиная с 7:49

 

Неприятно, когда тебе на 4 ход реанимируют лучший эпик игры, но все тащится

 

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво сыграно. Сам sonnelion там слегка начудил, но против меня ему это обычно не мешает :rolleyes:

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво сыграно. Сам sonnelion там слегка начудил, но против меня ему это обычно не мешает :rolleyes:

Честно говоря, не считаю sonneillon сильным игроком. Из 3-4 раз с ним проиграл я 1 раз, когда сам очень глупую ошибку сделал. В остальные разы я его переигрывал на его небольших ошибках.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибается он нередко, но прёт ему как пьяному. Ещё на ЗБТ играл против него УР-ом, так он в шести партиях из семи показывал мне 4 Noxious Vapors в первые же три хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как сейчас нет лишних денег на МО, а Момир дейлики закрыли, решил попробовать эту штуку. До этого играл в Shadow Era и бету Хартстоуна.

Что понравилось:

- Система маны всё-таки лучше, чем искусственное ограничение по героям, как в Шэдоу Эре/Хартстоуне. Естественно, балансировать такое тяжелее для разрабов, так как любые две карты теоретически можно положить в деку, но и простора для декбилдинга больше.

- Тактика боя существ глубже, чем обычно в таких играх, и даже глубже, чем в мтг - тут тоже можно атаковать, блокировать и активировать абилки/разыгрывать инстанты во время боя, но также можно атаковать существ и уводить их в саппорт и обратно.

 

Совет начинающим: есть несколько вещей, которые внешне похожи на то, что есть в мтг, но сильно отличаются, проиграл не одну партию из-за этого. Тем, кто собирается поиграть, помните об этом:

- Полёт здесь - сугубо защитная абилка, он всего лишь позволяет атаковать и блокировать из саппорта, но никак не мешает блочить само существо, и летуна можно атаковать обычными существами, если сможете вытащить его из саппорта.

- Абилки и инстанты нельзя играть в ответ на другие абилки и инстанты. Вспомните, как вы играли на драфте Тайм Спирали против Sudden Shock и Sudden Death - считайте, что тут у всего есть сплит секонд :3

- Только что вошедшее на поле боя или из саппорта на передовую существо не может атаковать, но может использовать абилки с "поворотом" (exhaust'ом).

- У вас существо 3/3, готовое атаковать, у оппонента два "антапнутых" 2/2, у всех скорость одинаковая. Не сидите в обороне, атакуйте существо 2/2 - опп сможет заблочить вторым существом только вместо первого, но не в дополнение к уже атакованному. Это довольно контринтуитивно, так что, может, эту механику ещё поменяют.

Изменено пользователем Ferus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект потихоньку развивается, на следующей неделе введут свиссы и спектатор мод. В январе релиз в стиме и собственно релиз самой игры, то сеть выход из беты.

 

Сейчас разрабы считают, что самое время привлекать новых игроков и дают специальный промокод на 100к местной валюты по промокоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, обновим тему.

 

Первого февраля игра вышла в Steam Release, за счет чего в ней стало больше народа. Насколько больше - судить не берусь, но Friendly Play у меня находится практически сразу, а не через минуту-две, как это бывало в Open Beta.

 

В игре появились турниры. Пока они организуются разработчиками (а-ля дейлики в МО), но идет работа над кастомными турнирами, создаваемыми пользователями.

Дейлики бывают двух типов - Swiss и Conquer, количество раундов зависит от числа игроков. Как и в Магии : от 8 игроков - 3 тура, не более 16 игроков - 4 тура, и так далее, по степени двойки. Топа нет, призы по "стендингам".

 

Swiss - просто играется до одной победы, все просто.

Conquer чуть похитрее. В нем вы регистрируетесь в турнире с тремя колодами, в которых может быть не более четырех карт с одинаковым именем, исключая базовые Shrines. Такой себе Unified Constructed. В каждом раунде, оппонент выбирает, какая из ваших колод не участвует в раунде. Выбор делается только по героям и их цветам. Вы точно так же вычеркиваете ему одну колоду, и поехали. Тут игра уже идет до двух побед, каждой колодой нужно сыграть хотя бы один раз. Если ничья, выбирается любая из двух колод раунда.

 

Ко всему этому ввели Spectator Mode. Можно смотреть текущие игры турнира, можно смотреть игры своих друзей. Единственное - слетает оно чаще, чем хотелось, но разработчики это правят.

 

Новые карты в игре будут появляться постепенно, с частотой примерно 120 карт порциями в течение полгода.

 

В целом, проект развивается достаточно оперативно. Разработчики активно отвечают на вопросы и фиксят баги, коммьюнити живет.

 

И это радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...