Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Valakut Ramp


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

не всегда же у UB перфект-дро а-ля - дискард - дискард + преордейн - мелкий джейс - сидим с кучей контры и ремувалами/морями, на ходе.

Против такого конечно очень сложно бороться, но бывают ситуации, что UB не завозят нетапанных земель, не завозят хорошей контры, даже тупого думблейда у них бывает что нет (ну или потратили на стенку или оракула).

 

судя по меморицидам, мы говорим про постсайд?

мести оракулы трапы и аккуратная игра (ставить существ с + 3 маны, если боишься маналика и т.д. и т.п.) - твои лучшие друзья.

я, кстати, если вижу меморицид на титанов, и будет 3-я игра, отсайживаю их 2-3 шт., засайживаю пару терастодонов и слаймов.

 

Меня, кстати, намного больше парит UW контроль, хз даже почему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 178
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

весь разгон контрится - по мане мы идем на равных - дальше меморицид.
Есть мнение, что Overgrown Battlement контрить он не станет. А если станет - сам дурак.

Еще есть мнение, что оппонент может сильно расстроиться, затапавшись на меморицид в титана и увидев у нас на руке Koth of the Hammer, Gaea's Revenge или пару Acidic Slime. А если наш ход, то увидеть ацидика он рискует еще до меморицида. И контрить его тоже будет не очень хотеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, так как названных карт (которые должен увидеть контроль чтоб огорчиться) у меня нет приведу свой дек лист, прошу дать советы (с контролями сайжу уламога гея и трапы - выкидываю по одному разгона иногда 1 оракла)прошу советов.

 

Spells

 

1 Acidic Slime

3 Avenger of Zendikar

3 Oracle of Mul Daya

4 Primeval Titan

 

4 Cultivate

4 Explore

4 Harrow

3 Khalni Heart Expedition

4 Lightning Bolt

2 Summoning Trap

 

Lands

 

7 Forest

4 Terramorphic Expanse

4 Valakut, the Molten Pinnacle

11 Mountain

Sideboard

 

 

Sideboard

1 Gaea's Revenge

1 Ulamog, the Infinite Gyre

3 Nature's Claim

4 Pyroclasm

2 Summoning Trap

4 Tunnel Ignus

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

белые даже близко не стояли...

тебе давно говорили т0 - лучи, т1 - спелл пирс, т2 - люминарх, т3 и до самоей твоей смерти контра-контра-контра/ремувал-ремувал-ремувал? наверное давно, раз так лихо рассуждаешь.

 

матч не особо приятный для всех сторон. у всех есть раковый плей, сминающий оппонента. только вот уб немного умеет сказать на пропущенного авенжера зендикара и на месть геев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересует перспектива некоторых карт из нового блока :)

 

Green Sun's Zenith

Sorcery

Search your library for a green creature card with converted mana cost X or less and put it onto the battlefield,

then shuffle your library. Shuffle Green Sun's Zenith into its owner's library.

Заменит ли в мэйне ловушки полностью? или кост 7 и скорость сорсери критичнее 100% попадания в титана :)?

 

Viridian Emissary 1G

Creature - Elf Scout

When Viridian Emissary is put into a graveyard from the battlefield,

you may search your library for a basic land card and put that card onto the battlefield tapped.

If you do, shuffle your library.

2/1

Отличный парень чтобы умереть :) сможет ли он потеснить стенки?

 

Thrun, the Last Troll 2GG

Legendary Creature - Troll Shaman

Thrun, the Last Troll can't be countered.

Thrun can't be the target of spells or abilities your opponents control.

1G: Regenerate Thrun.

His crime was silence, and now he suffers it eternally.

4/4

вроде очевидно, что заменит месть геи, или есть другие варианты?

 

Slagstorm 1RR

Sorcery

Choose one - Slagstorm deals 3 damage to each creature;

or Slagstorm deals 3 damage to each player.

Теперь будем играть мэйном 4 штуки? и забываем про пироклазмы в сайде? или достаточно медленное решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месть 2-ю в сайд вместо уламога.

3 экпедиции мейном - очень странный вариант, мы хотим видеть ее как можно чаще на стартовой, нет? попробуй порежь 1 харроу доложи экспедицию.

26 земель хватает? (я сам играю в 28 и бывает, что нехватает).

1 слайм в мейне зачем :)? не лучше бы доложить еще 1 трап? а то и оба, вместо одного из оракулов еще. (я играю в 4 трапа мейном, но я не параноик, нет нет даже не думайте гггг)

еще потесть не 4 болта, а 2 болта/2 пироклазма мейном.

 

и эцсамое, не выкидывай оракулов против контроля, они генерят нереальный адвантаг!!1

Изменено пользователем Aviabahtn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе давно говорили т0 - лучи, т1 - спелл пирс, т2 - люминарх, т3 и до самоей твоей смерти контра-контра-контра/ремувал-ремувал-ремувал? наверное давно, раз так лихо рассуждаешь.

давно у тебя рак? :-)

 

интересует перспектива некоторых карт из нового блока :)
Я думаю вот так.

 

Green Sun's Zenith

Заменит ли в мэйне ловушки полностью? или кост 7 и скорость сорсери критичнее 100% попадания в титана :)?

Это вообще карты, не конкурирующие между собой. Ловушка - это ответ на чужую контру, а Зенит - ее жертва. Я бы не стал такими играть в валакуте. В моногрин рампе - да, а в валакуте точно нет.

 

Viridian Emissary 1G
Просто плохой. Мне очень хотелось бы, чтобы он был хорошим, но он плохой.

 

Thrun, the Last Troll 2GG
Вообще ничего не делает, намного хуже мести.

 

Slagstorm 1RR
Таких четыре в мэйн без вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зенит не для валакута карта ИМХО

эмиссар плохой - он разгоняет только если опп захочет

тролль неоднозначный, но я точно попробую парочку (опять ИМХО)

слагшторм 100% буду играть в 4 копии, скорей всего 2 в мейне 2 в сайде

 

з.ы. в этот раз я не забыл про ИМХО! Ююююхууу!

Изменено пользователем Aviabahtn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, так как названных карт (которые должен увидеть контроль чтоб огорчиться) у меня нет приведу свой дек лист, прошу дать советы (с контролями сайжу уламога гея и трапы - выкидываю по одному разгона иногда 1 оракла)прошу советов.

Оракл - лучшая карта против контроля вообще, их нельзя в этом матче отсайживать. Они выигрывают игру, даже спеллы кастить не надо.

А вот 4 Harrow - это, прямо скажем, очень смелое или даже очень глупое решение. Я бы вместо них играл 3 Overgrown Battlement и 1 оракулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе давно говорили т0 - лучи, т1 - спелл пирс, т2 - люминарх, т3 и до самоей твоей смерти контра-контра-контра/ремувал-ремувал-ремувал? наверное давно, раз так лихо рассуждаешь.

 

матч не особо приятный для всех сторон. у всех есть раковый плей, сминающий оппонента. только вот уб немного умеет сказать на пропущенного авенжера зендикара и на месть геев.

 

в общем то сайжу против белых натур клэймы еще - да и на авенжара и гею отвечает судным днем, но игра затягивается - умалог попадая на кладбон обоновляет библиотеку (вернет титанов и гей, и что важно убитых тектониками валакут) и как то более или менее после долгого, местами неприятного, боя - чаще вижу победу, т.е. плюсовой матч. гарантий конечно нет, но более или менее так все и происходит. (Гея иногда тащит не по детски - помню дожил до ультиматума венсера и с пустым столом (кстати ультиматум обязательный так что поизгоняв перманенты оппа будь добр изгонять свои кастуя) но перед беспределом успел воткнуть гея - так им и добегал :_)

плюс черного - в частности то что он знает руку оппа и может планировать свою игру, а меморицид изгоняет неугодные карты - т.е. назад их уже никак не получить. т.е. мои рассуждения основаны на моем опыте - он не очень большой но все же дэйлики играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to amarto

Чем таким месть геи много лучше Thrun, the Last Troll? выходит он раньше хоть и без хейста. умирать будет только от враса и черного солнца. может выйти на ход3 быстрее враса или 4 ход с регеном уже, ну а Черное солнце надо очень на много будет сказать, что медленно.

единственное может не убить джейса за одну атаку, в этом минус.

Изменено пользователем badman1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, надо думать.......

"А вот 4 Harrow - это, прямо скажем, очень смелое или даже очень глупое решение. Я бы вместо них играл 3 Overgrown Battlement и 1 оракулом."

Мэйном ? Harrow она клёвая.... возможно как вариант для отсайда т.к. в мироре и там где нет контры показывает себя очень хорошо. вполне функциональная и в начале как разгон можно и в конце как добить - великолепна - вполне позволяет закончить игру на ход раньше. да и посередине можно сразу и разогнаться и квест набрать. так стенки очень слабы в мироре, но против агры помогают - свои плюсы и минусы, оракл - да, видимо я его недооценил. (так то куча вариантов тасануть колоду - если совсем не нравится топ дек можно поискать что получше :_)

 

"Оракл - лучшая карта против контроля вообще, их нельзя в этом матче отсайживать. Они выигрывают игру, даже спеллы кастить не надо."

 

на самом деле для меня каждый раз проблема "а что отсайдить то" и каждый раз я как то импульсивно отсайживаю то одно, то другое (чаще всего под воздействием от только что прошедшей игры) вот у вас - что на отсайд идет ?

 

"26 земель хватает? (я сам играю в 28 и бывает, что нехватает)"

 

"(я играю в 4 трапа мейном, но я не параноик, нет нет даже не думайте гггг)" посмотреть бы лист :_) (вот у меня тоже идея что матч то хороший... если в мейн 4 трапы две геи и тп:_)

 

бывает....но у меня тоже 28 - забыл два разъяренных ущелья вписать. есть вариант заменить один лес на одну гору.

 

так конечном варианте - минус 4 Harrow на плюс 3 стенки(или кобры?) 1 оракул, минус слизь, за плюс квест - так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to amarto

Чем таким месть геи много лучше Thrun, the Last Troll? выходит он раньше хоть и без хейста. умирать будет только от враса и черного солнца. может выйти на ход3 быстрее враса или 4 ход с регеном уже, ну а Черное солнце надо очень на много будет сказать, что медленно.

единственное может не убить джейса за одну атаку, в этом минус.

На третий ход поставили, пять атак сделали... Убили на восьмой.

Месть геев на шестой ход поставили... На восьмой убили же.

 

Но! Топдекнули мы на шестой ход месть геев... О! Впороли оппонента на восемь. Топдекнули тролля. Ой, завтра укушу на 4...

То есть в ранней игре ни того, ни другого особо не надо. В поздней месть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сейчас в мейне не играю харроу

 

дека примерно такая:

 

ресурсы

 

6 лесов

12 гор

4 валакута

6 тапанных фечек

 

девочки и монстры

 

2 оракула

3 эвенжера

4 титана

 

МАГИЯ!

 

4 экспедиции

4 эксплора

2 болта

2 пироклазма

4 трапа

4 культивейта

3 гровспазма

 

сикрет техи

 

4 ингуса

2 мести

2 пироклазма

3 балоса (Obstinate Baloth который)

3 слайма

1 У, СЛОН! (его слоновье высочество Terastodon)

 

сайд-план

 

аггра с красным (гобла, боросы, бр вампирусы етк.)

 

- 2 оракула

- 2 трапа

- 1 титан

 

+ 2 пироклазма

+ 3 балоса

 

эльфие

 

- 2 оракула

- 3 трапа

 

+ 2 пироклазма

+ 3 балоса

 

квест (с ним печально очень все, т.к. ни дизелей ни магнитов я в сайде не держу, да и встречался с квестом последний раз дня 3 назад)

 

- 2 оракула

- 2 трапа

 

+ 2 пироклазма

+ 2 слайма

 

миррор

 

- 2 болта

- 2 пироклазма

- 2 эвенжера

 

+ 4 ингуса

+ 2 слайма

 

иногда еще отсайживаю или 1 культивейт или 1 спазм и последнего эвенжера и сайжу слаймов и слона (но это когда крышу рвет, не повторяйте этого дома).

 

UB

 

- 2 болта

- 2 пироклазма

 

+ 2 мести

+ 2 слайма

 

если вижу меморицид еще убираю 2-х титанов, закидываю слона и 3-й слайм.

 

UW

 

- 2 болта

- 2 пироклазма

- 1 эвенжер

 

+ 2 мести

+ 3 слайма (или +2 слайма и + слон)

 

как то так ИМХО гггг

 

Топдекнули тролля. Ой, завтра укушу на 4...

 

вот где реально жгучие коменты, спасибо :)!

Изменено пользователем Aviabahtn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз насколько я правильно поступал, но против аггры гобло/вампирусы/этц я отсайживал 1-2 авнгеров. до него реально можно не дожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз насколько я правильно поступал, но против аггры гобло/вампирусы/этц я отсайживал 1-2 авнгеров. до него реально можно не дожить.

 

с ловухи на 4-5 ход входит на отличненько, покупает время или упарывает в ответ следующим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо - за варианты отсайда особенно - план это сила, спокойнее что ли стало.

давно пробовал слоном играть, только с трапы вылезет :_) вытащил - так как чаще всего он не помогает (висит на руке камнем) так же умалога не люблю сайдить - может карма такая, но эти два бивня если в колоде, то 30% что в первой же руке будут (скорее всего - просто запоминается как неприятный момент, но впечатление что реально в каждой третьей руке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо - за варианты отсайда особенно - план это сила, спокойнее что ли стало.

давно пробовал слоном играть, только с трапы вылезет :_) вытащил - так как чаще всего он не помогает (висит на руке камнем) так же умалога не люблю сайдить - может карма такая, но эти два бивня если в колоде, то 30% что в первой же руке будут (скорее всего - просто запоминается как неприятный момент, но впечатление что реально в каждой третьей руке)

 

план это 100% мощь гхааааааа

но я не даю никаких гарантий что мой билд и сайд супер крутые :), лучше если ты наиграешь порядочно матчей против разных колод и сам для себя определишь, какие карты в мейне хочешь вынуть и какие из сайда вставить, да и выбор этих карт тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажите о картах нового сета?

 

Slagstorm - Сайд, мейн? Лучше ли он, чем пироклазм?

 

Тролль - будет ли иметь место в сайде хотя бы?

 

Зеленый зенит - как насчет сайда? менять трапы, если играем против дек без контры.

 

 

Может быть еще какие то картонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я не понимаю видимо как играть..... ну всегда козилек всегда контра на все (да стенку не контрит - ей дум блейд показывают)вызовешь гею - получи черного титана. а контры же просто вагоны - хоть вообще не кастуй... может не кастовать ? сидишь вроде как с "самой сильной" декой весь в страхе....с вопросом кастить или не кастить ....

 

извините меня.....простите :_) просто в последних играх на их good game хотелось ответить fuck you !!! решительно не понимаю что не так....да и против другого валакута когда играю - всегда они как то крутятся вертятся и все быстрее чем я

Изменено пользователем zerkalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я не понимаю видимо как играть..... ну всегда козилек всегда контра на все (да стенку не контрит - ей дум блейд показывают)вызовешь гею - получи черного титана. а контры же просто вагоны - хоть вообще не кастуй... может не кастовать ? сидишь вроде как с "самой сильной" декой весь в страхе....с вопросом кастить или не кастить ....

 

извините меня.....простите :_) просто в последних играх на их good game хотелось ответить fuck you !!! решительно не понимаю что не так....да и против другого валакута когда играю - всегда они как то крутятся вертятся и все быстрее чем я

 

играй white weenee!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне недавно сказали что за валакутов даже обезьяна побеждать должна :_) обидно было...

 

по конструктиву - видел валакутов с лотус кобрами и фечками - разгон адский ...

 

на декчеке у некоторых косы в сайде - вопрос - против кого их сайдят ?

 

против контролей пробовал рикошет трапы - в общем получается как то сомнительно что они того стоят - теряются техи против мирора.сегодня убил 1 контроля но рикошеты совсем не помогали :_

 

так же поиграл стенками - что бы они себя оправдывали нужно две на поле битвы - многие против кого они должны помогать их просто убивают притом убиваются они чем угодно. справедливо что если две стенки вышли - то это можешь кастить все все все, на деле получалось редко.

 

недавно на дейлике встретил бело синих аллаев - ад адский - моментально выходят за предел пироклазма - т.е. пирой можно убить только последнего вышедшего - а вжаривают стремительно быстро - вспомнил про цепную реакцию, как вариант и против черных титанов возможно... медленно но веско. конечно с новым спелом будет легче и функциональнее. - явление не массовое - но возникло очень стойкое ощущение что аллаи могут..

 

и всетаки вопрос по черному титану - ставят и упарывают за два хода - есть что то против ? или это считается что сам виноват и поздно суетиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

косы против контролей(особенно против уб, в ув коллонада убивает за 1 заход, а в уб тарпиту нужно 2 раза сбегать, а мы пронесем 8) или рамп, можно даже в мирроре попробовать (я уже :))

стенка - источник зеленой маны в матче с контролем, меньшая уязвимость к морям, "втородроповый" манаразгон, чампается или блочит против аггры, мне очень нравится, а еще я кастил на 4-й ход терастодона с руки например.

если тебе поставили черного титана с прикрытием контры (т.е. на 8-9 землях), значит что-то пошло не так у тебя и ты бы проиграл чему угодно с той стороны.

а если ставят затапавшись, значит у тебя есть целый ход чтобы кастить своих титанов не боясь контры, можно и убить прям сразу :) или нарастить с авенжера толпу капусты много/много.

Изменено пользователем Aviabahtn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не очень понятно как побеждать UB. вот в этой статье так вообще УБ считают сильнее :(,

что очень похоже на правду. А теперь по существу. контроль всегда оставляет 2манки и делает вид, что у него есть контра в начале игры. а нам нужно разогнаться(или не нужно?).

и что делать? проверять его блефует он или нет? ждать 5 маны, чтобы сыграть На поиски?

Понятно дело, что если у нас есть стенка(кобра,оракул) и контроль не знает, что у нас нет ловушки, или знает что она есть, то будем их пропихивать.

но что делать с разгонными заклинаниями не понятно:(

Ну и если нам втыкают титана, то в ответ надо бы убивать :(, что затруднительно без 2х экспедиций на столе.

Хотелось бы узнать у более опытных Валакутоводов, их рецепты борьбы с УБ в мельчайших подробностях.

ну или ссылку на статью с подробным описанием этого матча.

Изменено пользователем badman1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не очень понятно как побеждать UB. вот в этой статье так вообще УБ считают сильнее :(,

что очень похоже на правду.

Неправда. Контроль для валакута - хороший матч.

 

А теперь по существу. контроль всегда оставляет 2манки и делает вид, что у него есть контра в начале игры. а нам нужно разогнаться(или не нужно?).

Нужно. Чем больше разница в количестве земель между нами и контролем - тем лучше.

 

и что делать? проверять его блефует он или нет? ждать 5 маны, чтобы сыграть На поиски?

Если хочет контрить Эксплоры - пусть контрит. Контра у него все равно не резиновая. Сконтрит эксплор - не сконтрит что-нибудь другое, более важное. Боронение - довольно опасная (для нас) карта в данном матче, но и ее тоже можно пропихивать. (например в респонс на море (бонус: он не подровает карточку) или в респонс на убийство валакута тектоником) Но лучше Боронением вообще не играть.

 

А про роль Overgrown Battlement в этом матче выше уже все сказали.

Еще против UB я всайживаю Acidic Slime - снимает моря, титана блокает.

Изменено пользователем Kirillius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...