Перейти к публикации

Valakut Ramp


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

amarto, а что ты хотел сказать этим листом? :) Сам всегда жалуешься на листы без комментариев. Я, например, Валакутом не играл никогда и не очень понимаю, что надо было увидеть в этом листе, что он достоин быть в этой теме (ну кроме надписи "Gerry Thompson", конечно)?

Ну вообще надписи "Gerry Thompson" почти всегда достаточно для того, чтобы серьезно заинтересоваться листом.

Лист мне сильно не нравится в части манабазы, но может это я чего-то не понимаю, а Джерри, как обычно, большой молодец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 178
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Чем и против кого хорош червяк?

 

ну против агры понятное дело, а против контролей - это дополнительная угроза и трап в червяка лучше, чем трап в оракла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против контролей оракл - одна из лучших карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну против агры понятное дело, а против контролей - это дополнительная угроза и трап в червяка лучше, чем трап в оракла.

А чем он хорош против агро? К тому моменту, когда ты его сможешь поставить, он может оказаться уже бесполезным. А против контроля ты его все равно отсайживать будешь. И да, против контроля трап в оракула не так уж и плох. Адвантаж - он лишним не бывает. А трап в червя не выигрывает тебе игру, а всего лишь заставляет их потратить ремувал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против контролей оракл - одна из лучших карт.

Да в том и дело, что контролю с нами играть и без этого не сладко. А против аггры и миррора он сомнителен, изза параноиков с множественным мейновым ремувалом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то акт предательства в миррорах не шибко решает - надо или убить в этот ход или умереть на следующий. Как-то редко представляется возможность первого варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем полезна Месть Геям против контролей? Её, конечно, нельзя поконтрить и поцелить да и хаста к тому ж, но против УВ она будет бесконечно биться об токенов из-под Элспет, против УБ её тож заблочат каким-нибудь дурачком, а потом (если в блоке она не сдохла), скажут Вапорс и засунут ещё, чего доброго, в Чан.

Artisan of Kozilek в этом плане куда интереснее (вот и в последнем листе он синглтоном в сайде) - по сути, неконтрящийся титан за девять ман любого цвета. Т.е. нас покрючили на зелёный и сконтрили титанов несколько штук, а мы тут такого пихаем.

Конечно, девять ман - это девять ман, но два бивня - это два бивня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разыгрываем мы значит титанов одного за другим, а нам их супостаты контрят и контрят, уже шестерых сконрили. И тут мы внезапно замечаем, что нас крючит на зеленый. Как же быть? Что за глупый вопрос? Естественно надо ставить непонятного пайло эльдрази за 9 ман. И от лица всех пилотов Ux контролей заявляю: месть геев вообще пайло, не играйте ими никогда, ога, вообще ничего не делает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черно синему не сладко верно, а вот бело синий после сайда лейкой практически не убиваем, валакутами убить не можем остается упороть кричами, но в этом случае за ними приходит врас.Соотвественно что делать не ясно. Кто нибудь сталкивался с таким ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черно синему не сладко верно, а вот бело синий после сайда лейкой практически не убиваем, валакутами убить не можем остается упороть кричами, но в этом случае за ними приходит врас.Соотвественно что делать не ясно. Кто нибудь сталкивался с таким ?

Acidic Slime? Gaea's Revenge с хастом? Nature's Claim наконец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гая добегает 1 раз. Остальное контрится ибо угроз больше нет для контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ariharu, это не ответ, а сарказм. Написал бы лучше, в каких конкретно ситуациях Месть Геям тебя парит так, что просто "нннеееееееттт!!!" (и как часто, а как же как часто тебе удаётся с ней справиться). И, если уж Месть так раскатывает контроли, то почему играют ровно двумями штуками в сайде? Почему не в три?

Я в каждом сайде Валакута вижу ровно две Мести Геям. Типа, аутоинклюд. Типа, всем кристально ясно, что ровно две и ровно Мести Геям помогают удобнее расправляться с контролями. Вот и захотелось усомниться в традиции, вдруг сейчас всё уже не так, чем тогда, когда традиция была положена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геи оттягивают конец между прочим - оппонентина ставит в блоке своих баксодемонов, чтоб не отъехать. А за это время уже можно чтонибудь придумать или валакут раскрутить. Белые лучи конечно парят, но это не ультиматум - как уже было сказано слизь поможет - а я еще кладу бомбы, и да - заряжаю их на 4, пускай ставят лучи и эти ваши джейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ariharu, это не ответ, а сарказм. Написал бы лучше, в каких конкретно ситуациях Месть Геям тебя парит так, что просто \"нннеееееееттт!!!\" (и как часто, а как же как часто тебе удаётся с ней справиться). И, если уж Месть так раскатывает контроли, то почему играют ровно двумями штуками в сайде? Почему не в три?

Я в каждом сайде Валакута вижу ровно две Мести Геям. Типа, аутоинклюд. Типа, всем кристально ясно, что ровно две и ровно Мести Геям помогают удобнее расправляться с контролями. Вот и захотелось усомниться в традиции, вдруг сейчас всё уже не так, чем тогда, когда традиция была положена.

Потому что жалко тратить много сайдовых слотов на хороший матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ariharu, это не ответ, а сарказм. Написал бы лучше, в каких конкретно ситуациях Месть Геям тебя парит так, что просто "нннеееееееттт!!!" (и как часто, а как же как часто тебе удаётся с ней справиться). И, если уж Месть так раскатывает контроли, то почему играют ровно двумями штуками в сайде? Почему не в три?

Я в каждом сайде Валакута вижу ровно две Мести Геям. Типа, аутоинклюд. Типа, всем кристально ясно, что ровно две и ровно Мести Геям помогают удобнее расправляться с контролями. Вот и захотелось усомниться в традиции, вдруг сейчас всё уже не так, чем тогда, когда традиция была положена.

Геи - это безусловная угроза, выход которой ты не запретишь и которую надо очень быстро убрать. А убрать её весьма непросто. По-моему очевидные вещи же, не? о_О

Причина игры в две штуки указана выше. Сайд не резиновый и лучше положить в него побольше карт, которые лечат агроматчи, чем хэйтиться от колод, с которыми итак все более-менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: последнее время я очень часто видел листы валакутов которые все больше и больше затачивались на аггру, особенно мэйном. При этом они переставали выигрывать как у контролей, так и у этой самой аггры, так нафига...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: последнее время я очень часто видел листы валакутов которые все больше и больше затачивались на аггру, особенно мэйном. При этом они переставали выигрывать как у контролей, так и у этой самой аггры, так нафига...?

 

Вы уже перестали пить самогон по утрам? Почему эт Валакуты перестали выигрывать и контроли и агру?) Что боросы что гобла что вампиры после мэйнового пироклазма карты собирают. Да и с контролями все не так печально, приходится мулиганить руки с 2 пироклазмами.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато миррор валакутов - самая унылая магическая лотерея на сегодняшний день.

Мейновые пироклазмы вообще ничего не делают не только с контролями, но и с квестом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато миррор валакутов - самая унылая магическая лотерея на сегодняшний день.

Мейновые пироклазмы вообще ничего не делают не только с контролями, но и с квестом.

 

C квестом на первый ход и болты ничего не делают. Вообще считанные карты с ним чего-то делают. Клайм и вендетта на дрове, + дум блэйд и натуралайз на ходе. А так пироклазм убьет и шамана и мемнита вместо того чтобы убить только шамана как болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато миррор валакутов - самая унылая магическая лотерея на сегодняшний день.

Ты просто не умеешь его готовить. Там куча техов и вариантов стратегии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пироклазм в матче с квестом делает ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем болт, как минимум потому, что сказанный вовремя - покупает нам 1 ход времени, а иногда (значительно реже) так и вовсе вводит оппонента в состояние полного ступора (глинт хавк есть, но побаунсить нечего : ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот было бы интересно на эти техи и варианты поглядеть - а то пока я вижу только стабильных титанов на 4ый ход от ходящего вторым оппонента, и ловушку в никуда у себя.

 

А болт против квеста лучше тем, что может убить кричу в ответ на эквип аутфитером (или ранний эквип сворда за ману), да и убивая орнитоптеров болтом при касте хавка вы сделаете больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот было бы интересно на эти техи и варианты поглядеть - а то пока я вижу только стабильных титанов на 4ый ход от ходящего вторым оппонента, и ловушку в никуда у себя.

Ну вот лично я, например, про эти техи две статьи на старсити написал. А еще есть статья (и еще одна) Джерри Ти, которая рассказывает нам про такие жутко секретные японские техи, как Lotus Cobra. Информации - ее очень много, надо только чуть-чуть поискать, причем в заранее известных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Убедился, что у меня отличный сайд. Меморицид - единственный действенный тех в мирроре, но менять на него бомбы я бы все же не стал - они полезны против многих дек в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый контроль он как то легко уходит - да. лучи и все прочее - оно конечно парит но это защита, и сидит он в защите и чаще всего в результате умирает, а вот черный..... это же жесть, о каком положительном матче идет речь ? допустим что у обоих хорошая сдача - контроль начинает пнить с первого хода лезет козилеком или дюресом, дальше сидит на контре - притом сейчас контры у них - ну вагон.... весь разгон контрится - по мане мы идем на равных - дальше меморицид. выкидывает титанов. между делом если козилек показал ему что зеленой маны не много может еще лес затопить. а дальше опять же уже зная изменения в нашей руке(после меморицида) он спокойно втыкает джейса и шансы выиграть затянувшуюся игру резко стремятся к нулю(он знает руку - джейс находит нужные ответы или уже угрозы) Расскажите каким образом это положительный матч - вероятно я чтото совсем не так делаю потому что с УБ все печально.... белые даже близко не стояли...

 

(т.е. победить можно ... но чаще всего когда им там не повезло - т.е. когда он сам по себе проигрывает а не потому что мы такие молодцы и затащили)

Изменено пользователем zerkalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...