Перейти к публикации

Eldrazi Ramp


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Одна из колод, отлично проявивших себя на блоковом Про-Туре в Сан-Хуане, получившая после этого в свою обойму прекрасного Primeval Titan и попавшая в топ-4 американского наца и грозящаяся стать одним из титанов (зеленых, разумеется) нынешнего стандарта - моногрин Eldrazi Ramp.

 

Идея колоды относительно проста - поставить зеленого титана, найти нужных земель и застрелить валакутом сделать оппоненту предложение сдаться, от которого он не сможет отказаться. Эмракул за манакост - очень серьезный аргумент в разговорах подобного рода.

Главное, что нужно сделать, если вы соберетесь играть такой колодой - внимательно прочитать текст Eye of Ugin и уяснить, что он не ищет All Is Dust и ищет Wurmcoil Engine, Memnite (дада, это реальная опция, которую рассматривают некоторые прошники - относительно недорогой блокер, всего 7 ман, а на следующий ход дорампиться уже до 13 ман и поставить Эмракула) и, например, Myr Battlesphere.

 

Чуть ниже представлен постротационный билд, взявший в руках разных игроков два подряд триала мэджик-лиги (листы совпадают на все 75 карт), прервав наметившуюся, было, гегемонию UW контролей.

Eldrazi Ramp +

Lands

4 Eldrazi Temple

1 Eye of Ugin

12 Forest

4 Tectonic Edge

1 Mystifying Maze

4 Khalni Garden

 

Eye's Food

1 Emrakul, the Aeons Torn

1 Kozilek, Butcher of Truth

1 Ulamog, the Infinite Gyre

2 Wurmcoil Engine

 

Creatures

4 Overgrown Battlement

4 Primeval Titan

4 Joraga Treespeaker

 

Ramp

2 Cultivate

2 Explore

4 Growth Spasm

2 Everflowing Chalice

 

Spells

3 All Is Dust

4 Summoning Trap

 

Sideboard

1 All Is Dust

2 Ratchet Bomb

2 Pelakka Wurm

3 Brittle Effigy

4 Obstinate Baloth

3 Acidic Slime

 

 

 

Вот тут можно прочитать рассказ о колоде Конрада Колоса, попавшего с ней в американский нацтим. После ротации его билд теряет две карты мэйна и три - сайда, так что можно вычитать много полезного.

 

Кроме того, в прошлом сезоне изредка показывались еще GW версии, со сплэшем на Гидеона, врас и кольцо/PtE. Ремувал отротировался, но Гидеон и дешевый врас (или например новая Элспет) могут быть достаточно резонными поводами для сплэша в белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сплэш в белый - это метагеймовое решение. Если метагейм агрессивный - то он необходим. Сплэш по моему опыту может быть сделан ради 3 карт: Wall of Omens , Day of Judgment , Leyline of Sanctity . У нас в мете много РДВ, встречаются дреджевайны с виней и много наркоманов с МБК и валакутами, в результате играю в 4 гнева мэйном для первых и 4 луча в сайде для последних. Вот этот лист, кстати, мне не нравится тем, что мало кричей под трап, часто играется в пустоту. Хотя б на пару животных больше надо играть имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сплэш в белый - это метагеймовое решение. Если метагейм агрессивный - то он необходим. Сплэш по моему опыту может быть сделан ради 3 карт: Wall of Omens , Day of Judgment , Leyline of Sanctity .

А как же Гидеон? Он в агрессивный метагейм входит на отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Гидеон? Он в агрессивный метагейм входит на отлично.

Тестил - не понравилось. Если ходишь вторым, то гнев часто приходится говорить на третий ход. Гидеон - увы, не выходит на третий. Да и поверх него еще и все прах не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, то ли дечка меня не любит, но мне кажется, что колода очень нестабильная - темп сильно зависит от раздачи и слишком кривая мана база - земли из 11го издания не работают с СоМовскими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, то ли дечка меня не любит, но мне кажется, что колода очень нестабильная - темп сильно зависит от раздачи и слишком кривая мана база - земли из 11го издания не работают с СоМовскими...

Так играй моногрином, там нет проблем с манабазой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муллиганиться приходится явно чаще, чем белой вине, это точно. Надо сыграть хотя бы с десяток чемпионатов чтобы понять с кем какую руку можно оставлять. Кстати, я играю только одной ГВ землей из СоМа в настоящий момент и то в порядке эксперимента. Последний мой лист вот такой:

 

1 Козилек, Истребитель Истины

1 Уламог, Бесконечный Вихрь

2 Эмракул, Изорванная Вечность

4 Первобытный Титан

3 Зендикарский Мститель

------------------------------

11 существ

 

4 Западня Вызова

3 Все Прах

4 Судный День

 

4 Чаша Истечения

4 На Поиски

4 Культивировать

------------------------------

23 заклинания

 

1 Око Уджина

1 Запутанный Лабиринт

1 Туманная Сельва

1 Заросли Бритвенной Травы

2 Тектоническая Граница

4 Храм Эльдрази

4 Роща Солнечных Лепестков

4 Беспокойная Чаща

4 Равнина

4 Лес

---------

26 Земель

 

По ощущениям - хочется еще одну землю в колоду (причем Windswept Heath :) ), возможно, 61ой картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в этой деке очень нравится terastodon. Сломать ув контролю джейса и пару менлендов, а валакуту - собственно валакуты (спасибо Кэп :spiteful: ) всегда приятно.

В общем-то согласен с одним из предыдущих ораторов, cretures less вариант не понравился, хочется играть минимум в 8-10 животных.

Из техов, почему-то не рассматриваемых выше видел Overgrown Battlement довольно неплохая в агрессивном метагейме, стопит многих, разгоняет, синергична с wall of omens если мы ими играем. Декой пока играл только на тестах прокси + мвс, но впечатления самые положительные, буду пробовать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из техов, почему-то не рассматриваемых выше видел Overgrown Battlement довольно неплохая в агрессивном метагейме, стопит многих, разгоняет, синергична с wall of omens если мы ими играем. Декой пока играл только на тестах прокси + мвс, но впечатления самые положительные, буду пробовать дальше...

 

Я пробовал играть стенками. С одной стороны дают взрывные старты с козилеком-уламогом на 4 ход, с другой стороны гнев или лаваболл трап загоняют в каменный век + черным есть что убивать, ну и не держат стенки ни венджей, ни земленожек. Такой вариант тоже имеет право на жизнь, но то, что он не единственный оптимальный - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал играть стенками. С одной стороны дают взрывные старты с козилеком-уламогом на 4 ход

Заметное конкурентное преимущество рампы перед валакутом - это толстяки на 3-й ход. Стенки - одно из немногих средств получить этих толстяков именно на 3-й ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в этой деке очень нравится terastodon. Сломать ув контролю джейса и пару менлендов, а валакуту - собственно валакуты (спасибо Кэп :spiteful: ) всегда приятно.

Вот ты и не прав) Если у валакута на столе уже появились валакутЫ (а не один случайно топдекнулся), то ломать их уже поздно. Ломать надо заранее и форесты, чтоб за тобой титаны не пришли. Ну или, если есть, чем отблокаться, то три сломанные горы изрядно портят валакуту жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты и не прав) Если у валакута на столе уже появились валакутЫ (а не один случайно топдекнулся), то ломать их уже поздно. Ломать надо заранее и форесты, чтоб за тобой титаны не пришли. Ну или, если есть, чем отблокаться, то три сломанные горы изрядно портят валакуту жизнь.

Ну почему опять не переиздали Stone Rain %)

Хотя может быть сейчас получится сделать адекватную LD деку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты и не прав) Если у валакута на столе уже появились валакутЫ (а не один случайно топдекнулся), то ломать их уже поздно. Ломать надо заранее и форесты, чтоб за тобой титаны не пришли. Ну или, если есть, чем отблокаться, то три сломанные горы изрядно портят валакуту жизнь.

блокаться будет собственно мудрый Хатхи Терастодон. Ну и те же стенки слоников вполне игнорят.

А вообще да, валакутЫ это уже почти луз. Хотя бывает и иначе, например при белом луче ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметное конкурентное преимущество рампы перед валакутом - это толстяки на 3-й ход. Стенки - одно из немногих средств получить этих толстяков именно на 3-й ход.

Толстяки на третий ход - это тело максимум за 6 маны, титан или пререлизный червяк из СоМа, путем нехитрых вычислений приходим к выводу, что к 6 манам на третий ход приводят только кобра с фечками или джорага триспикер. В мете, переполненной контролями и рампами, может эти парни и играют, у нас они на практике всегда находят свой ремувал. Потому и не играю. Хотя не, кобра и триспикер вместе + птица могут дать на третий ход (птица 1 + кобра 2 + спикер 2 + земли 3) 8 маны, но во первых где здесь стенки, во вторых 6 ман достаточно, а 8 уже маловато :) И да... Searing Blaze такой нечестный! :)

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 трапа позволяют не так уж и редко ставить на 3-й ход толстяка.

И да, через триспикера, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ли я невезучий, то ли и правда так и должно быть, но большой опыт игры трапом показывает, что не отыгравши титана и культивэйт лучше играть не трап, а что нибудь постабильнее, трап с большой вероятностью играется в пустоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас разный опыт, это нормально. В мирроре неоднократно бывало, что в ответ на моего титана на 3-й ход, оппонент втыкал эльдразика с трапа и выигрывал так хорошо начинавшуюся для меня игру. И наоборот тоже бывало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мета, котрая позволяет выигрывать таким колодам как Eldrazi ramp - скучная мета, разве нет? нужно что-то менять, господа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то все на этом форуме обсуждают только боросы и ув, про эльдеразей забыли, как мне кажется несколько незаслуженно.

Я уже довольно долгое время (с появления титанов, если точнее) играю этой колодой, много тестил её в мвс и реале, от монозеленого варианта отошел довольно быстро в виду нехватки ответов на многие угрозы формата. Хотел бы поделиться своим текущим билдом, рад буду выслушать критику и советы, ну и у меня может (ну а вдруг) кто-нибудь полезного узрит.

Лист:

4 Primeval Titan

1 Emrakul, the Aeons Torn

1 Kozilek, Butcher of Truth

1 Ulamog, the Infinite Gyre

2 Baneslayer Angel

1 Iona, Shield of Emeria

4 Overgrown Battlement

4 Wall of Omens

 

4 Summoning Trap

2 Day of Judgment

3 Cultivate

2 Growth Spasm

4 Explore

1 All Is Dust

 

4 Eldrazi Temple

1 Eye of Ugin

1 Mystifying Maze

2 Stirring Wildwood

4 Sunpetal Grove

3 Tectonic Edge

3 Plains

8 Forest

 

Sideboard

4 Leyline of Sanctity

2 Acidic Slime

2 Nature's Claim

2 Gaea's Revenge

2 Ratchet Bomb

2 Asceticism

1 All Is Dust

 

 

Прежде всего по поводу мейна. С отказом от моногрина мы убираем Joraga Treespeaker' ов, заменяя их на белые стенки, 2 All Is Dust заменяем на врасы, одного уланога на иону. Все более-менее стандартно, я думаю, единственное необычное решение - использовать ангелов, а не червяков. Оно продиктовано 2 причинами: во-первых, с нами играют обычно из расчета, что угрозы начинаются когда накоплено 6 маны, таким образом к ангелам не очень-то и готовы, во-вторых, наличие в УБ Abyssal Persecutor 'ов. Отдельно стоит отметить отсутствие чалисов, им места в мейне я банально не нашел.

 

Что касается сайдборда, тут главное приобретение - это белые лучи - наша защита от столь ненавистных меморисайдов, дюрессов, сидистиков, +2 и ульты джейса и подобное. Ну и конечно от валакута. Ревенджы часто заменяю терастодонтами, до сих пор с этим слотом не определился до конца. Клаймы и бомбы это наши ответы вв квесту. Бомбы еще и гоблинам и боросам.

 

Отдельно стоит поговорить про аскетизм, поскольку это довольно нестандартное решение. Карта просто чудесна с УБ. Кроме того позволяет нам не бояться марок от красносодержащих колод, в целом очень хорошо себя показала. Вы часто видели, как эльдрази спаун блочит синего титана пока мы ответы ищем?-) я вот в последнее время часто) плюс некоторая синергия с судным днем, теперь мы имеем возможность регенерировать наших существ -> more adventage.

 

Что касается матчапов.

Валакут. Этим бидлдом не проигрывал не разу, лейлайны - ответ на валакут, врас - ответ на авенджера. если есть угроза марок - аскетизм выручит. а в остальном наши мужики поздоровее будут. к тому же всегда есть шанс нечестно воткнуть эмракула/уланога/иону на зеленый с ловушки.

 

УВ контроль. явно плюсовой матч, если там не параноидальный билд с комплектом майндбрейк трапов мэйном. билдов сейчас разных довольно много, поэтому конкретно что-то расписать непросто, но, думаю, и так понятно как играть.

 

УБ контроль. наш, пожалуй, худший матчап. рассматриваю их билд с демоном, ибо с ним труднее, чем с синим титаном. играть нужно предельно аккуратно, главное не подставиться под мимик ват. в этом матче до сайда главное - скорость и аккуратность, после сайда же главное - поднять лейлайн и, желательно, аскетизм, ответ там не них по сути один - Into the Roil, а им не все комплектом играют. подробнее про этот матч можно в обсуждении (ну либо в мвс-))

 

Боросы. у нас мейном 8 стенок и ангелы, в любой приличной нашей сдаче мы за ними успеваем. после сайда там скорее всего марки и ингусы. первое уже обсуждалось, со вторыми труднее, но вполне терпимо.

 

Ввквест. первую если у них нормальная сдача наверняка сольем, вот второй бомбы и клаймы решают все наши насущные проблемы

 

Гоблины. практически как с квестом, но тут еще есть вероятность дожить нормально до враса на 3 (в идеале, конечно)

 

вроде пока все, жду ваших комментариев, надеюсь не зря много букв понаписал)

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил я GW эльдразей похожего билда. Я тут не специалист, но считаю их на данный момент самой способной колодой формата.

В билде этом мне врасы мейновые не нравятся, заменил бы их на Growth Spasm.

И беняслеер как план против демона в УБ - не айс т.к. с той стороны тыща способов его убрать. Вообще с контролями матчи про поставить титана с ловушкой в руке или ловушку в конце хода. Против агры червяг лучше т.к. не разбирается и ищется в нужный момент с глаза.

Изменено пользователем phosphorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас вот тоже один парень играет Эльдрази рампой именно GW, но лично мне как-то больше импонирует моно G, белые стенки, конечно, бывает на пару с зелеными дают взрывной разгон. Ну БСА я думаю действительно не лучший выбор для этой деки, как уже было отмечено, тут вурмкойл куда лучше. Но вот белые лучти они конечно в других деках плохи очень, но тут может быть можно попробовать, аскетизм уже более сомнительно. И в сайде нужен обязательно артхейт это точно, ибо мимик ват парит эльдразей очень очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

phosphorus, почему мейновые врасы не нравятся? разгона и так вполне хватает, в лишних спазмах потребности не испытывал. Беня, как я уже говорил, хорош еще и костом на 1 меньше, не знаю как с вами, но со мной обычно играют так, что всеми правдами и неправдами (тектониками, слаймами, контрой в разгон) замедляют антап в 6 манах.

sidpavel, а разве артхейта нет у меня? или имелось в виду, что нужно больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приверно раз в 15 матчей. 9 белых источников вроде хватает пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...