amarto Опубликовано: 3 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2010 Одна из колод, отлично проявивших себя на блоковом Про-Туре в Сан-Хуане, получившая после этого в свою обойму прекрасного Primeval Titan и попавшая в топ-4 американского наца и грозящаяся стать одним из титанов (зеленых, разумеется) нынешнего стандарта - моногрин Eldrazi Ramp. Идея колоды относительно проста - поставить зеленого титана, найти нужных земель и застрелить валакутом сделать оппоненту предложение сдаться, от которого он не сможет отказаться. Эмракул за манакост - очень серьезный аргумент в разговорах подобного рода. Главное, что нужно сделать, если вы соберетесь играть такой колодой - внимательно прочитать текст Eye of Ugin и уяснить, что он не ищет All Is Dust и ищет Wurmcoil Engine, Memnite (дада, это реальная опция, которую рассматривают некоторые прошники - относительно недорогой блокер, всего 7 ман, а на следующий ход дорампиться уже до 13 ман и поставить Эмракула) и, например, Myr Battlesphere. Чуть ниже представлен постротационный билд, взявший в руках разных игроков два подряд триала мэджик-лиги (листы совпадают на все 75 карт), прервав наметившуюся, было, гегемонию UW контролей. Eldrazi Ramp + Lands 4 Eldrazi Temple 1 Eye of Ugin 12 Forest 4 Tectonic Edge 1 Mystifying Maze 4 Khalni Garden Eye's Food 1 Emrakul, the Aeons Torn 1 Kozilek, Butcher of Truth 1 Ulamog, the Infinite Gyre 2 Wurmcoil Engine Creatures 4 Overgrown Battlement 4 Primeval Titan 4 Joraga Treespeaker Ramp 2 Cultivate 2 Explore 4 Growth Spasm 2 Everflowing Chalice Spells 3 All Is Dust 4 Summoning Trap Sideboard 1 All Is Dust 2 Ratchet Bomb 2 Pelakka Wurm 3 Brittle Effigy 4 Obstinate Baloth 3 Acidic Slime Lands 4 Eldrazi Temple 1 Eye of Ugin 12 Forest 4 Tectonic Edge 1 Mystifying Maze 4 Khalni Garden Eye's Food 1 Emrakul, the Aeons Torn 1 Kozilek, Butcher of Truth 1 Ulamog, the Infinite Gyre 2 Wurmcoil Engine Creatures 4 Overgrown Battlement 4 Primeval Titan 4 Joraga Treespeaker Ramp 2 Cultivate 2 Explore 4 Growth Spasm 2 Everflowing Chalice Spells 3 All Is Dust 4 Summoning Trap Sideboard 1 All Is Dust 2 Ratchet Bomb 2 Pelakka Wurm 3 Brittle Effigy 4 Obstinate Baloth 3 Acidic Slime Вот тут можно прочитать рассказ о колоде Конрада Колоса, попавшего с ней в американский нацтим. После ротации его билд теряет две карты мэйна и три - сайда, так что можно вычитать много полезного. Кроме того, в прошлом сезоне изредка показывались еще GW версии, со сплэшем на Гидеона, врас и кольцо/PtE. Ремувал отротировался, но Гидеон и дешевый врас (или например новая Элспет) могут быть достаточно резонными поводами для сплэша в белый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 Сплэш в белый - это метагеймовое решение. Если метагейм агрессивный - то он необходим. Сплэш по моему опыту может быть сделан ради 3 карт: Wall of Omens , Day of Judgment , Leyline of Sanctity . У нас в мете много РДВ, встречаются дреджевайны с виней и много наркоманов с МБК и валакутами, в результате играю в 4 гнева мэйном для первых и 4 луча в сайде для последних. Вот этот лист, кстати, мне не нравится тем, что мало кричей под трап, часто играется в пустоту. Хотя б на пару животных больше надо играть имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 4 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 Сплэш в белый - это метагеймовое решение. Если метагейм агрессивный - то он необходим. Сплэш по моему опыту может быть сделан ради 3 карт: Wall of Omens , Day of Judgment , Leyline of Sanctity . А как же Гидеон? Он в агрессивный метагейм входит на отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 А как же Гидеон? Он в агрессивный метагейм входит на отлично. Тестил - не понравилось. Если ходишь вторым, то гнев часто приходится говорить на третий ход. Гидеон - увы, не выходит на третий. Да и поверх него еще и все прах не скажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lavamancer Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 Не знаю, то ли дечка меня не любит, но мне кажется, что колода очень нестабильная - темп сильно зависит от раздачи и слишком кривая мана база - земли из 11го издания не работают с СоМовскими... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 4 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 Не знаю, то ли дечка меня не любит, но мне кажется, что колода очень нестабильная - темп сильно зависит от раздачи и слишком кривая мана база - земли из 11го издания не работают с СоМовскими... Так играй моногрином, там нет проблем с манабазой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 Муллиганиться приходится явно чаще, чем белой вине, это точно. Надо сыграть хотя бы с десяток чемпионатов чтобы понять с кем какую руку можно оставлять. Кстати, я играю только одной ГВ землей из СоМа в настоящий момент и то в порядке эксперимента. Последний мой лист вот такой: 1 Козилек, Истребитель Истины 1 Уламог, Бесконечный Вихрь 2 Эмракул, Изорванная Вечность 4 Первобытный Титан 3 Зендикарский Мститель ------------------------------ 11 существ 4 Западня Вызова 3 Все Прах 4 Судный День 4 Чаша Истечения 4 На Поиски 4 Культивировать ------------------------------ 23 заклинания 1 Око Уджина 1 Запутанный Лабиринт 1 Туманная Сельва 1 Заросли Бритвенной Травы 2 Тектоническая Граница 4 Храм Эльдрази 4 Роща Солнечных Лепестков 4 Беспокойная Чаща 4 Равнина 4 Лес --------- 26 Земель По ощущениям - хочется еще одну землю в колоду (причем Windswept Heath ), возможно, 61ой картой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hp-gannibal Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 Мне в этой деке очень нравится terastodon. Сломать ув контролю джейса и пару менлендов, а валакуту - собственно валакуты (спасибо Кэп ) всегда приятно. В общем-то согласен с одним из предыдущих ораторов, cretures less вариант не понравился, хочется играть минимум в 8-10 животных. Из техов, почему-то не рассматриваемых выше видел Overgrown Battlement довольно неплохая в агрессивном метагейме, стопит многих, разгоняет, синергична с wall of omens если мы ими играем. Декой пока играл только на тестах прокси + мвс, но впечатления самые положительные, буду пробовать дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 Из техов, почему-то не рассматриваемых выше видел Overgrown Battlement довольно неплохая в агрессивном метагейме, стопит многих, разгоняет, синергична с wall of omens если мы ими играем. Декой пока играл только на тестах прокси + мвс, но впечатления самые положительные, буду пробовать дальше... Я пробовал играть стенками. С одной стороны дают взрывные старты с козилеком-уламогом на 4 ход, с другой стороны гнев или лаваболл трап загоняют в каменный век + черным есть что убивать, ну и не держат стенки ни венджей, ни земленожек. Такой вариант тоже имеет право на жизнь, но то, что он не единственный оптимальный - это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 Хочу быть вашим оппонентом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos Опубликовано: 5 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2010 Я пробовал играть стенками. С одной стороны дают взрывные старты с козилеком-уламогом на 4 ход Заметное конкурентное преимущество рампы перед валакутом - это толстяки на 3-й ход. Стенки - одно из немногих средств получить этих толстяков именно на 3-й ход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 5 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2010 Мне в этой деке очень нравится terastodon. Сломать ув контролю джейса и пару менлендов, а валакуту - собственно валакуты (спасибо Кэп ) всегда приятно. Вот ты и не прав) Если у валакута на столе уже появились валакутЫ (а не один случайно топдекнулся), то ломать их уже поздно. Ломать надо заранее и форесты, чтоб за тобой титаны не пришли. Ну или, если есть, чем отблокаться, то три сломанные горы изрядно портят валакуту жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 5 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2010 Вот ты и не прав) Если у валакута на столе уже появились валакутЫ (а не один случайно топдекнулся), то ломать их уже поздно. Ломать надо заранее и форесты, чтоб за тобой титаны не пришли. Ну или, если есть, чем отблокаться, то три сломанные горы изрядно портят валакуту жизнь. Ну почему опять не переиздали Stone Rain %) Хотя может быть сейчас получится сделать адекватную LD деку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hp-gannibal Опубликовано: 5 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2010 Вот ты и не прав) Если у валакута на столе уже появились валакутЫ (а не один случайно топдекнулся), то ломать их уже поздно. Ломать надо заранее и форесты, чтоб за тобой титаны не пришли. Ну или, если есть, чем отблокаться, то три сломанные горы изрядно портят валакуту жизнь. блокаться будет собственно мудрый Хатхи Терастодон. Ну и те же стенки слоников вполне игнорят. А вообще да, валакутЫ это уже почти луз. Хотя бывает и иначе, например при белом луче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 5 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2010 (изменено) Заметное конкурентное преимущество рампы перед валакутом - это толстяки на 3-й ход. Стенки - одно из немногих средств получить этих толстяков именно на 3-й ход. Толстяки на третий ход - это тело максимум за 6 маны, титан или пререлизный червяк из СоМа, путем нехитрых вычислений приходим к выводу, что к 6 манам на третий ход приводят только кобра с фечками или джорага триспикер. В мете, переполненной контролями и рампами, может эти парни и играют, у нас они на практике всегда находят свой ремувал. Потому и не играю. Хотя не, кобра и триспикер вместе + птица могут дать на третий ход (птица 1 + кобра 2 + спикер 2 + земли 3) 8 маны, но во первых где здесь стенки, во вторых 6 ман достаточно, а 8 уже маловато И да... Searing Blaze такой нечестный! Изменено 5 октября 2010 пользователем BlackRainBow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 4 трапа позволяют не так уж и редко ставить на 3-й ход толстяка. И да, через триспикера, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 То ли я невезучий, то ли и правда так и должно быть, но большой опыт игры трапом показывает, что не отыгравши титана и культивэйт лучше играть не трап, а что нибудь постабильнее, трап с большой вероятностью играется в пустоту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 У нас разный опыт, это нормально. В мирроре неоднократно бывало, что в ответ на моего титана на 3-й ход, оппонент втыкал эльдразика с трапа и выигрывал так хорошо начинавшуюся для меня игру. И наоборот тоже бывало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tuly Опубликовано: 15 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 мета, котрая позволяет выигрывать таким колодам как Eldrazi ramp - скучная мета, разве нет? нужно что-то менять, господа) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lex_kazan Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 (изменено) Что-то все на этом форуме обсуждают только боросы и ув, про эльдеразей забыли, как мне кажется несколько незаслуженно. Я уже довольно долгое время (с появления титанов, если точнее) играю этой колодой, много тестил её в мвс и реале, от монозеленого варианта отошел довольно быстро в виду нехватки ответов на многие угрозы формата. Хотел бы поделиться своим текущим билдом, рад буду выслушать критику и советы, ну и у меня может (ну а вдруг) кто-нибудь полезного узрит. Лист: 4 Primeval Titan 1 Emrakul, the Aeons Torn 1 Kozilek, Butcher of Truth 1 Ulamog, the Infinite Gyre 2 Baneslayer Angel 1 Iona, Shield of Emeria 4 Overgrown Battlement 4 Wall of Omens 4 Summoning Trap 2 Day of Judgment 3 Cultivate 2 Growth Spasm 4 Explore 1 All Is Dust 4 Eldrazi Temple 1 Eye of Ugin 1 Mystifying Maze 2 Stirring Wildwood 4 Sunpetal Grove 3 Tectonic Edge 3 Plains 8 Forest Sideboard 4 Leyline of Sanctity 2 Acidic Slime 2 Nature's Claim 2 Gaea's Revenge 2 Ratchet Bomb 2 Asceticism 1 All Is Dust Прежде всего по поводу мейна. С отказом от моногрина мы убираем Joraga Treespeaker' ов, заменяя их на белые стенки, 2 All Is Dust заменяем на врасы, одного уланога на иону. Все более-менее стандартно, я думаю, единственное необычное решение - использовать ангелов, а не червяков. Оно продиктовано 2 причинами: во-первых, с нами играют обычно из расчета, что угрозы начинаются когда накоплено 6 маны, таким образом к ангелам не очень-то и готовы, во-вторых, наличие в УБ Abyssal Persecutor 'ов. Отдельно стоит отметить отсутствие чалисов, им места в мейне я банально не нашел. Что касается сайдборда, тут главное приобретение - это белые лучи - наша защита от столь ненавистных меморисайдов, дюрессов, сидистиков, +2 и ульты джейса и подобное. Ну и конечно от валакута. Ревенджы часто заменяю терастодонтами, до сих пор с этим слотом не определился до конца. Клаймы и бомбы это наши ответы вв квесту. Бомбы еще и гоблинам и боросам. Отдельно стоит поговорить про аскетизм, поскольку это довольно нестандартное решение. Карта просто чудесна с УБ. Кроме того позволяет нам не бояться марок от красносодержащих колод, в целом очень хорошо себя показала. Вы часто видели, как эльдрази спаун блочит синего титана пока мы ответы ищем?-) я вот в последнее время часто) плюс некоторая синергия с судным днем, теперь мы имеем возможность регенерировать наших существ -> more adventage. Что касается матчапов. Валакут. Этим бидлдом не проигрывал не разу, лейлайны - ответ на валакут, врас - ответ на авенджера. если есть угроза марок - аскетизм выручит. а в остальном наши мужики поздоровее будут. к тому же всегда есть шанс нечестно воткнуть эмракула/уланога/иону на зеленый с ловушки. УВ контроль. явно плюсовой матч, если там не параноидальный билд с комплектом майндбрейк трапов мэйном. билдов сейчас разных довольно много, поэтому конкретно что-то расписать непросто, но, думаю, и так понятно как играть. УБ контроль. наш, пожалуй, худший матчап. рассматриваю их билд с демоном, ибо с ним труднее, чем с синим титаном. играть нужно предельно аккуратно, главное не подставиться под мимик ват. в этом матче до сайда главное - скорость и аккуратность, после сайда же главное - поднять лейлайн и, желательно, аскетизм, ответ там не них по сути один - Into the Roil, а им не все комплектом играют. подробнее про этот матч можно в обсуждении (ну либо в мвс-)) Боросы. у нас мейном 8 стенок и ангелы, в любой приличной нашей сдаче мы за ними успеваем. после сайда там скорее всего марки и ингусы. первое уже обсуждалось, со вторыми труднее, но вполне терпимо. Ввквест. первую если у них нормальная сдача наверняка сольем, вот второй бомбы и клаймы решают все наши насущные проблемы Гоблины. практически как с квестом, но тут еще есть вероятность дожить нормально до враса на 3 (в идеале, конечно) вроде пока все, жду ваших комментариев, надеюсь не зря много букв понаписал) Изменено 29 ноября 2010 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
phosphorus Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 (изменено) Тестил я GW эльдразей похожего билда. Я тут не специалист, но считаю их на данный момент самой способной колодой формата. В билде этом мне врасы мейновые не нравятся, заменил бы их на Growth Spasm. И беняслеер как план против демона в УБ - не айс т.к. с той стороны тыща способов его убрать. Вообще с контролями матчи про поставить титана с ловушкой в руке или ловушку в конце хода. Против агры червяг лучше т.к. не разбирается и ищется в нужный момент с глаза. Изменено 29 ноября 2010 пользователем phosphorus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sidpavel Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 У нас вот тоже один парень играет Эльдрази рампой именно GW, но лично мне как-то больше импонирует моно G, белые стенки, конечно, бывает на пару с зелеными дают взрывной разгон. Ну БСА я думаю действительно не лучший выбор для этой деки, как уже было отмечено, тут вурмкойл куда лучше. Но вот белые лучти они конечно в других деках плохи очень, но тут может быть можно попробовать, аскетизм уже более сомнительно. И в сайде нужен обязательно артхейт это точно, ибо мимик ват парит эльдразей очень очень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lex_kazan Опубликовано: 30 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2010 phosphorus, почему мейновые врасы не нравятся? разгона и так вполне хватает, в лишних спазмах потребности не испытывал. Беня, как я уже говорил, хорош еще и костом на 1 меньше, не знаю как с вами, но со мной обычно играют так, что всеми правдами и неправдами (тектониками, слаймами, контрой в разгон) замедляют антап в 6 манах. sidpavel, а разве артхейта нет у меня? или имелось в виду, что нужно больше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
main Опубликовано: 30 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2010 а как часто нет 2й белой на 3-5 ход? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lex_kazan Опубликовано: 30 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2010 Приверно раз в 15 матчей. 9 белых источников вроде хватает пока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения