Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

White Weenee


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После ядерной войны останутся только тараканы и белая виня (с) не помню кто

Ущербный по определению (с) ПиВи, но очень живучий архетип получил в новом сете много вкусного и за месяц до Worlds выглядит одним из лучших выборов тип-2 колоды на любой турнир. Среди победителей дэйли в MTGO сейчас существует довольно четкий тиер-1 из четырех колод, и это Валакут (кто бы сомневался), UB контроль (сильно переплюнувший белого собрата), моновайт и ...боросы.

 

В основном лист моновайта сложился, опций не так много, поэтому вот такой можно смело брать за основу ваших экспериментов.

Argentum Weenee + Creatures

4 Glint Hawk

3 Kor Duelist

3 Kor Firewalker

2 Kor Outfitter

4 Kor Skyfisher

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Squadron Hawk

2 Stoneforge Mystic

 

Spells

3 Journey to Nowhere

4 Quest for the Holy Relic

 

Equipments

2 Argentum Armor

1 Basilisk Collar

2 Sword of Body and Mind

 

Lands

4 Arid Mesa

4 Marsh Flats

10 Plains

 

Sideboard

4 Celestial Purge

3 Devout Lightcaster

1 Kor Firewalker

3 Luminarch Ascension

2 Revoke Existence

2 War Priest of Thune

 

 

 

Идея, как видите, довольно проста: поставить на первый ход квест, активировать его орнитоптерами и начать жарить тушкой под Argentum Armor. В случае, если что-то пошло не так, можно поставить и надеть броню (или другие полезные эквипы) недорого при помощи Stoneforge Mystic и Kor Outfitter.

Основные различия между билдами заключаются в том, что кто-то совсем не играет ремувалом, предпочитая дополнительных существ или более широкий набор оборудований, кто-то не играет фечками, ну и так далее.

 

 

Дальше под спойлером старый пост, который был тут.

 

Патрик Чапин предложил вот такой лист, в котором мемнит дает не только скорость, но и заряжает [[0]], который, в свою очередь, достает в игру [[1]]. Броню Чапин видит как новую конскрипцию, несмотря на то, что комба квест-броня явно хуже, чем соверены-конскрипция.

Relic Weenee +

Creatures

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Steel Overseer

4 Glint Hawk

4 Myrsmith

4 Etched Champion

4 Lodestone Golem

 

Spells

1 Argentum Armor

3 Quest for the Holy Relic

4 Tempered Steel

3 Mox Opal

 

Lands

14 Plains

4 Dread Statuary

4 Tectonic Edge

 

Creatures

4 [[2]]

4 [[3]]

4 [[4]]

4 [[5]]

4 [[6]]

4 [[7]]

4 [[8]]

 

Spells

1 [[1]]

3 [[0]]

4 [[9]]

3 [[10]]

 

Lands

14 [[11]]

4 [[12]]

4 [[13]]

 

Лично мне лист кажется сырым, потому что нет [[14]], потому что комба на квесте странная и много еще почему, но Чапин есть Чапин, он редко ошибается и часто придумывает хорошие колоды, так что листом можно и нужно пользоваться как основой для своих идей.

 

Еще один вариант колоды предполагает использование карт типа [[15]] и [[16]] (и [[17]], если вы вдруг решите играть не моновайтом, а коросами), много фечек и большее количество эквипов.

Вот таким листом Аксель Дженсен попал в топ-16 брэйнбурст-опена:

White Weenee +

Creatures

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Glint Hawk

4 Kor Duelist

4 Kor Outfitter

4 Kor Skyfisher

4 Stoneforge Mystic

 

Spells

3 Adventuring Gear

2 Argentum Armor

1 Darksteel Axe

1 Mox Opal

4 Quest for the Holy Relic

1 Sword of Body and Mind

 

Lands

4 Arid Mesa

4 Marsh Flats

12 Plains

 

Sideboard

2 Jinxed Idol

3 Kemba, Kha Regent

4 Kor Firewalker

2 Leonin Arbiter

4 Luminarch Ascension

 

Creatures

4 [[2]]

4 [[3]]

4 [[5]]

4 [[15]]

4 [[16]]

4 [[18]]

4 [[19]]

 

Spells

3 [[20]]

2 [[1]]

1 [[21]]

1 [[10]]

4 [[0]]

1 [[22]]

 

Lands

4 [[23]]

4 [[24]]

12 [[11]]

 

Sideboard

2 [[25]]

3 [[26]]

4 [[27]]

2 [[28]]

4 [[29]]

 

Я только совсем не понимаю, куда он дел [[30]].

 

 

Еще один вариант развития колоды - отказ от странностей типа квеста и игра просто в быструю виню.

WW Memnite +

Creatures

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Glint Hawk

4 Steel Overseer

4 Myrsmith

4 Etched Champion

4 Lodestone Golem

 

Spells

4 Glint Hawk Idol

4 Tempered Steel

 

Lands

3 Mox Opal

4 Dread Statuary

4 Tectonic Edge

12 Plains

 

SB

4 Kor Firewalker

4 Dispense Justice

4 Leonin Arbiter

3 Revoke Exilstence

 

4 [[2]]

4 [[3]]

4 [[5]]

4 [[4]]

4 [[6]]

4 [[7]]

4 [[8]]

 

Spells

4 [[14]]

4 [[9]]

 

Lands

3 [[10]]

4 [[12]]

4 [[13]]

12 [[11]]

 

SB

4 [[27]]

4 [[31]]

4 [[28]]

3 Revoke Exilstence

 

 

Интересный вариант - сплэш на синий, ради мэйновой и сайдовой контры. Spell Pierce и Unified Will - грозное оружие, помогающее колоде значительно улучшить матч с UW контролем.

WU Weenee +

Creatures

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Glint Hawk

4 Steel Overseer

4 Myrsmith

4 Etched Champion

 

Spells

4 Glint Hawk Idol

4 Tempered Steel

4 Spell Pierce

1 Origin Spellbomb

 

Lands

3 Mox Opal

4 Glacial Fortress

4 Seachrome Coast

4 Tectonic Edge

8 Plains

 

SB

4 Kor Firewalker

3 Unified Will

4 Dispense Justice

4 Leonin Arbiter

 

 

Из спорных опций здесь - отсутствие в листе Lodestone Golem, Dread Statuary (в WU версии тяжело играть много бесцветных земель), и Dispense Justice как средство для миррора. Интересные кандидаты в колоду в синем цвете - Trinket Mage с тулбоксом и Riddlesmith.

 

Какие именно формы примет колода и как она будет развиваться в обозримое время - увидим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

последний вариант, имхо, самый интересный. опций тысячи, силушка сокрыта былинная. глинт ховк идол - темперед стил - дред статуари - спелл пирс и врас даааалеко не панацея никакая. въехать врасом в пирс и проиграть следующим ходом очень реальная реальность. после сайдбординга виллами, можно отпинать мемнитом и стил оверсиром какими, контеря походу вообще все.

 

солиднейшие результаты тестов этой колоды продолжают держать меня в уверенности что ув контроль заточенный на миррор это фикция. джейсом белереном/негейтом от орды не отмашешься.

 

потом, неужели тут страшен рдв?? мне кажется что по кмк тут дечка пошустрее. неотремувленный стил оверсир очень быстро выводит наших существ из зоны действия ремувала. темперед стил туда же. какие у рдв есть ответы? шаттерами просайдиться?

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все варианты интересные, но мне совсем не нравится вот этот парень - Etched Champion . Имхо он совсем хламный, особенно если мирроры придется играть. Perilous Myr интереснее выглядят: могут отомстить за гнев, унеся с собой джейса, на одну ману меньше стоят.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мирроре он нет, а против цветной деки под парой раскачек стил оверсира/темперед стилом он может выиграть партию лично. эвазия это всегда круто, а перилоус мыр какой-то совсем худенький и никакой со старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UW контроль даже не будет на такое тратить врас. Ratchet bomb легко и просто решает проблему быстрого старта этой колоды, а дальше у нее просто не хватит ресурсов, чтобы бороться на равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сколько бомб ты собираешься играть? пока судя по листам их примерно 1.5) бомба в ноль не лечит никак 1 и 2 косты, ну ты понел. зная что оппонент закладывается на бомбы играть будешь вокруг них. да и слишком много бомб-врасов не поиграешь, в мете встречаются и другие контроли, которые очень рады будут оппоненту с вагоном бесполезных карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мирроре он нет, а против цветной деки под парой раскачек стил оверсира/темперед стилом он может выиграть партию лично. эвазия это всегда круто, а перилоус мыр какой-то совсем худенький и никакой со старта.

Со старта они оба никакие, качать что 1/1 что 2/2 большой разницы нету, а кого в текущей мете будет напрягать зверь с защитами от цветов я даже прям и не знаю, разве что РДВ немножко. К тому же металкрафт у тебя будет далеко не всегда, оппоненты тоже не проигрывать пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно, откуда металкрафту взяться с примерно 30 артифактами в деке со средним кмк меньше 2. эта колода в 20-30 процентах случаев умеет собирать металкрафт первым ходом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, стоит попробовать Vedalken Certarch в :u::w: версии?

Стоит всего 1 ману, поэтому может с самого начала мешать оппоненту рампиться/говорить DoJ и/или тапать более дорогих существ, давая нам темп.

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно, откуда металкрафту взяться с примерно 30 артифактами в деке со средним кмк меньше 2. эта колода в 20-30 процентах случаев умеет собирать металкрафт первым ходом)

Неинтересный вопрос. Лучше б спросил куда металкрафту деться - вот там вариантов ой как много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Vedalken Certarch прикольный вроде.

 

Для последного листа.

 

 

Кстати, это может быть ответом на новую кеглю на 0, так как ремувал половины нашей армии уже на 2-ом ходу не доставляет..

А играть ей походу будут все.

 

Хотя, с другой стороны, собрать на 2-ом ходу металокрафт при том, что он сам не артефакт, возможно ли?

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестили вчера с другом WW Memnite. Не айс.

Рука раскладывается быстро, но на этом и всё. Сколь-нибудь значительное число ремувов в деке сводит весь расклад не нет и остаёшься с пустым столом и не менее пустой рукой. Ну, а Файрволкеры после сайда и самую тупую виню вытянут. :angel:

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестили вчера с другом WW Memnite. Не айс.

Рука раскладывается быстро, но на этом и всё. Сколь-нибудь значительное число ремувов в деке сводит весь расклад не нет и остаёшься с пустым столом и не менее пустой рукой. Ну, а Файрволкеры после сайда и самую тупую виню вытянут. :angel:

Вот поэтому-то мне и кажется, что надо играть с синим и уметь контрить ремувал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

есть ли какие-то тесты последней дечки?

 

или, как вариант, есть ли где описание того, как работает MWS?

дабы потестить самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому-то мне и кажется, что надо играть с синим и уметь контрить ремувал.

 

А еще дечкам с синим можно попробовать вот этим поиграть: Совместная Находка. А что, навалили хлама, тут же за него и сыграли) По крайней мере, в УГ монументе так получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще дечкам с синим можно попробовать вот этим поиграть: Совместная Находка. А что, навалили хлама, тут же за него и сыграли) По крайней мере, в УГ монументе так получалось.

 

Карта хороша в деке где с одной карты получаешь больше 1 кричи. Как в УГ монументе нест инвайдеры и козелек предаторы или зоопарк. Плюс она больше подходит для стратегии лавинообразного раша ибо потапать 4 существа в агродеке это как правило равносильно пропустить фазу атаки, что для вини мне кажется сильно в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще дечкам с синим можно попробовать вот этим поиграть: Совместная Находка. А что, навалили хлама, тут же за него и сыграли) По крайней мере, в УГ монументе так получалось.

Отличный план - потапать 4 своих существа вместо того, чтобы сходить в атаку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный план - потапать 4 своих существа вместо того, чтобы сходить в атаку.

Так показал на первый ход 2 Топтера с двумя Мемнитами, воткнул островок и подровал три карты. Успех же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так показал на первый ход 2 Топтера с двумя Мемнитами, воткнул островок и подровал три карты. Успех же)

А вот муллиганю руки с 2 топтерами, 2 мемнитами и островом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так показал на первый ход 2 Топтера с двумя Мемнитами, воткнул островок и подровал три карты. Успех же)

Если ты так умеешь регулярно делать, то тебе надо играть в другую игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот муллиганю руки с 2 топтерами, 2 мемнитами и островом.

Да любый адекватный игрок такую руку будет муллиганить. Если конечно там 6ой картой не Shared Discovery.

 

Если ты так умеешь регулярно делать, то тебе надо играть в другую игру

Я как бы сам могу разобраться во что мне играть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко отклонимся от темы топтеров и реликов и вернемся ближе к классике.

Собрал сегодня вот такой лист. Тестил с контролем, моноредом и всякими новомодными чудесами декбилдинга. Играет довольно неплохо, хотя точной статистики не приведу. Дека имеет очень резвый старт и план на затянувшуюся игру.

 

Lands (23)

4 Arid Mesa

4 Marsh Flats

2 Terramorphic Expanse

11 Plains

2 Emeria, the Sky Ruin

 

Creatures (25)

4 Steppe Lynx

3 Kemba, Kha Regent

4 Stoneforge Mystic

4 Kor Duelist

3 Student of Warfare

3 Baneslayer Angel

2 Emeria Angel

2 Sun Titan

 

Spells (12)

4 Journey to Nowhere

4 Adventuring Gear

1 Sword of Body and Mind

1 Strata Scythe

1 Infiltration Lens

1 Explorer's Scope

 

Sideboard (15)

4 Kor Firewalker

4 Celestial Purge

3 Day of Judgment

4 ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

O_o

нет, даже не так - O_O_O_O_O_O_O

Если это виня - то монорэд - флэшхалк, а УВ контроль моногрин оверран.

1 Strata Scythe

1 Infiltration Lens

1 Explorer's Scope

2 Sun Titan

3 Baneslayer Angel

что эти карты здесь делают. да и движок на Кембе неплох, но точно не в этой деке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому-то мне и кажется, что надо играть с синим и уметь контрить ремувал.

Возможно.

Но тут вот какая штука... Если мы играем против деки с большим количеством точечного ремува, то много пользы от Спел Пирсов не будет. Ну отконтрим мы один ремув ( если повезло и Пирс дали), тут же второй получим.

С УВ-контролем тактика прокатит, но как показывает практика- покажи контролёру хоть одну контру и он посайдит еще четыре штуки, на всякий случай. И Врас сыграет не на третий там ход, а на 4-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...