Перейти к публикации

White Weenee


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Я ими играл. 2 штуки вместо 1 Kor Duelist и 1 Kor Outfitter. Они приходят тогда, когда нужно существо для зарядки квеста и не приходят тогда, когда убивают существо в броне. В общем, стабильность колоды еще больше упала от этих изменений, и я отказался от них.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

след надо положить не 2 а больше чтобы приходили они постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обязательно соберусь и распишу ту свою игру, пока еше не всё забыл и приведу деклист и то как сайдился против разных дек. Играл этой декой первый раз =) Просто решил что недособранные Валакут и РДВ не смогут и решил потестить квест - в Итоге очень удачно получилось. Emerge Unscathed Остался видимо в Боросе или еще где, поэтому я просто играл 3мяBrave the Elements в сайде. Спасать своих существ это конечно хорошо, но в мейне я бы играть этой картонкой не стал. Emerge Unscathed - дб хорош против контроля, особенно если получается так что эквипаешь топтеров или мемнитов к примеру. Матч с УВ Контролем пока самый тяжелый из-за кондемна и врафа, УБ не встретил - всего 1 был на турнире.

Отсайживал для фаерволкеров, пуржа и брейва в основном сквадрон хавков, 1 Мистика, и 1 Аутфиттера, иногда еще и мачете.

Колода рыбная - очень позитивная! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Argentum Armor.

Darksteel Axe - это топор, он никак не может быть кирасой, не правда ли?

Спасибо что объяснил, я порой увлекаюсь сленгом =) Ну я армор/кирасу еще и тельняжкой называть умудрялся)

Еще есть мачетЭ - играю им в дань Родригесу и повышенной надёжности.

Ошейником приручаю пёсиков и Василисков различных

А еще есть Мечик, украденный у ангела, который к сожалению не спасает от бурнеца, зато не даёт ходить вражеским тварям в атаку под ошейником!

Вот и весь вроде как тулбокс. Уг мечиков нету - так бы играл 2-3 наверно.

Были б фечки играл бы кошками и сумкой путешественника. Фечки в этой деке как показал опыт очень нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были б фечки играл бы кошками и сумкой путешественника. Фечки в этой деке как показал опыт очень нужны!

 

:80:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:80:

Колода ловит флуд и если нам показали блейд,кондемн или джорни в экипированного перца после рыбы, то всё становится плохо очень. Дека должна выигрывать быстро. Расчитывать игру в миддлгейм такой ВВ глупо.

Кошка существо за 1 манку, сумка с фечками очень хороша, а в деке нехватает дешевого эквипа. Сама дека может крутиться в 2 манах.

 

Ну поясните вы теперь откуда такой вывод на мою фразу! Единственное что я могу рассмотреть так это то что дека не резиновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода ловит флуд и если нам показали блейд,кондемн или джорни в экипированного перца после рыбы, то всё становится плохо очень. Дека должна выигрывать быстро. Расчитывать игру в миддлгейм такой ВВ глупо.

Кошка существо за 1 манку, сумка с фечками очень хороша, а в деке нехватает дешевого эквипа. Сама дека может крутиться в 2 манах.

 

Ну поясните вы теперь откуда такой вывод на мою фразу! Единственное что я могу рассмотреть так это то что дека не резиновая.

 

 

Колода не ловит флуд, в ней всего 20 земель. Основной план победы - квест, запасной - мистик/аутфиттер. Ты предлагаешь добавить третий план - тупо убить существами. К чему это приведет ? А приведет это к кипу рук типа земля-фечка-набор существ, которые нужно муллиганить, потому что шансы успеть убить таким образом стремятся к нулю. Это не борос, где есть геопеды, гайды и ~24 земли, 12-13 из которых фечки. Скажем так, если в колоде лежат сумки, то игра фечками оправдана. Но проблема в том, что сумки здесь плохие. Почему ? Потому что эта карта сама по себе не делает НИЧЕГО. Для нее нужны земли, а их у нас мало, и вообще нам нужны существа, чтобы квест зарядить, а не земли. Это ужасный топдек почти всегда. Мистиком мы лезем либо за армором, если есть аутфиттер и перспективы оборудования, либо за мечом. Значит сумок надо не менее трех, чтобы сдавать на стартовую. Но опять же, как я написал выше, наш основной план - зарядить квест, чему 3 бесполезных эквипа совсем не способствуют. Хочется дешевого эквипа - играйте надежным мачете.

 

Да, и еще на тему флуда. Посчитайте на досуге, на сколько снижается вероятность топдека земли после взрыва фечки.

Изменено пользователем amiiam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффенсив стайл коммент детектед

Ну вот флудит меня с 20 землями, играл в 18 последний раз - там скрючит на 1-2. В партиях в которых нечего было находить смог победить без квеста просто чудом, но еле-еле. Очень здорово когда дека сдаёт тебе квест на стартовую, но нужно понимать что муллиганить в поисках до 4 это большой риск очень.

Я думаю что в последний раз просто лака не хватило, в предыдущей игре дека показывала мне золотых рыбок одну за другой...

Очень неплохо снижают фечки вероятность - это довольно просто прикинуть даже на пальцах. А поскольку План у нас убить оппонента быстро - хиты не критичны. Вопрос в стоимости скорей для бюджетной деки.

А вот УГ мечик нужен конечно сильно.

Да я играю и Ошейником и Мачете, но эквип кост 2, а хочется 1 очень часто по игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот флудит меня с 20 землями, играл в 18 последний раз - там скрючит на 1-2

Если тебя флудит на дистанции, то, вероятно, ты плохо шафлишь колоду. Если тебя пофлудило три тура на последнем ФНМе, то это называется не повезло. Я использовал манабазу в 18 равнин и 2 тектоника и не испытывал проблем.

 

смог победить без квеста просто чудом, но еле-еле. Очень здорово когда дека сдаёт тебе квест на стартовую, но нужно понимать что муллиганить в поисках до 4 это большой риск очень.

Ну ты же пишешь сам - смог победить без квеста просто чудом. Чаще всего чуда происходить не будет. По моему мнению, оставлять можно три типа рук: а)с квестом б)мистик+аутфиттер в)мистик+летуны какие-нибудь. При этом вариант б) крайне уязвим против любого ремувала, и б)-в) слишком медленные. Т.е. б-в можно оставлять, но далеко не всегда. И чаще всего, да, нужно муллиганиться до квеста. Теоретически нам должно хватать одного (чуть больше) муллигана в каждой игре.

 

Очень неплохо снижают фечки вероятность - это довольно просто прикинуть даже на пальцах.

Очень неплохо - это довольно расплычато. Хорошо, я посчитаю за тебя. Играем в 20 земель. Рука1 - 2 равнины 5 спеллов. Рука2 - равнина, фечка, 5 спеллов. Ходим первыми. Рука 1 - дропнули равнину. Рука 2 - дропнули фечку, взорвали. Шанс поднять землю на второй ход: Рука1 - 18/53 = 34.0%; Рука2 - 17/52 = 32.7%. Фечками играть можно, но совершенно необязательно. (пишу о использовании их в этой колоде только для сокращения числа земель)

Изменено пользователем amiiam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я использовал манабазу в 18 равнин и 2 тектоника и не испытывал проблем.

Тектоники скорее помогали или скорее мешали? Ну то есть пару раз не удалось сыграть аутфиттера из-за тектоника и плейнса на столе или пару раз поломали контролю четвертую манку и успели запинать до Джейса и Враса?

По моему мнению, оставлять можно три типа рук: а)с квестом б)мистик+аутфиттер в)мистик+летуны какие-нибудь. При этом вариант б) крайне уязвим против любого ремувала, и б)-в) слишком медленные. Т.е. б-в можно оставлять, но далеко не всегда. И чаще всего, да, нужно муллиганиться до квеста.

Кстати, довольно ценное замечание. Я тоже пришел к подобным выводам, за исключением единственного "НО": я таки играю рюкзаком, в основном, для раннего надирания задницы оппонента в случае отсутствия квеста. При наличии ранних битеров-летунов, мистика и/или рюкзака руку не муллюганю, ибо зачастую (ну где процентов 50 случаев) удается создать хороший задел за счет первых ходов и потом допинать оппа. Но вообще это на откуп игрока. Если любим рисковать, то можно искать квест хоть до 4-5 карт и сдаться при его отсутствии. А можно все-таки попробовать при хорошей безквестовой стартовой руке осуществить план битдауна.

Фечками играть можно, но совершенно необязательно. (пишу о использовании их в этой колоде только для сокращения числа земель)

Насчет фечек - снижение вероятности дропа земли на 1-1,5% после первой фечки, на 2-2,5% после взрыва второй и т.д. вроде и мало, но на деле такие мелочи и решают судьбу важных партий, учитывая общее количество сыгранных матчей. ИМХО: фечками играть надо и наличие рюкзака в деке здесь приятный бонус. Но если комбовые карты нужнее, то можно спокойно пожертвовать рюкзаком, оставив один Ошейник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тектоники скорее помогали или скорее мешали?

2-3 раза помогали выиграть, однажды сдал на стартовую руку два. Скажем так: не мешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу рук без квестов - на сальве тема про ВВ-Квест почти на половину состоит из срача о том, нужно ли вместо Kor Duelist играть Student of Warfare или нет. По ощущениям, последние очень сильно повышают наши шансы выиграть без квеста (от 5-10% до 35-45% в среднем по больнице).

 

По поводу фечек - если мы не раздали себе квест против аггры, то исход партии очень часто решается от 1-2 хитов. Я проиграл достаточно много партий из-за того, что оппонент успевал убить меня хит в хит, прежде, чем умереть сам. Примерно столько же я выигрывал в 1-2 хитах (фечками я не играю). Собственно, на данный момент я наоборот пришел к тому, чтобы потестить в мейне 1 Sylvok Lifestaff, чтобы иметь лишний ход в запасе и выигрывать рэйс

Изменено пользователем Ящер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последних дейликах, кстати, повылезали не только гв-квесты от Сильвестри, но и ув-квест, у которого тоже есть планБ на случай отсутствия голдфиша

 

4 Glacial Fortress

12 Plains

4 Seachrome Coast

 

4 Glint Hawk

4 Kor Skyfisher

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Squadron Hawk

3 Stoneforge Mystic

3 Trinket Mage

 

3 Ajani Goldmane

2 Argentum Armor

1 Mox Opal

4 Quest for the Holy Relic

3 Shared Discovery

1 Sword of Body and Mind

 

Sideboard

1 Basilisk Collar

4 Devout Lightcaster

2 Journey to Nowhere

4 Kor Firewalker

4 Unified Will

Изменено пользователем Ящер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, на данный момент я наоборот пришел к тому, чтобы потестить в мейне 1 Sylvok Lifestaff, чтобы иметь лишний ход в запасе и выигрывать рэйс

А неужели Василисковый Ошейник хуже? Играю им в мейне, и хиты помогает гейнить и дезтач полезен.

...ув-квест...

почему-то сразу вызывает стойкую тошноту. это, наверное, персональное...

Изменено пользователем vbobyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А неужели Василисковый Ошейник хуже? Играю им в мейне, и хиты помогает гейнить и дезтач полезен.

 

Ну, Палка гейнит 3, а Ошейник 1-2. Кроме того, Палка надевается за 1, что тоже часто критично. Хотя возможно я просто кривой и не умею играть Ошейником правильно

Изменено пользователем Ящер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сумел перейти в мидлгейм и навесить таки Аргентум Армор на кричу, то Ошейник вдовесок очень хорош для восстановительного лайфгейна. Кричу могут через ход вернуть в руку или смыть Врасом, но полученные как минимум +8 хитов дают почву для дальнейшей игры и надежды на Аутфиттера раньше, чем твои хиты спишутся до нуля. Посох в таком случае погейнит от силы 3 да и то не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сумел перейти в мидлгейм и навесить таки Аргентум Армор на кричу, то Ошейник вдовесок очень хорош для восстановительного лайфгейна. Кричу могут через ход вернуть в руку или смыть Врасом, но полученные как минимум +8 хитов дают почву для дальнейшей игры и надежды на Аутфиттера раньше, чем твои хиты спишутся до нуля. Посох в таком случае погейнит от силы 3 да и то не факт...

 

Тоже не лишено смысла, просто, как я уже писал выше - решение играть Палкой продиктовано ситуациями без Аргентум Армора на столе. С пройденным-то квестом все итак ок в подавляющем большинстве случаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колумнисты третью неделю бегают с идеей GW квеста с шаманами-лозовиками как план Б. Я сейчас играю просто GWu шаманом и просто WW квестом. Первый - стабильный, но медленный. Второй - быстрый, но не стабильный. Кто-нибудь пробовал их смешивать в боевом режиме, а не в теоретическом? Не получается ли так, что становится и не стабильно и медленно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно в чем это GW медленне WW вместо дуэлистов ложаться БОП, вместо всяких 2 мановых ложаться шаманы, и ведживайны( их вообще за манакост играть никто не собираеться) в итоге получаем тот же WW квест но который что то сомжет сделать после враса, который может найти то что тебе надо в данный момент и который на 3 ход тоже может залететь с армором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории оно конечно так, но те же лозовики могут придти на руку без шамана (или если его убили), а сверху из сайда еще всякие линвалы приходят. В итоге на руке 4-х мановые существа, тормозящие квест. Поэтому вопрос то про практику, а не про теорию. При голдфишах само собой колода играет точно так же, как WW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать народ , отказывающийся от Дуэлистов не испытывал на себе рыбку с ударом на 14 на 2 ход)))) :slon-pro: Для меня это бюджетная фановая дека, зачем в ней Шаума Фаманы и Выживайны моя не понимать, это ж топик ВВ, какой тут U/G? :protest:

 

Если тебя флудит на дистанции, то, вероятно, ты плохо шафлишь колоду. Если тебя пофлудило три тура на последнем ФНМе, то это называется не повезло. Я использовал манабазу в 18 равнин и 2 тектоника и не испытывал проблем.

 

 

Ну ты же пишешь сам - смог победить без квеста просто чудом. Чаще всего чуда происходить не будет. По моему мнению, оставлять можно три типа рук: а)с квестом б)мистик+аутфиттер в)мистик+летуны какие-нибудь. При этом вариант б) крайне уязвим против любого ремувала, и б)-в) слишком медленные. Т.е. б-в можно оставлять, но далеко не всегда. И чаще всего, да, нужно муллиганиться до квеста. Теоретически нам должно хватать одного (чуть больше) муллигана в каждой игре.

 

 

Очень неплохо - это довольно расплычато. Хорошо, я посчитаю за тебя. Играем в 20 земель. Рука1 - 2 равнины 5 спеллов. Рука2 - равнина, фечка, 5 спеллов. Ходим первыми. Рука 1 - дропнули равнину. Рука 2 - дропнули фечку, взорвали. Шанс поднять землю на второй ход: Рука1 - 18/53 = 34.0%; Рука2 - 17/52 = 32.7%. Фечками играть можно, но совершенно необязательно. (пишу о использовании их в этой колоде только для сокращения числа земель)

 

За проценты спасибо, но цифры не главное, главное что можно пошафлиться вовремя, и да как уже сказали уменьшая проценты с фечек раз за разом пусть незначительно но может сыграть роль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против линвалы лежить должны джорни в сайде! да и против других всяких противных существ которые могут убить дэку.

и все равно я не понимаю чем плох без обилок ведживайн за 4 маны с хастой? да и из грейва линвала ему не будет мешать вставать)

Изменено пользователем scorua
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против линвалы лежить должны джорни в сайде! да и против других всяких противных существ которые могут убить дэку.

и все равно я не понимаю чем плох без обилок ведживайн за 4 маны с хастой? да и из грейва линвала ему не будет мешать вставать)

Тем, что стоит 4 маны, две из которых - зеленые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...