amarto Опубликовано: 3 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2010 После ядерной войны останутся только тараканы и белая виня (с) не помню кто Ущербный по определению (с) ПиВи, но очень живучий архетип получил в новом сете много вкусного и за месяц до Worlds выглядит одним из лучших выборов тип-2 колоды на любой турнир. Среди победителей дэйли в MTGO сейчас существует довольно четкий тиер-1 из четырех колод, и это Валакут (кто бы сомневался), UB контроль (сильно переплюнувший белого собрата), моновайт и ...боросы. В основном лист моновайта сложился, опций не так много, поэтому вот такой можно смело брать за основу ваших экспериментов. Argentum Weenee + Creatures4 Glint Hawk 3 Kor Duelist 3 Kor Firewalker 2 Kor Outfitter 4 Kor Skyfisher 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Squadron Hawk 2 Stoneforge Mystic Spells 3 Journey to Nowhere 4 Quest for the Holy Relic Equipments 2 Argentum Armor 1 Basilisk Collar 2 Sword of Body and Mind Lands 4 Arid Mesa 4 Marsh Flats 10 Plains Sideboard 4 Celestial Purge 3 Devout Lightcaster 1 Kor Firewalker 3 Luminarch Ascension 2 Revoke Existence 2 War Priest of Thune Creatures 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Glint Hawk 3 Kor Duelist 3 Kor Firewalker 2 Kor Outfitter 4 Kor Skyfisher 4 Squadron Hawk 2 Stoneforge Mystic Spells 3 Journey to Nowhere 4 Quest for the Holy Relic Equipments 2 Argentum Armor 1 Basilisk Collar 2 Sword of Body and Mind Lands 4 Arid Mesa 4 Marsh Flats 10 Plains Sideboard 4 Celestial Purge 3 Devout Lightcaster 1 Kor Firewalker 3 Luminarch Ascension 2 Revoke Existence 2 War Priest of Thune Идея, как видите, довольно проста: поставить на первый ход квест, активировать его орнитоптерами и начать жарить тушкой под Argentum Armor. В случае, если что-то пошло не так, можно поставить и надеть броню (или другие полезные эквипы) недорого при помощи Stoneforge Mystic и Kor Outfitter. Основные различия между билдами заключаются в том, что кто-то совсем не играет ремувалом, предпочитая дополнительных существ или более широкий набор оборудований, кто-то не играет фечками, ну и так далее. Дальше под спойлером старый пост, который был тут. Патрик Чапин предложил вот такой лист, в котором мемнит дает не только скорость, но и заряжает [[0]], который, в свою очередь, достает в игру [[1]]. Броню Чапин видит как новую конскрипцию, несмотря на то, что комба квест-броня явно хуже, чем соверены-конскрипция. Relic Weenee + Creatures 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Steel Overseer 4 Glint Hawk 4 Myrsmith 4 Etched Champion 4 Lodestone Golem Spells 1 Argentum Armor 3 Quest for the Holy Relic 4 Tempered Steel 3 Mox Opal Lands 14 Plains 4 Dread Statuary 4 Tectonic Edge Creatures 4 [[2]] 4 [[3]] 4 [[4]] 4 [[5]] 4 [[6]] 4 [[7]] 4 [[8]] Spells 1 [[1]] 3 [[0]] 4 [[9]] 3 [[10]] Lands 14 [[11]] 4 [[12]] 4 [[13]] Лично мне лист кажется сырым, потому что нет [[14]], потому что комба на квесте странная и много еще почему, но Чапин есть Чапин, он редко ошибается и часто придумывает хорошие колоды, так что листом можно и нужно пользоваться как основой для своих идей. Еще один вариант колоды предполагает использование карт типа [[15]] и [[16]] (и [[17]], если вы вдруг решите играть не моновайтом, а коросами), много фечек и большее количество эквипов. Вот таким листом Аксель Дженсен попал в топ-16 брэйнбурст-опена: White Weenee + Creatures 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Glint Hawk 4 Kor Duelist 4 Kor Outfitter 4 Kor Skyfisher 4 Stoneforge Mystic Spells 3 Adventuring Gear 2 Argentum Armor 1 Darksteel Axe 1 Mox Opal 4 Quest for the Holy Relic 1 Sword of Body and Mind Lands 4 Arid Mesa 4 Marsh Flats 12 Plains Sideboard 2 Jinxed Idol 3 Kemba, Kha Regent 4 Kor Firewalker 2 Leonin Arbiter 4 Luminarch Ascension Creatures 4 [[2]] 4 [[3]] 4 [[5]] 4 [[15]] 4 [[16]] 4 [[18]] 4 [[19]] Spells 3 [[20]] 2 [[1]] 1 [[21]] 1 [[10]] 4 [[0]] 1 [[22]] Lands 4 [[23]] 4 [[24]] 12 [[11]] Sideboard 2 [[25]] 3 [[26]] 4 [[27]] 2 [[28]] 4 [[29]] Я только совсем не понимаю, куда он дел [[30]]. Еще один вариант развития колоды - отказ от странностей типа квеста и игра просто в быструю виню. WW Memnite + Creatures 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Glint Hawk 4 Steel Overseer 4 Myrsmith 4 Etched Champion 4 Lodestone Golem Spells 4 Glint Hawk Idol 4 Tempered Steel Lands 3 Mox Opal 4 Dread Statuary 4 Tectonic Edge 12 Plains SB 4 Kor Firewalker 4 Dispense Justice 4 Leonin Arbiter 3 Revoke Exilstence 4 [[2]] 4 [[3]] 4 [[5]] 4 [[4]] 4 [[6]] 4 [[7]] 4 [[8]] Spells 4 [[14]] 4 [[9]] Lands 3 [[10]] 4 [[12]] 4 [[13]] 12 [[11]] SB 4 [[27]] 4 [[31]] 4 [[28]] 3 Revoke Exilstence Интересный вариант - сплэш на синий, ради мэйновой и сайдовой контры. Spell Pierce и Unified Will - грозное оружие, помогающее колоде значительно улучшить матч с UW контролем. WU Weenee + Creatures 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Glint Hawk 4 Steel Overseer 4 Myrsmith 4 Etched Champion Spells 4 Glint Hawk Idol 4 Tempered Steel 4 Spell Pierce 1 Origin Spellbomb Lands 3 Mox Opal 4 Glacial Fortress 4 Seachrome Coast 4 Tectonic Edge 8 Plains SB 4 Kor Firewalker 3 Unified Will 4 Dispense Justice 4 Leonin Arbiter Creatures 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Glint Hawk 4 Steel Overseer 4 Myrsmith 4 Etched Champion Spells 4 Glint Hawk Idol 4 Tempered Steel 4 Spell Pierce 1 Origin Spellbomb Lands 3 Mox Opal 4 Glacial Fortress 4 Seachrome Coast 4 Tectonic Edge 8 Plains SB 4 Kor Firewalker 3 Unified Will 4 Dispense Justice 4 Leonin Arbiter Из спорных опций здесь - отсутствие в листе Lodestone Golem, Dread Statuary (в WU версии тяжело играть много бесцветных земель), и Dispense Justice как средство для миррора. Интересные кандидаты в колоду в синем цвете - Trinket Mage с тулбоксом и Riddlesmith. Какие именно формы примет колода и как она будет развиваться в обозримое время - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) последний вариант, имхо, самый интересный. опций тысячи, силушка сокрыта былинная. глинт ховк идол - темперед стил - дред статуари - спелл пирс и врас даааалеко не панацея никакая. въехать врасом в пирс и проиграть следующим ходом очень реальная реальность. после сайдбординга виллами, можно отпинать мемнитом и стил оверсиром какими, контеря походу вообще все. солиднейшие результаты тестов этой колоды продолжают держать меня в уверенности что ув контроль заточенный на миррор это фикция. джейсом белереном/негейтом от орды не отмашешься. потом, неужели тут страшен рдв?? мне кажется что по кмк тут дечка пошустрее. неотремувленный стил оверсир очень быстро выводит наших существ из зоны действия ремувала. темперед стил туда же. какие у рдв есть ответы? шаттерами просайдиться? Изменено 4 октября 2010 пользователем kostyl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Все варианты интересные, но мне совсем не нравится вот этот парень - Etched Champion . Имхо он совсем хламный, особенно если мирроры придется играть. Perilous Myr интереснее выглядят: могут отомстить за гнев, унеся с собой джейса, на одну ману меньше стоят. Изменено 4 октября 2010 пользователем BlackRainBow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 в мирроре он нет, а против цветной деки под парой раскачек стил оверсира/темперед стилом он может выиграть партию лично. эвазия это всегда круто, а перилоус мыр какой-то совсем худенький и никакой со старта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meaow Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 UW контроль даже не будет на такое тратить врас. Ratchet bomb легко и просто решает проблему быстрого старта этой колоды, а дальше у нее просто не хватит ресурсов, чтобы бороться на равных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 и сколько бомб ты собираешься играть? пока судя по листам их примерно 1.5) бомба в ноль не лечит никак 1 и 2 косты, ну ты понел. зная что оппонент закладывается на бомбы играть будешь вокруг них. да и слишком много бомб-врасов не поиграешь, в мете встречаются и другие контроли, которые очень рады будут оппоненту с вагоном бесполезных карт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 в мирроре он нет, а против цветной деки под парой раскачек стил оверсира/темперед стилом он может выиграть партию лично. эвазия это всегда круто, а перилоус мыр какой-то совсем худенький и никакой со старта. Со старта они оба никакие, качать что 1/1 что 2/2 большой разницы нету, а кого в текущей мете будет напрягать зверь с защитами от цветов я даже прям и не знаю, разве что РДВ немножко. К тому же металкрафт у тебя будет далеко не всегда, оппоненты тоже не проигрывать пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 действительно, откуда металкрафту взяться с примерно 30 артифактами в деке со средним кмк меньше 2. эта колода в 20-30 процентах случаев умеет собирать металкрафт первым ходом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deus Ex Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Может, стоит попробовать Vedalken Certarch в версии? Стоит всего 1 ману, поэтому может с самого начала мешать оппоненту рампиться/говорить DoJ и/или тапать более дорогих существ, давая нам темп. Изменено 4 октября 2010 пользователем Deus Ex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 действительно, откуда металкрафту взяться с примерно 30 артифактами в деке со средним кмк меньше 2. эта колода в 20-30 процентах случаев умеет собирать металкрафт первым ходом) Неинтересный вопрос. Лучше б спросил куда металкрафту деться - вот там вариантов ой как много) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 4 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Кстати Vedalken Certarch прикольный вроде. Для последного листа. Кстати, это может быть ответом на новую кеглю на 0, так как ремувал половины нашей армии уже на 2-ом ходу не доставляет.. А играть ей походу будут все. Хотя, с другой стороны, собрать на 2-ом ходу металокрафт при том, что он сам не артефакт, возможно ли? Изменено 5 октября 2010 пользователем Revognah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 (изменено) Потестили вчера с другом WW Memnite. Не айс. Рука раскладывается быстро, но на этом и всё. Сколь-нибудь значительное число ремувов в деке сводит весь расклад не нет и остаёшься с пустым столом и не менее пустой рукой. Ну, а Файрволкеры после сайда и самую тупую виню вытянут. Изменено 6 октября 2010 пользователем Ryo-oh-ki Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 Потестили вчера с другом WW Memnite. Не айс. Рука раскладывается быстро, но на этом и всё. Сколь-нибудь значительное число ремувов в деке сводит весь расклад не нет и остаёшься с пустым столом и не менее пустой рукой. Ну, а Файрволкеры после сайда и самую тупую виню вытянут. Вот поэтому-то мне и кажется, что надо играть с синим и уметь контрить ремувал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 +1 есть ли какие-то тесты последней дечки? или, как вариант, есть ли где описание того, как работает MWS? дабы потестить самому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 Вот поэтому-то мне и кажется, что надо играть с синим и уметь контрить ремувал. А еще дечкам с синим можно попробовать вот этим поиграть: Совместная Находка. А что, навалили хлама, тут же за него и сыграли) По крайней мере, в УГ монументе так получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 да, идея забавная. Вот только вместо чего его пихать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvgenyevIvan Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 А еще дечкам с синим можно попробовать вот этим поиграть: Совместная Находка. А что, навалили хлама, тут же за него и сыграли) По крайней мере, в УГ монументе так получалось. Карта хороша в деке где с одной карты получаешь больше 1 кричи. Как в УГ монументе нест инвайдеры и козелек предаторы или зоопарк. Плюс она больше подходит для стратегии лавинообразного раша ибо потапать 4 существа в агродеке это как правило равносильно пропустить фазу атаки, что для вини мне кажется сильно в минус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 А еще дечкам с синим можно попробовать вот этим поиграть: Совместная Находка. А что, навалили хлама, тут же за него и сыграли) По крайней мере, в УГ монументе так получалось. Отличный план - потапать 4 своих существа вместо того, чтобы сходить в атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 Отличный план - потапать 4 своих существа вместо того, чтобы сходить в атаку. Так показал на первый ход 2 Топтера с двумя Мемнитами, воткнул островок и подровал три карты. Успех же) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 Так показал на первый ход 2 Топтера с двумя Мемнитами, воткнул островок и подровал три карты. Успех же) А вот муллиганю руки с 2 топтерами, 2 мемнитами и островом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 Так показал на первый ход 2 Топтера с двумя Мемнитами, воткнул островок и подровал три карты. Успех же) Если ты так умеешь регулярно делать, то тебе надо играть в другую игру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 А вот муллиганю руки с 2 топтерами, 2 мемнитами и островом. Да любый адекватный игрок такую руку будет муллиганить. Если конечно там 6ой картой не Shared Discovery. Если ты так умеешь регулярно делать, то тебе надо играть в другую игру Я как бы сам могу разобраться во что мне играть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ariharu Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 Немножко отклонимся от темы топтеров и реликов и вернемся ближе к классике. Собрал сегодня вот такой лист. Тестил с контролем, моноредом и всякими новомодными чудесами декбилдинга. Играет довольно неплохо, хотя точной статистики не приведу. Дека имеет очень резвый старт и план на затянувшуюся игру. Lands (23) 4 Arid Mesa 4 Marsh Flats 2 Terramorphic Expanse 11 Plains 2 Emeria, the Sky Ruin Creatures (25) 4 Steppe Lynx 3 Kemba, Kha Regent 4 Stoneforge Mystic 4 Kor Duelist 3 Student of Warfare 3 Baneslayer Angel 2 Emeria Angel 2 Sun Titan Spells (12) 4 Journey to Nowhere 4 Adventuring Gear 1 Sword of Body and Mind 1 Strata Scythe 1 Infiltration Lens 1 Explorer's Scope Sideboard (15) 4 Kor Firewalker 4 Celestial Purge 3 Day of Judgment 4 ????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kabasya Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 O_o нет, даже не так - O_O_O_O_O_O_O Если это виня - то монорэд - флэшхалк, а УВ контроль моногрин оверран. 1 Strata Scythe 1 Infiltration Lens 1 Explorer's Scope 2 Sun Titan 3 Baneslayer Angel что эти карты здесь делают. да и движок на Кембе неплох, но точно не в этой деке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 7 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 Вот поэтому-то мне и кажется, что надо играть с синим и уметь контрить ремувал. Возможно. Но тут вот какая штука... Если мы играем против деки с большим количеством точечного ремува, то много пользы от Спел Пирсов не будет. Ну отконтрим мы один ремув ( если повезло и Пирс дали), тут же второй получим. С УВ-контролем тактика прокатит, но как показывает практика- покажи контролёру хоть одну контру и он посайдит еще четыре штуки, на всякий случай. И Врас сыграет не на третий там ход, а на 4-5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения