Перейти к публикации

Союзники


Enot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет, как способ искать конкретные силвербуллеты компания инструмент очень так себе. Это я тебе как какой-никакой, а пилот Мелиры говорю. Компания - вывалить на стол мужиков, аккорд - найти недостающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, согласен. Почему бы, раз уж у нас примарная заточка на зелёный свет, не играть аккордами? С друида 4-5 ман, все дела. Надо курить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая карта кроме виала, которая не союзник или не тащит союзников в руку или в игру (компания) плоха в союзниках. Чемпион необходимое "зло" 8 первых дропов для деки которая хочет выигрывать на 4-5 ход мало.

 

В корне не согласен с формулировкой "необходимое зло". Это лишь означает, о чем я писал, что в колоду не хватает первых дропов, поэтому приходится химичить - класть Champion of the parish. Последнее серьезно портит консистентность колоды, даря ей врожденную болезнь потенциально пустых пиков после второго хода.

 

Окей, согласен. Почему бы, раз уж у нас примерная заточка на зелёный свет, не играть аккордами? С друида 4-5 ман, все дела. Надо курить.

 

Плохая идея, так как в Abzan CoCo есть комбо аут и Chord of Calling просто помогает найти недостающее существо, на фоне уже наваленных с Collected company. Подчеркиваю, в данной ситуации удачно сыгранный Чорд ведет к победе. Искать же им рандомные сильвербулеты, которые, не являясь союзниками, никак не взаимодействуют с основной идеей колоды, - это плохая идея. Зачем пытаться сделать из союзников плохой Abzan CoCo, если просто можно играть Abzan CoCo?

 

 

Одни убивают за счет прокачки друг друга, другие за счет усиления самих себя за счет других...

С точки зрения формальной логики это одно и тоже :robnkill: . Хотя я понимаю, приплюсовывать единички и класть жетоны, - ощущения разные.

Изменено пользователем S Zi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден с тобой не согласится, ты не совсем понял идеологию колоды, к которой я стремлюсь :agree: Нет плана собрать гудстаф и пытаться отвечать на вопросы оппонента, для этого есть мишки, ДнТ и т.д. Идея в том, чтобы собрать колоду со своим планом на игру, но умеющую реагировать, когда нам этот план пытаются сломать. И чорды для этого подходят идеально. Вот тут мне нужно признать, что я зря вообще упомянул КоКо, оно тут совсем не в кассу. А вот чорд как раз умеет всё:

 

1) Сломать луну/мост/любой другой парящий артефакт или энчант.

2) Даёт нам возможность расставляться полным столом, играя дерзко, не боясь враcа, ибо внезапный Hero of Goma Fada или Kabira Evangel

3) Убить критично важную кричу оппонента на скорости инстант.

4) Альфа страйк

5) Сломать важную землю

 

Это только на первый взгляд.

 

Пока вот так вижу:

 

+

 

Creatures (32)

4 Akoum Battlesinger

4 Hada Freeblade

4 Kazandu Blademaster

4 Harabaz Druid

3 Kor Bladewhirl

3 Kabira Evangel

3 Jwari Shapeshifter

3 Expedition Envoy

1 Drana, Liberator of Malakir

1 Hero of Goma Fada

1 Mirror Entity

1 Lantern Scout

 

 

Spells (4)

4 Chord of Calling

 

Artifacts (4)

4 AEther Vial

 

Lands (20)

4 Ally Encampment

4 Cavern of Souls

4 Ancient Ziggurat

4 Windswept Heath

1 Forest

1 Plains

1 Temple Garden

1 Stomping Ground

 

Sideboard:

1 Melira, Sylvok Outcast

1 Spellskite

1 Voice of Resurgence

1 Reclamation Sage

1 Fulminator Mage

1 Aven Mindcensor

4 Ondu Cleric

1 Tuktuk Scrapper

1 Sin Collector

1 Nekrataal

1 Kataki, War's Wage

1 Hagra Diabolist

 

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корд хуже компании тут. Однозначно. Тут нет такого количества синглов, которые так хочется искать кордом, но есть куча карт которые приятно таскать компанией в игру. Да и Друид показал себя не очень - мы с ним темп теряем. Да и странно не видеть вообще никакого ремувала. Хотя бы пасы лежать должны, а то мы не будем иметь никакого ответа на твин (который может дуриком комбу пропихнуть на 4й), инфектового нексуса и много других опасных тушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корд хуже компании тут. Однозначно. Тут нет такого количества синглов, которые так хочется искать кордом, но есть куча карт которые приятно таскать компанией в игру. Да и Друид показал себя не очень - мы с ним темп теряем. Да и странно не видеть вообще никакого ремувала. Хотя бы пасы лежать должны, а то мы не будем иметь никакого ответа на твин (который может дуриком комбу пропихнуть на 4й), инфектового нексуса и много других опасных тушек

 

Изначально думалось синглов будет больше, но они не лезут. Пас ты с такой манабазой тоже не покастишь. Ну то есть ты предлагаешь играть класичиеским листом, который мы тут видели парой страниц раньше, и забить :)

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как чорд кастить?

 

Перед тем как ответить как, нужно ответить на вопрос зачем :rolleyes: В приведенной колоде просто лежат базовые союзники, набор синглтонов, которые более чем сомнительны, к примеру Hero of Goma Fada, и четыре мейновых Chord of Calling. Чорд слишком медленный. Чорд оправдан только там, где он может найти кусок комбы. Дерзко выкладывать с Чорда Hero of Goma Fada можно только в кухонной магии.

 

Я много отыграл Abzan CoCo и даже в этой колоде я предпочитал иметь 2 Path to Exile и 3 Chord of Calling вместо 4 Chord of Calling и одного опционального существа. Союзники вообще не про эту карту.

Изменено пользователем S Zi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот в цветах найи приглянулась идея колоды на союзниках. Можно существ и манабазу оптимизировать, я все быстро накидал. Просто как вариант:

4 Hada Freeblade

3 Kabira Evangel

4 Akoum Battlesinger

2 Kor Bladewhirl

2 Lantern Scout

3 Mirror Entity

4 Kazandu Blademaster

3 Expedition Envoy

3 Oran-Rief Survivalist

Creatures [28]

 

3 Collected Company

4 Lightning Bolt

3 Path to Exile

Spells [10]

 

4 Ally Encampment

1 Forest

4 Cavern of Souls

1 Mountain

2 Plains

1 Sacred Foundry

2 Stomping Ground

1 Temple Garden

3 Windswept Heath

3 Wooded Foothills

Lands [22]

 

Хотя Collected Company вот не так хороша тут, как в Abzan CoCo, так как её не всегда хочется кидать в конце хода оппонента. Можно потерять ценные тригеры.

Изменено пользователем S Zi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одно 10 место на опене, теперь с кампаниями

линк

Изменено пользователем olegfizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Gideon, Ally of Zendikar никто не рассматривал синглтоном? С Друида на третий если поставить, то довольно профитно каждый ход по аллику ставить, ну или бегать в атаку.

 

Кстати, нравится тех в виде Abzan Falconer, приятная альтернатива Kabira Evangel и Firemantle Mage.

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abzan Falconer - не тригерит союзников. Что очень важно. Хотя имеет место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли жизнь Аликам в текущем Модерне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как казуальной дечке - вполне, почему бы нет. Вопрос только в подходящих цветах.

А компетитив сейчас все равно только эльдрази.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А компетитив сейчас все равно только эльдрази.

Ждём банного дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли жизнь Аликам в текущем Модерне?

Ну сейчас вон зоопарками с Reckless Bushwhacker и Devastating Summons вроде играют, и алики в Найа цветах вполне способны показывать раздачи не хуже (а если Harabaz Druid не отстрелен на второй, то до 25-30 урона на третий ход можно за атаку пронести под гоблином). Причём, если полноценную олл-ин руку на старте не получили или ремувала наловили, позже можно с КоКо стабилизироваться или начать с Гидеона плодить ребяток. По мне, так дечкой повеселее играть, нежели бурнами-зоопарками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...