SilverMedved Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта Мне кажется немного странным переделывать себя в скам постсайд, так как скам также работает за счет грейва. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aspsnake Опубликовано: 14 марта Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 14 часов назад, IronBars121 сказал: @aspsnake Ещё один забавный момент рескаминатора. Его можно играть с одной дуалкой, а то и вовсе только шоклендами, поскольку из-за бешенной скорости 2 хита нерелевантно. Но с одной поправкой: сайд уже должен быть другой, поскольку играть как скам из-за шоков мы уже не можем, поэтому берём у реаниматора план б и используем шоу как альтернанитвный способ ставить больших. Можно ещё попробовать в тень уйти, но это так себе план конечно. Это правда, наблюдая плейпаттерны разных людей, я увидел, что кто-то играет им как «плохим реаниматором», всегда в г2 и г3 форсируя реаним-план, кто-то любит оставлять часть реанимации и «что раздал, то и покастил», я же лично играю в сайде большим количеством ремувала и в большинстве матчапов пересайживаюсь в скам (мб кроме матчей, где этот ремувал ничего не делает, как со штормом). И это хорошо - оппоненты не знают, чего ожидать Но если планировать вывозить на скорости и шоках, я бы тогда бы собрал обычный бр реаним, он тупо быстрее 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aspsnake Опубликовано: 14 марта Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 13 часов назад, SilverMedved сказал: Мне кажется немного странным переделывать себя в скам постсайд, так как скам также работает за счет грейва. Скам работает за счёт грейва, но большинство колод сейчас играют грейвхейтом с руки (суржик, макабра, эндюра), всякие 8-касты из-за боумастеров редко встречаются. Когда мы смотрим в руку грифом, то мы можем эту карту вытащить. Что приятно с реанимацией в тролля - мы меняемся реанимейтом в тролля с суржиком/макаброй 1-к-1, а с питчкастом эндюры вообще 1-к-2. При этом реанимационная часть колоды меняется с грейвхейтом в минус, 2-к-1. После сайда против тонны грейвхейта царь-картой становится доути, которого грейвхейт вообще не парит. Когда нам предлагают лучи (в основном это всякие стомпи), то всё похуже. Именно поэтому я сейчас играю в 3 воришки (2+1). В крайнем случае, никто не отменял раздач против лучей типа гриф-сбросил рабблмастера-т1 поднял, подейзил оппонентского. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 14.03.2024 в 06:18, aspsnake сказал: в большинстве матчапов пересайживаюсь в скам (мб кроме матчей, где этот ремувал ничего не делает, как со штормом) а в каких матчах ты бы не пересайживался в скам? Только комбо-матчи (штормы, думсдей, сника)? Или какие-то еще? Вообще с сайдом есть интересные лайфхаки: 1. при игре данной дечкой ирл лучше всего сайдиться методом "зашафлил сайд в колоду полностью, потом вынул 15 карт". Потому что когда ты старательно вынимаешь 10-12 карт из деки и кладешь обратно столько же, то тут любой, мало-мальски знакомый с архетипом и форматом оппонент поймет, что ты пересайживаешься полностью в темпо, а значит лучи-макабры-суржики можно не класть. 2. скорее всего, в некоторых матчах, когда оппонент во второй игре разгадал твой темпо-план и смог выиграть, можно пересайдиться обратно в реаниматор, так как оппонент с большой долей вероятности будет считать, что ты придерживаешься темпо-плана и не будет класть грейвхейт в колоду. Насколько это релевантная опция? 14.03.2024 в 06:27, aspsnake сказал: поэтому я сейчас играю в 3 воришки (2+1). можешь, кстати, поделиться актуальным листом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aspsnake Опубликовано: 25 марта Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 13 часов назад, zeliboba сказал: а в каких матчах ты бы не пересайживался в скам? Только комбо-матчи (штормы, думсдей, сника)? Или какие-то еще? Я лично помимо комбо-матчапов не пересайживаюь в скам против земель (там честным планом выиграть очень сложно, а вот архонт для них это боль), а так в целом в основном по принципу "я могу выиграть в этом матче честно? если да, то пересайживаюсь в честную". 14 часов назад, zeliboba сказал: скорее всего, в некоторых матчах, когда оппонент во второй игре разгадал твой темпо-план и смог выиграть, можно пересайдиться обратно в реаниматор, так как оппонент с большой долей вероятности будет считать, что ты придерживаешься темпо-плана и не будет класть грейвхейт в колоду. Насколько это релевантная опция? На самом деле, я иногда так делаю в сложных матчах типа делвера и тени. Я смотрю во второй игре, как мой оппонент сайдится (например, в тени и делвере корректно отсайдить форсы, т.к. они очень слабые против скама - тем не менее, многие оппоненты, не наиграшие этот матч, мыслят по принципу - вижу комбо-колоду - наоборот досайживаю маленькие форсы). Если во второй игре я не вижу форсов, я по ощущениям иногда пересайживаюсь обратно в реаним. Я это делаю как раз по принципу - всайдил 15 карт, отсайдил 15. 14 часов назад, zeliboba сказал: можешь, кстати, поделиться актуальным листом? Я недавно выиграл местячковый турнир с топом на 20 человек вот таким листом: UB Rescaminator 1 Archon of Cruelty 1 Atraxa, Grand Unifier 2 Brazen Borrower 4 Grief 4 Orcish Bowmasters 4 Troll of Khazad-dum 4 Brainstorm 4 Daze 4 Entomb 4 Force of Will 4 Ponder 4 Reanimate 3 Animate Dead 1 Flooded Strand 1 Island 1 Misty Rainforest 4 Polluted Delta 1 Scalding Tarn 1 Swamp 1 Undercity Sewers 3 Underground Sea 4 Wasteland Sideboard 3 Dauthi Voidwalker 2 Fatal Push 2 Force of Negation 2 Murktide Regent 1 Brazen Borrower 2 Go for the Throat 1 Unlicensed Hearse 2 Engineered Explosives Мне лично очень нравятся GFTT, т.к. это самый чистый ответ на мурктайда в УБ-сочетании. Мне также нравятся эксплозивсы вместо powder keg, т.к. их можно "взрывать" на 1 и 2 в том же ходу, котором они вышли - иногда это важно. Это хуже против артефактных колод типа 8-cast, но в локальной мете у нас их вообще нет. Так что это скорее метовые решения. 1 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас