stingeraa Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 Сыграл короче вчера такой 2-2 (на самом деле 3-1, но я забыл выиграть у аффни зачем-то) Не очень понравились миздиры, хотя я догадываюсь, что просто не вошел в те матчи, против которых он лежит. В очередной раз захотел видеть фаерспауты (и целый один красный сорс под них) чампблокеров не существует, а с агрой надо как-то бороться. Колода больше приблизилась к омни-телл колодам чем была раньше и может быть это и к лучшему. 12 фечек, агент и видения прочто чумовые. Проиграл маверику и аффне, выиграл у бурна и дреджа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ipvitk Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 (изменено) Ты как будто в другой мете играл Таких колод, говорят, не существует. То ли дело меня вчера парили - 2 раза с мираклами, с бугом и джандом. Изменено 29 декабря 2012 пользователем ipvitk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 Ну если у нас мета из 16 человек выглядит 3-3-2-2-1--1-... То не вижу противоречий. С чудесами сам хочу поиграть очень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 Я могу с тобой поиграть чудесами как-нить, с удовольствием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 А как такой лист? засветился недавно на одном междусобойчике + Creatures [18] 1 Coiling Oracle 1 Dream Stalker 1 Eternal Witness 1 Raven Familiar 1 Spike Feeder 1 Viridian Shaman 2 Cavern Harpy 3 Baleful Strix 3 Wall of Roots 4 Shardless Agent Instants [6] 1 Chain of Vapor 1 Force of Will 4 Brainstorm Sorceries [13] 2 Living Wish 3 Cabal Therapy 4 Ancestral Vision 4 Gitaxian Probe Enchantments [4] 4 Aluren Lands [19] 1 Swamp 1 Underground Sea 2 Bayou 2 Forest 2 Island 2 Polluted Delta 2 Verdant Catacombs 3 Misty Rainforest 4 Tropical Island Sideboard 3 Viridian Shaman 3 Force of Will 1 Bojuka Bog 1 Sedraxis Alchemist 1 Bone Shredder 1 Offalsnout 1 Imperial Recruiter 2 Pernicious Deed 2 Blue Elemental Blast 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 Я принципиально могу играть листом с опцией покаскадились в пробу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marazm Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 1 форса в алюрене - это преступление. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 одна форса,это на удачу. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 С учётом, что там в топе лишь одна дека с форсами, подозреваю что 1 форса в этом листе - сугубо метагеймовое решение, вызванное засилием мавериков и тп. Ну или просто парень наркоман и решил играть тремя форсами в сайде. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) одна форса нужна для другого. однажды покрутившись, у нас бесконечно много хитов от фидера, бесконечно много маны от стены. так вот можно сделать почти бесконечную контру через одну форсу, потому что подровав деку у нас очень очень много питчей под нее, а бесконечно поднимая витнес можно бесконечно поднимать форсу и кастить за новый питч, потому и лежит одна форса. еще можно класть ман-о-вара чтобы баунсить существ, а если ставит заново - контрить той же форсой, ибо килл - через огромное существо 900/900 с каунтерами от фидера. если думайте, то хотя бы уж не плюйте, любители преступлений и удачи=) Изменено 12 августа 2013 пользователем marcel 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 15 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2013 Мне не нравится бесконечная рандомность Агента в этом листе. Я даже не говорю, что лист плохой, но я не вижу, как в такой постановке можно Агентом консистентно играть. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 15 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2013 Я даже не говорю, что лист плохой, но я не вижу, как в такой постановке можно Агентом консистентно играть. При алюрене на столе он в 2 случаях из трёх превращается в 2 крич. Особого сакрального смысла я не понял, но пораскладывал в кокатрисе и мне билд понравился, интересней чем с рекрутерами. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 16 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 Согласись, будь это его единственная ценность, играть им вместо рекрутеров было бы странно, поскольку рекрутер при алюрене игру выигрывает. Насколько я себе представляю из общечеловеческих соображений, агент призван давать нам эдж _до_ алюрена и работать после. И вот это-то в данном листе меня и смущает: многовато странных, узкоспециальных целей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 17 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2013 При алюрене на столе он в 2 случаях из трёх превращается в 2 крич. Особого сакрального смысла я не понял, но пораскладывал в кокатрисе и мне билд понравился, интересней чем с рекрутерами. Я пытался играть шардлесс алюреном. Каскад в брейншторм или пондер - удовольствие ниже среднего. В поздней игре каскад в терапию весьма сомнителен. Терапию надо играть очень осторожно, потому что зачастую это твой единственный ответ на его хейт. Особенно в листе без форсов. На кладбище терапийку тоже не подержишь - шаман намекает... Поэтому самый лучший каскад - в виш. И надо к нему идти. А так же хорошо иметь мануальных рекрутеров, потому что алюрен+рекрутер=закрутка. Я пытался играть и трёхцветным листом без агентов и двухцветным с агентами. Трёхцветный кажется чуть-чуть посильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 17 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2013 Согласись, будь это его единственная ценность, играть им вместо рекрутеров было бы странно, поскольку рекрутер при алюрене игру выигрывает Ну есть ещё вариант, что агент нищебродней рекрутера 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMooN Опубликовано: 17 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2013 а ещё там говорят есть анкестрал вижен и благодаря агенту колода выезжает из состояния "не раздача"+ поставить существо и с него получить: оракула, сталкера и потом ещё раз прокрутить, гарпию, стрикса, стенку, чэйн, бш, терапию, пробу, вижен, виш. вполне себе адвентаж, особенно если учесть что аллюрен искать нечем и это не умеет ни рекрутир ни агент. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Чисто мысли вслух. Народ упорно не хочет отказываться от плана Агент-Вижнс-Виш и вдогонку предлагает играть Шаманами и Балефул Стриксами. С моей стороны, в данный момент совсем запропали куда-то из сайда суржики, а потому имеет смысл наверное опять играть интуициями. Не менее забавно выглядит Commune with the gods И вот два листа + Lands: 2 Forest 1 Island 1 Swamp 2 Tropical Island 2 Underground Sea 1 Bayou 1 Taiga 4 Misty Rainforest 4 Verdant Catacombs 1 Windswept Heath 1 Volrath's Stronghold Creatures: 4 Baleful Strix 1 Dream Stalker 1 Cavern Harpy 4 Shardless Agent 4 Imperial Recruiter 1 Parasitic Strix 1 Eternal Witness 1 Sedraxis Alchemist Spells: 4 Ancestral Vision 3 Cabal Therapy 4 Brainstorm 1 Maelstrom Pulse 1 Intuition 4 Force of Will 2 Pernicious Deed 4 Aluren Sideboard: 3 Thoughtseize 2 Swan Song 1 Krosan Grip 2 Abrupt Decay 2 Golgari Charm 1 Plague Spitter 4 Leyline of the Void и вот такой вот глубоко экспериментальный лист. + Lands: 2 Forest 1 Island 1 Swamp 2 Tropical Island 2 Underground Sea 1 Bayou 1 Taiga 4 Misty Rainforest 4 Verdant Catacombs 1 Windswept Heath 1 Volrath's Stronghold Creatures: 4 Baleful Strix 1 Dream Stalker 1 Cavern Harpy 4 Shardless Agent 4 Imperial Recruiter 1 Parasitic Strix 1 Eternal Witness 1 Sedraxis Alchemist Spells: 4 Ancestral Vision 3 Cabal Therapy 4 Brainstorm 4 Force of Will 2 Jace, the Mind Sculptor 2 Pernicious Deed 4 Aluren Sideboard: 4 Thoughtseize 1 Krosan Grip 3 Abrupt Decay 2 Golgari Charm 1 Plague Spitter 4 Leyline of the Void Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Борь, а против кого ты хочешь выигрывать джейсами? первый лист нравится с радостью бы потестил его с тобой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Борь, а против кого ты хочешь выигрывать джейсами? первый лист нравится с радостью бы потестил его с тобой Ну, он, для начала, выполняет функции адвантажа и стакинга под агента, а ультимейт его уже дело десятое. Мне больше понравился пердид мейновый, вроде должен проблемы решать. И вот мне все больше и больше интересен Commune with the gods, надо с ним попробовать что-нибудь придумать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Texen Опубликовано: 23 марта 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 (изменено) В рамках конструктива хочется вспомнить об ещё одной забытой, но весёлой деке. Ниже приведённым листом я играл в 2013 году. Я сумел попасть в топ весеннего СПБ-опен этой декой и показал хороший результат за летний сезон 2013 года, о чём даже было упомянуто в статистике имени Вовы Падве. К такому листу мы пришли учитывая новые веяния в магии и наш метагейм, который состоял из чудес, ур-делверов (тогда ещё без копейщиц, и пиромантов), различных деках на Show and Теll и мавериков. Также постоянно присутствовали ТА и разные версии джанда и лома. Вот с этим всем мне предстояло бороться. Aluren + Creatures: 4 Deathrite Shaman 4 Imperial Recruiter 3 Coiling Oracle 4 Baleful Strix 2 Cavern Harpy 1 Parasitic Strix 2 Dream Stalker Spells: 4 Force Of Will 4 Brainstorm 4 Aluren 4 Cabal Therapy 2 Lim-Dul's Vault Lands: 2 Tropical Island 2 Bayou 3 Underground Sea 2 Misty Rainforest 2 Polluted Delta 4 Verdant Catacombs 2 Island 3 Forest 2 Swamp Sideboard: 4 Leyline of Sanctity 4 Abrupt Decay 3 Vendilion Clique 2 Harmonic Sliver 2 Thoughtseize Мало кто играет Coiling Oracle, но в этой колоде такое существо делает всё! Во-первых он разгоняет по мане (ну или просто не теряет карту). Он - питч под форсу. Он - существо под флешбек терапии. И что немало важно - частенько бывало при алюрене на столе нет рекрутера, зато есть Cavern Harpy. С таким парнем несложно добраться до рекрутера или поиска, потому что земли он вывалит на стол. 4 Deathrite Shaman позволяют разогнаться и просто требуют ответа от оппонента, потому что существо самостоятельно представляет собой немалую угрозу. Шаман и пара существ способны быстро брать жизни оппонента до нуля. Опять же шаман позволяет на третий ход сыграть терапию в оппонента, поставить Aluren, начать убивать рекрутером, вертеть Coiling Oracle с Baleful Strix и всё это под прикрытием Force Of Will. 4 Baleful Strix позволяют нам прожить некоторое время против больших существ и выходит без потери карты. Его конечно-же убьют, но это отнимет у оппонента ремувал, которым он может остановить нашу комбу. А если ремувала нет, то у нас будет пара ходов, чтобы найти всё необходимое для комбы. Ключевая часть: 4 Imperial Recruiter - позволяет найти любое существо в деке. Вместе с Aluren позволяет выиграть игру сразу. 2 Cavern Harpy - гарпия даже без алюрена позволяет быстрее найти куски комбы и является хорошим блокером. Также вторая гарпия может быть подстраховщиком в процессе закрутки. 2 Dream Stalker - один крутит комбу с гарпией и рекрутером, а второй является подстраховщиком, если с каким-то существом хотят что-то сделать. 1 Parasitic Strix - убийца! 4 Aluren - главная часть комбы. Для закрутки достаточно иметь эти чары на столе и одного Imperial Recruiter на руке. Force Of Will и Cabal Therapy - это элементы защиты комбы. Или себя от ранней смерти. Cabal Therapy я использовал, потому что хотел вынимать конкретные карты из руки оппонента, а не самую страшную. Например прямо в ход закрутки сказать терапию в оппонента, назвать форсу, если её нет - хорошо. Если есть ещё что-то нам мешающее - флешбекнуть её и спокойно закрутиться. Основное преимущество терапии - можно играть два раза и не беспокоится, что ты промахнулся. 4 Brainstorm - универсальный инструмент в синем цвете. Как поиска, так и противодействия вражескому дискарду. 2 Lim-Dul's Vault - для данной деки это лучший поиск, потому что позволяет прокрутить почти всю деку и, при должном везении, находить сразу два куска комбы. Как правило если тебе разрешили поискать этой картой - без комбы ты уже точно не останешься. Нужно будет только протолкнуть её. Играл в много земель, потому что хочется всегда ставить алюрен на 3-4 ход, поэтому ленддропов пропускать я не должен. Много базовых, потому что в каждом матче были либо Wasteland в большом количестве, либо Blood Moon. По ощущениям можно убрать 1 Forest и 1 Underground Sea и положить 2 Gitaxian Probe. Проба не снижает вероятности прихода нужных карт, хорошо работает с терапией, помогает убедиться в безопасности закрутки. Ещё нам дали новый хороший поиск - Dig Through Time. Он тоже играется в конце хода оппонента и даёт сразу две карты в руку. Может быть не так хорошо ищет сразу всю комбу, но выглядит сильно лучше чем Lim-Dul's Vault, т.к. карты берёт сразу на руку и снимает плохие с топдека. По сайдборду: Для борьбы с чудесами лучше чем Vendilion Clique я ничего придумать не могу. Как правило мы можем протолкнуть Aluren, но он всё ещё может остановить нас терминусом. Перед закруткой можно заставить его подроваться и не боятся терминуса. Плюс к этому - вполне неплохой счётчик вместе с другими нашими существами. Abrupt Decay хочется видеть против Counterbalance, Torpor Orb и других подобных карт, останавливающих нашу закрутку просто находясь на столе. Раньше я использовал Harmonic Sliver, но теперь есть чудесный Reclamation Sage без дополнительного цвета в косте. Надо обязательно играть эльфом, чтобы в процессе закрутки уметь обходить всяких Phyrexian Revoker и подобные локи. Leyline of Sanctity - ответ на тимамерику и вообще дискард в целом, который для нас так же опасен, как и для любой другой комбы. Я его условно могу перекастить, но как правило на третий ход уже поздно ставить лучи. А как ещё надёжно защититься от дискарда я пока не придумал. Thoughtseize - против контролей и других комбо-дек. Не заменяет при этом Cabal Therapy, а дополняет её. Отдельно хотел остановиться на Man-o'-War. Многие играют и таким. Им можно играть, если тебе обязательно надо убирать существо со стороны оппонента. Например в ответ на Show and Теll или токена от Dark Depths. Его проблема в том, что он дохнет от Lightning Bolt в отличии от Dream Stalker. Таким существом нужно играть крайне аккуратно и использовать его, когда другого выхода нет. На этом у меня пока всё. Играйте в магию, играйте в легаси и удивляйте оппонентов Алюреном! Изменено 23 марта 2015 пользователем Texen 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 такой вопрос - а какой ответ у подобных дек на "отстрелить алюрен, surgical extraction в алюрен" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 такой вопрос - а какой ответ у подобных дек на "отстрелить алюрен, surgical extraction в алюрен" Во-первых мы можем придерживаться агроплана. Во-вторых чаще всего оппонент убивается в респонс на Golgari Charm в алюрен. В третьих в респонс на сюржик надо прожрать алюрен своим сюржиком. Или другим решением, если у вас в мете много подобных техов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MtgCollector Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) Мне мерфолк нравится больше дрим сталкера, т.к. в респонс на триггер нельзя убить парня которого будешь возвращать. Давным-давно играли еще в havenwood battleground и иногда ancient tomb (для т2 аллурена). Изменено 19 апреля 2015 пользователем MtgCollector Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 Мне мерфолк нравится больше дрим сталкера, т.к. в респонс на триггер нельзя убить парня которого будешь возвращать. Давным-давно играли еще в havenwood battleground и иногда ancient tomb (для т2 аллурена). Какой конкретно мерфолк? Сталкер вроде выглядит как существо с одним минусом - не возвращает вражеских существ. Двойные земли не лечат проблему алюрена. Ускоряют всего на 1 ход, но и шаман тоже ускоряет. Его, конечно, можно убить, но и двойная земля портит тебе манабазу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MtgCollector Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 arctic merfolk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения