Перейти к публикации

[Standard] Naya Burn


pdd.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

В свете выхода Origins, захотелось попробовать изобразить типовый бурн.

Немного далековато от классики, конечно, но это только самокур.

 

Основа красная, сплеш в :gw: за двумя интересными ребятами и более широкими сайдовыми опциями.

 

+

 

Creatures:

 

4 Monastery Swiftspear

4 Soulfire Grand Master

3 Chandra, Fire of Kaladesh

3 Thunderbreak Regent

1 Abbot of Keral Keep

 

Spells:

 

4 Wild Slash

4 Atarka's Command

4 Lightning Strike

4 Exquisite Firecraft

2 Stoke the Flames

2 Outpost Siege

1 Valorous Stance

 

Lands:

 

4 Battlefield Forge

4 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

2 Temple of Plenty

7 Mountain

2 Plains

1 Forest

 

Sideboard:

 

3 Hornet Nest

3 Dromoka's Command

3 Roast

3 Chained to the Rocks

2 Glare of Heresy

1 Reclamation Sage

 

 

По выбору карт:

 

Monastery Swiftspear - с поддержкой дешевого бурна, это -5 на второй ход. В лейте хуже, но тоже может пробежать или заблочить.

Soulfire Grand Master - позволит накопить хитов для поздних стадий, заставляет тратить ремувал. Превращает Lightning Strike в выход Siege Rhino :)

Chandra, Fire of Kaladesh // Chandra, Roaring Flame - если не поймает ремувал сразу, то девочка может дать совокупные 10 хитов за ход, даже не сбегав в атаку, остаться на столе в виде страшной психопатки и заставить задуматься (основная задача такая).

Thunderbreak Regent - просто хороший человек, с уходом которого подгорает, а без ухода - вдвойне.

Abbot of Keral Keep - тестовый парень, который в лейте топдекается вполне охотно.

 

Wild Slash - многозадачный спелл. Кроме бурна, раннего ремувала - ранний разгон копейщицы и дешевый антап Чандры.

Atarka's Command - дешево, функционально. Как правило - держать до случая, типа Drown in Sorrow, Wild Slash, Ordeal of Heliod, Siege Rhino и т.д.

Lightning Strike - Три хиточка.

Exquisite Firecraft - Четыре хиточка, не контримся.

Stoke the Flames - Четыре хиточка, подороже, но инстант.

Outpost Siege - В режиме Khans дает второе дыхание.

Valorous Stance - живи, Чандра / умри, страшный жирный парень.

 

Сайд условный, "все зависит".

 

Нету Chained to the Rocks, можно выкинуть 1 Stoke the Flames и Valorous Stance, чтобы закинуть парочку.

 

План в тринадцати словах - дамажим, держим атарку, чандра, живи!, дракон, осада, жжем. 3 раунд дроп и домой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой план борьбы с носорогами до сайда? (маловато аутов мне кажется)

Seeker of the Way не лучше ли грандмастеров для мейна?

Почему аббот 1?

Arc Lightning скорее всего лишним не будет в сайде точно.

Рабблов думаю туда стоит положить вместо драконов(?) а то для бурна 7 карт с 4м дропом, мне кажется это много. да и скорее всего, Hordeling Outburst лишним не будет если играть раббла и строук. + там из новых карт есть Fiery Conclusion и Ravaging Blaze

Если все-таки играем драконов, Crater's Claws не хотим играть пару копий? Её потом в Hornet Nest можно лупить.

 

Вообще, идея интересная, возможно есть и смыcл подумать в эту сторону.

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Рабблов думаю туда стоит положить вместо драконов(?) а то для бурна 7 карт с 4м дропом, мне кажется это много. да и скорее всего, Hordeling Outburst лишним не будет если играть раббла и строук.

добавить гоблинов за 1, пайлдрайверов и получить другую колоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой план борьбы с носорогами до сайда? (маловато аутов мне кажется)

 

Правильно, наверно, рассуждать - перерейсит ли дека Абзан до сайда. С поддержкой Atarka's Command - вероятно.

 

Seeker of the Way не лучше ли грандмастеров для мейна?

 

На мой взгляд - сильно хуже. Но это мой взгляд.

На месте любой деки, я бы игнорил Сикера, а вот в Мастера бы не пожалел ремувал.

 

Arc Lightning скорее всего лишним не будет в сайде точно

 

Да, согласен.

 

Рабблов думаю туда стоит положить вместо драконов(?) а то для бурна 7 карт с 4м дропом, мне кажется это много. да и скорее всего, Hordeling Outburst лишним не будет если играть раббла и строук

 

Насчет курвы - согласен. Насчет рабблов - нет.

Hordeling Outburst и Goblin Rabblemaster - хорошие карты, но не в бурн. Лучше рассмотреть Monastery Mentor

Драконов можно порезать ради Chained to the Rocks, а можно не резать)

 

там из новых карт есть Fiery Conclusion и Ravaging Blaze

 

Fiery Conclusion - есть Roast без условностей.

Ravaging Blaze = Лучше уж Searing Blood за 2.

 

Если все-таки играем драконов, Crater's Claws не хотим играть пару копий? Её потом в Hornet Nest можно лупить.

 

Когти требуют больше туш. В Улей с тем же эффектом проще дать что подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил, интересная дека)

Как мне кажется 24 земли многовато, при этом манастабилизации не хватает(Mana Confluence был бы кстати)

Дракон почти ничего не делает, попробовал Hooting Mandrills, выходит интереснее.

Осады тяжёлые слишком, в сайд против контроля сгодятся, но в мейне абботы лучше смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил, интересная дека)

Как мне кажется 24 земли многовато, при этом манастабилизации не хватает(Mana Confluence был бы кстати)

Дракон почти ничего не делает, попробовал Hooting Mandrills, выходит интереснее.

Осады тяжёлые слишком, в сайд против контроля сгодятся, но в мейне абботы лучше смотрятся.

А напиши примерный билд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напиши примерный билд?

+

4 Monastery Swiftspear

4 Soulfire Grand Master

3 Chandra, Fire of Kaladesh

2 Abbot of Keral Keep

4 Wild Slash

4 Atarka's Command

4 Lightning Strike

4 Exquisite Firecraft

2 Stoke the Flames

1 Valorous Stance

2 Battlefield Forge

4 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

7 Mountain

2 Plains

1 Forest

4 Hooting Mandrills

2 Mana Confluence

2 Goblin Rabblemaster

//sidboard

SB: 2 Hornet Nest

SB: 3 Roast

SB: 2 Chained to the Rocks

SB: 2 Glare of Heresy

SB: 3 Destructive Revelry

SB: 2 Outpost Siege

SB: 1 Mastery of the Unseen

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hooting Mandrills - 4 штуки?

Если честно, особого импакта от них не вижу, delve ради delve не нужен, лучше тогда уж Become Immense.

Goblin Rabblemaster это не в бурн :) Сугубо мое мнение, что все кричи должны с бурном взаимодействовать.

 

Пока прихожу к такому (с новым драконом):

 

+

 

Creatures:

 

4 Monastery Swiftspear

4 Soulfire Grand Master

3 Chandra, Fire of Kaladesh

2 Avaricious Dragon

2 Abbot of Keral Keep

 

Spells:

 

4 Wild Slash

4 Atarka's Command

4 Lightning Strike

4 Exquisite Firecraft

1 Stoke the Flames

1 Outpost Siege

2 Chained to the Rocks

1 Become Immense

 

Lands:

 

4 Battlefield Forge

4 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

2 Mana Confluence

7 Mountain

2 Plains

1 Forest

 

Sideboard:

 

3 Hornet Nest

3 Destructive Revelry

3 Roast

1 Outpost Siege

2 Chained to the Rocks

2 Glare of Heresy

1 Arc Lightning

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Soulfire Grand Master не помогает жечь. Он помогает не умереть, да, но бурн больше хочет жечь. В атаку он не ходит, эвейжена нет, ускорения нет. Абилку вообще никогда не сыграть. Monastery Mentor в этом плане несколько лучше. Кроме того, с комлпектом менторов, можно увеличить количество Stoke the Flames, т.к. его будет реально сыграть за RR.

 

Abbot of Keral Keep реально кто-нибудь потестировал? Чисто теоретически, это просто плохой Ire Shaman. Единственная ситуация, где он лучше Ire Shaman'а - это второй ход. Но он у вас лежит в одной (у кого-то в двух) копии, сложно на него рассчитывать на втором ходу. Если нужен просто второй дроп с провесом, то есть тоже плохой Mage-Ring Bully, его недостаток в такой колоде не столь ужасен, как в лимитеде, т.к. это чаще всего 3/3, который в формате останавливается в основном только курсером да носорогом. (PS. Не советую им играть, просто он лучше аббата :))

 

Если говорить об интересных картах из ориджинса, которые стоит потестить здесь, я бы смотрел на Scab-Clan Berserker. Дойти до оппонента с таким количеством ремувала сможет почти всегда, а потом нанесет повреждения даже если его отстрелят. Три маны и условность абилки его сильно потрит, но односторонний Eidolon of the Great Revel в теории должен быть неплох.

 

Ну а в сайде хочется видеть Satyr Firedancer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrBob, большое спасибо. Мои суждения ниже:

 

Soulfire Grand Master не помогает жечь, но:

1. Он превращает любой бурн в Warleader's Helix.

2. Тем самым он увеличивает дельту хитов в 2 раза (Хиты ОП 16 : ТЫ 19; Lightning Strike; ОП 13 : ТЫ 22)

3. Оппонент, видя, что рейсить с этим пацаном напряжно, начинает экстренно искать решение.

4. Второй дроп, требующий экстренного решения - хороший второй дроп.

 

Monastery Mentor - крутой, но смущает CMC. На третий ход я не хочу разыгрывать никого кроме Чандры, а хочу вносить дамаг. Может стоит его закинуть в количестве двух штук на тест. У меня ощущение, что много мелких им не наплодишь всё-таки.

 

Abbot of Keral Keep или Ire Shaman?

Похожи, но эффект Аббата стоит 2, при 5-6 землях - критично, 7 бывает редко.

Лежит для тестов, играет только в миде или лейте, функционал вполне прозрачный.

Карта не образующая, но полезная. Посмотрим, может вообще слот под Chained to the Rocks расчистить лучше.

 

Scab-Clan Berserker согласен, что он хорош в виде Renown, но условностей много. Попробую точно. В принципе, он крут против медленных на ходе. Eidolon of the Great Revel кстати заслуживает тестов точно.

 

Satyr Firedancer сколько бы закинул в сайд? А может двух в мейн вместо Аббатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Soulfire Grand Master никогда не нравился, может готовить не умею. Базовый Seeker of the Way гейнит почти те же хиты, но хоть порет сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Soulfire Grand Master не помогает жечь, но:

2. Тем самым он увеличивает дельту хитов в 2 раза (Хиты ОП 16 : ТЫ 19; Lightning Strike; ОП 13 : ТЫ 22)

Вот это ключевое. Тут просто нужно ответить себе на один вопрос - без мастера, у оппонента было бы столько же жизней, сколько и с мастером. Так стоит ли то, что у тебя резко стало 22 того, что ты начинаешь проигрывать по темпу, кастуя пустой второй дроп вместо агрессивной кричи или бурна?

В прошлом стандарте, когда Warleader's Helix был хорош, главной причиной этого было то, что бурн был топовой колодой. Им играли и много. Сейчас не так. Сейчас засилие мидрейнджей. Так вот против мидрейнджей такой хеликс не нужен, нужна скорость, чтобы обходить эти колоды до того, как они смогут начать играть в свою игру. После двух носорогов тебе уже без разницы, что ты до этого получил 6 хитов, тебе важно, что вместо этого ты не нанес 3-6 дополнительного урона оппоненту и он вернулся в комфортные хиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrBob,

 

Я с тобой согласен. Вчера много тестил, Мастер не всегда к месту.

Как играет дека - мне нравится, есть легкие победы, комфортные матч-апы, но бесят тупиковые проигрыши - нет финишера, не хватает дамага.

Нужно доводить билд до состояния, когда в крайнем случае ты топдекаешь бурн и выигрываешь.

 

Очень не хочу скатываться в кричевую агру, но тут нужен 1-2 дроп, обеспечивающий стабильные 14 хитов ко второму ходу. Может быть это Mardu Scout, или Eidolon of the Great Revel?

 

И если я хочу, чтобы Чандра жила 1 ход - стоит ли держать Gods Willing?

 

Сколько земель оптимально, если я хочу 4 маны в каждой игре?

 

Например такой мейн:

 

+

Creatures:

4 Monastery Swiftspear

4 Mardu Scout

3 Chandra, Fire of Kaladesh

 

Spells:

4 Wild Slash

4 Atarka's Command

4 Lightning Strike

4 Exquisite Firecraft

2 Magma Jet

4 Chained to the Rocks

3 Gods Willing

2 Magmatic Insight

 

Lands:

4 Battlefield Forge

2 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

4 Mana Confluence

6 Mountain

1 Plains

1 Forest

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...