Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

RedOriGoblins


Den-Rome
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот таким листом я бы играл, опираясь на то, как гоблины играли до оридженса (чисто теоретические выкладки квадратного листа, от которого я бы начинал отталкиваться):

 

21 Mountain

 

4 Foundry Street Denizen

4 Monastery Swiftspear

2 Frenzied Goblin - больше не надо, в ранней игре они не работают, да еще и скаутов издали.

 

4 Subterranean Scout - пайлдрайвер и раблмастер - основная сила колоды. Без скаутов они работают сильно хуже, поэтому по началу тестировал бы с комплектом.

4 Goblin Piledriver

4 Dragon Fodder

 

3 Goblin Rabblemaster

4 Hordeling Outburst

 

4 Stoke the Flames

4 Lightning Strike/Wild Slash

 

2 Hall of Triumph

 

Пару страйков/слешей можно порезать ради пары Zurgo Bellstriker. Goblin Heelcutter в сайде.

Goblin Glory Chaser кажется совсем слабым, не вижу смысла таким играть, когда есть первые дропы лучше. Копейщица с ускорением и может стать больше, чем этот гоблин. А Зурго сразу 2/2, не требуется добежать до оппонента, ну и тоже может быть разыгран с ускорением в поздней игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится попытка играть от пайлдайвера. Мы начинаем класть не очень хорошие карты, ради того, чтобы он был "еще лучше". Вижу колоду как моно-ред до ориджинса с пайлдайверами вместо, допустим, какого-то берна и/или скаутов. Тут, конечно, тестить нужно по всякому. Ну и от меты отталкиваться.

В целом, расклады "денизен/дайвер/раббл", "денизен(копейщица)/фоддер/рабл" и т.д. считаю максимально нечестными. Оттого не вижу смысла играть Frenzied Goblin (никогда на него маны в начале не хватает, а потом бизнес-гоблинов убивают и он вообще не нужен), Subterranean Scout (таких может и можно, впрочем, тестить - он раббла тоже прогоняет) или Goblin Glory Chaser - такой на дрове вообще плохой.

Если уж играть от сварм-гоблинов (аутбурсты, обелиски), то тогда уж точно со сплешем в зеленый ради команды - она в такой колоде кофе в постель носит. Но из проблем такой колоды без/почти без бурна - крокодил (после обелиска, например) и новый ангел 3/5 - он вообще всю колоду отправляет играть сайдэвенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот на 3 ход на 3 земли выхожу в 80% матчей, а иногда даже 3тья не нужна.

 

Из соседней темы

 

Уже две недели молимся, чтобы Пинегин влюбился и перестал ходить на все регуляры, у него как у заговоренного всегда 4-0 и есть все ответы.

 

Смотри, заговорённость вдруг отвалится, и будешь как все остальные люди в соответствии со статистикой поднимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 земель мне очень нравятся, тк я не хочу видеть 4ую землю, приблизительно никогда.

Мне очень лень писать с чем я не согласен, но мне не нравится лист уже по 4 Obelisk of Urd и 0 Goblin Glory Chaser.

19 земель это без второого/третьего лэндропа сидеть. Колода не может кипать ванлендоры.

Чейзерами я играл и мне не понравилось, ничего не делает. А вот обелиск это карта победы, либо 4 либо не гоблинами играть.

 

С 19 землями ты не хочешь видеть не только четвертую, но и третью.

 

Обелиск очень крутой, просто под него нужно больше существ. На третий поставил — на четвертый выиграл.

Ставлю класс этому господину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел... Бомбит!

Изменено пользователем Den-Rome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа в грейве фоддер, кастишь эту на четырех землях, в респонс на контру кидаешь слэш. Я думаю, имелось в виду что-то подобное.

 

Идея понятна, но написано там не так, поэтому и прицепился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модо пока нет новых карт, но уже можно играть репринтами. Сыграл три дейлика таким листом — вроде дека стала посильнее, чем была (хотя, конечно, и оппоненты пока без Languish). Проиграл гв компании и одному из двух моноредов.

 

KvMi75M.png

 

Понравились Frenzied Goblin (с пайлдрайвером стали заметно лучше) и сайдовые Impact Tremors (принесли несколько побед против колод со свиперами). Rogue's Passage вроде нормальный — выиграл одну игру и не мешался в остальных. Часто хотелось Subterranean Scout — может и правда есть смысл играть комплектом. Парочку точно положу (и уберу из сайда Blinding Flare).

 

Про зеленый сплеш не соглашусь — по-моему он портит и гоблинов, и обычный моноред. Слишком мало зеленых источников и слишком плохи даже те немногие, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rogue's Passage вроде нормальный — выиграл одну игру и не мешался в остальных. Часто хотелось Subterranean Scout — может и правда есть смысл играть комплектом.

Вопрос, насколько логичен в колоде Break through the line на твой взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 земель это без второого/третьего лэндропа сидеть. Колода не может кипать ванлендоры.

Чейзерами я играл и мне не понравилось, ничего не делает. А вот обелиск это карта победы, либо 4 либо не гоблинами играть.

 

Играю в 19 сейчас, была попытка поиграть в 20, но флудило просто адски. с 19 пока вроде без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю в 19 сейчас, была попытка поиграть в 20, но флудило просто адски. с 19 пока вроде без проблем

Тещу лист 20 земель и n фечек, но он в минус с рдв...

Изменено пользователем Den-Rome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...