Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Keep or Mulligan


Lotar
 Поделиться

  

129 пользователей проголосовало

  1. 1. Кип или муллиган?

    • Уверенный кип
    • Рука не очень, но кип
    • Играбельно, но лучше муллиган
    • Однозначный муллиган
    • Я не умею смотреть результаты не проголосовав


Рекомендованные сообщения

драфт, первую партию второго раунда проиграли UR колоде, видели следующие карты:

dragon fodder, Bonded Construct, Acolyte of the Inferno, 2x Firefiend Elemental, Prickleboar

fiery impulse, Send to sleep, Stratus Walk, Lightning Javelin

 

играем агрессивной UR, курва низкая (постсайд 17 земель, 17 существ)

рука (на ходе):

4x Mountain, 1x Island, Anchor to the Aether, Reclusive Artificer

gallery_2364_263_330699.png

 

Кип или муллиган? Комментарии приветствуются.

 

p.s.

из стрима Сэма Блэка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохое существо, 5 земель, темпоремувал, который придется тратить, чтобы подровать карточку

и еще вопрос что у нас в колоде

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КМК, будь это первая игра, такую руку ещё можно бы было оставить, но, насколько я понимаю, мы играем аггро колоды, тут уже каждая топдекнутая земля или спелл с манакостом больше трёх будут мёртвой картой лежать в руке, пока нас будут топтать, так что муллиган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования интересные (особенно смотря на ники за каждый вариант).

Сэм руку смуллиганил, причем практически без раздумий и комментариев, чем и вызвал этот опрос.

 

Рука очевидно не очень, но какие я вижу причины для кипа:

- первых дропов от оппа не ждем (скамейка одна ничего не делает)

- практически любой второй дроп кладем на топдек: замедляем оппа + скрай 1

- ~60% поднять две неземли подряд(update: на самом деле 40%), что даст шансы в этой партии, особенно если будет артефакт и цель под выстрел артифишера

- в целом убить оппонента быстро (с 6 карт) сложно, т.к. ранней игры у него тоже достаточно

(я бы муллиганил против медленной деки, когда практически нет шансов выиграть лейт)

 

Вопрос к тем, кто за муллиган - что планируете получить в 6 картах?

0,1,5 и 6 земель - заявка на муллиган до 5;

4 земли - примерно, как и было, только 6 карт и чуть больше вероятность дальше поднять землю;

2 земли - немного хороших (дешевые кричи и спеллы) и много маргинальных рук, когда все будет зависеть от того когда выйдем на 3 и 4 маны

3 земли - отличный вариант, но шансы ~30%, причем не все такие руки играбельные (земли одного цвета, карты другого; дорогие карты итд)

В целом поднять руку лучше я бы оценил в 35% (примерная цифра, возможно не прав), и еще в 15-20% примерно такую же по силе.

Стоит ли оно того?

Изменено пользователем Lotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- практически любой второй дроп кладем на топдек: замедляем оппа + скрай 1

 

вот это просто отвратительное применение такого рода карт

ты выиграл ровным счетом ничего, ну карту не подровает, но он второй, он с этим и так был сверху

дальше обсуждение что было бы лучше, оно странное, ты кипаешь руку в которой хочешь подровать 0 земель, при этом шанс 40%

дровать ты хочешь тоже по курве, а не всех больших, а потом когда-нибудь маленьких

рука просто положить 5 земель на стол, очень жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мы кипаем руку и дроваем земли - это проигрыш в подавляющем большинстве случаев. Без ранней игры нам надо подровать наши лучшие карты, чтобы выиграть игру, дров рандомных спеллов не даст нам победы.

 

PV рассуждал на тему кипа руки с одной землей в этом году здесь

 

Хотя здесь ситуация противоположная, его совет полностью применим и к этому случаю, если мы заменим слово land на spell

The moral of the story is: when you think to yourself “I only need a land,” make sure you only need a land to turn your hand into something great, instead of only needing one land to not die immediately. If you don’t die immediately but fall too far behind in the early game, you’ll still probably lose the game regardless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя здесь ситуация противоположная, его совет полностью применим и к этому случаю, если мы заменим слово land на spell

абсолютно не применим

колоды типа бурна кипают 1лэндеры, потому что с топдеком всего одной земли они могут скастовать любой свой спелл

землю нужно топдекнуть всего 1 раз, а спелы при такой руке постоянно, есть разница?

или рука 1 гв шокленд, парижский чемпион, 4 бурнинг три эмиссара, майор авабрюк, тебе нужна 1 земля, чтобы отправить оппонента в ад

абсолютно противоположная ситуация с 3 шоклендами, 2 кавернами, рампагером и фронтлайн медиком

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно не применим

колоды типа бурна кипают 1лэндеры, потому что с топдеком всего одной земли они могут скастовать любой свой спелл

землю нужно топдекнуть всего 1 раз, а спелы при такой руке постоянно, есть разница?

или рука 1 гв шокленд, парижский чемпион, 4 бурнинг три эмиссара, майор авабрюк, тебе нужна 1 земля, чтобы отправить оппонента в ад

абсолютно противоположная ситуация с 3 шоклендами, 2 кавернами, рампагером и фронтлайн медиком

 

В конкретной ситуации поднятие одного спелла не даст нам победы. Аналогично говорит и PV, что если одна земля не дает нам победу, а дает только возможность не проиграть, то кипать такую руку нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичный дров 5/2 у меня вот так недавно закончился.

 

iCs0vM1shRc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...