Перейти к публикации

UB контроль


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ выложите плиз свежие деклисты UB-контроля. Кто как видит его в свете появления новых карточек? Ведь что-то должно уйти, а что-то появиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 322
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Народ выложите плиз свежие деклисты UB-контроля. Кто как видит его в свете появления новых карточек? Ведь что-то должно уйти, а что-то появиться?

Чужих листов нет, потому что турниров не было, и ни один прошник ничего до Про-тура дельного не напишет, своих листов тоже ни у кого нет, потому что прошники не написали, а даже если и есть - так тебе их просто так никто не даст.

Нужен свежий лист - попробуй придумать его сам, пиши идеи сюда, кто-нибудь непременно захочет их с тобой обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам вот такой лист с magic-league? Они, конечно, всегда отличались накурностью. УБ контроль с полиморфом. Играет хорошо со всем, кроме ув контроля. Поэтому мутирует после сайда в обычный уб.

1 See Beyond

1 Everflowing Chalice

2 Go for the Throat

4 Shape Anew

2 Inquisition of Kozilek

3 Duress

4 Jace, the Mind Sculptor

4 Preordain

2 Jace Beleren

4 Mana Leak

4 Trinket Mage

1 Blightsteel Colossus

2 Grave Titan

3 Swamp

4 Island

3 Inkmoth Nexus

4 Creeping Tar Pit

4 Drowned Catacomb

4 Darkslick Shores

3 Tectonic Edge

1 Misty Rainforest

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй придумать его сам, пиши идеи сюда, кто-нибудь непременно захочет их с тобой обсудить.

Хорошо, вот как я пока вижу UB-контроль, так сыровато, но все же:

 

2 Duress

3 Inquisition of Kozilek

4 Preordain

3 Go for the Throat

4 Spreading Seas

4 Mana Leak

1 Negate

2 Mimic Vat

1 Jace Beleren

4 Jace, the Mind Sculptor

3 Black Sun's Zenith

1 Wurmcoil Engine

3 Grave Titan

 

4 Creeping Tar Pit

2 Darkslick Shores

4 Drowned Catacomb

4 Tectonic Edge

6 Island

5 Swamp

 

Про сайд еще не знаю. Думаю там должны лежать в разных количествах Massacre Wurm, All Is Dust, Flashfreeze, Memoricide, Negate, Duress и еще что-нить полезное в зависимости от меты.

У кого какие идеи и предложения? Напоминаю, билд пока четко не продуман.

Изменено пользователем Arthorius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в этой деке All is Dust?

Сайдовая опция против UW-контроля, который затаскивает разного рода волкерами. Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все угрозы уб просто тоже какбэ цветные. уб не играет удешевителями эльдрази спеллов. после сайда ув будет нести контры на борту единиц 11-12. вы таки серьезно ожидаете беспроблемно извлекать профит от олл из даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучший способ справиться с Джейсом -- свой джейс, дюресс, контра или Крипин Тар Пит. Всего этого у нас в избытке. С Гидеоном -- GTFO / Doom Blade, а не ходя в атаку он не очень-то и парит.

 

Как 7-мановое сорцери сможет помочь против другой контрольной деки, которой играет не безмозглый кусок мяса, мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, скажите а моря то зачем?

 

а валакут отротировался? или тут только в контексте возможного миррора обсуждают, я не уловил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моря в первую очередь из-за засилья валакутов, а то одних тектоников маловато, ну и дров все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, скажите а моря то зачем?

Делать форесты островами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что они с контрой плохо сочетаются - затапаешься на моря и пропускаешь разгон. Т е например валакут - форест/тераморфик - мы пит или дарклиск, далее он ставит или стенку или экспедицию, а мы превращаем лес в море и не контрим культивейт на третий) и как то уже получается не очень релевантно, лес или остров, он нам еще лесов напихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Море на лес, по моему мнению, это частный случай, когда знаешь, что оппонента крючит. А в большинстве случаев цель для моря - валакут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Море на лес, по моему мнению, это частный случай, когда знаешь, что оппонента крючит. А в большинстве случаев цель для моря - валакут.

Это ты просто играть не умеешь. Я тебе как игрок валакутом скажу, что грамоотно сыгранное море в лес парит намного больше, чем море в валакут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, примеры из жизни пожалуйста, я ничерта не понимаю. Играть ими под прикрытием контры?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что они с контрой плохо сочетаются - затапаешься на моря и пропускаешь разгон. Т е например валакут - форест/тераморфик - мы пит или дарклиск, далее он ставит или стенку или экспедицию, а мы превращаем лес в море и не контрим культивейт на третий) и как то уже получается не очень релевантно, лес или остров, он нам еще лесов напихает.

 

можно кидать моря в валакуты например, вместе с эджами ок план.

да и если UB на ходе, это очень крутая игра, контрить 2-дроп, если он есть офк, и следующим ходом затоплять лес + преордэйн колдовать.

даже пропустив культивейт после такого (а для этого у валакута должен быть нетапанный зеленый сорс на руке или с топдека), у нас есть ход, в который можно тапаться на что угодно, не боясь пропустить титана/авенгера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, примеры из жизни пожалуйста, я ничерта не понимаю. Играть ими под прикрытием контры?)

Твоя задача - не дать игроку валакутом выйти на две зеленые маны. Сконтрил культивейт/экспедицию, потом потопил лес = сделал оппоненту мучительно больно и заставил его пытаться оперативно натопдекать одну из 12 примерно карт в колоде. Шансы, что он этого не сделает или сделает недостаточно быстро, гораздо больше, чем если топить морями валакуты и умирать потом от заново найденных титаном. Колода прекрасно умеет убивать в один ход, если ей дать чуть-чуть свободы действий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истину глаголет отрок. Я, помнится, по дури пытался играть в качестве зеленых источников раввинами, так умные люди мне их тектониками и руинбластерами ломали вместо валакутов. Зело печально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, говорят, полезно посмотреть на первый ход руку оппонента инквизицией и уже потом решать, топить ли лес (если он там один) или не лес (если их там мильен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

миллион лесов как правило снижают скорость выхода дечки на проектную мощность по горам. против порящего оппонента может даже печаль случиться. бывает конечно что валакут как грязь натопдекивает себе все нужные горы, леса лежат в руке на случай затоплений и прочих негараздов. но имхо чаще бывает кип чуть ли не рыбы с 1-м лесом. утопили лес - рыба закончилась. хотя, может это пилоты такие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя задача - не дать игроку валакутом выйти на две зеленые маны. Сконтрил культивейт/экспедицию, потом потопил лес = сделал оппоненту мучительно больно и заставил его пытаться оперативно натопдекать одну из 12 примерно карт в колоде. Шансы, что он этого не сделает или сделает недостаточно быстро, гораздо больше, чем если топить морями валакуты и умирать потом от заново найденных титаном. Колода прекрасно умеет убивать в один ход, если ей дать чуть-чуть свободы действий.

Хотел спросить твое мнение относительно таких сайдбордных антиконтрольных техов типа Prophetic Prism и Ricochet Trap. Стоят они своих слотов в сайде?

 

Первая процикливает карту и нас больше не крючит на зеленый, вторая позволяет перецелить контру или море.

Изменено пользователем Kirillius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Kirilius Я конечно не умножаю 6-на-3 и не человек и валакут (с), но попробовать поиграть новой сферой в слоте призм? они мало того что пофиксят скрю, да еще и по мане могут разогнать.

Рикошет трап как то совсем не влезает постсайд против контроля, вместо чего его класть?

Изменено пользователем Aviabahtn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфера - Бесплезный топдек в лейт-гейме, к сожалению

А призма хоть карту проциклит.

 

Насчет рикошет трапа подумал - да, действительно не влазит, есть и получше спеллы против контроля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...