Перейти к публикации

Пробный турнир по 2 ХГ


Lear
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

29 августа будет проводиться турнир по 2 HG (Двухголовый гигант) в формате модерн.

Начало в 13:00 по адресу: м. Пушкинская, Страстной бульвар, дом 12, строение 1.

Прокси разрешены, но делайте их хорошего качества - чтобы были читабельны.

 

Призы по швейцарке.

За первое место команда получил Фойл Thalia, guardian of Thraben

За второе будут Choke и 2 Wilt-leaf liege.

 

Отпишитесь кто участвует и с кем =)

Список команд:

Lear + deadjedy

Shery + Ivan

Konalt + Сергей Раевич

LaurentSchwartz + Richter\

 

Внимательно прочитайте правила - это очень важно. Если есть какие-то вопросы - можете у меня спрашивать, постараюсь на всё ответить и помочь.

Вот перевод правил от Визардов:

 

 

  • Что такое 2ХГ формат?
    Двухголовый гигант - это компетитив формат, в которой две команды по 2 игрока играют против друг-друга.
     
  • Как должны располагаться за столом?
    Каждая команда находится друг напротив друга за одним столом. Каждая команда выбирает в каком порядке члены каждой команды будут сидеть. Игрок, сидящий справа каждой команды считается капитаном команды.
     
  • Сколько жизней у каждой команды?
    Каждая команда начинает с 30 общих жизней.
     
  • Как работает инфект в 2ХГ?
    Жетоны яда так считаются совместно. Если команда получает 15 жетонов яда, то он проигрывает.
     
  • Какие ресурсы у команды являются общими?
    Все ресурсы, кроме жизней и жетонов яда общими не являются.
     
  • Как работают карты, в которых написано слово "you", "вы"?
    Они работают только на вас.
     
    Например: У вас и вашего тиммейта есть по два токена духов 1/1. Если вы ставите на поле боя Honor of the pure, то только ваш токен станет 2/2, а токен вашего тиммейта останется 1/1.
     
  • Могут ли игроки смотреть руки своих тиммейтов и обсуждать игру?
    Да, они могут это делать, если это не тормозит игру. Можно использовать все виды связи, разрешенных правилами MTG. Однако, тиммейты не имеют права трогать/использовать карты и пермаменты своего напарника.
     
  • Если игрок смотрит карты в закрытой зоне, то может ли его напарник тоже их видеть?
    Да, может. Игрок той же команды может видеть всё, что видит и его тиммейт.
     
  • Как работают ходы в 2ХГ?
    Все фазы и шаги являются общими для каждой команды. Приоритет получает команда, а не отдельно взятый игрок.
     
  • Как работают триггеры в 2ХГ?
    Эффекты, срабатывающие при "в начале каждого / вашего" шага или фазы будет срабатывать 1 раз. Если в вординге указано в "начале каждого игрока или оппонента", то такие триггеры срабатывают дважды.
     
  • Как работает приоритет?
    Приоритет получает вся команда, а не отдельный игрок. Игроки могут только разыгрывать заклинания, активировать способности, или делать специальные действия, когда их команда имеет приоритет. Если оба игрока хотят что-то сделать одновременно, капитан команды выбирает в каком порядке будет это происходить.
     
  • Как работают эффекты, добавляющие или заканчивающие ход/шаг/фазу для себя или другого игрока?
    Такой эффект добавляется на всю команду того игрока, к которому оно применяется.
     
    Например: Игрок А хочет разыграть карту взятия дополнительного хода. При разрешении этого заклинания, дополнительный ход получит команда игрока А.
     
  • Как работают эффекты по контролю хода другого игрока?
    Если эффект должен взять под контроль ход какого-то игрока, то берется под контроль ход всей команды.
     
    Например: Игрок А активировал Mindslaver в игрока С, то при передаче хода, игрок А будет контролировать ход команды игрока С.
     
  • Как проходит бой?
    Существа каждой команды атакуют другую команду вместе. В течение комбат фазы, активная команда атакуют другую команду и каждый игрок активной команды является атакующим игроком. Аналогично для защищающейся команды и её игроков. Если есть эффект, действующий на защищающегося игрока, то владелец этого эффекта выбирает на кого из 2-х игроков он путем направлен.
     
    Например: Игрок А атакует Траксимундаром, на котором написано: "Когда Траксимундар атакует, защищающийся игрок жертвует существо". Когда триггерная способность Траксимундара разрешается, игрок А должен бырать одного игрока из защищающейся команды. Выбранный игрок пожертвуе существо.
     
  • Как работает шаг назначения атакующих существ?
    Как только начинается шаг назначения атакующих, активная команда выбирает атакующих существ. Если существо не может атаковать одного из игроков, то оно не может атаковать всю команду.
     
    Например: Игрок Б имеет на столе Teferi's Moat, который говорит: "Если Teferi's Moat входит в игру, выбери цвет. Существа без полёта выбранного цвета не могут вас атаковать." Существа выбранного цвета без полета не могут атаковать команду игрока Б.
     
  • Как работает шаг назначения блокирующих?
    Он работает аналогично с шагом назначения атакующих. Если у одного их существ атакующей команды есть Знание лесов, а у одного из игроков защищающейся команды есть лес, то вся команда не может блокировать это существо.
     
  • Как работает шаг назначения повреждений?
    Игроки защищающейся команды распределяют повреждения по заблокированным существам. Активная команда при разрешении повреждений выбирают какому игроку они будут нанесены.

  • Команда проигрывает, если кол-во её жизней становится равным 0?
    Да. Если у команды 0 или меньше жизней, то она сразу проигрывает, как только получит приоритет.
     
  • Если один из игроков команды проиграл, должен ли другой продолжать играть?
    Нет. Игроки выигрывают и проигрывают как команда. Если один из игроков проигрывает игру, то вся команда проигрывает игру. Если один из игроков выиргывает игру, то вся команды выигрывает игру. Если эффект не даёт проиграть игроку, то проиграть не может вся команда. Если эффект не даёт выиграть игру, то вся команда не может выиграть.
     
  • Если один из игроков сдаётся,то должен ли другой игрок играть?
    Нет. Если один из игроков сдался, то проигрывает вся его команда.
     
  • Как нанесение повреждение, получение и потеря жизней работают?
    Потеря, получение жизней для каждого игрока происходит отдельно. В итоге все изменения суммируются в общие жизни команды.
     
  • Если эффект требует знание кол-ва жизней конкретно игрока, то какое значение я должен использовать?
    Если эффекту требуется знание жизней игрока, то смотрится кол-во жизней команды.
     
  • Если эффект изменяет жизни конкретного игрока, то как должны изменить жизни команды?
    Если эффект изменяет кол-во жизней игрока, то аналогично меняются и жизни команды.
     
    Например: Игрок А разыгрывает magister Sphinx. При резолве его триггера, если у команды игрока А было 25 жизней, то станет 10.
     
  • Если эффект должен дать специфическое значение кол-ву жизней команды, то какое значение я должен выбрать?
    Если эффект должен задать кол-во жизней команды к определённому значению, то игроки той команды выбирают его.
     
    Например: Резолвится триггер "Кол-во жизней каждого игрока становится равно кол-ву пермаментов под контролем того игрока". У игрока А 0 пермаментов, а у игрока Б 3. В данном случае они могут выбрать или 0 или 3.
     
  • Сколько игра играется в 2ХГ? 2 или 3?
    В 2ХГ играется 1 игра до победы. Если существует ситуация ничьи в игре, то команды продолжают играть до тех пор, пока не закончится время. Игра в 2ХГ идёт до победы.
     
  • Как определяется то, какая команда ходит первой?
    Аналогично, как в обычной магии. Игроки должны определится кто будет ходить первым до того., как у видят свои руки.
     
  • Что происходит, когда заканчивается время?
    Если время закончилось до того, как победитель был определён, то активная команда заканчивает ход и даётся 3 дополнительных хода на обе команды. Если победитель так и не был определён, то объявляется ничья.
     
  • Какие ограничения есть при колодостроении?
    Игроки играют колодами в минимум 60 карт и не могут класть более 4 копий одной карты на команду.
     
    Например: Если у одного из игроков есть Umezawa's jitte в колоде, то другой игрок команды не может использовать эту карту в своей колоду.
     
  • Как используется SB в 2ХГ?
    Сайд запрещён в 2ХГ, даже если игра вышла в ничью.
     

 

 

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее о месте проведения? Где именно в доме 12, и в каком именно доме 12 (там их штук пять)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее о месте проведения? Где именно в доме 12, и в каком именно доме 12 (там их штук пять)?

1 строение, поправил адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминаю желающим участвовать: перечитайте правила, проверьте легальность своих колод и потестите их, чтобы прийти к успеху на турнире =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, что сегодня будет 2ХГ! Не опаздывайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой телефон для связи: +7 916 450 75 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, спасибо за турнир! Очень понравилось. :give_rose::wub:

 

Видео под катом

 

 

 

 

Two headed giant modern

 

RG Tron & RG Breach Ramp vs Infect & Dimir Control

 

 

RG Tron & RG Breach Ramp vs Splinter Twin & UW Control

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ~Shery~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

RG Tron & RG Breach Ramp vs Splinter Twin & UW Control

 

 

Infect & Dimir Control vs Splinter Twin & UW Control

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ещё раз всем, кто пришёл! :)

Было интересно и весело, Оле большое спасибо за видео :)

(Мы не ожидали столько хейта на твин)) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декчойзы были такие:

Я+серёга: ливтнг энд+ ув Гифтс контроль. (ждал мидренджей и трёхцветок) гифты закапывали иону и элеш норн, которые поднимались с конца. Конец планировали использовать как инстант врас. В итоге 2-1

Ильдар и Лазарев uw all in control и all in twin. Ильдар играл только ответами, полностью забив на винконы. С другой стороны Андрей почти забил на прикрышку, играя в 4 синих пакта. Собственно 3-0

Новосёловы: Рг трон и Рг брич (хоть что-то стабильно в этом мире)1-2

Laurentshwartz с другом: инфект и уб контроль. Была забавная задумка с инфект контрспеллами, Но ребят сгубило отсутствие опыта. Увы 0-3.

Всем спасибо, было весело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, ну что ты, я ж ничего не делала. Тыкнула камеру и всё, она поехала сама снимать. Youtube сам ролики показывает. Я только уговорила мужа штатив привезти.

 

Про людей: оппоненты очень классные, восторг!!!

 

Про игру: понравилось против инфекта поставила платиновый ангел и выиграли в 18 жетонах яда.

Не понравился fulminator mage , вышли два фульминатора, сломали трон, living end , вернулись два фульминатора, сломали трон, avalanche riders, сломали трон, living end , вернулись два фульминатора, сломали трон :eek:

Я так не умею выигрывать!

Изменено пользователем ~Shery~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параллельно фульминаторы сломали еще кучу валакутов, но на самом деле совсем не безнадежно было, просто натупили, ну к тому же не знали с чем играем.

 

Мне тоже понравилось, интереснее всего играть было с твин-ув контролем, в первой все было ровно, их в общем то только топдек сайленса спас, ну а во второй все-таки удалось перегрузить контрспеллы. Матч с инфектом, который вытащил ангел, тоже интересный, но там все много ошибались.

 

 

Ильдару персональное спасибо за организацию. Хотелось бы как-нибудь повторить, но уже без проксей, может и DCI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турнир тоже порадовал. Мы с Андреем ожидали больше контрольную мету, т.к. непонятно чего было ожидать конкретно и люди бы брали контроли с более универсальными ответами, но, увы, мы ошиблись :(

 

Билды у нас такие были:

 

+

Lands (23):

5 Island

4 Scalding Tarn

4 Misty Rainforest

3 Sulfur Falls

3 Steam Vents

2 Desolate Lighthouse

2 Mountain

 

Creatures (9):

4 Deceiver Exarch

4 Pestermite

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

 

Spells (24):

4 Serum Visions

2 Remand

4 Vision Skeins

4 Gitaxian Probe

4 Peek

4 Sleight of hand

2 pact of negation

 

Twins (4):

4 Splinter Twin

 

+

Lands (22):

6 Island

2 Plains

4 flooded strand

4 Polluted delta

2 hallowed fountain

2 glacial fortress

2 Tectonic edge

 

Artifacts (5):

1 Crucible of worlds

4 Isochron Scepter

 

Creatures (2):

2 Snapcaster mage

 

Counterspells (20):

4 Deprive

4 Mana leak

4 Delay

4 Swan song

2 Spell snare

2 Spell pierce

 

Support spells (11):

2 Dawn charm

4 Silence

2 Supreme verdict

2 Think twice

1 Sphinx's revelation

Решили играть максимально на скорость, т.к. для тяжелых контролей нужно определённое видение метагейма под ответы, которое отсутствовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я послушно играла рг троном, без torpor orb, чтобы не испортить эффектное появление зеленых и красных титанов, без пироклазмов (мелочь отстреливали валакуты), без квартир. На самом деле оппоненты пугались трона и Карна, контрили мои спеллы, и под это дело им ставили титана или эмракула (с брича или с ловушки). Очень было смешно, когда я сыграла Карна в плюс, чтобы изгнать у капитана из руки его эмракула, оппоненты принялись вслух считать, когда же он ультанется. Они атаковали Карна, пытались его убить нексусом, а мне надоело ждать, и я просто своего эмракула поставила за ману из руки, все по-честному. Эпично долгий матч против инфекта, 49 минут, море удовольствия.

 

Деклист.

 

Karn and Ugin go party + Creatures

1 Emrakul, the Aeons Torn

2 Wurmcoil Engine

2 Spellskite

1 Platinum Angel

Plainswalkers

4 Karn Liberated

2 Ugin, the Spirit Dragon

Main Spells

4 Sylvan Scrying

4 Ancient Stirrings

4 Chromatic Star

4 Chromatic Sphere

4 Expedition Map

Other Spells

3 Oblivion Stone

3 Relic of Progenitus

3 Rending Volley

1 Nature's Claim

Lands

4 Urza's Tower

4 Urza's Mine

4 Urza's Power Plant

4 Grove of the Burnwillows

1 Eye of Ugin

1 Cavern of Souls

1 Forest

Изменено пользователем ~Shery~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в последней партии против твина и ув контроля могли спеллскайтом перенаправить абилку Кики-Джики, но ступили и не сделали этого

 

Так не работает - почитайте карты внимательно. Кики-Джики целит существо под контролем владельца Кики-Джики, спеллскайт - нелегальная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ Земли
3 Valakut, the Molten Pinnacle
4 Wooded Foothills
4 Stomping Ground
2 Misty Rainforest
7 Mountain
2 Forest
Существа
4 Primeval Titan
4 Sakura-Tribe Elder
4 Generator Servant
1 Inferno Titan
1 Wurmcoil Engine
2 Urabrask the Hidden
2 Sylvan Primordial
2 Emrakul, the Aeons Torn
Прочее
4 Search for Tomorrow
4 Summoning Trap
4 Through the Breach
3 Guttural Response
2 Sudden Shock
1 Krosan Grip



Особо времени работать над колодой не было, так что просто убрал Obstinate Baloth (жизней и так много), масс-ремувал (он у трона есть в количестве), положил некоторые ответы - Урабраск, гриб против Твина, садден шок на инфект и возможно пестермитов, гортанные отклики на контроль, Sylvan Primordial как хорошее существо в мультиплеере. Думал поиграть Темур-версией, но просто не хватило времени на проработку, поэтому пришел фактически с базовым листом.

В основном все действительно хейтили трон, а я достаточно свободно рампился.

В матче с инфектом спас ангел, это кстати была единственная партия, где был быстрый трон.

Турнирную партию твину проиграли, как я и писал, за счет сайленса (отличная находка!), на который вообще не было ответа, потом по фану выиграли.

В матче с ливинг эндом я конечно сильно ошибся, поставив с ловушки Эмракула, там был еще Sylvan Primordial, который выигрывал партию и Урабраск, который хотя бы не замешивал кладбище после враса. Потом даже поставил зеленого титана и вышел на проектную мощность, но три хода поднимал одни земли, и очередное возвращение толпы фульминаторов и аваланч райдеров все погубило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планируется ли еще подобное мероприятие, например, в эти выходные?

Пусть даже без призов, например.

В ближайшее время пока нет. Думаю, будут турниры с призами раз в месяц в выходные. (Ближе к концу месяца)

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...