Популярное сообщение wasd Опубликовано: 8 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Добрый день! Сегодня хочу рассказать вам о нашем метагейме - особом кухонном. Имя ему - тематические баталии! Придумал только что название) Осторожно, много текста!!! Предисловие Вариаций игры в магию очень много, но так получилось что нас не увлек стандарт, модерн, легаси и многие другие форматы. За исключением ЕДХ. Но играть в количестве 4-5 человек в ЕДХ довольно долго и нудно, и мы придумали свой блекджек ... Кхм, вобщем подробности ниже. О правилах Командир! Карта, вокруг которой хочется сделать колоду. Не имеет значения рар ли это, может это мироходец или коммон. Главное отражение лора колоды. Командир здесь только идейный. К примеру колода на рафике, рафик просто существо в деке. Поднял молодец, не поднял - ничего страшного. Колода как и в едх собирается вокруг генерала. Но не только цвета важны, важна идея. Колоды 60карт, правила игры стандартные. Режим игры в основном бешеный круг - все атакуют кого желают. Ходят по часовой стрелке. Деки похожи на дуэльный набор но посильнее и чуть более синнергичны. Самое интересное заключается именно в колодах. Мы давно перестали гнаться за павером, комбами и так далее. Смысл игры в нашей кухне - это дать поиграть всем и получить от этого удовольствие и как можно более сделать каждую игру непохожей на другую. Посему колоды как правило состоят из синглтонов. ЕДХ игроки потрут руки в предвкушении безумных комбо дек на 60карт, но увы. Собравший колоду на одних рарах по цене квартиры как правило становится первой целью и ощущает себя архиврагом. Выносится сразу, после чего спокойно доигрывается партия. Дипломатия. Оо, она то здесь важна! А именно сбалансировать колоду так, что бы каждая карта по отдельности была слабой, и не вызывала агро других игроков на себя. Правила круга просты, кто доминирует рарами или разложил всю руку по курве, погибает первым. Правильно оценить обстановку и не вызывая внимания развиться и выиграть, основа победы в круге. О сборе колоды Рафик многомедальный - существо из мира Бэнт, одного из околков Алары. Многие из вас знают, что этот мир ограничен тремя цветами, населен ангелами, рыцарями и их оруженосцами (ну и простыми смертными конечно) и проповедует честь, отвагу и добродетель. Зациклены на медалях и турнирах. Собрать что то интересное в 1 блоке довольно сложно, и я притягиваю к этому добровольцев с иных миров, по смыслу и стилистике похожих на Бэнт. А именно - Азориусы Равники и люди Иннистрада. Командиром можно взять и не Рафика, а Элспет к примеру. Цвета сохраняются - ибо общая тематика точно такая же. Пример Не нашел в правилах можно ли давать ссылки на другие сайты, просьба модераторам не ругаться) http://mymagic.ru/articles/sslova/alternativ-story.html По ссылке вы найдете мою историю, мое видение Бэнта и деклист. Вариативность Так как тематичность колоды сильно меняет правила сбора деки, то реиграбельность и вариативность повышается в разы. Выискивать из тонн пайла интересную карту в какой либо мир или клан тоже оказывается довольно увлекательным процессом! По аналогии с моим Бэнтом можно собрать другие колоды, взяв за основу либо плейнсволкера либо известное и даже не легендарное существо. Джанд? Дядя Сархан к вашим услугам. Найя? Аджани или отец богов. Султай? Сидиси или Тасигур. Пример 2 Султай на Сидиси. Тематика объединяет в себе существ змей, зомби и ассасинов. Да, тут есть немного от голгари, приходиться что то притягивать за уши, впоследствии планирую заменить. Из мироходцев тут Джейс и Лилиана, как вы заметили, одни из своих слабейших инкарнаций в магии. Игру в одиночку не ломают, как их более сильные аналоги, и по способностям отлично вписываются в механику. О сюжете этой парочки можно вычитать в интернетах. Мой сценарий довольно вольно пересказывает официальный сюжет и подстраивает его под свои интересы. По логике и сценарию колоды - Лилиана, спасаясь от Гаррука, ослабевшая от борьбы с завесой добралась до мира Таркир, где и нашла приют и общий язык с кланом Султай. Немного подкорректировав его под себя, она разбавила войско Султайцев своими бойцами и заклинаниями, обезопасив себя хотя бы на время от преследователя. Джейс углубляется в исследование завесы, в попытках найти способ снять проклятие с Гаррука и спасти Лилиану. Наши герои 1x Jace, the Living Guildpact 1x Liliana of the Dark Realms Существа змеи 1x Ambush Viper 1x Ohran Viper 1x Mystic Snake 1x coiling oracle 2x Sakura-Tribe Elder 1x Skullwinder (аналог витнес из командира 2015) Глава Султай и компания 1х Sidisi, Brood Tyrant 2x Sidisi's Faithful 1х Верховный жрец карси 1x Rakshasa Deathdealer 1x Силумгарский убийца 1x Necromaster Dragon 1x Ruthless Deathfang 1x Бич смертных 1x Sultai Soothsayer Прочие парни с других миров (спасибо нашим героям) 1x Disciple of Bolas 1x Fleshbag Marauder 1x reaper of the wilds 1x смертеглот из керу 1x Shadowmage Infiltrator 1x Shriekmaw Остальные спеллы 1x Возвышение султая 1x Languish 1x Disdainful Stroke 1x Clutch of the Undercity 1x Deathmark 1x Cranial Archive 1x Treasured Find 1x Deathreap Ritual 1x Necromantic Summons 1x Snakeform 1x Soul Manipulation 2x Sultai Charm 1x Treasure Cruise 1x Naturalize 1x Pharika's Cure Земли 19 6x Swamp 3x Forest 3x Island 1x Opulent Palace 1x Overgrown Tomb 1x Mortuary Mire 1x Temple of Deceit 1x Temple of Malady 1x Watery Grave 1x Woodland Cemetery Новые карты спустя месяцы битв, добавил в мэйн, что то в сайд по принципу: Ведалкен-Отступник (по арту вписывается) обряд змеи (очень плохой ремувал, но тематика, сами понимаете. Жетонами много кто играет, небольшая приятность в виде змейки не лишняя. Да и фойловая)) coiling oracle (ну еще одна полезная змейка, хоть и эльф) Богохульная команда (иногда для добивания или реанимации, ее кладу когда мэйн слабоват по сравнению с другими колодами) Трупоедная слизь (змеи слизьки... сайд против особо парящей рекурсии типа голгари) Сидиси, визирь нежити (заменил сидиси 3х цветную, в колоде стало меньше рекурсии, и больше спеллов, надобность в старой отпала, а тут под жертвы хороша) Регент надвигающейся смерти (масс ремувал для игры в круг более чем в 3-4 игрока) смертеглот из керу (фойловенький)) а так хилит, триггерит морбид, гадалку, рипера, дракона) безжалостная гадательница (новичок - дровает) reaper of the wilds (горгоны, наги... ну вы поняли. Полезная) Вывод Таким образом мы собираем идейные тематические колоды и играем ими. Наиболее хорошо собираются колоды из переизданных миров. Нас ждет Зендикар, а значит противостояние эльдрази и союзников снова актуально. Собрать интересных Эльдрази, с множеством дронов и прочих, где отразить саму суть этих существ вполне реально. Само собой противопоставить Эмракулу в таком формате совершенно нечего, интерес от его появления равен нулю - игроки собирают карты и идут пить чай) Фирексия так же раскроет себя во всей красе. Несколько переизданий, книги, отличный бэк, возможности сочетания разных механик, все это позволяет по новому взглянуть на нашу любимую игру! Колоды недорогие, в основном для общего фана соблюдается негласное правило - не играй комплектами (повышай реиграбельность синглами), не используй оверпавер существ (брызгать слюной доказывая, что этот мистик с мечом и Джейс Скульптор Сознания тут нужны для тематики, вряд ли оправдано), не будь эгоистом (дай поиграть всем, куча доп ходов по синглам или пол колоды ремувала а вторая половина контры явно не прибавит фана остальным). Даже слабая колода в таком формате весьма увлекательно играет! P.S. сюжеты и прочее так же необязательны хоть и желательны. Они нужны лишь для того, что бы в красно черной колоде на вампирах не лежали прокачки за зеленую фирексийскую ману и так далее. Кроме вопроса what? с популярным мемом такой треш ничего больше не вызывает. Модернисты бугуртят и идут читать топик как раскастить всю руку на 1й ход) Кого идея заинтересует прикрепляйте свои деклисты ваших любимых миров\кланов. По спойлеру уже хочется собрать фан эльдрази со старым зендикаром вместе. Изменено 28 июля 2016 пользователем wasd 5 22 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 8 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2015 Идея крутая. Прям как стартеры прокаченные или клэшпаки. Клэшпаки идейно связанны и карты там схожим образом подобраны. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wasd Опубликовано: 8 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2015 Да, эта идея развилась именно из игры стартерами - попыткой сбалансировать игроков по силе колод. Клеш паки так же подходят, с небольшими изменениями или прям так раскрывай и садись играй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 8 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2015 Идея нравится. Есть товарищи, которые в модо занимаются примерно тем же, но остаются в рамках едх. На мой взгляд это уже скорее творчество, нежели магия. Билдить интересно, играть - не очень. Хотя для новичков вполне годится. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wasd Опубликовано: 10 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2015 А это смотря как вы подходите к вопросу игры в магию. В том то и интерес собрать тематично и играбельно! Играть такими колодами весьма интересно, можете вышеописанный султай потестить) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evered Опубликовано: 10 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2015 Когда играли мультиплеерный ЕДХ основной проблемой было- долго ждать своего хода, особенно когда все пытаются во что-то закрутиться, у всех куча триггеров и тд. Как у Вас с этим обстоят дела? Я видимо стал более прагматичным и хочется выигрывать. А если есть под рукой карта лучше- хочется ее положить. ИМХО, Введение каких-нибудь объективных ограничений могло бы расширить формат: оставить ограничение по цветам (сразу закрывает пример про БР вампиров и раскачки) и\или определить для колоды N-цать keyword-ов (Султай на Сидиси. keyword: змея, зомби и ассасин) собирать колоду из карт, где в названиях\типах присутствуют keyword-ы + дать, как в трайбале, определенное количество карт-исключений, которые могут не содержать keyword-ы. Их так же можно ограничить (нельзя мифики и рары, нельзя румувал и тд и тп). Я просто не верю, что без правил рано или поздно не пойдет эскалация павер-левела карт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wasd Опубликовано: 10 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2015 (изменено) Ну здесь не все так сложно как в едх, ибо стремимся играть комфортно. Ходы гораздо быстрее, комб нет, а в синнергии разобраться несложно. К тому же мы ушли от паверности ЕДХ колод, и их комб в упрощенный вариант. Ограничения ввести сложно, ибо формат фановый, но мы все равно стараемся балансировать колоды по итогам игр. Играя синглами сложнее раздать себе точно такую же убивающую стратегию как в предыдущих играх. К примеру в султае убить можно только думгейпом наверняка. Да и то существо как бивень слабый, часто он просто жертвуется в апкип. Постоянного кручения кладбища так же нет, потому как вначале всех это раздражало. Ну и как видно в колоде нет инстантового безусловного ремувала, по типу удара убийцы или думблейда. Идея колод не только в тематике и синнергии, а в том что бы сделать простое действие более разнообразным и интересным. Не думблейд а поднятый с грейва оппонента fiend hunter или куль мародер. Да, это дольше, но как разнообразит игру! А выигрыш в такой игре уже отступает на второй план. Колодам тяжело просто и эффективно убить игрока, и не умереть от соседа, и зачастую самое интересное начинается под конец игры, когда у игроков немного жизней и мало карт. Проиграть в яростной борьбе не обидно) Изменено 10 сентября 2015 пользователем wasd 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Крутой формат, когда-нибудь напишу много букв и про нашу кухню. Пока хочу отметить, что чуть раньше пытались играть формат с условным названием "Модерн_мужики". Правила примерно такие: в колоде - только существа с определённым типом (например - шаманы или гоблины). Спеллы можно, но только те, в тексте которых есть титульный тип существ (Tarfire в гоблинах легален, Lightning Bolt - нет). Существа с абилкой Changeling считались отдельным типом. Поверх всего этого был хитрый банлист (например, Elvish Archdruid был нелегален в эльфах, но легален в друидах). На удивление, колоды получались интересные, жаль, формат был сильно привязан к онлайну (искать кучу странных карт в реале не всегда удобно), что и привело к тому, что он был заброшен. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIHAnizm Опубликовано: 9 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 На этой идее можно делать тематические лайт-пати. На Хэллоуин только страшные арты класть, в день флага России — играть только WUR-колодами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wasd Опубликовано: 10 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2015 ну так уже делали что то подобное, как раз на хэлуин. А так это все классическое противостояние Бэка против Павера, кто во что горазд. Нам вот так интересно) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 10 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2015 Я в итоге не очень понял, в чем суть вашей находки? Типа вы все договорились и собрали странные колоды из суб-оптимальных карт, прикрываясь какой-то художественной составляющей. Это всё здорово, но не очень понятно, как вы спасаете свой чудо-формат от легаси-стейплов? Лиля, делвер, джейс, сворд, форса надевают весь флейвор на забор и, пусть все остальные существа будут змеи/ангелы или ещё что-то, удовольствия вам это не доставит. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantasts Опубликовано: 10 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2015 Мне тоже кажется что трайбл деки/едх должны быть более органичны. То что вы играете похоже на деки для плейнчейза - весело и прикольно, но балансировать по силе крайне сложно и не очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wasd Опубликовано: 11 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Да мы и не играем ни с кем больше, у нас свой блекджек) просто поделился идеей. Брызгать слюной и доказывать что неее, у нас все круто вы не шарите, я не буду, смысла нет. Кому наша идея по вкусу тот поймет в чем соль, кому нет, тот будет доказывать нелогичность всего и вся, ибо фу фу фу, не трайбл, фу фу, какая нафиг тематика, фу! Но большая часть магов задумывалась хоть раз о сборе деки на Чандре (фениксы чандры, карты с ее флавором и так далее) или на определенном клане, да чтоб играло! Вот мы и развили чуть идею. А по силе да, сложно. Так что просто не играем картами что в одиночку ломают стол и все. Так как у нас круг от 3х и выше игроков, там уже не суть важно у кого слабее у кого сильнее. Кто то задоминировал его похейтили, сидит грустит. Выиграть может любой. Изменено 11 ноября 2015 пользователем wasd 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 У меня такой вопрос: насколько принципиально ограничение по копиям карт, как в коммандере? Для некоторых тематик это может быть критично - может банально не хватить подходящих карт, или если играть синглтонами, может вообще получится неиграбельный навар, который не сбалансируешь без добавления копий хотя бы нескольких карт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wasd Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Извиняюсь что так поздно ответил) Не принципиально. Дело не в каких то написанных и незыблемых правилах, дело в адекватном уровне колоды. Нет ничего страшного играть 3мя манадорками или какими комонами, однако 3 бонслеера или еще что покруче, это уже трудно обыгрывается. Я играю в тимурае фановом в три манадорка, ибо без них там тяжело, да и игру они не ломают. В султае 2 сакурами, талисманами, еще чем то. Дело не в синглтонности (хотя в нее много что упирается), а в фановости и реиграбельности колоды. Если колода играет по разному, то играй хоть комплектом. Но в случае комплекта оппоненты всегда будут готовы к раскладу, что хотя бы одна - две копии этой карты выйдут на стол. НУ и у тебя меньше опций. Даже карта с похожим эффектом, но другая, уже делает свое дело. Оффтопом. Вот вышли стартеры нового сета, да и в целом блок закончен, простор для тематики огромный. Союзники с Тазри как лидером(не генералом, мы же не едх), с двумя - тремя копиями некоторых не шибко паверных парней, и пожалуйста, вполне интересная колода. Моя фантазия вырисовывает несколько архетипов тематических колод в блоке нового зендикара. 5цв алики и Тазри Элементали и Нисса (можно из ориджинса) Эльдрази всех сочетаний + пустоши без генерала (уламог и козилек в таком формате слишком паверны) Коры и эквипы на нахири Что нибудь с вампирами на дране Звери Не нравятся дуэльные наборы или их мало? Соберите сами, спустя десятки партий отбалансируйте и играйте) Изменено 20 января 2016 пользователем wasd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Ну, раз такое дело, напишу и о своих изысканиях на этом поприще) Единственное, оговорюсь, что колода еще не собрана, во-первых, потому что общей кухни с такой атмосферой не сложилось (кстати может кто знает в Москве открытую компанию, занимающуюся подобным?), а во-вторых, некоторые старые карты действительно сложно найти (тоже, заодно, спрошу, может что-то есть из ниже приведенного у кого-нибудь?) Так вот, о колоде. Мне всегда хотелось выбрать тематику, не основанную на мире MTG вообще, потому что так интереснее и дольше подбирать карты, и выглядеть она будет экзотичнее. Впервые идея следующей тематики появилась с выпуском возвышения мрака, где издали Ловчий Каменистых Холмов. Любимое сочетание цветов, крутейший арт, играбельная карта. Потом издали ханов, где появился клан темур, так же идеально вписывающийся в тематику многими своими картами. Какую же тематику я имею в виду? Это колода на суровых сибирских мужиках, шаманах и охотниках. Идея в том, чтобы сделать колоду максимально реалистичной по артам - минимум магии, никаких нереальных существ, только люди. Была опция положить всяких зверей, типа медведей, волков, барсуков, росомах, кабанов, лосей, и даже мамонтов, но однажды подбирая карты, я обнаружил, что очень много карт ленддестроя идеально подходят по арту - магия не похожа на магию, пейзажи очень даже сибирские, и ванильных зверюшек заменил на него. Да, собственно, очевидный сибирский арт - главное требование к картам. Отобрав подходящие (и их не так мало оказалось, как ни странно), только после этого я думал, как составить колоду, с каким планом и стратегией. В итоге получился хороший мидрендж, с качественными существами, весомым количеством ремувала, и весомым количеством ленддестроя (его всего 9 карт, так что не думаю, что он сильно поломный). В итоге лист получился такой: земли, к счастью, в этих цветах откровенно сибирских земель много: Taiga - боюсь, Сибири без нее не бывает Cinder Glade - вот тут, боюсь, экспедиции как раз более реалистичные Wooded Foothills - подходят и из онслота, и из таркира. Только не из экспедиций) Mossfire Valley Rootbound Crag Karplusan Forest Rugged Highlands Kessig Wolf Run Hickory Woodlot Timberline Ridge Highland Weald 9 Snow-Covered Forest 3 Snow-Covered Mountain Суровые мужики (и не только) Huntmaster of the Fells Master of the Wild Hunt Master of the Hunt Skarrg Guildmage Yasova Dragonclaw Sarkhan Vol - пожалуй, самый суровый мужик. Разгон: Whisperer of the Wilds Shaman of Forgotten Ways Circle of Elders Tinder Wall Всяческая поддержка: Martyr of Spores Bear Umbra Roar of Challenge Deranged Outcast ЛД: Wildfire - из портала и ММ Rain of Salt Ice Storm Icefall Scorched Earth Volcanic Offering Winter's Grasp Frenzied Tilling Conquer Всяческие попытки дожить до поздней игры (колода-то медленная): Moment's Peace Fog - из четвертой редакции Feed the Clan Hot Springs Суровый сибирский ремувал: Hail Storm Snowblind Tracker Savage Punch Prey Upon Ulvenwald Tracker Clan Defiance Немного дров для костра: Tracker's Instincts See the Unwritten Shamanic Revelation Вот, вроде все. Колода медленная, но интересная, постоянно приходится делать выбор, чаще всего - ставить мужика или ломать землю. И многие карты многофункциональны и синергичны, что тоже делает игру интересней. Это все к тому, что в тематиках не обязательно опираться на сюжет магии, отрываться от него порой даже интересней, ведь это получается что-то совершенно новое. 1 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wasd Опубликовано: 2 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Плюсую неистово. Получилось просто замечательно, с упоением бы поиграл против такой колоды. Хоть на каком нибудь кокатрисе или через таппед аут нет. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Плюсую неистово. Получилось просто замечательно, с упоением бы поиграл против такой колоды. Хоть на каком нибудь кокатрисе или через таппед аут нет. Ну это можно легко устроить - у меня в кокатрисе такой же ник, как и здесь, Petrandopulos Друзья, если у вас есть предложения по поводу карт, которые сюда бы подошли, буду очень рад) я, конечно, много карт посмотрел, но далеко не все 15000) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wasd Опубликовано: 2 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Мне приглянулся в эту колоду берсерк с соулбондом, который хаст дает. По арту и идее вроде вписывается. Имя забыл вот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Lightning Mauler Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Мне приглянулся в эту колоду берсерк с соулбондом, который хаст дает. По арту и идее вроде вписывается. Имя забыл вот Lightning Mauler Да, кстати, с master of the wild hunt круто работает, и с трекерами) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stryker Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Интересно, как играет указанная Сибирская колода хотя бы на кухне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Интересно, как играет указанная Сибирская колода хотя бы на кухне? Играет медленно, как и любая не гоблинская/зомби/прочая ваниль на кухне. В реале не играл, только с такими же казуалами в кокатрисе (а там выборка совсем неадекватная, потому что попадаются и с комплектами блек лотусов). ЛД роляет только когда мы зачистили чем-нибудь стол или там пропускали ленддропы. Хантмастер, хозяин дикой охоты, Ясова и Сархан - для кухни поломны, они выигрывают партии. Игра этой колодой - для эстетического удовольствия, а не удовольствия от победы. Если хотите побеждать - ни в коем случае не берите эту колоду, она для другого)) И если интересно - готов поиграть ей с кем-нибудь в кокатрисе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wasd Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Блин, я бы поиграл, только времени пока нет с кокатрисом возится, на работе завтра точно загружу и потестирую. Интерфейс там ад конечно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wasd Опубликовано: 18 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Новая наркомания. С выходом дуэльного набора, купив который и поиграв, мне приглянулась тамошняя идея blessed колоды. И я немного развил ее с выходом теней. Точнее собрал заново, дуэльник разбирать не хотелось. И вот что получилось. Идея проста - духи, которые ЗА еще живущих, то бишь достигшие благословленного сна (если не ошибаюсь, сюжет первого иннистрада гласит, что если человек не был убит, или был правильно захоронен, то его дух или труп не терзает живых). Итого - духи помогают людям отбиваться от злых ангелов и всякой нечисти. Часть карт взята из старого иннистрада. Колода пока находится в тестовом виде, но уже неплохо себя показала в нашей фан кухне. План на игру контрольный, постоянный дров с дознания очень помогает в игре в круг. Хила тоже хватает, существа есть всегда. Это и духи с кладбища, и токены с чарок\эквипа. Пока просматривается проблема с хорошими финишерами, и сант трафт очень просится в колоду, как командир, ну да бог с ним, потестим, успеем изменить. Creature (26) 1x Angel of Flight Alabaster без трафта будет нашим вдохновителем 1x Bygone Bishop второй вдохновитель. 1x Champion of the Parish 1x Custodi Squire из конспираси. Веселый для круга. 2x Dauntless Cathar пушечное мясо, отличный арт + дух. Почему он? Духа можно поставить когда надо, а не когда он помер. Можно заменить стражем мавзолея, но нет. 1x Doomed Traveler В идею отлично вписывается. 1x Drogskol Cavalry 1х Champion of Lambholt Финишер. С кучей духов бьет очень больно и не блокируется сам и других баффает на тот же эффект. 2x Erdwal Illuminator блокер. Отличный блокер для круга. И больше улик! 1x Fiend Hunter 1x Geist-Honored Monk 1x Gryff Vanguard 1x Intrepid Provisioner 2x Nearheath Chaplain 1x Sigarda, Heron's Grace третий идейный вдохновитель деки. Раз вскрыл пусть будет. 3x Thraben Inspector Лучший первый дроп. 1x Tireless Tracker 2x Topplegeist в круге лютый и всеми ненавидимый. 1x Tower Geist 1x Woodland Sleuth вот он, дух блодборна! Land (20) 1x Blossoming Sands земли не в тему, увы. Жду аналогов из следующего сета. 2x Evolving Wilds 3x Forest 1x Hinterland Harbor 3x Island 1x Moorland Haunt 6x Plains 1x Port Town 1x Tranquil Cove 1x Woodland Stream Sorcery (2) 1x Divine Reckoning 1x Not Forgotten Artifact (1) 1x Slayer's Plate Enchantment (7) 1x Gryff's Boon 1x Invocation of Saint Traft 1x Ongoing Investigation 1x Spirit Bonds 1x Ulvenwald Mysteries прекрасная контрольная карта. Делает в круге многое, бесит всех. 1x Vessel of Ephemera 1x Wreath of Geists Instant (4) 1x Benevolent Offering красивая, в тему, хил. 2x Humble the Brute блодбоооорнн! 1x Survive the Night Sideboard (2) 1x Root Out 1x Elder of Laurels 1x Twilight Shepherd 1x Strength of Arms 1х Graf Mole По сути основа деки - моновайт. Синий и зеленый по желанию, тут как сплеш ради нескольких карт. Антенны, капитаны для духов из прошлого сета круты неимоверно, и тут не лежат. Духи здесь как саппорт, блокеры, немного полетать для дознания с чарки, но никак не ударная сила. По тестам буду дополнять колоду новыми картами, если у вас есть предложения в эту тематику из других сетов, присылайте в комментах. p.s. почти готова вторая фан дека на злых ангелах, но не хватает карт. Ждем второй выпуск. Изменено 18 апреля 2016 пользователем wasd 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения