Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

О нашем казуальном формате, казуально, кухонно, интересно!


wasd
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Идея крутая. Прям как стартеры прокаченные или клэшпаки. Клэшпаки идейно связанны и карты там схожим образом подобраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, эта идея развилась именно из игры стартерами - попыткой сбалансировать игроков по силе колод. Клеш паки так же подходят, с небольшими изменениями или прям так раскрывай и садись играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея нравится. Есть товарищи, которые в модо занимаются примерно тем же, но остаются в рамках едх. На мой взгляд это уже скорее творчество, нежели магия. Билдить интересно, играть - не очень. Хотя для новичков вполне годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это смотря как вы подходите к вопросу игры в магию. В том то и интерес собрать тематично и играбельно! Играть такими колодами весьма интересно, можете вышеописанный султай потестить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда играли мультиплеерный ЕДХ основной проблемой было- долго ждать своего хода, особенно когда все пытаются во что-то закрутиться, у всех куча триггеров и тд. Как у Вас с этим обстоят дела?

Я видимо стал более прагматичным и хочется выигрывать. А если есть под рукой карта лучше- хочется ее положить.

 

ИМХО, Введение каких-нибудь объективных ограничений могло бы расширить формат: оставить ограничение по цветам (сразу закрывает пример про БР вампиров и раскачки) и\или определить для колоды N-цать keyword-ов (Султай на Сидиси. keyword: змея, зомби и ассасин) собирать колоду из карт, где в названиях\типах присутствуют keyword-ы + дать, как в трайбале, определенное количество карт-исключений, которые могут не содержать keyword-ы. Их так же можно ограничить (нельзя мифики и рары, нельзя румувал и тд и тп). Я просто не верю, что без правил рано или поздно не пойдет эскалация павер-левела карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здесь не все так сложно как в едх, ибо стремимся играть комфортно. Ходы гораздо быстрее, комб нет, а в синнергии разобраться несложно. К тому же мы ушли от паверности ЕДХ колод, и их комб в упрощенный вариант. Ограничения ввести сложно, ибо формат фановый, но мы все равно стараемся балансировать колоды по итогам игр. Играя синглами сложнее раздать себе точно такую же убивающую стратегию как в предыдущих играх.

К примеру в султае убить можно только думгейпом наверняка. Да и то существо как бивень слабый, часто он просто жертвуется в апкип. Постоянного кручения кладбища так же нет, потому как вначале всех это раздражало. Ну и как видно в колоде нет инстантового безусловного ремувала, по типу удара убийцы или думблейда.

Идея колод не только в тематике и синнергии, а в том что бы сделать простое действие более разнообразным и интересным. Не думблейд а поднятый с грейва оппонента fiend hunter или куль мародер. Да, это дольше, но как разнообразит игру!

А выигрыш в такой игре уже отступает на второй план. Колодам тяжело просто и эффективно убить игрока, и не умереть от соседа, и зачастую самое интересное начинается под конец игры, когда у игроков немного жизней и мало карт. Проиграть в яростной борьбе не обидно)

Изменено пользователем wasd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутой формат, когда-нибудь напишу много букв и про нашу кухню.

Пока хочу отметить, что чуть раньше пытались играть формат с условным названием "Модерн_мужики". Правила примерно такие: в колоде - только существа с определённым типом (например - шаманы или гоблины). Спеллы можно, но только те, в тексте которых есть титульный тип существ (Tarfire в гоблинах легален, Lightning Bolt - нет). Существа с абилкой Changeling считались отдельным типом. Поверх всего этого был хитрый банлист (например, Elvish Archdruid был нелегален в эльфах, но легален в друидах).

На удивление, колоды получались интересные, жаль, формат был сильно привязан к онлайну (искать кучу странных карт в реале не всегда удобно), что и привело к тому, что он был заброшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой идее можно делать тематические лайт-пати. На Хэллоуин только страшные арты класть, в день флага России — играть только WUR-колодами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так уже делали что то подобное, как раз на хэлуин. А так это все классическое противостояние Бэка против Павера, кто во что горазд. Нам вот так интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в итоге не очень понял, в чем суть вашей находки? Типа вы все договорились и собрали странные колоды из суб-оптимальных карт, прикрываясь какой-то художественной составляющей. Это всё здорово, но не очень понятно, как вы спасаете свой чудо-формат от легаси-стейплов?

Лиля, делвер, джейс, сворд, форса надевают весь флейвор на забор и, пусть все остальные существа будут змеи/ангелы или ещё что-то, удовольствия вам это не доставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется что трайбл деки/едх должны быть более органичны. То что вы играете похоже на деки для плейнчейза - весело и прикольно, но балансировать по силе крайне сложно и не очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мы и не играем ни с кем больше, у нас свой блекджек) просто поделился идеей. Брызгать слюной и доказывать что неее, у нас все круто вы не шарите, я не буду, смысла нет. Кому наша идея по вкусу тот поймет в чем соль, кому нет, тот будет доказывать нелогичность всего и вся, ибо фу фу фу, не трайбл, фу фу, какая нафиг тематика, фу!

Но большая часть магов задумывалась хоть раз о сборе деки на Чандре (фениксы чандры, карты с ее флавором и так далее) или на определенном клане, да чтоб играло!

Вот мы и развили чуть идею.

А по силе да, сложно. Так что просто не играем картами что в одиночку ломают стол и все. Так как у нас круг от 3х и выше игроков, там уже не суть важно у кого слабее у кого сильнее. Кто то задоминировал его похейтили, сидит грустит. Выиграть может любой.

Изменено пользователем wasd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос: насколько принципиально ограничение по копиям карт, как в коммандере? Для некоторых тематик это может быть критично - может банально не хватить подходящих карт, или если играть синглтонами, может вообще получится неиграбельный навар, который не сбалансируешь без добавления копий хотя бы нескольких карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что так поздно ответил)

Не принципиально. Дело не в каких то написанных и незыблемых правилах, дело в адекватном уровне колоды. Нет ничего страшного играть 3мя манадорками или какими комонами, однако 3 бонслеера или еще что покруче, это уже трудно обыгрывается.

Я играю в тимурае фановом в три манадорка, ибо без них там тяжело, да и игру они не ломают. В султае 2 сакурами, талисманами, еще чем то. Дело не в синглтонности (хотя в нее много что упирается), а в фановости и реиграбельности колоды. Если колода играет по разному, то играй хоть комплектом. Но в случае комплекта оппоненты всегда будут готовы к раскладу, что хотя бы одна - две копии этой карты выйдут на стол. НУ и у тебя меньше опций. Даже карта с похожим эффектом, но другая, уже делает свое дело.

Оффтопом. Вот вышли стартеры нового сета, да и в целом блок закончен, простор для тематики огромный. Союзники с Тазри как лидером(не генералом, мы же не едх), с двумя - тремя копиями некоторых не шибко паверных парней, и пожалуйста, вполне интересная колода.

Моя фантазия вырисовывает несколько архетипов тематических колод в блоке нового зендикара.

 

5цв алики и Тазри

Элементали и Нисса (можно из ориджинса)

Эльдрази всех сочетаний + пустоши без генерала (уламог и козилек в таком формате слишком паверны)

Коры и эквипы на нахири

Что нибудь с вампирами на дране

Звери

 

Не нравятся дуэльные наборы или их мало? Соберите сами, спустя десятки партий отбалансируйте и играйте)

Изменено пользователем wasd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, раз такое дело, напишу и о своих изысканиях на этом поприще)

 

Единственное, оговорюсь, что колода еще не собрана, во-первых, потому что общей кухни с такой атмосферой не сложилось (кстати может кто знает в Москве открытую компанию, занимающуюся подобным?), а во-вторых, некоторые старые карты действительно сложно найти (тоже, заодно, спрошу, может что-то есть из ниже приведенного у кого-нибудь?)

 

Так вот, о колоде. Мне всегда хотелось выбрать тематику, не основанную на мире MTG вообще, потому что так интереснее и дольше подбирать карты, и выглядеть она будет экзотичнее. Впервые идея следующей тематики появилась с выпуском возвышения мрака, где издали Ловчий Каменистых Холмов. Любимое сочетание цветов, крутейший арт, играбельная карта. Потом издали ханов, где появился клан темур, так же идеально вписывающийся в тематику многими своими картами. Какую же тематику я имею в виду? Это колода на суровых сибирских мужиках, шаманах и охотниках. Идея в том, чтобы сделать колоду максимально реалистичной по артам - минимум магии, никаких нереальных существ, только люди. Была опция положить всяких зверей, типа медведей, волков, барсуков, росомах, кабанов, лосей, и даже мамонтов, но однажды подбирая карты, я обнаружил, что очень много карт ленддестроя идеально подходят по арту - магия не похожа на магию, пейзажи очень даже сибирские, и ванильных зверюшек заменил на него. Да, собственно, очевидный сибирский арт - главное требование к картам. Отобрав подходящие (и их не так мало оказалось, как ни странно), только после этого я думал, как составить колоду, с каким планом и стратегией. В итоге получился хороший мидрендж, с качественными существами, весомым количеством ремувала, и весомым количеством ленддестроя (его всего 9 карт, так что не думаю, что он сильно поломный).

 

В итоге лист получился такой:

 

земли, к счастью, в этих цветах откровенно сибирских земель много:

Taiga - боюсь, Сибири без нее не бывает

Cinder Glade - вот тут, боюсь, экспедиции как раз более реалистичные

Wooded Foothills - подходят и из онслота, и из таркира. Только не из экспедиций)

Mossfire Valley

Rootbound Crag

Karplusan Forest

Rugged Highlands

Kessig Wolf Run

Hickory Woodlot

Timberline Ridge

Highland Weald

9 Snow-Covered Forest

3 Snow-Covered Mountain

 

Суровые мужики (и не только)

Huntmaster of the Fells

Master of the Wild Hunt

Master of the Hunt

Skarrg Guildmage

Yasova Dragonclaw

Sarkhan Vol - пожалуй, самый суровый мужик.

 

Разгон:

Whisperer of the Wilds

Shaman of Forgotten Ways

Circle of Elders

Tinder Wall

 

Всяческая поддержка:

Martyr of Spores

Bear Umbra

Roar of Challenge

Deranged Outcast

 

ЛД:

Wildfire - из портала и ММ

Rain of Salt

Ice Storm

Icefall

Scorched Earth

Volcanic Offering

Winter's Grasp

Frenzied Tilling

Conquer

 

Всяческие попытки дожить до поздней игры (колода-то медленная):

Moment's Peace

Fog - из четвертой редакции

Feed the Clan

Hot Springs

 

Суровый сибирский ремувал:

Hail Storm

Snowblind

Tracker

Savage Punch

Prey Upon

Ulvenwald Tracker

Clan Defiance

 

Немного дров для костра:

Tracker's Instincts

See the Unwritten

Shamanic Revelation

 

Вот, вроде все. Колода медленная, но интересная, постоянно приходится делать выбор, чаще всего - ставить мужика или ломать землю. И многие карты многофункциональны и синергичны, что тоже делает игру интересней.

 

Это все к тому, что в тематиках не обязательно опираться на сюжет магии, отрываться от него порой даже интересней, ведь это получается что-то совершенно новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую неистово. Получилось просто замечательно, с упоением бы поиграл против такой колоды. Хоть на каком нибудь кокатрисе или через таппед аут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую неистово. Получилось просто замечательно, с упоением бы поиграл против такой колоды. Хоть на каком нибудь кокатрисе или через таппед аут нет.

Ну это можно легко устроить - у меня в кокатрисе такой же ник, как и здесь, Petrandopulos

 

Друзья, если у вас есть предложения по поводу карт, которые сюда бы подошли, буду очень рад) я, конечно, много карт посмотрел, но далеко не все 15000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне приглянулся в эту колоду берсерк с соулбондом, который хаст дает. По арту и идее вроде вписывается. Имя забыл вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне приглянулся в эту колоду берсерк с соулбондом, который хаст дает. По арту и идее вроде вписывается. Имя забыл вот

Да, кстати, с master of the wild hunt круто работает, и с трекерами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как играет указанная Сибирская колода хотя бы на кухне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как играет указанная Сибирская колода хотя бы на кухне?

Играет медленно, как и любая не гоблинская/зомби/прочая ваниль на кухне. В реале не играл, только с такими же казуалами в кокатрисе (а там выборка совсем неадекватная, потому что попадаются и с комплектами блек лотусов). ЛД роляет только когда мы зачистили чем-нибудь стол или там пропускали ленддропы. Хантмастер, хозяин дикой охоты, Ясова и Сархан - для кухни поломны, они выигрывают партии. Игра этой колодой - для эстетического удовольствия, а не удовольствия от победы. Если хотите побеждать - ни в коем случае не берите эту колоду, она для другого))

 

И если интересно - готов поиграть ей с кем-нибудь в кокатрисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, я бы поиграл, только времени пока нет с кокатрисом возится, на работе завтра точно загружу и потестирую. Интерфейс там ад конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая наркомания. С выходом дуэльного набора, купив который и поиграв, мне приглянулась тамошняя идея blessed колоды. И я немного развил ее с выходом теней. Точнее собрал заново, дуэльник разбирать не хотелось.

И вот что получилось. Идея проста - духи, которые ЗА еще живущих, то бишь достигшие благословленного сна (если не ошибаюсь, сюжет первого иннистрада гласит, что если человек не был убит, или был правильно захоронен, то его дух или труп не терзает живых). Итого - духи помогают людям отбиваться от злых ангелов и всякой нечисти. Часть карт взята из старого иннистрада.

 

Колода пока находится в тестовом виде, но уже неплохо себя показала в нашей фан кухне. План на игру контрольный, постоянный дров с дознания очень помогает в игре в круг. Хила тоже хватает, существа есть всегда. Это и духи с кладбища, и токены с чарок\эквипа. Пока просматривается проблема с хорошими финишерами, и сант трафт очень просится в колоду, как командир, ну да бог с ним, потестим, успеем изменить.

Creature (26)

1x Angel of Flight Alabaster без трафта будет нашим вдохновителем

1x Bygone Bishop второй вдохновитель.

1x Champion of the Parish

1x Custodi Squire из конспираси. Веселый для круга.

2x Dauntless Cathar пушечное мясо, отличный арт + дух. Почему он? Духа можно поставить когда надо, а не когда он помер. Можно заменить стражем мавзолея, но нет.

1x Doomed Traveler В идею отлично вписывается.

1x Drogskol Cavalry

Champion of Lambholt Финишер. С кучей духов бьет очень больно и не блокируется сам и других баффает на тот же эффект.

2x Erdwal Illuminator блокер. Отличный блокер для круга. И больше улик!

1x Fiend Hunter

1x Geist-Honored Monk

1x Gryff Vanguard

1x Intrepid Provisioner

2x Nearheath Chaplain

1x Sigarda, Heron's Grace третий идейный вдохновитель деки. Раз вскрыл пусть будет.

3x Thraben Inspector Лучший первый дроп.

1x Tireless Tracker

2x Topplegeist в круге лютый и всеми ненавидимый.

1x Tower Geist

1x Woodland Sleuth вот он, дух блодборна!

Land (20)

1x Blossoming Sands земли не в тему, увы. Жду аналогов из следующего сета.

2x Evolving Wilds

3x Forest

1x Hinterland Harbor

3x Island

1x Moorland Haunt

6x Plains

1x Port Town

1x Tranquil Cove

1x Woodland Stream

Sorcery (2)

1x Divine Reckoning

1x Not Forgotten

Artifact (1)

1x Slayer's Plate

Enchantment (7)

1x Gryff's Boon

1x Invocation of Saint Traft

1x Ongoing Investigation

1x Spirit Bonds

1x Ulvenwald Mysteries прекрасная контрольная карта. Делает в круге многое, бесит всех.

1x Vessel of Ephemera

1x Wreath of Geists

Instant (4)

1x Benevolent Offering красивая, в тему, хил.

2x Humble the Brute блодбоооорнн!

1x Survive the Night

Sideboard (2)

1x Root Out

1x Elder of Laurels

1x Twilight Shepherd

1x Strength of Arms

Graf Mole

 

По сути основа деки - моновайт. Синий и зеленый по желанию, тут как сплеш ради нескольких карт.

Антенны, капитаны для духов из прошлого сета круты неимоверно, и тут не лежат. Духи здесь как саппорт, блокеры, немного полетать для дознания с чарки, но никак не ударная сила.

По тестам буду дополнять колоду новыми картами, если у вас есть предложения в эту тематику из других сетов, присылайте в комментах.

 

p.s. почти готова вторая фан дека на злых ангелах, но не хватает карт. Ждем второй выпуск.

Изменено пользователем wasd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...