Перейти к публикации

Боросы


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

играю щас такой сборкой в МО , за основу взял победителя одного дейли турнира 11/07/2010 убрал 2 бурста и добавил сворд и четвертого мистика

 

Boros + Creatures

 

4 Goblin Guide

4 Kor Skyfisher

4 Plated Geopede

4 Spikeshot Elder

4 Stoneforge Mystic

4 Steppe Lynx

 

Spells

1 Basilisk Collar

3 Adventuring Gear

2 Journey to Nowhere

4 Lightning Bolt

1 Sword of Body and Mind

 

Lands

4 Arid Mesa

4 Marsh Flats

3 Evolving Wilds

4 Scalding Tarn

5 Mountain

5 Plains

 

 

Sideboard

4 Revoke Existence

3 Kor Firewalker

4 Squadron Hawk

4 Mark of Mutiny

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

играю щас такой сборкой в МО , за основу взял победителя одного дейли турнира 11/07/2010 убрал 2 бурста и добавил сворд и четвертого мистика

Ну играешь, и что? Впечатления какие? Что нравится, что нет?

 

P.S. Я совершенно официально предупреждаю, что буду пробивать у Педана возможность наказывать юзеров за захламление форума деклистами без комментариев. Здесь вам не тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну играешь, и что? Впечатления какие? Что нравится, что нет?

забыл написать

 

Завтра буду играть в дейли турнире, отпишу отчет, на данный момент испытываю проблемы только с моноблек в связи с большим кол вом карт которые убивают крычей.

Изменено пользователем apache
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сыграли с другом в дейли ивент декой которую запостил выше, друг играл первый раз этой декой, а я был в нетрезвом состоянии и говорил что куда класть )

1 раунд попалась черно-красная дека с кучей различных убивалок , игра проходила примерно так , мана линкс, мана болт, мана геопеда, мана дум блейд итд. несмогли пробежать ниразу,противник отстрелял всех крычей, запинал Bloodghast, вторая партия была аналогичный.

2 раунд попалась тоже черно-красная дека, но парню дали только одну убивалку и мы его успешно пронесли на 4 ход c Plated Geopede и Goblin Guide под Adventuring Gear, во второй партии он дисконекнулся и нам защитали тех победу.

3 раунд попался черно-синий контроль который был успешно затоптан на 4 ход в первой партии, во второй нам вообще не пришло красных ман за всю игру мы просто нажали концеде на 6 ход и в третьей контроль смог положить 2ух Frost Titan, одного из которых я развернул Mark of Mutiny что и пренесло нам победу.

4 раунд попались алли, в первой партии не успев разложить достаточно существ были затоптаны Plated Geopede и Kor Skyfisher под Adventuring Gear,во второй партии было очень много разных вариантов но стояли Kor Firewalker и мы очень долго думали как убить противника, доведя его до 1ой жизни и перестраховашись, побоявшись пробежать всеми, хотя могли пробежать, существ у нас было больше на одного но у него были карты в руке, проиграли следующим ходом, в след партию у нас тупо кончилось время и мы ее проиграли технически.

 

в общем очень понравилось как дека показала себя в турнире, при хорошем пилотаже и отсутствии всякого рода убивалок у противника выносит на 4ый ход достаточно стабильно

 

победил турнир наш соотечественник Федор Емельяненко, что не могло не порадовать

Изменено пользователем apache
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, кстати, обоснованное подозрение, что FedorEmelianenko не наш соотечественник :) Как и RussanMagic, кстати =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, пока квест не стал слишком популярен улучшать ситуацию не надо. Просто обидно сливать еще более дешевой дечке, которую уже каждый второй кто не поленился собрал - и без этого есть плохие матчапы.

Да и в сайде место не резиновое и, как показали тесты, обычный антиагро сайд типа комбы с ошейником и допремувала - с квестом не справляется. Ибо квест на 1-2 это 80% слив, существ там много, всех не перебить, быстро не запинать и тому подобная фигня...

Journey to Nowhere на всех сайдовых фаерволкеров да еще с ребаундящайся протекцией не хватает, а что такое фаерволкер с навесками для бороса - лучше даже не думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По последним данным с фронтов боросы стабильно сливают белому квесту.

что "стабильно" и "белый квест" делают в одном предложении?

Journey to Nowhere и Mark of Mutiny нам в помощь

Изменено пользователем AZzazZello
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марка на существо под армором не рулит - дестроится перманент по выбору контролера армора. Да и файерволкера не крадёт. Но всё равно, элдеры и спаркмаги сильно выправляют ситуацию.

А вот расплодившиеся в МО вампиры жёстко доминируют над боросом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вампиры" и "доминируют" - еще лучше, чем "стабильно" и "белый квест".=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые сейчас играют Kor Sanctifiers в сайде, сам честно говоря еще не тестил, но выглядит слишком дорого, тот же Shatter, привлекательнее.Хотя коры убивают поздно поставленный квест, что очень удобно. Типа поставили квест - убили квест, поставили броню - убили броню. На бумаге все очень хорошо, но 4 кост заставляет задуматься:(

Была мысль играть Demystify , если его сдали на 1 руку, и оппу сдали квест - то все очень радужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поясните мне кто-нибудь, зачем убивать квест?

Пусть оппонент крутится, тужится, напрягается. А мы ему шаттер в снаряжение отрезолвим и ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квест - ускоряет процесс убиения нас, тоесть убрали квест - проживем дольше, а глядишь и убьем сами. Но это все имхо,естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квест - ускоряет процесс убиения нас, тоесть убрали квест - проживем дольше, а глядишь и убьем сами. Но это все имхо,естественно

Так чем он ускоряет то? Ну набрал он 5 жетонов. Это ж надо посакать и найти ченить. Сразу видим чего оппонент больше всего желает с тобой сделать. А тут опаньки шаттер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...Действительно. Вообще да, ты прав, шаттер удачнее, ибо квест вообще могут не поставить, а мистиками и аутфиттерами на двух манах броньку пропихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как боросы с УБ играют? мне кажется, что там контроль может проиграть только при очень раковой сдаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно против эквипА лучше шаттер. Зато коры многоразовые, дестроят арты+энчанты и существа с попой 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока не видел ни одного билда, играющего шаттерами в сайде. Максимум пара ревоуков лежит. Именно поэтому с квестом и проблемы - в сайде нужно место против других дек.

Кстати об УБ.

Фраза "контроль может проиграть только при очень раковой сдаче" верна прямо пропорционально количеству ремувала у контроля. 4 думблейда и пара интузеройлов маловато для плюсовой 1-й партии с правильно сбилденными боросами, даже не смотря на наличие неприятных джейсов и персекьюторов.

А если плюсом идут дисфуги, ратчетбомбы и прочие вурмкойлы с консюмами - тогда да, выиграть очень трудно и только при солидной стартовой руке. Собственно это и происходит после сайда. Из протещенного при хорошей сдаче помогают только косы, иногда СЗ-меч, совсем иногда марки. Белый асеншн не спасает.

 

Вообще стоит признать, что если оппонент имеет возможность хорошо и главное правильно посайдиться - то боросам мало чего светит во 2-3 играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуй, приведи свои данные, расскажи, как именно ты обыгрываешь моновайт.

 

Слышал я лучи красные и пироклазмы - клёвая штука против виней всяких :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал я лучи красные и пироклазмы - клёвая штука против виней всяких :)

А что делают красные лучи против вини?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делают красные лучи против вини?

 

И коры умирают, и дамаг не превентится) Собственно, всё, что написано на них - то и делают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делают красные лучи против вини?

Довольно глупый с твоей стороны вопрос, очевидно же что надо раздать 1 лучи на стартовую, другие не поднять, и тогда, если оппонент раздаст себе фаерволкеров, а мы себе пироклазм и лендроп(ну чтобы своих не убить, гайды ладно, мы еще поднимем), и если еще опп не поднимет дизенчант, вот тогда мы и отсношаем этого дурака с превеликим удовольствием, обв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть мы как-бы сайдим 4 карточки только против коров? (ну и пары брейвов)

 

Притом, что у нас 4 джорнея и белые существа, а кора там могут даже не посайдить? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К админам: это конечно не мое дело, но последние две страницы можно смело вырезать, отношения к теме они не имеют никакого.

по теме: боросы сейчас сильно не нравятся, увы :( скажем так, мы можем выиграть на дистанции, только если оппонент к нам не готов. тот же "правильный" уб контроль сайдит против нас 8-10 карточек и матчап из 65-35 резко превращается в 20-80. shatter как карта против квеста хорошая (капитан, спасибо!!!), но только при двух условиях: 1. мы ходим первыми 2. либо оппонент не зарядил нам квест на второй. А то может я слишком фартовый, но у меня на тестах каждую вторую игру на меня на второй бежит тело с армором, ломает мне ленд дроп - партия!

Тестил действительно не много, всего 2 дейлика в МО и штук 20 практис игр в МВС, но повторять желания нет, сильно плюсовых матчапов замечено не было, а ровных и отрицательных - выше крыши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем тем, кто еще по каким-то причинам играет боросами.

Мир меняется. Меняется метагейм. Меняются мейн и сайд топовых колод. Нужно приспосабливаться.

Возможные карты-ответы текущим угрозам. Всё это в основном работает против злейших врагов (UB и UW) - проверено.

 

КОС.

+ Переживает масремувал, утилизирует земли, угрожает ультимейтом, трудноубираем контролями и идеален после враса/консюма из-за хаста.

- его КОСт, ничего не делает при неагрессивном начале, не комбится со скайфишером.

 

Красная экспедиция.

+ Стоит дешево и идеальна на 3 ход, 7/1 не убивается сорсери-ремувалом, а сама экспедиция вообще почти ничем, некоторые деки не имеют мейновых ответов на 7/1, трампл пронисит 1 хит даже сквозь титана и персекьютора.

- Идеальна только на старте, умирает от любого чиха, одноразовая.

 

Друзья-хавки.

+ КА зашкаливает - 80% это +3 существа, летает - в формате мало флаеров, чистит деку для регулярных лендфолов

- 1/1 флаер за 2 маны, стимулирует иметь на столе 2 белых земли, чистит деку для регулярных манафлудов

 

Юра Гидеонов.

+ Позволяет пробиться через стенку существ, трудноубиваем, убивает затапаных бивней

- 5 кост

 

Старый добрый бушвокер.

+ Позволяет ударить хастом в открывшееся окно самому и захватить с собой медленную геопеду/рысь или фишера, комбится с флаерами и большим присутствием на столе

- никудышний 1 дроп, 2 красных на активацию, иногда ничего не делает в матче с другой агрой

 

Наверняка у вас есть другие мысли по этому поводу - делитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...