TobiNax Опубликовано: 27 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2015 (изменено) Первый раз сам деку пытаюсь собрать, так что желаю больше критики (особенно годной и в тему). За основу брал ЮР Милл. 4x - Jace, Vryn`s Prodigy 1x - Sire of Stagnation 4x - Magmatic Insight 4x - Tormenting Voice 2x - Read The Bones 3x - Languish 4x - Treasure Cruise 4x - Sphinx Tutelage 2x - Retreat to Coralheim 2x - Kollaghan`s Command 1x - Silumgar`s Command 2x - Brutal Expultion 1x - Dig Through Time 2x - Send to sleep 1x - Ob Nixilis, Reignited Земли уже исходя из финансов в основном) У меня 4x - Shivan`s Reef 1x - Bloodstained Mire 2x - Smoldering Marsh 4x - Swiftwater Cliffs 3x - Swamp 5x - Mountain 5x - Island ПОявилась мысль добавить таких в сайд Mindswipe. А то как такого способа убить противника у нас нет. Только мил. Изменено 29 сентября 2015 пользователем TobiNax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 27 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2015 Первый раз сам деку пытаюсь собрать, так что желаю больше критики (особенно годной и в тему). За основу брал ЮР Милл. 4x - Jace, Vryn's Prodigy 1x - Sire of Stagnation 4x - Magmatic Insight 4x - Tormenting Voice 2x - Read The Bones 3x - Languish 4x - Treasure Cruise 4x - Sphinx's Tutelage 2x - Retreat to Coralhelm 2x - Kolaghan's Command 1x - Silumgar's Command 2x - Brutal Expulsion 1x - Dig Through Time 2x - Send to sleep 1x - Ob Nixilis Reignited 4x - Shivan Reef 1x - Bloodstained Mire 2x - Smoldering Marsh 4x - Swiftwater Cliffs 3x - Swamp 5x - Mountain 5x - Island Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TobiNax Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2015 Спасибо 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salat Опубликовано: 27 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2015 Что бы Retreat to Coralhelm работал на защиту, нужно больше фечек. Кроме того, манабазу в гриксис цветах в типе нужно делать именно через фечки и некоторое количество новых дуалок. Сплеш в черный дает выход к сайдовым duress, что должно помагать в наиболее неприятных матчах с контролями. Почему без Radiant Flames и для чего нужны команды? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TobiNax Опубликовано: 27 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2015 Что бы Retreat to Coralhelm работал на защиту, нужно больше фечек. Кроме того, манабазу в гриксис цветах в типе нужно делать именно через фечки и некоторое количество новых дуалок. Сплеш в черный дает выход к сайдовым duress, что должно помагать в наиболее неприятных матчах с контролями. Почему без Radiant Flames и для чего нужны команды? Radiant Flames в сайд ибо учитывая новый сет мне кажется что будет много лейтовых колод. То бишь очень толстые кричи. Колагановские команды помогнут поднять как Джейса, так и Породителя + сломать артефакт (например Cranial Archive, что очень сильно портит милу жизнь) а силумгароская может работать отменкой + убей плейнса или снести Mantis Rider. Я сайд пока не сильно думал, но 4 Radiant Flames - это обязательно. И еще Retreat to Coralhelm может также помочь Джейса дважды за ход повернуть, что иногда тоже очень неплохо. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TobiNax Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Хотел сделать что-то вроде бурн+контроль. С отменочками и Exquisite Firecraft + Molten Vortex. Земель много и можно не сильно париться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morugnir Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Roast нужны, если уж рассчитываешь на толстых крич. Для чего Kolaghan's Command - ломать ходунов и возвращать джейсов? Тяжеловатая по костам дека. Languish посплитил бы или заменил совсем на круксы, если уж играем в большие манакосты. Retreat to Coralhelm сможет защитить только с кучей фечек, которые будешь взрывать в ход оппонента, как правильно сказали. Медленная дека, не потянет быструю агру. Чем будешь отбивать дромока-команды? Что делать с дизенчантами? Day's Undoing не пробовал? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iwan Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Day's Undoing не пробовал? Попробуй прочитать это карту что-ли? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morugnir Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Попробуй прочитать это карту что-ли? Аналогичное предложение. Крутим-вертим, ставим тутладжи, чистим стол от угроз, взрываем андуинг, дроваем 7 и передаем ход. Снова чистим стол, на котором уже есть 1-2 тутладжа, а на руке ВАГОН дрова, который смиллит оппа, за один-два хода, благо половину земель из деки он уже вытащил на стол (как и мы, потому и дроваем 7 нужных карт, а не руку земель), что даст нам несомненное преимущество во время тригеров тутладжа. Доходчиво? Единственный минус, долго все это. Фог играл на андуингах. При взрыве второго по счету уже начинаешь засыпать... 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TobiNax Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Интересная тема, но с другой стороны это может помешать. Если например он затем топдекнет тот же Cranial Archive. У нас в городе против меня его все засайдили. Да и дизэнчанты отменить можно. В принципе получается командами можно понемногу сносить. А вот про Languish я думаю их лучше в сайд 3. А в Мейн Новые красные ремувалы завезти. И раньше сыграют ибо 3 кост и если больше фечек закинуть, то скорее всего сразу на 3 по всем. Содержит большинство возможных агрессий на данный момент. Кстати колагановские команды также могут помочь снести мелкую кричку и против контроля заставить скинуть карту например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morugnir Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Интересная тема, но с другой стороны это может помешать. Если например он затем топдекнет тот же Cranial Archive. У нас в городе против меня его все засайдили. Да и дизэнчанты отменить можно. В принципе получается командами можно понемногу сносить. А вот про Languish я думаю их лучше в сайд 3. А в Мейн Новые красные ремувалы завезти. И раньше сыграют ибо 3 кост и если больше фечек закинуть, то скорее всего сразу на 3 по всем. Содержит большинство возможных агрессий на данный момент. Кстати колагановские команды также могут помочь снести мелкую кричку и против контроля заставить скинуть карту например. Только хотел спросить, откуда ты его вообще взял, этот Cranial Archive. А оказывается мета в городе такая. В целом ни разу не видел его. Видел Orbs of Warding, которые милл ломают совсем. Вот там нужно артефакт сносить. Но я бы скорее сайдил Shatter или Smash to Smithereens. Отменить можно, если успеешь. Команда играет со второго хода, а тутладж с третьего, не оставляя манку на отмены. А есть еще натуралайзы и еще куча зеленого добра. Молчу про лейтовые угрозы тутладжу. Я сайдил возвраты в руку/на стол, или играл андуинги. Но, ИМХО, милл очень не стабильная дека. Играешь всегда от придет-не придет. На голдфише рвет, конечно. А вот если что-то не топдекнул - хана. Забросил им играть из-за этого. Играл и UR, и турбофог, и UB, и URG пытался собрать. Если мета сильно замедлится, например после весенней ротации, то можно попробовать. А сейчас тот же абзан на анафензах-ходунах-носорогах не удержишь. Изменено 29 сентября 2015 пользователем morugnir 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TobiNax Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Orbs of Warding ничего не поломают ибо Сфинкс вроде совершенно не целит никого. Вообще в УР милле мало целящих карт. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 А если прочитать текст Тутеладжа.... 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TobiNax Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Заминочка вышла. Да, тогда тоже обидка. Но все же команды они подороже но более велью. И если у противника артефактов которые портят жизнь нету то тогда команды не будут лежать юзлесс а вот Smash to Smithereens будет Изменено 29 сентября 2015 пользователем TobiNax 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Я вчера такой милл в гриксис цветах собрал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TobiNax Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Я вчера такой милл в гриксис цветах собрал. Интересная колода вышла. Особенно интересно как в ней сыграла Dark Deal, а вот 2 Monastery Siege как по мне накур. 1 играть и то сложно. Плюс хорошо было бы посмотреть на сайд, если можно. А все нашел сайд. МНе очень нравится если честно. Одна проблема с артефактами. Снова их нечем ломать. А они могут подпортить жжизню. Изменено 29 сентября 2015 пользователем TobiNax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Интересная колода вышла. Особенно интересно как в ней сыграла Dark Deal, а вот 2 Monastery Siege как по мне накур. 1 играть и то сложно. Плюс хорошо было бы посмотреть на сайд, если можно. А все нашел сайд. МНе очень нравится если честно. Одна проблема с артефактами. Снова их нечем ломать. А они могут подпортить жжизню. К сожалению, пока что потестить не удалось. Monastery Siege просто как способы защититься от Веления Дромоки или просто лутиться - в принципе они не так уж и нужны, как мне кажется. Артефакты из типа ротируруются, так что их бояться не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morugnir Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Артефакты ломаются сайдом. По хорошему положить бы парочку ломалок, но зависит от меты. Годная дека, на мой вкус. Сплеш из-за лангуиша и дила шикарен, а какие просторы по дискарду в сайде ))) Круксы не думал? Dispel мне не очень нра в сайде, хотя от команд может пригодится. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Артефакты ломаются сайдом. По хорошему положить бы парочку ломалок, но зависит от меты. Годная дека, на мой вкус. Сплеш из-за лангуиша и дила шикарен, а какие просторы по дискарду в сайде ))) Круксы не думал?Dispel мне не очень нра в сайде, хотя от команд может пригодится. На них даже сайд не нужно тратить - они ушли из типа, перестаньте их бояться Дарк Дил в вакууме очень прикольный, надо тестить. В принципе у него 2 функции: скидывать плохую руку и набивать грейв для флипа джейса и круиза, а в лучшем случае из пулной руки и чаркой на столе делать тонну триггеров. Да и его всегда можно под торментинг войс скинуть, если нужно. Сайд странный, его надо к мете делать. Но можно на 4 ход против контролей ставить чарку и держать диспел для контры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morugnir Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 На них даже сайд не нужно тратить - они ушли из типа, перестаньте их бояться Угу, скажи это архиву алламарета, пиромансер гуглам, орбам, черепному архиву и ходунам. Если первые два просто неприятны, и не играют особо (пока, по крайней мере), то орбы с черепным милл угнетают жестоко. А ходунов тоже надо как-то убивать. Хоть бы и двумя картами. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Угу, скажи это архиву алламарета, пиромансер гуглам, орбам, черепному архиву и ходунам. Если первые два просто неприятны, и не играют особо (пока, по крайней мере), то орбы с черепным милл угнетают жестоко. А ходунов тоже надо как-то убивать. Хоть бы и двумя картами. Ходуны жутко медленные, нам в радость против них играть. Орбами и архивами где-то играют?! Очень сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TobiNax Опубликовано: 30 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Я вчера такой милл в гриксис цветах собрал. У меня вопрос насчет Гадание по костям. В приницпе карта помогает копать, мб одну положить все же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morugnir Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 Гадание - хороший дров, только болезненный. Если уверенно держишь агру, то почему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
da2dy Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 гадание хорошее, но неужели дрова недостаточно? лучше уж реально осаду цитадели положить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TobiNax Опубликовано: 1 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 гадание хорошее, но неужели дрова недостаточно? лучше уж реально осаду цитадели положить. Гадание может помочь выкопать сфинкса. А дров надуру может сломать игру 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения