Перейти к публикации
TobiNax

Grixis Mill

Рекомендованные сообщения

Первый раз сам деку пытаюсь собрать, так что желаю больше критики (особенно годной и в тему). За основу брал ЮР Милл.

 

4x - Jace, Vryn`s Prodigy

1x - Sire of Stagnation

 

4x - Magmatic Insight

4x - Tormenting Voice

2x - Read The Bones

3x - Languish

4x - Treasure Cruise

 

4x - Sphinx Tutelage

2x - Retreat to Coralheim

 

2x - Kollaghan`s Command

1x - Silumgar`s Command

2x - Brutal Expultion

1x - Dig Through Time

2x - Send to sleep

 

1x - Ob Nixilis, Reignited

 

Земли уже исходя из финансов в основном) У меня

 

4x - Shivan`s Reef

1x - Bloodstained Mire

2x - Smoldering Marsh

4x - Swiftwater Cliffs

3x - Swamp

5x - Mountain

5x - Island

 

ПОявилась мысль добавить таких в сайд Mindswipe. А то как такого способа убить противника у нас нет. Только мил.

Изменено пользователем TobiNax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз сам деку пытаюсь собрать, так что желаю больше критики (особенно годной и в тему). За основу брал ЮР Милл.

 

4x - Jace, Vryn's Prodigy

1x - Sire of Stagnation

 

4x - Magmatic Insight

4x - Tormenting Voice

2x - Read The Bones

3x - Languish

4x - Treasure Cruise

 

4x - Sphinx's Tutelage

2x - Retreat to Coralhelm

 

2x - Kolaghan's Command

1x - Silumgar's Command

2x - Brutal Expulsion

1x - Dig Through Time

2x - Send to sleep

 

1x - Ob Nixilis Reignited

 

4x - Shivan Reef

1x - Bloodstained Mire

2x - Smoldering Marsh

4x - Swiftwater Cliffs

3x - Swamp

5x - Mountain

5x - Island

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы Retreat to Coralhelm работал на защиту, нужно больше фечек. Кроме того, манабазу в гриксис цветах в типе нужно делать именно через фечки и некоторое количество новых дуалок.

 

Сплеш в черный дает выход к сайдовым duress, что должно помагать в наиболее неприятных матчах с контролями.

Почему без Radiant Flames и для чего нужны команды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы Retreat to Coralhelm работал на защиту, нужно больше фечек. Кроме того, манабазу в гриксис цветах в типе нужно делать именно через фечки и некоторое количество новых дуалок.

 

Сплеш в черный дает выход к сайдовым duress, что должно помагать в наиболее неприятных матчах с контролями.

Почему без Radiant Flames и для чего нужны команды?

 

Radiant Flames в сайд ибо учитывая новый сет мне кажется что будет много лейтовых колод. То бишь очень толстые кричи. Колагановские команды помогнут поднять как Джейса, так и Породителя + сломать артефакт (например Cranial Archive, что очень сильно портит милу жизнь) а силумгароская может работать отменкой + убей плейнса или снести Mantis Rider. Я сайд пока не сильно думал, но 4 Radiant Flames - это обязательно. И еще Retreat to Coralhelm может также помочь Джейса дважды за ход повернуть, что иногда тоже очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сделать что-то вроде бурн+контроль. С отменочками и Exquisite Firecraft + Molten Vortex. Земель много и можно не сильно париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roast нужны, если уж рассчитываешь на толстых крич. Для чего Kolaghan's Command - ломать ходунов и возвращать джейсов?

Тяжеловатая по костам дека. Languish посплитил бы или заменил совсем на круксы, если уж играем в большие манакосты.

Retreat to Coralhelm сможет защитить только с кучей фечек, которые будешь взрывать в ход оппонента, как правильно сказали.

Медленная дека, не потянет быструю агру. Чем будешь отбивать дромока-команды? Что делать с дизенчантами? Day's Undoing не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй прочитать это карту что-ли?

 

Аналогичное предложение.

Крутим-вертим, ставим тутладжи, чистим стол от угроз, взрываем андуинг, дроваем 7 и передаем ход. Снова чистим стол, на котором уже есть 1-2 тутладжа, а на руке ВАГОН дрова, который смиллит оппа, за один-два хода, благо половину земель из деки он уже вытащил на стол (как и мы, потому и дроваем 7 нужных карт, а не руку земель), что даст нам несомненное преимущество во время тригеров тутладжа.

Доходчиво?

 

Единственный минус, долго все это. Фог играл на андуингах. При взрыве второго по счету уже начинаешь засыпать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, но с другой стороны это может помешать. Если например он затем топдекнет тот же Cranial Archive. У нас в городе против меня его все засайдили. Да и дизэнчанты отменить можно. В принципе получается командами можно понемногу сносить. А вот про Languish я думаю их лучше в сайд 3. А в Мейн Новые красные ремувалы завезти. И раньше сыграют ибо 3 кост и если больше фечек закинуть, то скорее всего сразу на 3 по всем. Содержит большинство возможных агрессий на данный момент. Кстати колагановские команды также могут помочь снести мелкую кричку и против контроля заставить скинуть карту например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, но с другой стороны это может помешать. Если например он затем топдекнет тот же Cranial Archive. У нас в городе против меня его все засайдили. Да и дизэнчанты отменить можно. В принципе получается командами можно понемногу сносить. А вот про Languish я думаю их лучше в сайд 3. А в Мейн Новые красные ремувалы завезти. И раньше сыграют ибо 3 кост и если больше фечек закинуть, то скорее всего сразу на 3 по всем. Содержит большинство возможных агрессий на данный момент. Кстати колагановские команды также могут помочь снести мелкую кричку и против контроля заставить скинуть карту например.

 

Только хотел спросить, откуда ты его вообще взял, этот Cranial Archive. А оказывается мета в городе такая. В целом ни разу не видел его. Видел Orbs of Warding, которые милл ломают совсем. Вот там нужно артефакт сносить. Но я бы скорее сайдил Shatter или Smash to Smithereens.

Отменить можно, если успеешь. Команда играет со второго хода, а тутладж с третьего, не оставляя манку на отмены. А есть еще натуралайзы и еще куча зеленого добра. Молчу про лейтовые угрозы тутладжу.

Я сайдил возвраты в руку/на стол, или играл андуинги. Но, ИМХО, милл очень не стабильная дека. Играешь всегда от придет-не придет. На голдфише рвет, конечно. А вот если что-то не топдекнул - хана.

Забросил им играть из-за этого.

Играл и UR, и турбофог, и UB, и URG пытался собрать. Если мета сильно замедлится, например после весенней ротации, то можно попробовать. А сейчас тот же абзан на анафензах-ходунах-носорогах не удержишь.

Изменено пользователем morugnir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orbs of Warding ничего не поломают ибо Сфинкс вроде совершенно не целит никого. Вообще в УР милле мало целящих карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заминочка вышла. Да, тогда тоже обидка. Но все же команды они подороже но более велью. И если у противника артефактов которые портят жизнь нету то тогда команды не будут лежать юзлесс а вот Smash to Smithereens будет

Изменено пользователем TobiNax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная колода вышла. Особенно интересно как в ней сыграла Dark Deal, а вот 2 Monastery Siege как по мне накур. 1 играть и то сложно. Плюс хорошо было бы посмотреть на сайд, если можно. А все нашел сайд. МНе очень нравится если честно. Одна проблема с артефактами. Снова их нечем ломать. А они могут подпортить жжизню.

Изменено пользователем TobiNax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная колода вышла. Особенно интересно как в ней сыграла Dark Deal, а вот 2 Monastery Siege как по мне накур. 1 играть и то сложно. Плюс хорошо было бы посмотреть на сайд, если можно. А все нашел сайд. МНе очень нравится если честно. Одна проблема с артефактами. Снова их нечем ломать. А они могут подпортить жжизню.

К сожалению, пока что потестить не удалось. Monastery Siege просто как способы защититься от Веления Дромоки или просто лутиться - в принципе они не так уж и нужны, как мне кажется. Артефакты из типа ротируруются, так что их бояться не стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артефакты ломаются сайдом. По хорошему положить бы парочку ломалок, но зависит от меты. Годная дека, на мой вкус. Сплеш из-за лангуиша и дила шикарен, а какие просторы по дискарду в сайде )))

Круксы не думал?

Dispel мне не очень нра в сайде, хотя от команд может пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артефакты ломаются сайдом. По хорошему положить бы парочку ломалок, но зависит от меты. Годная дека, на мой вкус. Сплеш из-за лангуиша и дила шикарен, а какие просторы по дискарду в сайде )))

Круксы не думал?Dispel мне не очень нра в сайде, хотя от команд может пригодится.

На них даже сайд не нужно тратить - они ушли из типа, перестаньте их бояться :) Дарк Дил в вакууме очень прикольный, надо тестить. В принципе у него 2 функции: скидывать плохую руку и набивать грейв для флипа джейса и круиза, а в лучшем случае из пулной руки и чаркой на столе делать тонну триггеров. Да и его всегда можно под торментинг войс скинуть, если нужно. Сайд странный, его надо к мете делать. Но можно на 4 ход против контролей ставить чарку и держать диспел для контры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На них даже сайд не нужно тратить - они ушли из типа, перестаньте их бояться :)

 

Угу, скажи это архиву алламарета, пиромансер гуглам, орбам, черепному архиву и ходунам.

Если первые два просто неприятны, и не играют особо (пока, по крайней мере), то орбы с черепным милл угнетают жестоко.

А ходунов тоже надо как-то убивать. Хоть бы и двумя картами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, скажи это архиву алламарета, пиромансер гуглам, орбам, черепному архиву и ходунам.

Если первые два просто неприятны, и не играют особо (пока, по крайней мере), то орбы с черепным милл угнетают жестоко.

А ходунов тоже надо как-то убивать. Хоть бы и двумя картами.

Ходуны жутко медленные, нам в радость против них играть. Орбами и архивами где-то играют?! Очень сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос насчет Гадание по костям. В приницпе карта помогает копать, мб одну положить все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гадание хорошее, но неужели дрова недостаточно? лучше уж реально осаду цитадели положить.

Гадание может помочь выкопать сфинкса. А дров надуру может сломать игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...